Люди, видящие Иисуса Христа, как Символ Любви с цветами в руках, плюнули бы тем в лицо, кто их сажает на противоположный полюс ЛЮБВИ на СТРАХ. И никогда бы не ходили туда, где из них делают зомби и называют рабами и тварями, а Иисус Христос называл всех людей сыновьями и дочерьми Бога. И в Коммуны Первых Христиан принимали только сыновей и дочерей Бога, а не рабов и тварей.
Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
-
Впрочем, "отрывать головы несогласным" - привычная практика гуманистов... )))Комментарий
-
Комментарий
-
Вот какой Иисус Христос должен быть во всех храмах мира, а не распятый!
Так как Иисус Христос СИМВОЛ ЛЮБВИ, а не смерти!Комментарий
-
. Гуманизм антропоцентричен (вспомните, что творилось под знамёнами "гуманизма" во Франции 17 века). Библейская же история теоцентрична.
Впрочем, это о значении терминов. Возможно, Вы вкладываете в понятие "гуманизм" иной смысл. Но термин всё же совсем не христианский.
Или так: "Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте." (Рим.12:14; Мф.5:44; Лк.6:28; 1Пет.3:9)
Хотя речь тут не о "вас (нас)" и не о "гонителях ваших (наших)", но, думаю, от такого отношения к инакомыслящим никому не будет лишнего вреда...
И ещё, ко всем. Старайтесь понять мотивы других людей: исходя из чего они так думают, верят и действуют. Непонимание рождает вражду. Понимание побуждает молиться. Это НЕ значит "согласиться с оппонентом", нет. Это значит лишь иное отношение к нему (или к его мнению). А Бог разберётся в своё время.Комментарий
-
Любовью, ревностью (о Доме Божьем) - да. Гуманизмом - нет. Гуманизм антропоцентричен (вспомните, что творилось под знамёнами "гуманизма" во Франции 17 века). Библейская же история теоцентрична.
Впрочем, это о значении терминов. Возможно, Вы вкладываете в понятие "гуманизм" иной смысл. Но термин всё же совсем не христианский.
Ну, к примеру, вот так: "Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: "и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие". Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому." (Лк.10:10-12; Мф.10:14-15; Мк.6:11; Лк.9:5; Деян.13:51)
Или так: "Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте." (Рим.12:14; Мф.5:44; Лк.6:28; 1Пет.3:9)
Хотя речь тут не о "вас (нас)" и не о "гонителях ваших (наших)", но, думаю, от такого отношения к инакомыслящим никому не будет лишнего вреда...
И ещё, ко всем. Старайтесь понять мотивы других людей: исходя из чего они так думают, верят и действуют. Непонимание рождает вражду. Понимание побуждает молиться. Это НЕ значит "согласиться с оппонентом", нет. Это значит лишь иное отношение к нему (или к его мнению). А Бог разберётся в своё время.
Маски ЛЮБВИ и ГУМАНИЗМА одевают все. Но ЛЮБОВЬ и ГУМАНИЗМ - это всю дрянь высветить и показать людям. А людей необходимо спасать. При "пожаре" все средства хороши!Комментарий
-
Может хватит заниматься политкоректностью и начать, как Иисус Христос священников-гробов крашенных называть волками хищными переодетыми в овечьи шкуры? Так как моя соседка пошла в церковь, где политкоректностью попы не занимались, а назвали эту несчастную женщину: зачатой во грехе, рожденной во грехе, виновной, греховной, порочной, греховной и проклятой Богом, согласно их Бесчеловечного догмата о Первородном Грехе против которого был Иисус Христос и Его за это распяли.
Вы знаете что Бог проклял землю за непослушание Адама,и через Адама грех действует во всех потомках Адамовых,коими и являются все люди.
И потом эта женщина заболела раком. Так как все болезни от НЕЛЮБВИ и в первую очередь к себе. А как она могла себя уважать и Любить зачатую во грехе , рожденую во грехе и проклятую?
А на что же тогда Иисус и его жертва?
Маски ЛЮБВИ и ГУМАНИЗМА одевают все. Но ЛЮБОВЬ и ГУМАНИЗМ - это всю дрянь высветить и показать людям. А людей необходимо спасать. При "пожаре" все средства хороши!
И первое средство - это страх как средство подчинения своим взглядам на спасение, коим и пользуются люди душевные не имеющие силы слова спасения. Что стоит запугать не знающего человека,для которого церковь, а не Господь Бог является авторитетом во всех вопросах.Комментарий
-
Любовью, ревностью (о Доме Божьем) - да. Гуманизмом - нет. Гуманизм антропоцентричен (вспомните, что творилось под знамёнами "гуманизма" во Франции 17 века). Библейская же история теоцентрична.
Впрочем, это о значении терминов. Возможно, Вы вкладываете в понятие "гуманизм" иной смысл. Но термин всё же совсем не христианский.
Ну, к примеру, вот так: "Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: "и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие". Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому." (Лк.10:10-12; Мф.10:14-15; Мк.6:11; Лк.9:5; Деян.13:51)
Или так: "Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте." (Рим.12:14; Мф.5:44; Лк.6:28; 1Пет.3:9)
Хотя речь тут не о "вас (нас)" и не о "гонителях ваших (наших)", но, думаю, от такого отношения к инакомыслящим никому не будет лишнего вреда...
И ещё, ко всем. Старайтесь понять мотивы других людей: исходя из чего они так думают, верят и действуют. Непонимание рождает вражду. Понимание побуждает молиться. Это НЕ значит "согласиться с оппонентом", нет. Это значит лишь иное отношение к нему (или к его мнению). А Бог разберётся в своё время.
Скажите пожалуйста молитвы которые распространяются в молитвословах это чьи молитвы?,тех кто их первым произнёс или тех кто их читает заучивая наизусть?И как к ним относится к тем которые заучивают молитвы, как к немощным в вере?, что пройдя все процедуры воцерковления они не имеют собственного слова молитвы.
Комментарий
-
Скажите пожалуйста молитвы которые распространяются в молитвословах это чьи молитвы?,тех кто их первым произнёс или тех кто их читает заучивая наизусть?И как к ним относится к тем которые заучивают молитвы, как к немощным в вере?, что пройдя все процедуры воцерковления они не имеют собственного слова молитвы.
"Господи, используй меня как инструмент мира:
Там, где ненависть сеять любовь,
Там, где оскорбление сеять прощение,
Там, где сомнение сеять веру,
Там, где безнадёжность сеять надежду,
Там, где тьма сеять свет,
Там, где печаль сеять радость,
Там, где неверие сеять уверенность.
О, мой Господь и Бог,
Помоги мне не столько искать:
Утешения, как утешать самому,
Любви, как любить самому,
Понимания, как понимать других.
Потому что, давая, мы получаем,
Прощая, мы прощены,
Умирая, мы возрождаемся. Аминь."
И что здесь плохого? Да, православные молятся и своими молитвами, как на сердце лежит. Но ведь главное научиться стяжать Дух Святой, а не просто что-то сказать Богу (хотя и это неплохо, коль по вере делается). Именно подражание святым и побуждает православных перенимать их благодатный опыт. "Подражайте мне, как я Христу", - говорит Павел (1Кор.4:16). И еще: "Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас" (Фил.3:17).
Вот православные и подражают тем, в ком наиболее проявился Христос.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Разве не читали, что Христос - голова, а Церковь - тело? Может жить тело без головы? И что толку людям от головы, которая без тела?Комментарий
-
Комментарий
-
Скажите пожалуйста молитвы которые распространяются в молитвословах это чьи молитвы?,тех кто их первым произнёс или тех кто их читает заучивая наизусть?И как к ним относится к тем которые заучивают молитвы, как к немощным в вере?, что пройдя все процедуры воцерковления они не имеют собственного слова молитвы.
Комментарий
-
Дорогие друзья!
Так вернулся в 30 лет Иисус Христос из Индии в Израиль! И даже двоюродный брат Иоанн Креститель не мог Его узнать. Так как Они не виделись многие годы, когда Иисус Христос путешествовал по Индии, был в Тибете, в Персии, в Греции, в Египте (17 лет).
1:29-1:34. (от Иоанна)
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем, Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.Комментарий
-
На Ваш аватар я закрывала глаза. Но теперь ступайте Вы... в Индию.Вам ли с православием тягаться!... Про плети говаривали? Хм, вашим бы досталось в первых рядах.
Господи, куда деваться от NewAge? Бр-р-р...
Да, разозлилась я!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий