Обман или подстраивание под немощь?
Свернуть
X
-
-
Илия:
Цитата из Библии:И встал он и пошел в Сарепту; и когда пришел к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова. И подозвал он ее и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться. И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои. Она сказала: жив Господь Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем. И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после;
ибо так говорит Господь Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю. И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени. Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию.
После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания. И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего. И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель, и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее?
И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил. (3Цар.17:10-22)
Елисей:
Цитата из Библии:И говорил Елисей женщине, сына которой воскресил он, и сказал: встань, и пойди, ты и дом твой, и поживи там, где можешь пожить, ибо призвал Господь голод, и он придет на сию землю на семь лет.(4Цар.8:1)
Цитата из Библии:И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.(4Цар.13:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Вот, каким Он был до воскресения, таким Он остался и после, и чудеса, связанные с тем, что Его не узнавали, что Он становился невидимым, проходил сквозь стены всё это Он тоже делал Силой Божьей, а не необычностью свойства Его земного тела. Поэтому и тело Его с ранами ожило Силой Божьей. И в это ожившее тело и вкладывал свои руки Фома.
В Премудрости Своей Творец создал этот мир, утвердив в нем Законы Миробытия, над которыми поставил Ангелов Своих, чтобы они следили за неизменностью тех Законов, чтобы они соблюдались. Эти Законы человек познает через исследование Миробытия. Обычно этим занимаются ученые, которые потом и доносят их людям как законы физики, химии и пр.. И Творец определил каждой твари место и среду обитания, которую она не может пересиупить не по нравственным критериям, а по природным. Тела этих тварей подчинены своим Законам, так что не могут переступить дозволенного той природе. Так для обитания Небесного (в духовной сфере, а не в видимом физическими глазами небе) дана духовная природа, какую имеют Ангелы, и которую воспринял прежде начала всякого творения Божий Сын, не переставая обладать при этом и Божественной Природой, Он воспринял Ангельское тело, дабы быть Лицом Отца, пребывающего запредельным и невидимым для всего тварного мира. И в этом духовном теле Логос доступен для восприятия другим духовным тварям, Ангелам, как имеющими с Ним общую духовную природу. В Единородном только и можно почтить Отца. Вне Сына почтить Отца невозможно. Так вот духовная сфера создана для обитания духовных тварей. А на Земле Бог поместил тварей, соответствующих земной природе обитания. Адама Бог создал из праха земного и поместил не на небесах, а на Земле. Потому и сказано, что всем должно родиться свыше, потому что рожденное от плоти есть лишь плоть, а рожденное от Духа есть дух, и кровь и плоть не может наследовать Царства Небесного. И это речь не просто о нравственной чистоте, но именно об онтологии идет речь. Адам и Ева были чисты и непорочны, но они были лишь плоть и кровь. Земная природа сама по себе не предназначена для обитания на небесах, среди Ангелов.
Греческие отцы (ортодоксы) ввели это понимание, согласно которого Христос вознесся на небеса в человеческом теле, в котором жил, был распят и воскрес. Аргументацию их я перечитывал несколько вечеров. Ключевой довод у них в вере во Всемогущество Божие, что для Него нет ничего невозможного. Но я задаю вопрос: зачем нарушать Законы Богом созданного Мироздания и затаскивать земную природу в духовную сферу? Не, я верю, что Всемогущий может сделать, чтобы и коровы летали, как птицы. Тут я не сомневаюсь в Его Всемогуществе. Но Он ведь еще и Премудрый, а не только Всемогущий. Тут иной раз птичка сверху на одежду пятно поставит и утешаешь себя: "Хорошо, что коровы не летают". )) Зачем на небесах земные тела? Да и Логос до Воплощения, имел какой-то дискокфорт в Своем обитании без земного тела? Не думаю, что имел.
