Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
Филипп, через которого Господь открыл глаза евнуху, был не причастником какой-то "христианской" деноминации, а служителем ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ Христовой. Почему Бог не мог открыть евнуху истину напрямую, без церковного посредника? Почему Ангела не мог послать к тому, чтобы научить истине? - По Домостроительству Божию благоугодно Богу чтобы истине научались от служителей Церкви, Которая есть столп и утверждение истины. И заметьте, хотя в руках евнуха было Священное Писание, Оно само по себе не проговорило к сердцу читающего. И Дух Святой не открыл Сам напрямую глаза ищущему Бога...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Филипп, через которого Господь открыл глаза евнуху, был не причастником какой-то "христианской" деноминации, а служителем ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ Христовой. Почему Бог не мог открыть евнуху истину напрямую, без церковного посредника? Почему Ангела не мог послать к тому, чтобы научить истине?
По Домостроительству Божию благоугодно Богу чтобы истине научались от служителей Церкви, Которая есть столп и утверждение истины. И заметьте, хотя в руках евнуха было Священное Писание, Оно само по себе не проговорило к сердцу читающего. И Дух Святой не открыл Сам напрямую глаза ищущему Бога...Комментарий
-
Если наша вера Апостольская - то мы имеем веру истинную. А если мы прочитали о вере из Библии под руководством какого-то духа, который не имеет никакого отношения к Первоапостольской Вере, тогда и не факт, что вера у нас правая...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Крещение младенцев преступно только в одном случае - если родители и восприемники - неверующие. Но опять же, это проблема не ПЦ, а РПЦ, и то - только определенной части.
когда человек принадлежащий к како либо конфессии, видит проблемы изнутри и честно о них говорит и не боится задавать вопросы на эту тему.Комментарий
-
Да, их трудно отыскать в православном приходе
Но что есть, то есть: доверие людей пропорционально известности лейбла. Впрочем, отказов от анонимной лампочки зафиксировано не былоКомментарий
-
Какие "деноминации"?! Тогда "христиан"-то ещё в ходу не было! (имеется ввиду термин) Были только иудеи-сектанты да некоторые язычники, уверовавшие в еврейского Мессию.
Почему Бог не мог открыть евнуху истину напрямую, без церковного посредника? Почему Ангела не мог послать к тому, чтобы научить истине? - По Домостроительству Божию благоугодно Богу чтобы истине научались от служителей Церкви, Которая есть столп и утверждение истины. И заметьте, хотя в руках евнуха было Священное Писание, Оно само по себе не проговорило к сердцу читающего. И Дух Святой не открыл Сам напрямую глаза ищущему Бога...Комментарий
-
Не ведется.
А для "обличения конфессий" надо много на себя принимать, зачастую самовольно и не из самых добрых побуждений. Но далеко не все "внеконфессионалы" являются воинствующими "анти-конфессионалами", и у всех какие-то свои причины для такого "подвешенного" состояния
Может просто одни "светильники" со штампом производителя: лэйбл на виду и на слуху. А другие - так - анонимно повешенная кем-то лампочка в тёмном подъезде...Комментарий
-
Ибо я не вижу в Писании примеров, когда бы Дух Святой открывал благую весть о Христе непосредственно напрямую, без действенного члена Церкви Христовой. А если еще и учесть тот факт, что уже в первом веке, во времена Апостолов, появилось очень много лжеапостолов, проповедующих "иного Христа" и "иное благовествование", которое было вопреки учению истинных Апостолов не спасающим, а погубляющим, тогда ситуацию и вовсе усложняется для всех нынешних самозванных апостолов и учителей. И как тогда мне (выражаюсь фигурально), живущему в XXI веке, усвоившему протестантскую мысль о том, что Первоапостольская Церковь пала, и нет ныне истинной Церкви Христовой на земле, без Филиппов познать истину Веры Христовой? Просто читать Писание и внушать себе мысль, что Дух Святой и так мне обо всем откроет? Но само Писание не дает мне такого основания, самоуверенно брать своей верой то, чего Дух Святой без Филиппов дать просто не может! Я вижу этот аспект именно одногранно! Или покажите мне свою многогранность...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
[quote=AHTOXA;1624313]А Иуда разве не был призванным апостолом?
Крещение младенцев преступно только в одном случае - если родители и восприемники - неверующие.
Но опять же, это проблема не ПЦ, а РПЦ, и то - только определенной части.
А разве православные только дифирамбы себе поют? Не замечал.Комментарий
-
[quote=Певчий;1624151]Т.е., если Вы будете честны перед собой, то готовы признать, что обращение к истинной вере связанно с истинным (правильным) наставлением от того, кто являлся членом Тела Христова? Т.е., чтения одной Библии здесь недостаточно, для познания Истины...
Если наша вера Апостольская - то мы имеем веру истинную. А если мы прочитали о вере из Библии под руководством какого-то духа, который не имеет никакого отношения к Первоапостольской Вере, тогда и не факт, что вера у нас правая...
И вообще служение во Христе не следует путать с верой потому что вера у нас одна,-служения разные.Комментарий
-
Истинная вера - это исповедание Иисуса Христа пришедшего во плоти, умерщвлённого за грехи наши воскресшего на третий день,и восседающего одесную Бога. Если даже просто читаем библию ,то читаем не под руководством какого то духа,а под водительством духа Христова, потому что вера наша определяет всё далее происходящее на нашем пути.
И вообще служение во Христе не следует путать с верой потому что вера у нас одна,-служения разные.
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя,
Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И во единаго Господа Иисуса Христа,
Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век;
Света от Света, Бога истинна от Бога истинна,
рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес
и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым,
Егоже Царствию не будет конца.
И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго,
Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшего пророки.
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Исповедую едино крещение во оставление грехов.
Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
ПевчийА я это пишу для тех, кто любит вторить, что "мы решили воссоздать в первоапостольской чистоте Церковь Христову!" Вы правильно заметили, в ТОЙ Церкви никакого разделения на деноминации не было. Вот пусть и думают эти "ревнители", вечно от всех отделяющиеся, как им прийти к такому устроению, при котором Дух Святой будет подавать благодать посредством законно рукоположенных служителей.
Ибо я не вижу в Писании примеров, когда бы Дух Святой открывал благую весть о Христе непосредственно напрямую, без действенного члена Церкви Христовой
Просто читать Писание и внушать себе мысль, что Дух Святой и так мне обо всем откроет? Но само Писание не дает мне такого основания, самоуверенно брать своей верой то, чего Дух Святой без Филиппов дать просто не может!Комментарий
-
Есть такие вещи, которые и Ему невозможны. Бог не может спасать вне Христа. Ибо Жизнь Вечная только в Сыне.
Вот и в Писании мы видим, что не Ангелы Божии посланы благовествовать, но люди. Хоть и явился сотнику Корнилию Ангел Божий при молитве, но не имел власти Сам возвестить истину о спасении. Но наставил только в том, куда надлежало пойти Корнилию, дабы отыскать там Петра. А уже через Апостола благодать Духа Святого излилась на сотника.
Вы как то не к месту употребили слово внушать,как можно себе что то внушать если вы верите в это,напомню Филипп благовестник не более того (для евнуха), получив духа святого евнух и Филипп расстались, и кто же по вашему далее наставлял и обучал евнуха? Самоуверенно взять мы ничего не можем, если нам никто не даст.Но писание говорит:-"Просите и дастся вам",и если мы читаем писание- не с молитвою ли читаем прося чтобы Бог открыл нам разум. И вера не своя, а от Бога для того чтобы получить Духа для познания таин, по воле Божией.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий