Я совершенно не увидел в высказываниях Клантао мысли о том, что он говорил о преображении касаемого только именно мощей. Он просто полемизировал в данном контексте с теми, кто уничижает мощи святых. Вот и все. Он не стал широко освещать вопрос об общем преображении всех, как умерших, так и тех, кто не умрет, но доживет до всеобщего воскресения. Скорее всего, в пылу спора, Вы просто ухватились за эту, не до конца освещенную, мысль Клантао, и решили именно в этом его и подловить. Но он и не обязан был освящать этот вопрос более широко. Но отвечал исключительно в узком спекторе преображения мощей святых. Повторюсь, он сказал правильно, хотя и не затронул темы об общем воскресении.
							
						
					Почему у православных «не всё по Библии»?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Сами-то поняли, что сказалиЯ совершенно не увидел в высказываниях Клантао мысли о том, что он говорил о преображении касаемого только именно мощей. Он просто полемизировал в данном контексте с теми, кто уничижает мощи святых. Вот и все. Он не стал широко освещать вопрос об общем преображении всех, как умерших, так и тех, кто не умрет, но доживет до всеобщего воскресения. Скорее всего, в пылу спора, Вы просто ухватились за эту, не до конца освещенную, мысль Клантао, и решили именно в этом его и подловить. Но он и не обязан был освящать этот вопрос более широко. Но отвечал исключительно в узком спекторе преображения мощей святых. Повторюсь, он сказал правильно, хотя и не затронул темы об общем воскресении.
Хорошо, я упрощу вашу тираду:
ЧТДон... отвечал исключительно в узком спекторе преображения мощей святых. Повторюсь, он сказал правильно
							
						15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Что тут еще не понятного?
Возьмем, к примеру, учение о Богочеловечности Христа. Если какой-нибудь богослов начнет рассказывать о Божестве Христа (не затрагивая в этот момент Его Человеческой природы, так как о том он будет говорить, скажем, в другой раз), то из этого вовсе не вытекает, что такой человек говорит не полную истинину. Просто в данный момент он не счел необходимым говорить о Человеческой природе Христа из-за определенных обстоятельств (к примеру, у него был оппонент, который признавал Человечество во Христе, и совершенно не верил в Его Божественное происхождение). Он просто сузил аспект внимания слушающих на каком-то одном вопросе.
Так было и в случае с Клантао. Он отвечал по конкретному вопросу, а не излагал Вам полное учение о воскресении и преображении тел.
Или такой ответ Вас также не удовлетворяет?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А Вы вообще вменяемый человек? Неужели неясно, что на Ваших фотографиях - именно унчижённые тела членов Тела Христова, ожидающих телесного воскресния? Нет, правда-правда, непонятно? Или просто ненависть ко Христу и Его Церкви настолько ослепляет???Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Клантао, что у Вас у всех прямо болезненная мания какая-то, что если кто НЕ православные, то просто "обязаны" ненавидеть Христа и ПЦ?
Что до уничижённых тел (как то уже умершие, так и живые христиане), которые преобразятся "сообразно славному телу Христа" - это мне давно предельно ясно.
Но у вас диалог шёл по теме " откуда взялась практика поклонения мощам"(или я не прав?):
Никаких храмов или синагог на его останках (Иосифа), никаких особенных литургий, никаких подобных примеров, никаких разделений мощей и перевозки их по странам...
Почему (в Библии) о мучениках говорится, а о их останках - нет?
На что Вы привели отрывок из Писания про преображение...

И где здесь "библейская" практика разделения трупов на части с целью поклонения???
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[quote=Певчий;1606214]Можно узнать, где Вы такое вычитали?
О ЧТЕНИИ ДУХОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
КАК ЧИТАТЬ БИБЛИЮ
Если у Вас есть хоть немного страха Божьего, то Вы должны либо доказать, что в Православии официально запрещается читать Библию, либо публично извиниться здесь перед людьми, что клеветали перед Богом и собственной совестью.[/quote
и я вас спрошу почему священники выделены по наружности,и какое различие различие между верующими,почему одни называются миряне, а другие имеют сан священства.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Мирянин - это член Церкви Христовой, не состоящий в клире.
Миряне имеют право совершать (келейно) все богослужения, изложенные в Часослове, а также совершать таинство крещения в случае крайней надобности.
Священник - имеет право совершать богослужения и все таинства, кроме таинства рукоположения. Иначе священник называется иере́ем или пресви́тером (старейшина; так называется священник в посланиях апостола Павла).
Поставление в священники совершается архиереем (епископом) через рукоположение.
А выделены священнослужители по наружности потому, что и служение их выделяется. Хотя для освящения мира призваны все христиане, которых Писание нарицает царственным священством, и перед Богом мы все равны в совершении этого призвания, но по Домостроительству Дома Божия есть и разделение на служения внутри Самой Церкви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я, в отличие от Вас, вообще не делю христиан по конфессиям. И говорю не о каких-то "НЕ православных", а лично о Вас.
Нет, не правы. Разговор шёл о другом. А практики "поклонения мощам" (как и иконам) вообще не существует. А трупы, если Вы до сих пор, не знаете, сами от времени разлагаются, никто их специально не расчленяет. А если хотите знать, как отчленилась голова Иоанна Крестителя, читайте Евангелие.Но у вас диалог шёл по теме " откуда взялась практика поклонения мощам"(или я не прав?):Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Так вот меня и смущает это различие по наружности,ведь известно что у военных происходит разделение и по форме и по чину в зависимости от того кто ловчее, и более угодил высшему начальству. Но нам также известно что у Бога все равны "и первые будут последними и последнии будут первыми"и ещё "кто из вас захочет стать большим да будет вам слугой" Интересно осмелится ли какой мирянин прийдя в костел или церковь назвать главного чиновника братом, коим он и является по вере ,и не будет ли к нему применено каких либо санкций?Мирянин - это член Церкви Христовой, не состоящий в клире.
Миряне имеют право совершать (келейно) все богослужения, изложенные в Часослове, а также совершать таинство крещения в случае крайней надобности.
Священник - имеет право совершать богослужения и все таинства, кроме таинства рукоположения. Иначе священник называется иере́ем или пресви́тером (старейшина; так называется священник в посланиях апостола Павла).
Поставление в священники совершается архиереем (епископом) через рукоположение.
А выделены священнослужители по наружности потому, что и служение их выделяется. Хотя для освящения мира призваны все христиане, которых Писание нарицает царственным священством, и перед Богом мы все равны в совершении этого призвания, но по Домостроительству Дома Божия есть и разделение на служения внутри Самой Церкви.
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Какие-то знакомые нотки
 
...а чего их делить-то, если по вашему все христиане в ПЦ, а кто вне - те НЕхристи, еретики и отпавшие полу/четверть-благодатные ПОЛУхристиане.
Да будет Вам известно, Клантао, что людей, верующих во Христа(а не во всякую человеческую ахинею) и я не делю на конфессии, а вот кружки по интересам, выдумывающие разные мерзкие для Бога традиции, обличал и буду обличать (в меру, данного Богом познания)
Мантию, парик и православных присяжных в студию!!И говорю не о каких-то "НЕ православных", а лично о Вас.


Примите мои извинения. Поведайте, О ЧЁМ же шёл разговор?Нет, не правы. Разговор шёл о другом.
А практики "поклонения мощам" (как и иконам) вообще не существует.
 !!!!!! Какой ужас!! А за что же тогда анафемы налево и направо?
А как же православные "святые" НЕТЛЕННЫЕ мощи??А трупы, если Вы до сих пор, не знаете, сами от времени разлагаются,
Ага, ждут специально, пока "НЕТЛЕННЫЕ" мощи догниют, а руки и ноги сами отвалятся, тогда тут же хвать-хвать и по ларцам, да на обозрение для поклоненияникто их специально не расчленяет15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Положение священноначалия вовсе не предполагает неравенства братского между верующими. Именно потому, что Вы мирское подобие из воинской службы решили приравнять к церковной иерархии, у Вас и сложилось такое нездоровое мнение. Поверьте, среди православных батюшек есть очень много смиренномудренных людей, которые всегда готовы помочь ближнему. Просто у Вас, как и у многих других, предвзятое отношение ко всему православному. Вы изначально в сердце своем их уже осудили, потому и претыкаетесь на пустом.Так вот меня и смущает это различие по наружности,ведь известно что у военных происходит разделение и по форме и по чину в зависимости от того кто ловчее, и более угодил высшему начальству. Но нам также известно что у Бога все равны "и первые будут последними и последнии будут первыми"и ещё "кто из вас захочет стать большим да будет вам слугой" Интересно осмелится ли какой мирянин прийдя в костел или церковь назвать главного чиновника братом, коим он и является по вере ,и не будет ли к нему применено каких либо санкций?
А что касается того, чтобы неуважительно относиться к самому священному чину, в который облечен обычный верующий человек, рукоположенный на священство, то именно из-за благоговения перед самим саном (что от Духа Святого утвержден в Церкви) никто не дерзает позволять себе панибратской вольяжности. Ибо грех сынов Кореевых, которые возомнили о себе, что их положение равно положению Моисея и Аарона, был наказан молниеносно Богом, так что земля живыми поглотила тех, кто кичливо заявлял: "Все мы под единым Богом ходим! И все мы равны перед Ним! И кто такие Моисей и Аарон? Они такие же, как и мы!"
Помня этот назидательный пример, верующие всегда почитали священный сан (а не просто священника).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я весьма ценю Ваши спокойные, обстоятельные и аргументированные ответы тем, кто не понимает или не хочет понять православных. Но вот у меня есть вопрос, на который я, несмотря на неоднократные просьбы, вразумительного ответа - увы! - получить не могу.А что касается того, чтобы неуважительно относиться к самому священному чину, в который облечен обычный верующий человек, рукоположенный на священство, то именно из-за благоговения перед самим саном (что от Духа Святого утвержден в Церкви) никто не дерзает позволять себе панибратской вольяжности. Ибо грех сынов Кореевых, которые возомнили о себе, что их положение равно положению Моисея и Аарона, был наказан молниеносно Богом, так что земля живыми поглотила тех, кто кичливо заявлял: "Все мы под единым Богом ходим! И все мы равны перед Ним! И кто такие Моисей и Аарон? Они такие же, как и мы!"
Помня этот назидательный пример, верующие всегда почитали священный сан (а не просто священника).
Известно, что в православной церкви каждый крещаемый помазывается на священство. Как это понимать? Буду весьма признателен за разъяснения.
С уважением,
Владимир.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Здесь есть два аспекта.Я весьма ценю Ваши спокойные, обстоятельные и аргументированные ответы тем, кто не понимает или не хочет понять православных. Но вот у меня есть вопрос, на который я, несмотря на неоднократные просьбы, вразумительного ответа - увы! - получить не могу.
Известно, что в православной церкви каждый крещаемый помазывается на священство. Как это понимать? Буду весьма признателен за разъяснения.
С уважением,
Владимир.
Первый - всякий верующих призван Богом совершать священнодействие освящения этого мира. Т.е, своим благодатным и благочестивым житием мы должны положительно влиять на окружающих нас людей. Быть кроткими, смиренными перед Богом, смиреномудренными, не почитать себя за великих, помогать ближним, не осуждать, не гнваться и т.д.. Одним словом, должны исполняться Духом Святым (в православии это называется стяжанием Духа).
А второй - мы, обычные миряне, если нет вокруге законного священника, имеем право крестить уверовавших во Христа людей. О том есть и утверждение Вселенского Собора.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ты плохо знаком с историей православной, католической церкви (в том числе, с Библией), а пытаешься тут учить... (вводить людей в заблуждение):Можно узнать, где Вы такое вычитали?Православные, католические лидеры испокон веков запрещали прихожанам читать Библию
О ЧТЕНИИ ДУХОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
КАК ЧИТАТЬ БИБЛИЮ
Если у Вас есть хоть немного страха Божьего, то Вы должны либо доказать, что в Православии официально запрещается читать Библию, либо публично извиниться здесь перед людьми, что клеветали перед Богом и собственной совестью.
18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
(2Пет.2:18,19).
Повторяю, православные, католические лидеры испокон веков запрещали прихожанам читать Библию.
Например, в католической церкви ЗАПРЕЩЕНО БЫЛО ЧИТАТЬ БИБЛИЮ ДО XX ВЕКА. В эдикте Карла IV конца XIV века говорится: "мирянам обоего пола по каноническим установлениям НЕ ПОДОБАЕТ ЧИТАТЬ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО ИЗ ПИСАНИЯ, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение".
В эпоху Реформации кардинал Гозий написал, ПО ПОРУЧЕНИЮ РИМСКОЙ КУРИИ, рассуждение об употреблении Библии (Hosius, "De expresso verbo Dei"), в котором выразился так: "Дозволить народу читать Библию, значит давать святыню псам и метать бисер перед свиньями".
В обиходе православной церкви, в средние века чтение Библии также запрещалось. "Иерархи в послании патриархов Восточно-Кафолической Церкви о православной вере: запрещали всем без разбора и надежного руководства читать некоторые библейские книги, и в особенности ветхозаветные части".
Поэтому 95% православных, католиков ни разу в своей жизни не открывали Библию, или открывали её пару раз! Устройте опрос в православной России (среди 1000 человек), и увидите, что 95% или ни разу не открывали Библию, или открывали её пару раз. А спастись можно человеку только в том случае, если он пребывает в Слове Божием каждый день помногу часов:
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(1Тим.4:16).
6 Кто не пребудет во Мне (Слове Божьем), извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:6).
Поэтому православная, католическая церковь проповедует "бесовские учения" (1Тим.4:1), поклоняется беса (идолам) (1Кор.10:19-20), лжёт, извращает Писание..., "участь которых в озере огненном" (Откр.21:8)...
А то, что сейчас православные, католики... рекомендуют читать Библию, не отводя взгляда от учений "святых" отцов..., то это очередная западня... (капкан дьявола) (Рим.6:16), потому что бесовские катехизисы, предания (учения) "святых" отцов... - надо сжечь:
19 А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми...
(Деян.19:19).Последний раз редактировалось putj; 01 June 2009, 04:52 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Лучше и не скажешь
"
И, достигнув этого, я понял и весь смысл учения и ужаснулся. Я понял, что всё это вероучение есть искусственный (посредством самых внешних неточных признаков) свод выражений верований самых различных людей, несообразных между собой и взаимно друг другу противоречащих. Я понял, что соединение это никому не может быть нужно, никто никогда не мог верить и не верил во всё это вероучение, и что потому для невозможного соединения этих различных вероучений в одно и проповедывания их как истину должна быть какая-нибудь внешняя цель. Я понял и эту цель. Я понял и отчего это учение там, где оно преподается, - в семинариях - производит наверно безбожников, понял и то странное чувство, которое я испытывал, читая эту книгу.
Я читывал так называемые кощунственные сочинения Вольтера, Юма, но никогда я не испытывал того несомненного убеждения в полном безверии человека, как то, которое я испытывал относительно составителей катехизисов и богословии. Читая в этих сочинениях приводимые из апостолов и так называемых отцов церкви те самые выражения, из которых слагается богословие, видишь, что это - выражения людей верующих, слышишь голос сердца, несмотря на неловкость, грубость, часто ложность выражения; когда же читаешь слова Дамаскина, Филарета или Макария, то ясно видишь, что составителю дела нет до сердечного смысла приводимого им выражения, он не пытается даже понимать его; ему нужно только случайно попавшееся слово для того, чтобы прицепить этим словом мысль апостола к выражению Моисея или нового отца церкви. Ему нужно только составить свод такой, при котором бы казалось, что всё, что только написано во всех так называемых священных книгах и у всех отцов церкви, написано только затем, чтобы оправдать символ веры.
И я понял, наконец, что всё это вероучение, то, в котором мне казалось тогда, что выражается вера народа, что всё это не только ложь, но сложившийся веками обман людей неверующих, имеющий определенную и низменную цель."
Лев Толстой: Исследование догматического богословияНа свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
 




Комментарий