Далее Вы пишите, что Христос Божественной Силой сделал так, чтобы Его не узнавали по воскресении. Но это ведь можно назвать и обманом людей, которых умышленно вводили в заблуждение. Христос ослеплял их умы? Зачем? И главное, тогда утверждение Апостола, что "если раньше мы и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем", становится странным и не нужным. Если Христос воскрес таким же, каким Его похоронили, то Его должны были узнавать по Воскресении.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Апостол Павел уже ответил на Ваш комментарий: "Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" (1 Коринфянам 15:50).Комментарий
-
@Певчий Ваши рассуждения интересны, но они спекулятивны, как, впрочем, и мои. Что касается меня, то моё убеждение в том, что Христос воскрес в том самом теле, что и был распят, основано во-первых на том, что в Писании нет прямых указаний на то, что Он воскрес в ином теле или на то, что его тело стало уже не тем, что было прежде. Во-вторых Писание говорит о том, что когда Христос вошел в закрытое помещение, где были ученики, то "Он показал им руки и ноги и ребра Свои" (Ин. 20.20). Вопрос: зачем Он сделал это? И зачем сообщение об этом факте вошло в Евангелие? Не было бы этого факта, было бы больше оснований утверждать, что тело Господа стало другим. Ну и в третьих зачем Писание повторяет неоднократно о том, что по воскресении Христос вкушал пищу с учениками? Говорить можно много об этом, но не думаю, что кто-то из нас убедит другого в своей правоте. Поэтому останемся при своих, своё мнение я высказал, может, если всплывёт ещё что-то, то выскажусь ещё, ну а пока всё.Комментарий
-
Плоть и кровь Иисуса ценна в глазах Бога и взошла в самое небо, к престолу Божьему:
Цитата из Библии:Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. (Деян.2:33-35)Комментарий
-
Ваша плоть и кровь не может. Но человек не ровня Иисусу.
Плоть и кровь Иисуса ценна в глазах Бога и взошла в самое небо, к престолу Божьему:
Цитата из Библии:Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. (Деян.2:33-35)
Христос в духовной природе вошел в небеса.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да - Он Бог, и Своей Силой все чудеса и творилКомментарий
-
@Певчий Ваши рассуждения интересны, но они спекулятивны, как, впрочем, и мои. Что касается меня, то моё убеждение в том, что Христос воскрес в том самом теле, что и был распят, основано во-первых на том, что в Писании нет прямых указаний на то, что Он воскрес в ином теле или на то, что его тело стало уже не тем, что было прежде. Во-вторых Писание говорит о том, что когда Христос вошел в закрытое помещение, где были ученики, то "Он показал им руки и ноги и ребра Свои" (Ин. 20.20). Вопрос: зачем Он сделал это? И зачем сообщение об этом факте вошло в Евангелие? Не было бы этого факта, было бы больше оснований утверждать, что тело Господа стало другим. Ну и в третьих зачем Писание повторяет неоднократно о том, что по воскресении Христос вкушал пищу с учениками? Говорить можно много об этом, но не думаю, что кто-то из нас убедит другого в своей правоте. Поэтому останемся при своих, своё мнение я высказал, может, если всплывёт ещё что-то, то выскажусь ещё, ну а пока всё.
Для меня нет смысла в смерти. Естественная смерть - нет смысла в ней, чтоб потом было воскресение. А вот ВЕРА в Жизнь минуя естественную смерть - это уже что то Сверх.
Иисусу приписали тленное тело. "И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку."
Почему Ему было именно 30 лет, а не пятьдесят скажем? Именно 30. В 33 года убили.
По своим физическим наблюдениям, 30 лет - это самый тот возраст, в котором человеку хорошо весьма быть.
Думаю, Иисус не имел тленного тела, и не имел свойства старения. В 50 лет Он бы выглядел, как и в 30. В Иисусе не было греха, потому и смерти за грех, на Него не распространялось.
Думаю, в Царствии все выглядят, как в свои 30. Не все мы умрем, но все изменимся. 50летние, 70летние, 90летние не будут в ЦН выглядеть старше или моложе Христи.
Попробуйте представить апостола Павла, как пацана в З0 лет. Он мимо вас пройдет, вы и внимания на него не обратите. Вы же о Павле думаете, как о Старце, лет за 60. А тут пацан - 30 лет.
Чуть в сторону ушел от начального. Если Христос воскрес в измененном теле, то это уже другая религия получается. Многие начинают не любить свое тело, и мечтают по скорее от него избавиться, чтоб получить новое без грешное не тленное. То есть - вера в переселение души.
Просто напросто, при такой Вере, люди перестают себя Любить. А соответственно, и любить ближнего своего. Ведь любят ближнего так, как самого себя любят. А как они себя любят, если мечтают о другом теле? Никак. Потому и к ближнему -- Никак.
Потому, верить в воскресение Христа в измененном теле, я не хочу. Может, пока.
У Христа было тело, как у нас. И даже в этом теле, Он мог и сквозь стену пройти. Если так, что тогда изменять? В Его теле греха нет, смерти нет, тления нет, убили-воскрес. Разве это не совершенное тело.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий