Я уже 24 года хожу в адвентистскую церковь. 
Евр. 9гл."И, как положено людям один раз умереть, а после этого - суд, так и Христос, будучи принесён один раз, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его ко спасению."
Но в христианстве есть слова о том, что верующий во Христа на суд не приходит, а перешел от смерти - в жизнь:
Иоан 5гл
"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь".
Здесь нет противоречия, т.к. есть спасенные по вере, а есть спасенные по делам. Суд Божий есть только один - для спасенных по делам и это и есть "смерть вторая":
Откр 20гл.
"Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая."
Это будет уже перед самым сотворением НОВОГО неба и земли, и никак не мешает воплощению духа в плоть до этого события.
Я еще больший оптимист, чем они, т.к. убежден, что желания Бога будут исполнены и спасутся все до единого. 
Во многом согласен с размышлением, но не во всем. В христианском учении много путаницы именно в определении понятий "душа" и "дух".
Например, в каббале руах и нешама - разные уровни души. А всего их пять: нефеш, руах, нешама, хая, ехида. При этом это - внутренний свет в сосуде, для которых должны быть и соответствующие сосуды: малхут, тиферет, бина, хохма, кетер...
Душа смертна, если под этим понимать жизнь человека от земного рождения до земной смерти. А вот для духа в размышлениях Болотникова нет четкого ответа на вопрос: "А сколько времени отмерено существованию человеческого духа?" Да и для души речь идет только о коротком земном отрезки жизни. А что происходит с духом на небе? Тут православные могут такого напридумывать, что мама - не горюй!
Павел не боялся смерти души, т.к. связывал свое "я" не с душой, а духом., т.е. не с коротким отрезком земной жизни, а с вечностью в духе.
Но, если смотреть на дух, как уровень души, то это говорит о том, что душа человека так же вечна, как и сам дух, но требует своего исправления, совершенствования. Никакой "загробной жизни" не существует, т.к. Христос пришел во плоти человеческой на землю, где и происходит исправление души.
- - - Добавлено - - -
Да, Бога ради, обличайте, на здоровье. Я не противоречу христианству, но я против книжников и фарисеев от христианства.
Постараюсь отвечать без терминов и понятий каббалы, а с помощью библии.

Есть только один текст против инкарнаций.
Человек живёт один раз (или однажды!зависит от перевода), а затем суд.
Но это может означать, что суд протекает всегда после одной жизни, а не нескольких,
а судов-то может быть много!
Вопрос дискуссионный.
Человек живёт один раз (или однажды!зависит от перевода), а затем суд.
Но это может означать, что суд протекает всегда после одной жизни, а не нескольких,
а судов-то может быть много!
Вопрос дискуссионный.
Но в христианстве есть слова о том, что верующий во Христа на суд не приходит, а перешел от смерти - в жизнь:
Иоан 5гл
"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь".
Здесь нет противоречия, т.к. есть спасенные по вере, а есть спасенные по делам. Суд Божий есть только один - для спасенных по делам и это и есть "смерть вторая":
Откр 20гл.
"Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая."
Это будет уже перед самым сотворением НОВОГО неба и земли, и никак не мешает воплощению духа в плоть до этого события.
Вы, как все православные, оптимист.
Трактовки разные.
Смерть вторая - смерть души, смерть Духа, смерть полная.
Трактовки разные.
Смерть вторая - смерть души, смерть Духа, смерть полная.

-Вопрос: В Послании к Коринфянам сказано: "То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (2Кор.5:8). Означает ли это то, что душа может существовать отдельно от тела?
Отвечает Александр Болотников:
Мир Вам!
Согласно традиционному христианскому учению о природе человека,...
Отвечает Александр Болотников:
Мир Вам!
Согласно традиционному христианскому учению о природе человека,...
Например, в каббале руах и нешама - разные уровни души. А всего их пять: нефеш, руах, нешама, хая, ехида. При этом это - внутренний свет в сосуде, для которых должны быть и соответствующие сосуды: малхут, тиферет, бина, хохма, кетер...
Душа смертна, если под этим понимать жизнь человека от земного рождения до земной смерти. А вот для духа в размышлениях Болотникова нет четкого ответа на вопрос: "А сколько времени отмерено существованию человеческого духа?" Да и для души речь идет только о коротком земном отрезки жизни. А что происходит с духом на небе? Тут православные могут такого напридумывать, что мама - не горюй!
Павел не боялся смерти души, т.к. связывал свое "я" не с душой, а духом., т.е. не с коротким отрезком земной жизни, а с вечностью в духе.
Но, если смотреть на дух, как уровень души, то это говорит о том, что душа человека так же вечна, как и сам дух, но требует своего исправления, совершенствования. Никакой "загробной жизни" не существует, т.к. Христос пришел во плоти человеческой на землю, где и происходит исправление души.
- - - Добавлено - - -
Да, Бога ради, обличайте, на здоровье. Я не противоречу христианству, но я против книжников и фарисеев от христианства.
Постараюсь отвечать без терминов и понятий каббалы, а с помощью библии.
Комментарий