Есть случай. Один православный храм расписывал один художник. Не плохо расписал,красиво. Ему за это заплатили. Но в реальной жизни этот художник к православной церкви никакого отношения не имеет,и ещё ко всему прочему он страшный алкоголик. В свете вами сказанного
можно предположить что росписи в храме сделанные этим человеком не имеют никакой духовной ценности.
С другой стороны, если пригласить в храм сделать роспись какую благочестивую бабушку,которая исполнят все посты,постоянно молится,ходит в храм,ставит свечи,причащается, и т.д... ,и попросить её в простоте своего сердца изобразить на стенах храма херувимов и прочих святых. Ну как получится,пусть неказисто,пусть без сохранения пропорций,тут ведь главное
То такое изображение должно иметь большую духовную составляющую?
И ещё вопрос. Могут ли в храме делать роспись некрещёные люди. Вообще не крещёные,ни в православной,ни в католической,ни протестантами,ни в какой церкви?
И может ли священник за выполненную работу в качестве оплаты предложить " А давай вместо того что бы тебе заплатить,я тебя покрещу."
А различие в результатах иконописи бывает, в зависимости от личности и благоговения иконописца
С другой стороны, если пригласить в храм сделать роспись какую благочестивую бабушку,которая исполнят все посты,постоянно молится,ходит в храм,ставит свечи,причащается, и т.д... ,и попросить её в простоте своего сердца изобразить на стенах храма херувимов и прочих святых. Ну как получится,пусть неказисто,пусть без сохранения пропорций,тут ведь главное
в зависимости от личности и благоговения иконописца
И ещё вопрос. Могут ли в храме делать роспись некрещёные люди. Вообще не крещёные,ни в православной,ни в католической,ни протестантами,ни в какой церкви?
И может ли священник за выполненную работу в качестве оплаты предложить " А давай вместо того что бы тебе заплатить,я тебя покрещу."
Комментарий