Проповедь мёртвым или живым ?
Свернуть
X
-
-
Если вас так уж интересует этот вопрос то откройте соответствующую тему и я вам там подробно всё отвечу .
Всего вам хорошего .Комментарий
-
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Римлянам 5:12).
Иез.18:3. Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
Иез.18:4. Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрёт.
Втор.24:16 Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за своё преступление.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (1-е Коринфянам 15: 22-23).
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (Галатам 2:21).Комментарий
-
Иез.18:2. зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: <отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина>?
Иез.18:3. Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
Иез.18:4. Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрёт.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
(Рим.3:9)
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(Рим.3:19)
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
Адам был представителем рода человеческого . Скажем царь на земле . Согрешил царь - согрешило и всё человечество в его лице .
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
(Рим.5:18)
Закон в Едеме Быт.2:17 осуждал грешника, но не предусматривал помилование, по этому по закону должны были умереть либо мы либо тот Кто нас сотворил .
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Ис.53:10,11)
PS
Давайте ближе к теме, а то уклонились от неё .Комментарий
-
Вы путаете личные грехи с общим грехом .
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
(Рим.3:9)
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(Рим.3:19)
Не тот стих вам привели .
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
Адам был представителем рода человеческого . Скажем царь на земле . Согрешил царь - согрешило и всё человечество в его лице .
Умер за всех .
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
(Рим.5:18)
Закон в Едеме Быт.2:17 осуждал грешника, но не предусматривал помилование, по этому по закону должны были умереть либо мы либо тот Кто нас сотворил .
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Ис.53:10,11)
Нет не могли . Повторяю Едемский закон Быт.2:17 этого не предусматривал .
PS
Давайте ближе к теме, а то уклонились от неё .
Не тот стих вам привели .
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
Адам был представителем рода человеческого . Скажем царь на земле . Согрешил царь - согрешило и всё человечество в его лице .
Умер за всех .
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
(Рим.5:18)
Иез.18:4. Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрёт.
Втор.24:16 Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за своё преступление.
смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Смерть за грехи других, полнейшая глупость. Если кто то в суде скажет, чтобы освободили всех маньяков и он за них умрёт или будет сидеть, а их освободить, то это полнейшей безумие, так как маньяка это не исправит, грешить он от этого не перестанет, наоборот ненаказаность породить ещё больше грехов. Поэтому глупость выставлять Иисуса как источник ещё больших грехов из за ненаказанности. Цель прихода Иисуса вовсе другая.
Что ещё за Эдемский закон? В быт. 2.17 о древе познания, сказано, что вкусивший плод двойственности, получит материальное тело, которое смертно, не более. Что до прихода Иисуса, что после, люди как умирали в физическом теле так и умирают.Последний раз редактировалось Ardzuna; 21 February 2020, 05:20 AM.Комментарий
-
Христос Сын Божий. Только Бог Отец имеет бессмертие: "Блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие...".
Если бы Христос, ставший плотью, был бессмертным, то Он бы не умер на кресте ради нас. Не делайте Христа Богом Отцом. Это две личности, а не одна. Бог Отец не может называть Самого Себя Сыном...
Христос в могиле ничего не делал. Написано: "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают...".
Я говорю, что Сын Божий (подчиняющийся Отцу - 1Кор.11:3) "рождён (Отцом) прежде всякой твари" (до сотворения мира) (Кол.1:15), потому и молился Отцу: "И ныне прославь Меня Ты, Отче, славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Иоан.17:5).
Который является Богом, сотворившим небо и землю:
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих.
(Евр.1:8-10)
В Котором всё создано, что на небе, и что на земле, Которым всё стоит и существует: "Ибо в Нём создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..., и Он есть прежде всего, и всё в Нём стоит" (Кол.1:16-17 - подстрочный перевод).
И ты представляешь, какую ахинею ты городишь?
Первая безумная ересь, что Бог (Сын Божий), Который есть Дух (Иоан.4:24), рождённый (Отцом) прежде всякой твари (до сотворения мира) (Кол.1:15), вдруг, превратился в смертную плоть!
Вторая безумная ересь, что Бог (Сын Божий), рождённый (Отцом) прежде всякой твари (до сотворения мира) (Кол.1:15), Который является Богом, сотворившим небо и землю (Евр.1:8-10), в Котором всё создано, что на небе, и что на земле, Которым всё стоит и существует (Кол.1:16-17), вдруг, умер (три дня не существовал)!
По этому поводу написано:
21 ...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели.
