Законники,законничество.
Свернуть
X
-
Вот мое свидетельство.
Господь пришел ко мне ночью. Я ощущал, что от Него исходит сильная любовь, большая неугасимая дружба, трудно передать то, что от Него исходило и Он сказал мне: -Ну вот, Я посетил тебя и теперь Мне надо идти. И я сказал Ему: -Господи, Ты такой великий и Ты так редко приходишь, дай мне что-нибудь. Он протянул руки и извне достал очень большую книгу и раскрыл ее. В ней был древний Иерусалим в утреннем восходе солнца. И на небе сияла звезда. Он протянул руки в книгу и достал из нее эту звезду утреннюю и подал ее мне. Когда я ее взял, она оказалась в ларце. Я открыл ларец, в котором сияла звезда и воскликнул: -Господи, так это же Ты! Да, это Я! -сказал Господь. И звезда вышла из ларца и вошла внутрь меня. Тогда я не знал что мне делать от великой радости и сказал: -что же Тебе подарить Господи? Он сказал: - подари Мне свой крестик. Я быстро кинулся в зал к вазам, где лежал мой медный крестик и найдя его понес в руке. Но войдя в комнату где был Господь, Его уже там не было и раскрыв свою руку, я увидел, что крестик мой, который был медный стал золотым.
Жду твоего.
- -
Хотя твое свидетельство на словах соответствует Писанию, но на деле ты не переносишь Божью любовь на всех, хотя говоришь что чувствовал ее-если бы истинно чувствовал, то сразу знал бы что любовь Божья нелициприятна и не нес бы всю эту языческую чушь-тот кто проникся близостью Бога не может быть таким узким
Значит где то ложь у тебя
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Рим.10:11-13)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
[Лк.18:11] Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
- - - Добавлено - - -
Я про про 12 Апостолов говорю, которые были названы Апостолами, но учились у Господа. И только после этого им был послан Духу Святой. А Савл был крещен Духом Святым Ананией имел в себе Сына Божьего и был Его учеником.
- - - Добавлено - - -
Все соответствует Писанию, как и сказал Господь:- дам Ему звезду утреннюю. Но там поправка есть для имеющих ухо: Имеющий ухо (слышать) да слышит...
.... Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.Комментарий
-
Вот мое свидетельство.
Господь пришел ко мне ночью. Я ощущал, что от Него исходит сильная любовь, большая неугасимая дружба, трудно передать то, что от Него исходило и Он сказал мне: -Ну вот, Я посетил тебя и теперь Мне надо идти. И я сказал Ему: -Господи, Ты такой великий и Ты так редко приходишь, дай мне что-нибудь. Он протянул руки и извне достал очень большую книгу и раскрыл ее. В ней был древний Иерусалим в утреннем восходе солнца. И на небе сияла звезда. Он протянул руки в книгу и достал из нее эту звезду утреннюю и подал ее мне. Когда я ее взял, она оказалась в ларце. Я открыл ларец, в котором сияла звезда и воскликнул: -Господи, так это же Ты! Да, это Я! -сказал Господь. И звезда вышла из ларца и вошла внутрь меня. Тогда я не знал что мне делать от великой радости и сказал: -что же Тебе подарить Господи? Он сказал: - подари Мне свой крестик. Я быстро кинулся в зал к вазам, где лежал мой медный крестик и найдя его понес в руке. Но войдя в комнату где был Господь, Его уже там не было и раскрыв свою руку, я увидел, что крестик мой, который был медный стал золотым.
Жду твоего.
-
Ночь означает неведение, далее слова ну вот я пришел-значит была просьба к явлению, исходила любовь, любовь не лицеприятна, извне достал книгу-Писание в мире, Иерусалим в утреннем восходе-буква Писания в истинном понимании, звезда-сказанное Слово Божье, достал из книги-т.е направляет путь к Писанию, что мне подарить Тебе-т.е что хочет Бог, потому как в видении все слова вкладывает Бог, ларец-гроб Господень-т.е размышление над воскресением Христа, открытый ларец-проблема в понимании Писания решена, медный крестик-медь означает отсутствие любви, крестик крест, золотой крест-золото означает духовное понимание, соответственно золотой крест духовное понимание креста Господня
Примерно так-точно где то ложь-такому видению невозможно не оставить след, а ты остался язычником не знающим ни Писания, ни заветов, ни обетований, хотя это есть помазание, которое должно научать-значит лжешь в чем-то-предположу что видение не твое
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(Иоан.10:16)Последний раз редактировалось iromany; 06 February 2021, 02:15 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Осуждение берется из любви-внутренняя любовь т.е желание чтобы человек был таким же понял тоже трансформируясь в действие проходит через уровень сознания человека и становится осуждением(негативом, ненавистью, высокомерием и т.д)
Заметьте я сказал я не против осудить на словах, т.е для результата
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
Все ответы в самом послании.
Откуда берется осуждение?
Естественно откуда. Есть суд Божий. Суд просто напросто --- существует. Вот только у Бога суд по Истине. А человек не знает Истину. Суд есть, а Истину человек не знает. Потому человек совершает лишь человеческий суд друг над другом. А человеческий суд исходит от познания добра и зла, с дерева которого есть не рекомендовалось.
А у Бога суд по Истине. А вот в чем Его Истина, это уже будет написано в этом послании чуть по позже.
И суд Бога по Истине - это не такой суд, который вершит человек. Вы правильно написали, что человеческий суд -- чтобы возвысить себя над другим. И не важно, делами это или словами. Человеческий суд - он и в африке суд. Он не по Истине, как Божий суд.
Человеческий суд, чтобы обвинить другого в том, что самому не удается исполнить. Чего опять приводит к НеИзвинительности самого себя.
Так что. Неизвинительность к самому себе вытекает от человеческого осуждения самого себя.
Но есть Божий суд, который по Истине.
Человек не знаком с Истиной Бога, потому у него есть лишь человеческий суд. А раз у Бога тоже есть суд, то человек думает, что Бог пользуется в отношении к человеку тоже таким же человеческим судом. А человеческий суд -- мы знаем, какие последствия от него. Потому человек и боится, что Бог к нему именно такой суд и применит. Тем более, что Бога обмануть, или скрыться от Него, никак. Потому человек и чувствует себя голым в глазах Бога, ожидая со страхом Его суда над ним. Страх настолько велик, что человек даже не обращает внимание на то, что Божий суд по ИСТИНЕ, а не человеческий.
Это опять-таки плоды больного воображения.
Что тут говорить? Сами представьте. Писание так разрекламировало Святость Бога, Его чистоту, Его верность, Его справедливость, Его проницательность. Когда встанешь рядом с Ним со своей святостью, верностью, справедливостью, то все это свое выглядит, как нестиранное белье. Вот отсюда и проявляется комплекс у человека о своем несовершенстве. Но ведь Бог в этом не виноват, что мы наговариваем на себя. Человек признает в себе вину, и просто напросто перестает себя любить.
И опять таки, откуда это все появляется в голове человека? Бог стоит, молчит, а человека при этом крутит, мутит, выкручивает на изнанку, человек бесится, злиться, вымещает свою агрессию на другого. Происходи осуждение себя, других. И в конечном итоге, быздыханный человек попросту испытывает к себе Неизвинение, складывает руки, смиряется от безисходности.
Откуда такое в человеке? Это действие ГРЕХА. Вместе с желанием познать добро и зло, в человека проникает и ГРЕХ, который противен Богу, и творит в человеке такой хаос, разруху.
Человек, под действием ГРЕХА в нем, не зная Истины Божией, становится неизлечимо больным. От чего все его действия становятся не адекватными.
Павел во второй главе подробно рассказывает, что нет между людьми никакой разницы и ни какого преимущества. Не важно, под каким законом кто живет. По совести или еще как. ГРЕХ, который присутствует в человеке с самого рождения, обязательно проявляется, делая человека Больным на Голову с НеИзвинительностью к самому себе и к ближнему, осуждая самого себя и ближнего.
Все под ГРЕХОМ.
В Начале 3 главы Павел ставит человека рядом с Богом, глядя на Которого, человек перестает себя любить напрочь. Человек уже мечтает о новом месте пребывания, лишь бы не тут, где такая грязь, мечтает о новом теле, лишь бы не это, такое грязное. С удовольствием бы застрелился, но почему то нельзя.
Человек неизлечимо болен, и находится под действием Греха.
Но у Бога есть Истина, Которая может все исправить, Которая может вылечить человека, и привести его в чувства, так сказать.
Об этом Павел будет писать далее. с 3-21.
Я же вам говорил. Что об этом конфессии не проповедуют. Да и от вас я тоже не слышал. Потому и начал этот разговор с вами. Вы тоже проповедуете что Бог есть Любовь. Но нужно знать, как вылечиться, чтоб Его Любовь излилась в человека. Нужно узнать об Истине.
Я сегодня более не буду писать. Если хотите, прочитайте сами до 3 главы 21 стиха. Если будет, чем поправить, или чего то добавить, то с удовольствием почитаю. Я не апостол, могу чего и не заметить. Но только именно из этого послания, а точнее именно до 3 главы 21 стиха, начиная со слова НЕИЗВИНИТЕЛЕН.
Комментарий
-
Комментарий
-
Человек таким образом желает оправдываться, осуждая другого.
Я про про 12 Апостолов говорю, которые были названы Апостолами, но учились у Господа. И только после этого им был послан Духу Святой. А Савл был крещен Духом Святым Ананией имел в себе Сына Божьего и был Его учеником.
.
У человека есть грех. Ему с ним не справиться. Бороться всю жизнь, и все равно не справиться. Грех, как был, так он и есть.
Теперь давайте представим количество греха в человеке.
Я - один. Грех, во мне в одном, тоже один.
А людей вокруг меня сто. Значит и грехов, которые в них, тоже сто. Если я подвяжусь на работу к Богу, и буду выявлять и бороться с их ста грехами - это со стороны будет казаться, что я такой, такой, такой -- боголюбивый, богобоязненный, такой Божий работник, ну прям такой, каких поискать. Подумаешь, у меня всего один грех. А у тех - сто. Вот победю хотябы семьдесят ихних, то мне мой один не в счет будет.
Вот и начинает человек осуждать всех подряд за грех ихний. "А вдруг Бог меня все-таки оправдает за мое усердие."
Ведь именно на это надеются почти все на этом форуме. На свое усердие. Вы сами то уверены в своем спасении?Комментарий
-
Человек таким образом желает оправдываться, осуждая другого.
[Лк.18:11] Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
- - - Добавлено - - -
Я про про 12 Апостолов говорю, которые были названы Апостолами, но учились у Господа. И только после этого им был послан Духу Святой. А Савл был крещен Духом Святым Ананией имел в себе Сына Божьего и был Его учеником.
- - - Добавлено - - -
Все соответствует Писанию, как и сказал Господь:- дам Ему звезду утреннюю. Но там поправка есть для имеющих ухо: Имеющий ухо (слышать) да слышит...
.... Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
(Откр.19:10)
Т.е речь о будущем - пока никакого жезла не имеешь.
Жезл есть слова Писания-именно этим жезлом и пас тебя все это времяОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
К вам, просто цитировать много нельзя-штрафы балы предупреждения...Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий