Обман или подстраивание под немощь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62522

    #91
    Сообщение от Unmasker1
    Про Адама написано: первый человек - из земли. Каков перстный, таковы и перстные. Мы носили образ перстного.

    Мы как Адам. Не было супер человека. Это вам древние учителя внушили. А иначе зачем сверхчеловеку древо жизни? Оно нужно было, что бы мы не умирали. Но раз нас выгнали из рая, мы потеряли доступ к бессмертию (дереву жизни).

    Цитата из Библии:
    Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.

    Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.

    И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
    (1Кор.15:47-49)
    1) Что мне внушили древние учителя? Покажите мои мысли, которые вы ставите мне в упрек.
    2) Где вы вычитали, что нетленеые тела будут иметь увечья? Дайте ссылку.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Unmasker1
      Отключен

      • 18 October 2011
      • 3975

      #92
      Сообщение от Певчий
      1) Что мне внушили древние учителя? Покажите мои мысли, которые вы ставите мне в упрек.
      2) Где вы вычитали, что нетленеые тела будут иметь увечья? Дайте ссылку.
      Я вам дал ссылку, но вы в упор не хотите замечать.

      О Иисусе: второй человек - Господь с неба. Каков небесный, таковы и небесные. Будем носить образ небесного.(1Кор.15:47-49)

      Древние учителя, говорили о сверхчеловеческой природе Адама. Тогда как по факту оказалось, Адам ни чем не отличался от нас. Тела по воскресение могут иметь увечья, это показал Иисус своими ранами. Такие ответы устроят?

      Иисус родился в теле небесных ангелов. В этом теле воскрес. На его теле были раны. Этого мало?

      Комментарий

      • Enrico
        Дурак форума

        • 04 February 2011
        • 3408

        #93
        Сообщение от Певчий
        Т.е., Христос воскрес в тленном теле?
        То есть то тело, которое умерло на Кресте, ожило.

        Комментарий

        • Пришелец1
          Ветеран

          • 04 January 2020
          • 3133

          #94
          Сообщение от Певчий
          Своему пониманию я нашел свидетельство в книге Товита:
          15 Я Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго.
          16 Тогда оба смутились и пали лицем на землю, потому что были в страхе.
          17 Но он сказал им: не бойтесь, мир будет вам. Благословляйте Бога вовек.
          18 Ибо я пришел не по своему произволению, а по воле Бога нашего; потому и благословляйте Его вовек.
          19 Все дни я был видим вами; но я не ел и не пил, только взорам вашим представлялось это.
          (Тов.12:15-19)
          Да, эта книга не проходила канонизацию, потому что появилась уже после того, как был признан ветхозаветний Канон, и именно поэтому считается неканонической, а не потому, что ее в ней нашли нечто неправильное. Но суть не в этом. Достаточно и канонических книг Писания, чтобы понять, что Ангелы Божьи - это духовные твари, не имеющие у себя человеческого чрева. Потому что Ангелы не питаются земной пищей. Потому буквально вкушать земную пищу они просто не могут. Нет у них органа пищеварения. И в книге Товита это очень точно передано.
          Дело в том что если Вы внимательно начнёте разбирать этот текст то опять приткнётесь также как и с телом Христовым.

          Ведь та пища и вода которую они предлагали ангелу были реальными т к они и сами потребляли их.

          Тогда возникает вопрос без ответа куда-же в таком случае делись вода и пища предложеные ангелу?

          Допустим они были испепелены им, но тогда это и можно назвать поеданием.

          Сам процес физического потребления некоего материала и превращения его в энергию присутствовал и это главное.

          Я-же и пишу вам что Вы смотрите на происходящее вокруг вас через определёную призму штампов.

          Но в том-то и дело что такое восприятие вещей свойственно только человеку.

          Тот-же ангел всё происходящее вокруг воспринимает совершенно иным образом. и если он хочет что-то донести человеку то делает это сообразно его понятиям.

          В вашем примере он мог-бы сказать например так "Я потребил предложеный вами мотерьял в огонь или в воздух или тп.

          Тоже самое можно сказать и о человеке он с помощью процесов в своём теле перерабатывае определёный материал в энергию частью которой он пользуется а частью запасает в своём теле про запас матерелизуя его в другое вещество а часть выводит наружу.

          Как видите в процесе нет ни слова о еде.

          Ангелы хоть и духовные существа но тем немение сотворёные и мы их природу не знаем.

          Вы же сами пишете что они питаются духовной пищей, а это значит что и они имеют нужду в потреблении некой энергии которая поддерживает их существование.


          Чтобы не потерять нить разговора я всё это пишу к тому что когда мы читаем о воплощении ангелов и потреблением ими пищи или ещё каких-то действий свойственых только человеку то это такая-же реальность только в другом измерении пока человеку не известном.

          Тоже самое и с телом Христовым.
          Всё что было показано ап Фоме и др апостолом реально но не объяснимо человеческими понятиями.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62522

            #95
            Сообщение от Unmasker1
            Я вам дал ссылку, но вы в упор не хотите замечать.

            О Иисусе: второй человек - Господь с неба. Каков небесный, таковы и небесные. Будем носить образ небесного.(1Кор.15:47-49)

            Древние учителя, говорили о сверхчеловеческой природе Адама. Тогда как по факту оказалось, Адам ни чем не отличался от нас. Тела по воскресение могут иметь увечья, это показал Иисус своими ранами. Такие ответы устроят?

            Иисус родился в теле небесных ангелов. В этом теле воскрес. На его теле были раны. Этого мало?
            Вы общаетесь сейчас со мной, а не с древними учителями. Имело ли воскресшее тело Христа увечья или могло приобретать различные формы, включая и увечья - это как раз и обсуждается в моей теме. Потому нужны другие доказательства, где бы говорилось, что восстающие духовные тела в воскресении будут иметь увечья. Я таких текстов не знаю в Библии. Есть только явление Христа, как с костьми и плотью, так и с увечьями. Но что именно это было, воскресение в тленном земном теле или явление в тленном земном теле с увечьями, тогда как на самом деле Христос воскрес в нетленном и здравом теле - это пока под вопросом обсуждения.
            Так у вас есть где-то цитаты, которые бы подтверждали, что нетленные тела могут иметь увечья, кроме явления Христа?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Enrico
            То есть то тело, которое умерло на Кресте, ожило.
            И Его не узнавали? Ни голоса, ни внешне? Тогда Он не стал Плотью, в Своем Воплощении, коли тело Его могло делать то, чего не могут делать сыны человеческие (проходить через стены, становиться невидимым)?
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Unmasker1
              Отключен

              • 18 October 2011
              • 3975

              #96
              Сообщение от Певчий
              Так у вас есть где-то цитаты, которые бы подтверждали, что нетленные тела могут иметь увечья, кроме явления Христа?
              Что вы подразумеваете под увечьями? Можно ли убить нетленное тело, пронзить руки?
              Но что именно это было, воскресение в тленном земном теле или явление в тленном земном теле с увечьями
              Очень сложно вас понимать. Как вы можете называть Иисуса тленным, земным?

              Комментарий

              • El Cuco
                Отключен

                • 05 June 2020
                • 385

                #97
                Сообщение от И р и н а
                Мне тоже так кажется. Но я долго над этим размышляла, над тем, почему она так важна для многих людей. И я пришла к выводу, что эти души видимо настолько глубоко идентифицируют себя с плотским телом, что дух и духовный мир для них нечто нереальное, фантазии. Для таких людей история о возвращении того, кого они почитают, обратно в этот мир после смерти, является неким проблеском веры в существование чего-то большего, чем физический мир. Имхо

                Я начинаю понимать, что эта часть была добавлена в Евангелия очень мудрыми людьми, которые знали, что именно такой сюжет нужен для многих душ, чтобы начать пробуждаться от слепоты ограниченности плотью.
                А, может, все наоборот, изначально в Ветхом Завете не было никакой внятной идеи воскресения, у поздних пророков она сливалась с идеей физического мирового господства, которое установит Мессия. Эта же идея пролезла в Евангелия.

                Те сектанты, у которых акцент на Ветхом Завете, проповедуют какой-то материализм, хотя Павел, сколько помню, говорил, что хочеть жить со Христом, что означает, что он хотел жить в какой-то нематериальной форме.

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #98
                  Сообщение от Enrico
                  То есть то тело, которое умерло на Кресте, ожило.
                  Но это Тело приобрело другие свойства.

                  Комментарий

                  • нинапри
                    Ветеран

                    • 18 August 2004
                    • 24603

                    #99
                    Иисус Христос - есть истинный Бог.

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #100
                      Сообщение от Певчий
                      Интересная тогда у вас модель тела, если в боку нет бедер...
                      Да, очень интересная, без бедер в боку... с бедрами в боку, оно куда привычнее и удобней...)

                      Комментарий

                      • Enrico
                        Дурак форума

                        • 04 February 2011
                        • 3408

                        #101
                        Сообщение от Инна Бор
                        Но это Тело приобрело другие свойства.
                        Я бы так не сказал: и до воскресение тело Христа было не вполне обычным человеческим телом: оно, например, умело проходить сквозь толпу людей, желающих растерзать его, оно умело ходить по воде, оно умело преобразиться нетварным светом...

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62522

                          #102
                          Сообщение от Пришелец1
                          Дело в том что если Вы внимательно начнёте разбирать этот текст то опять приткнётесь также как и с телом Христовым.

                          Ведь та пища и вода которую они предлагали ангелу были реальными т к они и сами потребляли их.

                          Тогда возникает вопрос без ответа куда-же в таком случае делись вода и пища предложеные ангелу?

                          Допустим они были испепелены им, но тогда это и можно назвать поеданием.

                          Сам процес физического потребления некоего материала и превращения его в энергию присутствовал и это главное.

                          Я-же и пишу вам что Вы смотрите на происходящее вокруг вас через определёную призму штампов.

                          Но в том-то и дело что такое восприятие вещей свойственно только человеку.

                          Тот-же ангел всё происходящее вокруг воспринимает совершенно иным образом. и если он хочет что-то донести человеку то делает это сообразно его понятиям.

                          В вашем примере он мог-бы сказать например так "Я потребил предложеный вами мотерьял в огонь или в воздух или тп.

                          Тоже самое можно сказать и о человеке он с помощью процесов в своём теле перерабатывае определёный материал в энергию частью которой он пользуется а частью запасает в своём теле про запас матерелизуя его в другое вещество а часть выводит наружу.

                          Как видите в процесе нет ни слова о еде.

                          Ангелы хоть и духовные существа но тем немение сотворёные и мы их природу не знаем.

                          Вы же сами пишете что они питаются духовной пищей, а это значит что и они имеют нужду в потреблении некой энергии которая поддерживает их существование.


                          Чтобы не потерять нить разговора я всё это пишу к тому что когда мы читаем о воплощении ангелов и потреблением ими пищи или ещё каких-то действий свойственых только человеку то это такая-же реальность только в другом измерении пока человеку не известном.

                          Тоже самое и с телом Христовым.
                          Всё что было показано ап Фоме и др апостолом реально но не объяснимо человеческими понятиями.
                          Материальная пища та не поедалась, а сжигалась, как сжигалось жертвенное мясо, когда огонь ниспадал с небес, как это было при жертвоприношении Илии, когда он изобличал служителей Ваала. Эта пища лишь опускалась в глазах Авраама в рот. А дальше она уничтожалась, а не перерабатывалась в желудке. Пища та должна была исчезнуть для доказательства того, что явление было реально, а не то лишь привидилось, подобно тому, как Петру в иступлении была показана нечистая пища, которую нужно было заколоть и есть. Вот то было лишь видение, которое совершали в уме его служебные духи. То не была материализациям Ангелов в виде людей, как было то у Авраама. Есть разница между видениями и явлениями. Видения происходят в умах (как и "глюки" с "белочками" приходят лишь как духи в видениях, без материализации). А явления - это материализация Ангелов в этот мир. Потому и сказал Христос, что Он не "глюк", не дух привидившийся ученикам, но имеено явился с телом, как у всех людей. И Его явление ничем не отличалось от явления тех Трех Ангелов Аврааму. Христос умышленно ел в глазах учеников пищу, чтобы после Его исчезновения было доказательство, что Он реально являлся, ведь пища исчезла вместе с Ним. А так Он не нуждался в земной пище.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Enrico
                            Дурак форума

                            • 04 February 2011
                            • 3408

                            #103
                            Сообщение от Певчий
                            И Его не узнавали? Ни голоса, ни внешне? Тогда Он не стал Плотью, в Своем Воплощении, коли тело Его могло делать то, чего не могут делать сыны человеческие (проходить через стены, становиться невидимым)?
                            А Вы вспомните, что тело умело делать это и до воскресения: и проходить сквозь толпу разъярённых людей, и ходить по водам, и преображаться в нетварном свете... Иное дело, что до воскресения Христос нечасто пользовался такими свойствами своего тела.

                            И если Вы спросите меня мог ли Христос делать всё это до воскресения, то я со всей ответственностью заявлю: да, мог. Только не хотел Он этого делать тогда.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62522

                              #104
                              Сообщение от Unmasker1
                              Что вы подразумеваете под увечьями? Можно ли убить нетленное тело, пронзить руки?

                              Очень сложно вас понимать. Как вы можете называть Иисуса тленным, земным?
                              Если Он воспринял плоть человеческую, которая страдала, ей причиняли раны и ее даже умертвили, то она была тленной. Но Он не увидел тления потому, что Воскрес. А так это была такая же плоть, как и у вас. Она изменялась, переходя из состояния младенчества до детства, юности, щрелости 30-летнего мужчины. Это признаки переменчивого тленного тела, а не нетленного. На нетленном теле ран не может быть.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Enrico
                              А Вы вспомните, что тело умело делать это и до воскресения: и проходить сквозь толпу разъярённых людей, и ходить по водам, и преображаться в нетварном свете... Иное дело, что до воскресения Христос нечасто пользовался такими свойствами своего тела.

                              И если Вы спросите меня мог ли Христос делать всё это до воскресения, то я со всей ответственностью заявлю: да, мог. Только не хотел Он этого делать тогда.
                              То все Он делал Силою Божьей, а не необычностью свойства Его земного тела. А если то тело было необычным, не таким, как у всех людей, то и понять боль людей Он бы никогда не смог. Но Он должен был побыть в нашей "шкуре", чтобы стать нашим Ходатаем. Он был искушаем во всем, кроме греха.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Briliant
                              Да, очень интересная, без бедер в боку... с бедрами в боку, оно куда привычнее и удобней...)
                              Вы тоже оценили то достоинство.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • diana
                                Хорошо что Лето!..)

                                • 17 May 2008
                                • 68513

                                #105
                                Сообщение от Певчий
                                Ага, значит увечья тела просто обьявятся "славными увечьями". Тогда и все мученики Христовы воскресают в увечьих телах, которые будут отражать их подвиг веры во Имя Христа. А значит и Иоанн Креститель может войти в Царство Небесное в воскресшем теле без головы, по такой интерпритации. Кому выкололи глаза за Христа - те будут без глаз, но в славе мучеников.
                                "И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.." - если так сказано Христом, то может и с увечьем входят в ЦБ, но Там уже тела увечные сразу преображаются?...
                                чайок.. мир, гармония и любовь..

                                Комментарий

                                Обработка...