(Рим.1:21,22)Комментарий
-
А я и не говорю, что Сын - это Отец! Это единственники (сыны лукавого) проповедуют эту белиберду, что Сын - это Отец.
Я говорю, что Сын Божий (подчиняющийся Отцу - 1Кор.11:3) "рождён (Отцом) прежде всякой твари" (до сотворения мира) (Кол.1:15), потому и молился Отцу: "И ныне прославь Меня Ты, Отче, славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Иоан.17:5).
Который является Богом, сотворившим небо и землю:
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих.
(Евр.1:8-10)
В Котором всё создано, что на небе, и что на земле, Которым всё стоит и существует: "Ибо в Нём создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..., и Он есть прежде всего, и всё в Нём стоит" (Кол.1:16-17 - подстрочный перевод).
В Ин. 4:24 сказано о Боге Отце: "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине". А Его Сын стал плотью.
Что значит рожден прежде всякой твари? Это значит рожден свыше при крещении в реке Иордан. На Него сошел Святой Дух, и Бог объявил Его Своим Сыном. Христос первенец среди рожденных свыше.
Вторая безумная ересь, что Бог (Сын Божий), рождённый (Отцом) прежде всякой твари (до сотворения мира) (Кол.1:15), Который является Богом, сотворившим небо и землю (Евр.1:8-10), в Котором всё создано, что на небе, и что на земле, Которым всё стоит и существует (Кол.1:16-17), вдруг, умер (три дня не существовал)!
"Но как они, познав Бога, не прославили Его как Бога и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце, называя себя мудрыми, обезумели и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили творению вместо Творца, Который благословен вовеки. Аминь".Комментарий
-
Вся Библия говорит о том, что Иисус рождён прежде всякой твари (до сотворения мира):
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари.
(Кол.1:15-17)
О Своём рождении до сотворения мира Иисус говорит:
- «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Лк.10:18);
- «...истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоан.8:58).
- "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира"(Иоан.17:5).
- «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Иоан.3:13)
- "Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца" (Иоан.6:38).
- «Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру Я есмь хлеб жизни, ибо Я сошел с небес Я хлеб живой, сшедший с небес Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?» (Иоан.6:33-62)
- «Приходящий с небес есть выше всех» (Иоан.3:31).
Об этом же говорил Павел, что Иисус действовал в Ветхом Завете:
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)
Иисус - Бог, сотворивший небо и землю: "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
Как об этом сказано в Ветхом Завете: "В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю" (Быт.1:1).Комментарий
-
- «...истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоан.8:58).
- "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира"(Иоан.17:5).
- «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Иоан.3:13)
- "Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца" (Иоан.6:38).
- «Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру Я есмь хлеб жизни, ибо Я сошел с небес Я хлеб живой, сшедший с небес Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?» (Иоан.6:33-62)
- «Приходящий с небес есть выше всех» (Иоан.3:31).
Об этом же говорил Павел, что Иисус действовал в Ветхом Завете:
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)
Иисус - Бог, сотворивший небо и землю: "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
Если вы не исповедуете Слово, ставшее плотью, то вы антихрист.
Во Христе сотворил Бог Отец небо и землю.Комментарий
-
То что сказал Апостол касается тех кто оторван от слова Божьего то есть Библии , но для них существует другая книга - это книга природы . Через неё они могут познавать что всё создано Творцом, а не само по себе произошло . Поэтому никто не сможет оправдаться на суде если не покаялся и не примирился с Творцом .
Кстати Авраам не имел Библии , не знал столько сколько знаем мы , но имел прекрасные отношения с Богом . То же самое можно сказать и о Енохе .
- - - Добавлено - - -
Вы святой, Вы избранный, Вы блаженный, Вы бог, согласно Писания?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Сатана спорил с Архангелом Михаилом о Моисеевом теле. Зачем? Спор шел о воскресении Моисея из мертвых и вознесении его на небо, как это было с Енохом. Енох был вознесен при жизни, не видев смерти, как и Илия. А Моисей умер, воскрес и вознесся на небо. Потому Моисей и Илия явились Христу живыми.Комментарий
-
Сатана спорил с Архангелом Михаилом о Моисеевом теле. Зачем? Спор шел о воскресении Моисея из мертвых и вознесении его на небо, как это было с Енохом. Енох был вознесен при жизни, не видев смерти, как и Илия. А Моисей умер, воскрес и вознесся на небо. Потому Моисей и Илия явились Христу живыми.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий