Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Это цитата появилась, чтобы побороть в людях рабскую идеологию.
Ибо только социализм принес людям настоящую свободу.Комментарий
-
Комментарий
-
Правители есть разные.А от чего? Как был царь,так и есть,только президентом называют теперь,и прочие владеющие остались. Так от чего свобода?
Ельцин угождал западному миру, а посему в стране процветал бандитизм и наркомания.
Путин и Медведев служит России, и за это Западный мир их ненавидит.Комментарий
-
Странно...я вроде замечал что Ельцын сам Путина себе в замену продвигал... Может потому и ненавидят,что в России так всё непонятно?
Комментарий
-
То, о чем Вы здесь поведали, я также признаю, но с маленькой оговоркой. Есть такое понятие, как призывающая благодать и спасающая благодать. Призывающей благодати не лишен никто. Дух Святой работает над каждой душой, в любой вере, даже через атеизм Он может коснуться сердца человека. Его деяние - это предуготовить сердце человеческое для принятия Христа. Но спасающая благодать подается только посредством соприкосновения с Церковью Христовой. Именно на этих аспектах я и акцентировал внимание, когда писал предыдущий колмментарий.Да, я лицезрею многоликую реальность, в которой Бог открывает Себя людям самыми разными способами: через Писание, проповедь, общение, предсмертный опыт, чтение книг, кинофильмы (и не только христианского содержания), бывают подобные внезапные Откровения в моменты безмолвного созерцания природы и т.д. и т.п... Я это не придумала, я это прошла и наблюдаю. Это также описано в научных работах и признанной публицистике. Об этом говорили А. Мень и А. Сурожский именно как о начале Пути к Богу: личное Откровение Бога человеку, Откровение, несравнимое ни с чем человеческим. И если после этого Откровения человек всецело принимает (уже разумом) Библейскую Истину о Боге, исповедует Христа своим Господом, - то какие могут быть сомнения в Источнике его Откровения?!
Братское общение возможно и вне Церкви Христовой. Любовь к ближнему есть не только в христианстве. Ибо, как я писал чуть выше, призывающая благодать делает сердце мягким и кротким и до вхождения души в Церковь. Есть очень много людей, не знающих опытно Христа, но поступки которых могут обличить нерадивость многих христиан. Поэтому не стоит поспешно говорить об умалении мной Духа Святого. Я не умаляю Его деяний вне Церкви. Но в Церковь нельзя войти иначе, как только законным предопределенным от вечности путем - через подлинное Таинство Крещения в ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ. И я не вижу из Писания примеров того, как Дух Святой обращал бы в веру Христову кого напрямую, поз руки посредника. И посредником этим везде становились законные служителя уже пребывающей на земле Церкви. Именно о таком примере я просил Вас поведать мне, где бы Дух Святой подавался кому без нахождения поблизости тех, кто сами Его имели. Рассуждая же так я вовсе не хочу здесь кого-то обидеть или повергнуть в уныние. Но коли большая часть форумчан, пребывающих на этом сайте, очень категорично заявляет, что в Писании есть все учение Христово, и что нет никакой необходимости в каком-то там еще Священном Предании, то пусть они мне из этого Писания и дадут ответ на заданный фопрос.Не умаляйте Духа Святого, прошу Вас. Он может.
"Самоуверенно брать своей верой" не приходится. Это как стоять под водопадом: дозировать и выбирать капли не получится
Любое истинное основание даёт Дух через Писание, а не само по себе Писание. И утверждённые этим Единым Духом находят радость и согласие в братском общении, несмотря на разногласия во внутрицерковной практике. Все остальные варианты "оснований и утверждений" порождают холивары...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А вы не могли бы как то уточнить,что в вашем понятии подавать Духа Святого,принять? Причём хочет Он этого или нет,вот имеющий или желающий решил и вперёд,так?То, о чем Вы здесь поведали, я также признаю, но с маленькой оговоркой. Есть такое понятие, как призывающая благодать и спасающая благодать. Призывающей благодати не лишен никто. Дух Святой работает над каждой душой, в любой вере, даже через атеизм Он может коснуться сердца человека. Его деяние - это предуготовить сердце человеческое для принятия Христа. Но спасающая благодать подается только посредством соприкосновения с Церковью Христовой. Именно на этих аспектах я и акцентировал внимание, когда писал предыдущий колмментарий.
Братское общение возможно и вне Церкви Христовой. Любовь к ближнему есть не только в христианстве. Ибо, как я писал чуть выше, призывающая благодать делает сердце мягким и кротким и до вхождения души в Церковь. Есть очень много людей, не знающих опытно Христа, но поступки которых могут обличить нерадивость многих христиан. Поэтому не стоит поспешно говорить об умалении мной Духа Святого. Я не умаляю Его деяний вне Церкви. Но в Церковь нельзя войти иначе, как только законным предопределенным от вечности путем - через подлинное Таинство Крещения в ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ. И я не вижу из Писания примеров того, как Дух Святой обращал бы в веру Христову кого напрямую, поз руки посредника. И посредником этим везде становились законные служителя уже пребывающей на земле Церкви. Именно о таком примере я просил Вас поведать мне, где бы Дух Святой подавался кому без нахождения поблизости тех, кто сами Его имели. Рассуждая же так я вовсе не хочу здесь кого-то обидеть или повергнуть в уныние. Но коли большая часть форумчан, пребывающих на этом сайте, очень категорично заявляет, что в Писании есть все учение Христово, и что нет никакой необходимости в каком-то там еще Священном Предании, то пусть они мне из этого Писания и дадут ответ на заданный фопрос.
Много красивых слов ,как обычно веет православием,красивая речь с тонким намёком что все подделки кроме нас,что избранные только мы и т.п.и т.д.
Неужели в таких сердцах обитает Дух Святой,или Он там в таком заключении мучается?Комментарий
-
Всеединство
Тут смотря что мы подразумеваем под словом раб, или подвластный другому человеку по неволе или наёмный работник или добровольный сотрудник.Христиане добровольные соработники у Бога по любви как и Павел говорит: "все мы соработники " и однако сам называет себя рабом. Когда челолвек говорит о себе что он раб, он показывает полную власть Господа над ним, и что он исполняет волю Божию. Но дело другое -когда навязывают, т.е. вы рабы ,мы рабы-но слово раб от слова работать, выполнять обязанности поручения.Все ли выполняют работу-,рабы скорее всего священники так как они постоянно в труде и молитве.Иисус Христос никого не называл рабами, а называл сыновьями и дочерьми Бога. И говорил на арамейском языке как о ПОСЛЕДОВАТЕЛЯХ БОГА и о СВОИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯХ, а не рабах! Читайте Евангелия датированные Первым Веком, а не 5 веком, в которых слово ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ заменили работорговцы императоры и их ручные священники на слово - раб.Комментарий
-
ПевчийВот попробуй и пойми спасение Божие,если благодать делится на призывающую и спасающую, по моему благодать одна, и она не делима как не делим Дух святой и как не делима церковь. И какая благодать на тех о котрых сказал Иисус:"Блаженны нищие духом"... ?То, о чем Вы здесь поведали, я также признаю, но с маленькой оговоркой. Есть такое понятие, как призывающая благодать и спасающая благодать. Призывающей благодати не лишен никто. Дух Святой работает над каждой душой, в любой вере, даже через атеизм Он может коснуться сердца человека. Его деяние - это предуготовить сердце человеческое для принятия Христа. Но спасающая благодать подается только посредством соприкосновения с Церковью Христовой. Именно на этих аспектах я и акцентировал внимание, когда писал предыдущий колмментарий.
Читаю библию всё понятно...,но когда объясняет православный,со всеми терминами о размножении благодати,о духе святом я понимаю что надо закончить семинарию что бы получить спасение, либо сначала идти в церковь чтобы священник наставил, а потом начинать читать и понимать писание через наставления священника.
Вот поэтому то для меня всё так сложно в православии,- я сначала прочитал...Комментарий
-
Комментарий
-
Призывающая благодать - воздействие Духа Святого на совесть человека. Никто не может сказать, что не имеет в себе этого "рычага", посредством которого Господь обличает и вразумляет. Именно посредством совести Бог подготавливает человека к принятию Духа Святого внутрь себя. Научаясь заповедям блаженства душа предуготовляется и к восприятию блаженства. "Блаженны нищие духом, ибо таковых есть Царство Небесное"...Певчий
Вот попробуй и пойми спасение Божие,если благодать делится на призывающую и спасающую, по моему благодать одна, и она не делима как не делим Дух святой и как не делима церковь. И какая благодать на тех о котрых сказал Иисус:"Блаженны нищие духом"... ?
Читаю библию всё понятно...,но когда объясняет православный,со всеми терминами о размножении благодати,о духе святом я понимаю что надо закончить семинарию что бы получить спасение, либо сначала идти в церковь чтобы священник наставил, а потом начинать читать и понимать писание через наставления священника.
Вот поэтому то для меня всё так сложно в православии,- я сначала прочитал...
"Приготовьте путь Господу, - возвещает призывающая благодать, -прямыми сделайте стези Ему" (Мат.3:3).
Призывающая благодать научает вычищению храмины сердца от всякой нечисти, чтобы туда мой войти Царь Славы. А вот вхождение в сердце Самого Царя - и есть спасающая благодать.
Так доступнее?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий