Законники,законничество.
Свернуть
X
-
Если ты исповедуешь так же, как исповедует один из них, то услышу. А пока ты не исповедуешь, чтобы слышать тебя.
Что значат две масличные ветви на верху Меноры ?Комментарий
-
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
Вы вырезали из предложения Павла, то что я выделил.
Всякий человек, который судит другого НЕИЗВИНИТЕЛЕН к самому себе. НЕИЗВИНИТЕЛЕН - это состояние испытывание в себе чувство ВИНЫ. Прежде всего, это чувство ВИНЫ перед Самим Богом. Откуда берется это чувство ВИНЫ? Родился ребенок, сосет сиську, ходит с садик. Никакой ВИНЫ пред Богом он не испытывает. Но, как только вырос, сразу в нем образовывается чувство Вины пред Богом. Кто этому ребенку навеивает это чувство Вины? Кто ему говорит, что ему нужно покаяние? Сначала ему внедряют ВИНУ пред Богом, затем призывают к покаянию. Кто это делает? А главное. Для чего? И. Почему.
Происходит абсурдность: родился ребенок. ВИНЫ в нем нет. Но, повзрослев, появляется ВИНА. "Ты теперь ВИНОВЕН пред Богом."
Чувство Вины в повзрослевшем ребенке появляется от тех, кто тоже испытывает чувство ВИНЫ.
Чувство Вины, которое делает человека НЕИЗВИНИТЕЛЬНЫМ к самому себе. Это Болезнь. Психологическая болезнь, которая исходит от Греха.
В человеке есть Грех, который подталкивает его на свершение каких-либо дел. Эти дела не устраивают Бога. Бог дает Закон, который указывает человеку, какие дела Его устраивают. Человек начинает видеть, а какие дела получают у него. И видит, что его дела, это не те, что устраивают Бога. Тогда человек старается перестать делать то, чего он делал раньше, и хочет делать то, чего устраивает его Бога. Но, всячески стараясь делать, как Он хочет, понимает, что у него не совсем получается, а то и еще хуже, вообще не получается. И тогда получается срыв -- я слаб. В человеке появляется чувство ВИНЫ пред Богом. Человек заболевает. И от НЕИЗВИНЕНИЯ самого себя, начинает осуждать другого. А кто у него является другим? Ближний к нему. Тот, кто находится к нему ближе всего. Сначала это близкие родственники. Затем соседи, коллеги. Любой родитель ждет, когда их ребенок вырастит, и чтобы внедрить ему чувство ВИНЫ и призвать его к покаянию. Это же больной на голову родитель. И у кого хорошо это получается, становиться пастором конфессии. "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать." Ребенок виноват лишь в том, что у самого родителя есть чувство Вины пред Богом. Он и перекладывает это чувство Вины на другого. Заражает остальных. Это работа Греха. Отсюда и происходит осуждение, как самого себя, так и ближнего своего.
Это первый стих, первое предложение Павла из его Евангелия.
Далее, второй стих.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
Но есть Суда Божий на делающих такие дела. Какие дела? Да именно те, что ты постоянно перекладывает чувство ВИНЫ на всех, кто попадается тебе под руку. Сам к себе испытываешь НеИЗВИНЕНИЕ, и этим НЕИЗВИНЕНИЕМ заражаешь и других людей.
И вот. На тебя такого, с Неизвинением к самому себе, есть Суд Божий, который по ИСТИНЕ.
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
Благость Божия приводит к покаянию. К признанию того, что ты являешь разносчиком заразы. Сам НЕИЗВИНИТЕЛЕН, и хочешь, чтобы и все вокруг испытывали к себе такое же НЕИЗВИНЕНИЕ.
Или вы пренебрегаете богатством благости, кротости и долготерпения Божия?
Вот вам первые четыре стиха от Павла. Пренебрегаете или нет? Или дальше будем читать? Или вы опять выпрыгните, и предложите другие книги изучать?
Далее будет написано, откуда конкретно появляется эта зараза - Неизвинительность.
- - - Добавлено - - -
И вам тоже предлагает принять.Комментарий
-
Если ты исповедуешь так же, как исповедует один из них, то услышу. А пока ты не исповедуешь, чтобы слышать тебя.
Лук.16
Что значат две масличные ветви на верху Меноры ?
Вот я задал тебе вопрос-если Он пришел в твое плоти, то какую плоть ты распял согласно стиха ниже? :
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. (Гал.5:24)
Не мне ответь, а себе-мне уже не интересно тебя слушать-ты не распял ветхую плоть это видно по тому, что ты пишишь, все будь здоров
- - - Добавлено - - -
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
Вы вырезали из предложения Павла, то что я выделил.
Всякий человек, который судит другого НЕИЗВИНИТЕЛЕН к самому себе. НЕИЗВИНИТЕЛЕН - это состояние испытывание в себе чувство ВИНЫ. Прежде всего, это чувство ВИНЫ перед Самим Богом. Откуда берется это чувство ВИНЫ? Родился ребенок, сосет сиську, ходит с садик. Никакой ВИНЫ пред Богом он не испытывает. Но, как только вырос, сразу в нем образовывается чувство Вины пред Богом. Кто этому ребенку навеивает это чувство Вины? Кто ему говорит, что ему нужно покаяние? Сначала ему внедряют ВИНУ пред Богом, затем призывают к покаянию. Кто это делает? А главное. Для чего? И. Почему.
Происходит абсурдность: родился ребенок. ВИНЫ в нем нет. Но, повзрослев, появляется ВИНА. "Ты теперь ВИНОВЕН пред Богом."
Чувство Вины в повзрослевшем ребенке появляется от тех, кто тоже испытывает чувство ВИНЫ.
Чувство Вины, которое делает человека НЕИЗВИНИТЕЛЬНЫМ к самому себе. Это Болезнь. Психологическая болезнь, которая исходит от Греха.
В человеке есть Грех, который подталкивает его на свершение каких-либо дел. Эти дела не устраивают Бога. Бог дает Закон, который указывает человеку, какие дела Его устраивают. Человек начинает видеть, а какие дела получают у него. И видит, что его дела, это не те, что устраивают Бога. Тогда человек старается перестать делать то, чего он делал раньше, и хочет делать то, чего устраивает его Бога. Но, всячески стараясь делать, как Он хочет, понимает, что у него не совсем получается, а то и еще хуже, вообще не получается. И тогда получается срыв -- я слаб. В человеке появляется чувство ВИНЫ пред Богом. Человек заболевает. И от НЕИЗВИНЕНИЯ самого себя, начинает осуждать другого. А кто у него является другим? Ближний к нему. Тот, кто находится к нему ближе всего. Сначала это близкие родственники. Затем соседи, коллеги. Любой родитель ждет, когда их ребенок вырастит, и чтобы внедрить ему чувство ВИНЫ и призвать его к покаянию. Это же больной на голову родитель. И у кого хорошо это получается, становиться пастором конфессии. "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать." Ребенок виноват лишь в том, что у самого родителя есть чувство Вины пред Богом. Он и перекладывает это чувство Вины на другого. Заражает остальных. Это работа Греха. Отсюда и происходит осуждение, как самого себя, так и ближнего своего.
Это первый стих, первое предложение Павла из его Евангелия.
Далее, второй стих.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
Но есть Суда Божий на делающих такие дела. Какие дела? Да именно те, что ты постоянно перекладывает чувство ВИНЫ на всех, кто попадается тебе под руку. Сам к себе испытываешь НеИЗВИНЕНИЕ, и этим НЕИЗВИНЕНИЕМ заражаешь и других людей.
И вот. На тебя такого, с Неизвинением к самому себе, есть Суд Божий, который по ИСТИНЕ.
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
Благость Божия приводит к покаянию. К признанию того, что ты являешь разносчиком заразы. Сам НЕИЗВИНИТЕЛЕН, и хочешь, чтобы и все вокруг испытывали к себе такое же НЕИЗВИНЕНИЕ.
Или вы пренебрегаете богатством благости, кротости и долготерпения Божия?
Вот вам первые четыре стиха от Павла. Пренебрегаете или нет? Или дальше будем читать? Или вы опять выпрыгните, и предложите другие книги изучать?
Далее будет написано, откуда конкретно появляется эта зараза - Неизвинительность.
- - - Добавлено - - -
Иисус мне уже подал.
И вам тоже предлагает принять.
Это все?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ни ты ни они не понимают того о чем говорите-я уже сказал - не достаточно сказать Иисус пришел в моей плоти
Вот я задал тебе вопрос-если Он пришел в твое плоти, то какую плоть ты распял согласно стиха ниже?
Не мне ответь, а себе-мне уже не интересно тебя слушать-ты не распял ветхую плоть это видно по тому, что ты пишишь, все будь здоров
4 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. (Гал.5:24)
Ты до того глуп, что не можешь понять о чем написал Павел?Комментарий
-
То что ты пишишь и то что ты несешь в мир-это есть исповедание твоего духа, понял?
1Ин 4:3: "и всякий дух который не признаёт Иисуса от Бога не есть; и это есть антихристов, о котором вы слышали что приходит, и ныне в мире есть уже́."
- - - Добавлено - - -
Так ответь на вопрос-не я ведь жую свою плоть(Еклесиаста напомнить?)
- - - Добавлено - - -
То что ты таким гнусным методом хочешь уйти от вопроса это фу-ты обманываешь не меня этим, а самого себя
- - - Добавлено - - -
А то что я писал тебе есть исповедание уст, потому что исповедание уст это не сказать "Иисус Христос в моей плоти" - так и проститутка может сказать-тебе как ребенку приходится разжевывать такие простые вещиОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
[Мф.10:32] Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
[1 Ин.4:2] Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.Комментарий
-
Я это понял, что новые переводы язычники переводят под себя, так как не разумеют ничего об исповедании Сына Божьего Иисуса Христа.
[Мф.10:32] Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
[1 Ин.4:2] Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Где ответ о плоти?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Только ты не можешь.... Потому, что не имеешь Его в себе.
- - - Добавлено - - -
[Рим.10:10] потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Комментарий
-
Я это понял, что новые переводы язычники переводят под себя, так как не разумеют ничего об исповедании Сына Божьего Иисуса Христа.
[Мф.10:32] Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
[1 Ин.4:2] Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Лук 11:17: "Он же знающий их размышления сказал им, Всякое царство на себя само разделённое опустошается, и дом на дом падает."
Именно таким образом ты проверен и признан легкимОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Если проститутка скажет Иисус Христос пришел в моей плоти, каким образом ты проверишь ее слова? - конечно соответсвием ее понимания Евангелия Иисуса Христа, потому что Иисус Христос не может разделиться Сам в Себе иначе Царство Его не устоит
Лук 11:17: "Он же знающий их размышления сказал им, Всякое царство на себя само разделённое опустошается, и дом на дом падает."
Именно таким образом ты проверен и признан легкимКомментарий
Комментарий