Обман или подстраивание под немощь?
Свернуть
X
-
О Иисусе: второй человек - Господь с неба. Каков небесный, таковы и небесные. Будем носить образ небесного.(1Кор.15:47-49)
Древние учителя, говорили о сверхчеловеческой природе Адама. Тогда как по факту оказалось, Адам ни чем не отличался от нас. Тела по воскресение могут иметь увечья, это показал Иисус своими ранами. Такие ответы устроят?
Иисус родился в теле небесных ангелов. В этом теле воскрес. На его теле были раны. Этого мало?Комментарий
-
Своему пониманию я нашел свидетельство в книге Товита:
15 Я Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго.
16 Тогда оба смутились и пали лицем на землю, потому что были в страхе.
17 Но он сказал им: не бойтесь, мир будет вам. Благословляйте Бога вовек.
18 Ибо я пришел не по своему произволению, а по воле Бога нашего; потому и благословляйте Его вовек.
19 Все дни я был видим вами; но я не ел и не пил, только взорам вашим представлялось это.
(Тов.12:15-19)
Да, эта книга не проходила канонизацию, потому что появилась уже после того, как был признан ветхозаветний Канон, и именно поэтому считается неканонической, а не потому, что ее в ней нашли нечто неправильное. Но суть не в этом. Достаточно и канонических книг Писания, чтобы понять, что Ангелы Божьи - это духовные твари, не имеющие у себя человеческого чрева. Потому что Ангелы не питаются земной пищей. Потому буквально вкушать земную пищу они просто не могут. Нет у них органа пищеварения. И в книге Товита это очень точно передано.
Ведь та пища и вода которую они предлагали ангелу были реальными т к они и сами потребляли их.
Тогда возникает вопрос без ответа куда-же в таком случае делись вода и пища предложеные ангелу?
Допустим они были испепелены им, но тогда это и можно назвать поеданием.
Сам процес физического потребления некоего материала и превращения его в энергию присутствовал и это главное.
Я-же и пишу вам что Вы смотрите на происходящее вокруг вас через определёную призму штампов.
Но в том-то и дело что такое восприятие вещей свойственно только человеку.
Тот-же ангел всё происходящее вокруг воспринимает совершенно иным образом. и если он хочет что-то донести человеку то делает это сообразно его понятиям.
В вашем примере он мог-бы сказать например так "Я потребил предложеный вами мотерьял в огонь или в воздух или тп.
Тоже самое можно сказать и о человеке он с помощью процесов в своём теле перерабатывае определёный материал в энергию частью которой он пользуется а частью запасает в своём теле про запас матерелизуя его в другое вещество а часть выводит наружу.
Как видите в процесе нет ни слова о еде.
Ангелы хоть и духовные существа но тем немение сотворёные и мы их природу не знаем.
Вы же сами пишете что они питаются духовной пищей, а это значит что и они имеют нужду в потреблении некой энергии которая поддерживает их существование.
Чтобы не потерять нить разговора я всё это пишу к тому что когда мы читаем о воплощении ангелов и потреблением ими пищи или ещё каких-то действий свойственых только человеку то это такая-же реальность только в другом измерении пока человеку не известном.
Тоже самое и с телом Христовым.
Всё что было показано ап Фоме и др апостолом реально но не объяснимо человеческими понятиями.Комментарий
-
Я вам дал ссылку, но вы в упор не хотите замечать.
О Иисусе: второй человек - Господь с неба. Каков небесный, таковы и небесные. Будем носить образ небесного.(1Кор.15:47-49)
Древние учителя, говорили о сверхчеловеческой природе Адама. Тогда как по факту оказалось, Адам ни чем не отличался от нас. Тела по воскресение могут иметь увечья, это показал Иисус своими ранами. Такие ответы устроят?
Иисус родился в теле небесных ангелов. В этом теле воскрес. На его теле были раны. Этого мало?
Так у вас есть где-то цитаты, которые бы подтверждали, что нетленные тела могут иметь увечья, кроме явления Христа?
- - - Добавлено - - -
И Его не узнавали? Ни голоса, ни внешне? Тогда Он не стал Плотью, в Своем Воплощении, коли тело Его могло делать то, чего не могут делать сыны человеческие (проходить через стены, становиться невидимым)?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но что именно это было, воскресение в тленном земном теле или явление в тленном земном теле с увечьямиКомментарий
-
Мне тоже так кажется. Но я долго над этим размышляла, над тем, почему она так важна для многих людей. И я пришла к выводу, что эти души видимо настолько глубоко идентифицируют себя с плотским телом, что дух и духовный мир для них нечто нереальное, фантазии. Для таких людей история о возвращении того, кого они почитают, обратно в этот мир после смерти, является неким проблеском веры в существование чего-то большего, чем физический мир. Имхо
Я начинаю понимать, что эта часть была добавлена в Евангелия очень мудрыми людьми, которые знали, что именно такой сюжет нужен для многих душ, чтобы начать пробуждаться от слепоты ограниченности плотью.
Те сектанты, у которых акцент на Ветхом Завете, проповедуют какой-то материализм, хотя Павел, сколько помню, говорил, что хочеть жить со Христом, что означает, что он хотел жить в какой-то нематериальной форме.Комментарий
-
Комментарий
-
Дело в том что если Вы внимательно начнёте разбирать этот текст то опять приткнётесь также как и с телом Христовым.
Ведь та пища и вода которую они предлагали ангелу были реальными т к они и сами потребляли их.
Тогда возникает вопрос без ответа куда-же в таком случае делись вода и пища предложеные ангелу?
Допустим они были испепелены им, но тогда это и можно назвать поеданием.
Сам процес физического потребления некоего материала и превращения его в энергию присутствовал и это главное.
Я-же и пишу вам что Вы смотрите на происходящее вокруг вас через определёную призму штампов.
Но в том-то и дело что такое восприятие вещей свойственно только человеку.
Тот-же ангел всё происходящее вокруг воспринимает совершенно иным образом. и если он хочет что-то донести человеку то делает это сообразно его понятиям.
В вашем примере он мог-бы сказать например так "Я потребил предложеный вами мотерьял в огонь или в воздух или тп.
Тоже самое можно сказать и о человеке он с помощью процесов в своём теле перерабатывае определёный материал в энергию частью которой он пользуется а частью запасает в своём теле про запас матерелизуя его в другое вещество а часть выводит наружу.
Как видите в процесе нет ни слова о еде.
Ангелы хоть и духовные существа но тем немение сотворёные и мы их природу не знаем.
Вы же сами пишете что они питаются духовной пищей, а это значит что и они имеют нужду в потреблении некой энергии которая поддерживает их существование.
Чтобы не потерять нить разговора я всё это пишу к тому что когда мы читаем о воплощении ангелов и потреблением ими пищи или ещё каких-то действий свойственых только человеку то это такая-же реальность только в другом измерении пока человеку не известном.
Тоже самое и с телом Христовым.
Всё что было показано ап Фоме и др апостолом реально но не объяснимо человеческими понятиями.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И если Вы спросите меня мог ли Христос делать всё это до воскресения, то я со всей ответственностью заявлю: да, мог. Только не хотел Он этого делать тогда.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А Вы вспомните, что тело умело делать это и до воскресения: и проходить сквозь толпу разъярённых людей, и ходить по водам, и преображаться в нетварном свете... Иное дело, что до воскресения Христос нечасто пользовался такими свойствами своего тела.
И если Вы спросите меня мог ли Христос делать всё это до воскресения, то я со всей ответственностью заявлю: да, мог. Только не хотел Он этого делать тогда.
- - - Добавлено - - -
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ага, значит увечья тела просто обьявятся "славными увечьями". Тогда и все мученики Христовы воскресают в увечьих телах, которые будут отражать их подвиг веры во Имя Христа. А значит и Иоанн Креститель может войти в Царство Небесное в воскресшем теле без головы, по такой интерпритации. Кому выкололи глаза за Христа - те будут без глаз, но в славе мучеников.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий