Есть ли у Вас вопросы к православному священнику?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #421
    Сообщение от Saladin
    Такой вопрос:
    Католическая и протестантские церкви уделали много внимания развитию образования и медицины. Много престижных вузов, престижных больниц на сегодняшний день подарок обществу от этих религиозных организаций. Скажите пожалуйста, сколько престижны вузов, престижных больниц есть сегодня, которые основала РПЦ.

    Русский мой слаб, но надеюсь вопрос понятен?
    в этом и беда католичества и протестантизма. уделяют большёе внимание "плоти" а про спасение души забывают. христос говорил- "не бойтесь убивающих тело, души же убить не могущих" не помнят ни католики, ни протестанты, что "царство мое не от мира сего" и "хлеб наш НАСУЩНЫЙ даждь нам днесь"
    при всех православных монастырях есть и больницы и школы, но причём тут престиж? зачем? " пусть ваша левая рука не знает что делает правая"
    сам Христос постоянно запрещал очевидцам сових чудес рассказывать о них что-либо.

    Комментарий

    • karim555
      Отключен

      • 04 March 2008
      • 2821

      #422
      Сообщение от аннасчастливая
      :
      Некоторые слова были приняты как указание сливать кровь с живого существа, потом Христос заметил про это - комара оцеживают, верблюда поглощают.[/SIZE][/FONT]
      Вам сколько лет интересно? Если вы подросток, то ваш пост еще как то можно объяснить. Но скорей всего это не так.
      Понимаете, вот как раз вы то сейчас это и делаете: оцеживаете комара(т.е. акцентируете внимание на мелочах, таких как мясоедство есть грех), а на важнейшее - "Идите и научите все народы....", т.е проповедовать то чему учил Господь:
      1. Иоан.13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
      2. Иоан.15:12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
      3. Иоан.15:17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
      Много важного и значимого для понимания этого, Господь изложил в Нагорной проповеди и далее во многих притчах и в беседах с учениками Иисус Христос в мельчайших подробностях пояснял, что важно для спасения души, а что её губит.
      К примеру внимательно прочитайте и изучите это:
      Цитата из Библии:
      10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
      11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
      12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
      13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
      14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
      15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
      16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
      17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
      18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,

      19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
      20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.
      (Матф.15:10-20)

      Но приведите мне пример того, где Господь запрещает употреблять в пищу мясное, а тем более учит что, например, съесть рыбу - это грех?

      Комментарий

      • Стасян
        Участник

        • 19 August 2009
        • 1

        #423
        Вопрос??

        почему христиане вырезали язычников, мотивируя это тем что они поклоняются идолам, хотя сами покланяются идолам: иконы, мощи и т.д.;
        также еще одной причиной было то, что они молились другим богам, хотя если следовать христианской идеологии - Бог един, следовательно язычники молились тому же богу только под другим именем!?????

        Комментарий

        • Эвелинка
          Завсегдатай

          • 12 August 2009
          • 664

          #424
          Сообщение от Стасян
          почему христиане вырезали язычников, мотивируя это тем что они поклоняются идолам, хотя сами покланяются идолам: иконы, мощи и т.д.;
          также еще одной причиной было то, что они молились другим богам, хотя если следовать христианской идеологии - Бог един, следовательно язычники молились тому же богу только под другим именем!?????
          у язычников нет одного Бога, у них много Богов, в основном соответствущим стихиям и природе))) как вы считаете, вырезанный из дерева обрубок, напоминающий к примеру морду быка, Бога, покровительствующего у язычников земледелию, или икона с изоброжением сюжета из Святого Писания, что можно назвать идолом? я думаю, что больше бычью морду, вот такое и называлось идолами, а не иконы с изображением Христа)))

          Комментарий

          • Вечный
            Участник

            • 10 August 2009
            • 75

            #425
            Не знаю куда написать вопрос, поэтому пишу здесь. Есть ли в писаниях такие слова Христа: Никто не войдёт в храм Отца моего, кроме как через меня? Или подобные по смыслу, и где?
            Всё гораздо проще, чем кажется.

            Комментарий

            • vladislav_kiev
              Завсегдатай

              • 09 May 2009
              • 897

              #426
              Сообщение от Вечный
              Не знаю куда написать вопрос, поэтому пишу здесь. Есть ли в писаниях такие слова Христа: Никто не войдёт в храм Отца моего, кроме как через меня? Или подобные по смыслу, и где?
              Есть.
              ...никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Иоанна 14:6)
              ...Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет (Иоан.10:9.)
              Будте благословенны!

              Комментарий

              • Эвелинка
                Завсегдатай

                • 12 August 2009
                • 664

                #427
                Сообщение от Вечный
                Не знаю куда написать вопрос, поэтому пишу здесь. Есть ли в писаниях такие слова Христа: Никто не войдёт в храм Отца моего, кроме как через меня? Или подобные по смыслу, и где?
                у нас в православии это объясняется так:

                Господь призывает всех тех, кому трудно и больно, придти к Нему. Нас призывает к Себе заботливый Бог - Отец, по чьему образу и подобию мы сотворены и Которому больно, когда больно нам. Нас зовет к Себе Бог знающий, что такое страдания и боль - Христос, прошедший через больше страданий, чем каждый из нас, и показавший, что даже за смертью есть прорыв - в Воскресение. Ждет встречи с нами Дух Святой - Бог, дающий покой и силы, чтобы надеяться и верить в то, что прорыв обязательно будет
                У Господа, нет более сильного желания, чем чтобы Его дети пришли к Нему и Он мог излить на них всю Свою любовь. Он хочет снять с нас наши тяготы, все то, что мешает нашему взгляду быть постоянно обращенным на Него, и взамен дать нам что-то, что гораздо более ценно. - Любовь. Это то благое иго и легкое бремя, о котором Он говорит. И в то же время, как показал нам Сам Христос, Его бремя - это Крест... Крест и прорыв в Воскресение - вот настоящая жизнь, которую предлагает нам Бог.

                Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Мф 11:27

                Комментарий

                • Chucho
                  Участник

                  • 20 August 2009
                  • 7

                  #428
                  платежная карта

                  Можно ли пользоваться платежной картой?

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62362

                    #429
                    Сообщение от karim555
                    Если можно, то где об этом "пути" сказано?
                    "Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. 26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. 27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. 28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. 29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего. 32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: 34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. 35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения." (1Кор. 7:25-35).

                    "Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. 11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, 12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит." (Мат. 19:10-12).
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Виктор С7
                      Участник

                      • 07 March 2009
                      • 73

                      #430
                      Сообщение от Эвелинка
                      у язычников нет одного Бога, у них много Богов, в основном соответствущим стихиям и природе))) как вы считаете, вырезанный из дерева обрубок, напоминающий к примеру морду быка, Бога, покровительствующего у язычников земледелию, или икона с изоброжением сюжета из Святого Писания, что можно назвать идолом? я думаю, что больше бычью морду, вот такое и называлось идолами, а не иконы с изображением Христа)))
                      Есть такое мнение

                      Идолы - это все в нашей жизни, чему люди позволяют
                      занять место, которое должно принадлежать Богу, и
                      поклоняются, как Богу. Человек может сотворить себе идола
                      из денег, из своей карьеры, из своей безопасности, из своего
                      наслаждения.


                      Как вы думаете, можно ли к иконе с изображением Христа относиться как к идолу?

                      Комментарий

                      • AHTOXA
                        Завсегдатай

                        • 22 January 2006
                        • 552

                        #431
                        Сообщение от Виктор С7
                        Есть такое мнение

                        Идолы - это все в нашей жизни, чему люди позволяют
                        занять место, которое должно принадлежать Богу, и
                        поклоняются, как Богу. Человек может сотворить себе идола
                        из денег, из своей карьеры, из своей безопасности, из своего
                        наслаждения.


                        Как вы думаете, можно ли к иконе с изображением Христа относиться как к идолу?
                        Икона сама по себе - это предмет и ничего больше. Будет она идолом или святыней - зависит от конкретного человека, при чем здесь икона? Если человек по своей сути идолопоклонник, то он в чем угодно будет видеть идола (кроме себя любимого, разумеется).

                        Комментарий

                        • karim555
                          Отключен

                          • 04 March 2008
                          • 2821

                          #432
                          Сообщение от AHTOXA
                          Икона сама по себе - это предмет и ничего больше.
                          Верно. Но почему же им такое почитание в РПЦ?

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #433
                            Сообщение от Ирина Str.
                            Доброго всем времени суток!
                            Предыстория темы такова: на нашем сайте ПРАВОСЛАВНАЯ КНИГА РОССИИ православный сайт о книгах, православная литература, православие, религия, христианство, новые книги, все книги о православии, анонсы, книжные новинки, рецензии, интервью, православные магазины, православные издательства,
                            есть раздел "Вопросы священнику" (впрочем, мы не одни такие ).
                            Но поскольку бОльшая часть наших посетителей - люди верующие, православные, воцерковленные, то вопросов-то практически нет. А жаль!
                            Между тем я точно знаю, что у представителей различных конфессий и многочисленных неопротестантских деноминаций довольно часто возникает желание пообщаться с православным духовным лицом или просто задать вопрос.
                            Не у всех и не всегда это получается: кто-то просто не знает, где можно задать вопрос, кому-то неловко, кто-то предпочел бы личную беседу и т.д.
                            Предлагаю следующую схему: желающие задать вопрос будут это делать в данной теме, я (после определенного превью и цензуры - вопросы, содержащие хамские высказывания рассматриваться не будут) буду размещать их у нас на форуме и ждать ответов от священнослужителей. (В настоящее время на вопросы отвечает пять батюшек.)
                            Полученные ответы, разумеется, будут размещены здесь, т.е. в этой теме
                            Мир Вам!
                            Ну что же, за неимением лучшей - схема, в целом, приемлема, хотя и не совсем удобная. Скажите, а имеется ли возможность задавать эти вопросы напрямую на том вашем форуме, где дают ответы пять ваших батюшек?

                            Несмотря на это - первый вопрос:

                            Написано в Писании:
                            "...и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Ефессянам 2:5-9).

                            Как Вы понимаете нижеприведенное место Писания? (и более конкретно):
                            а) о чем здесь говорится?
                            б) о каком спасении идет речь и как это относится к нам сегодня?
                            в) имеют ли православные это спасение - спасены ли они этим спасением?


                            (акцентирую внимание отвечающих на этот вопрос, что в этом месте Писания говорится о спасении, как УЖЕ состоявшемся событии... - "вы спасены"... (на всякий случай - аналогичных мест в Евангелии около пяти-шести..., то есть, мест, где слово "спасение" употреблено в смысле спасения УЖЕ состоявшегося.
                            Кроме этого, в Евангелии имеется около 30-ти мест, где говорится о необходимости совершать свое спасение..., то есть, мест, где идет речь о спасении совершающемся).

                            Жду ответа.
                            Последний раз редактировалось Володя77; 25 September 2009, 03:29 PM.

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #434
                              Кстати..., на вопросы, озвученные в сообщении № 433, в том числе (независимо от ответов православных священников), могут отвечать и православные участники форума.
                              Эвелинку прошу не беспокоить... в этом отношении (написано, - "учить жене не позволяю" - 1Тим 2:12).

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62362

                                #435
                                Сообщение от Володя77
                                Ну что же, за неимением лучшей - схема, в целом, приемлема, хотя и не совсем удобная. Скажите, а имеется ли возможность задавать эти вопросы напрямую на том вашем форуме, где дают ответы пять ваших батюшек?

                                Несмотря на это - первый вопрос:

                                Написано в Писании:
                                "...и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Ефессянам 2:5-9).

                                Как Вы понимаете нижеприведенное место Писания? (и более конкретно):
                                а) о чем здесь говорится?
                                б) о каком спасении идет речь?
                                в) имеют ли православные это спасение - спасены ли они этим спасением?


                                (акцентирую внимание отвечающих на этот вопрос, что в этом месте Писания говорится о спасении, как УЖЕ состоявшемся событии... - "вы спасены"... (на всякий случай - аналогичных мест в Евангелии около пяти-шести..., то есть, мест, где слово "спасение" употреблено в смысле спасения УЖЕ состоявшегося.
                                Кроме этого, в Евангелии имеется около 30-ти мест, где говорится о необходимости совершать свое спасение..., то есть, мест, где идет речь о спасении совершающемся).

                                Жду ответа.
                                Спасение совершившееся - это событие 2000-летнеей давности на Кресте Спасителем. Потому оно всегда и звучит, как свершившееся.
                                Во всех тех местах Писания, где стоит такая форма утверждения, авторы именно на этот факт и указывают.

                                А есть и иная форма утверждения относительно спасения:

                                "Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали" (1Кор.15:1-2).

                                Здесь уже речь идет о спасении как о неком процессе, в котором задействованна и человеческая сторона.

                                PS: Я также не стал приводить здесь другие примеры подобной формы изложения относительно спасения. Надеюсь, всякий и так поймет, о чем идет речь.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...