Вы бы не горячились так, уважаемый брат. Вы ведь не станете утверждать, что Папа Римский и лидеры Церкви 12 века, которые и начали эти ужасные Крестовые походы и давали и прочие приказы ошибочные - это Антихрист? Нет. Это просто не идеальная Церковь. Она способна меняться к лучшему, каяться в ошибках и и преображаться.
Иудаизм.
Свернуть
X
-
-
Вы бы не горячились так, уважаемый брат. Вы ведь не станете утверждать, что Папа Римский и лидеры Церкви 12 века, которые и начали эти ужасные Крестовые походы и давали и прочие приказы ошибочные - это Антихрист? Нет. Это просто не идеальная Церковь. Она способна меняться к лучшему, каяться в ошибках и и преображаться.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Если Христос назвал Петра сатаной, стал ли от этого главный Апостол Христа сатаной? Сатана - это тот, кто искушает выбрать плохое и не по воле Божьей. Иисус в речи использовал много образов. Отойди от меня Пётр-Сатана - это отойди от меня Пётр, если ты искушаешь меня выбрать не то, что желает для меня Бог. Иуда стремился помочь Иисусу договориться с Синедрионом о том, чтобы Иисуса провозгласили царем и Мессией всего Израиля. Иуда просто ошибался, так как думал путём политических хитростей и переговоров решить вопрос с признанием Израилем в лице Иисуса Мессии истинного, то есть истинного Христа.Но тут нужна вера, а не переговоры. Все мы можем заблуждаться. От этого мы не станем диаволами. Это лишь образ речи в Писании.Комментарий
-
Zhemchugina, дельное замечание.
Кстати, я тут уже напоминал участникам и автору темы, что Иисус Христос изменил закон.
В Послании евреям объясняется, что Иисус стал первосвященником, хотя в законе священство разрешается только колену Аарона (и Левия).
Наш же господь воссиял из колена Иуды, про которое в законе ничего не написано о священстве.
Иисус изменил, таким образом, закон.
И ошибка Иуды Искариота, видимо, была связана как раз с тем, что Иуда не понял изменение закона. Иуда пошёл к первосвященнику Каиафе договариваться, тогда как первосвященником уже стал Иисус и договариваться обо всём надо было уже с Иисусом!Комментарий
-
Если Христос назвал Петра сатаной, стал ли от этого главный Апостол Христа сатаной? Сатана - это тот, кто искушает выбрать плохое и не по воле Божьей. Иисус в речи использовал много образов. Отойди от меня Пётр-Сатана - это отойди от меня Пётр, если ты искушаешь меня выбрать не то, что желает для меня Бог. Иуда стремился помочь Иисусу договориться с Синедрионом о том, чтобы Иисуса провозгласили царем и Мессией всего Израиля. Иуда просто ошибался, так как думал путём политических хитростей и переговоров решить вопрос с признанием Израилем в лице Иисуса Мессии истинного, то есть истинного Христа.Но тут нужна вера, а не переговоры. Все мы можем заблуждаться. От этого мы не станем диаволами. Это лишь образ речи в Писании.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Zhemchugina, дельное замечание.
Кстати, я тут уже напоминал участникам и автору темы, что Иисус Христос изменил закон.
В Послании евреям объясняется, что Иисус стал первосвященником, хотя в законе священство разрешается только колену Аарона (и Левия).
Наш же господь воссиял из колена Иуды, про которое в законе ничего не написано о священстве.
Иисус изменил, таким образом, закон.
И ошибка Иуды Искариота, видимо, была связана как раз с тем, что Иуда не понял изменение закона. Иуда пошёл к первосвященнику Каиафе договариваться, тогда как первосвященником уже стал Иисус и договариваться обо всём надо было уже с Иисусом!Комментарий
-
Tajar, ну да, ну да, кто ж спорит-то! О любви чего ж спорить, надо любить.
Однако пока Иисус не явился и не изменил закон, никто о любви узнать не мог, не так ли?
Посему взаимная любовь возможна только с изменением закона.
Иисус явился, изменил закон, став первосвященником, и теперь - да и аминь, любовь есть исполнение закона.
А если закон не изменён Иисусом Христом, исполнение закона невозможно.
Что мы и видим в иудаизме, отвергающем Иисуса, отвергающем любовь.
Иисус ничего не менял,но исполнил только то,что повелел Ему Бог!:ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.(Иоан.6:38)
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Не возводите на Сына Божия неправды и не делайте Его противником Божиим!
Иисус ничего не менял,но исполнил только то,что повелел Ему Бог!:ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.(Иоан.6:38)
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
При этом и крещение Иисуса Христа Вас просвещает, и Вы его держитесь.
Вы, что называется, иудействующий. Таких есть тут на форуме несколько человек уже.
Попробуйте перечитать апостола Павла, он хорошо понимает таковых.
Послание к галатам - как основа для увещевания христиан, соблазнённых обрезанными лжеапостолами.
Во-первых, с законом давайте определимся:
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Послание к Евреям 7:12)
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Послание к Евреям 7:18,19)
Ибо если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(Послание к Евреям 8:7)
Это всё, на мой взгляд, должно быть ясно и очевидно, не так ли? Иисус Христос стал первосвященником и изменил закон.
Учение Павла, далее, о том, что благодать явилась независимо от дел закона. Вы разделяете это учение?
Вот про любовь нам пишет Павел:
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Послание к Римлянам 5:8)
Мне кажется, эта идея тоже вполне понятна.
Теперь давайте к Вашим верованиям вернёмся, если Вы не против.
Вы не могли бы здесь привести, кого из авторов библии Вы признаёте, а кого не признаёте, чтобы нам далее удобнее было с Вами вести беседу.Комментарий
-
Если Христос назвал Петра сатаной, стал ли от этого главный Апостол Христа сатаной? Сатана - это тот, кто искушает выбрать плохое и не по воле Божьей. Иисус в речи использовал много образов. Отойди от меня Пётр-Сатана - это отойди от меня Пётр, если ты искушаешь меня выбрать не то, что желает для меня Бог. Иуда стремился помочь Иисусу договориться с Синедрионом о том, чтобы Иисуса провозгласили царем и Мессией всего Израиля. Иуда просто ошибался, так как думал путём политических хитростей и переговоров решить вопрос с признанием Израилем в лице Иисуса Мессии истинного, то есть истинного Христа.Но тут нужна вера, а не переговоры. Все мы можем заблуждаться. От этого мы не станем диаволами. Это лишь образ речи в Писании.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Все когда мыслят не о том, что Божье, а о том, что человеческое враги Богу. Кем и был Петр на момент когда говорил Христу. Но Петр на то время был младенцем в вере, и ему было простительно ошибаться, чего нельзя сказать о исторической церкви антихриста выдающей себя за церковь Христову.Комментарий
-
В церкви антихриста да, именно далеки, а в церкви Христовой вот так.
Цитата из Библии:Евреям 12:14
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
Цитата из Библии:Ефесянам 5:27
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Цитата из Библии:Колоссянам 1:28
Которого мы проповедуем,вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
В церкви антихриста учат совершенно противоположному - все мы не совершенны, тем самым противятся Евангелию Христа.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Сообщение от Tajar
Не возводите на Сына Божия неправды и не делайте Его противником Божиим!
Иисус ничего не менял,но исполнил только то,что повелел Ему Бог!:ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.(Иоан.6:38)
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Tajar, мне Вас по-человечески жаль. Вы, как я понимаю, не обрезаны, однако соблазнились законом для обрезанных.
При этом и крещение Иисуса Христа Вас просвещает, и Вы его держитесь.
Вы, что называется, иудействующий. Таких есть тут на форуме несколько человек уже.
Пожалейте себя и тех кто называясь христианином,остается беззаконником: Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)
И послушайте наконец Иисуса Христа Иудея:Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Иоан.4:22)
Иудей - означает "славящий Бога".
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Tajar, мне Вас по-человечески жаль. Вы, как я понимаю, не обрезаны, однако соблазнились законом для обрезанных.
При этом и крещение Иисуса Христа Вас просвещает, и Вы его держитесь.
Вы, что называется, иудействующий. Таких есть тут на форуме несколько человек уже.
Попробуйте перечитать апостола Павла, он хорошо понимает таковых.
Послание к галатам - как основа для увещевания христиан, соблазнённых обрезанными лжеапостолами.
Во-первых, с законом давайте определимся:
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Послание к Евреям 7:12)
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Послание к Евреям 7:18,19)
Ибо если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(Послание к Евреям 8:7)
Это всё, на мой взгляд, должно быть ясно и очевидно, не так ли? Иисус Христос стал первосвященником и изменил закон.
Учение Павла, далее, о том, что благодать явилась независимо от дел закона. Вы разделяете это учение?
Вот про любовь нам пишет Павел:
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Послание к Римлянам 5:8)
Мне кажется, эта идея тоже вполне понятна.
Теперь давайте к Вашим верованиям вернёмся, если Вы не против.
Вы не могли бы здесь привести, кого из авторов библии Вы признаёте, а кого не признаёте, чтобы нам далее удобнее было с Вами вести беседу.
Признаю Автора Библии и тех кого Бог поставил ее написать! Не признаю беззаконных толкователей слова Божия.
Вам достаточно этого свидетельства?!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Просто процитирую Господа и Бога, то есть Иисуса Христа, о тех иудеях, что отвергли Его, о тех, кто ныне зовёт себя иудеями:
"Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. На это иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты самарянин и что бес в Тебе?" (Ин.8:41-48)
"Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее." (Ин.8:59)
"Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское." (Откр.Ин.2:9)Комментарий
-
(...) еврейская культура вообще связана с критичностью мышления, и в иудаизме в принципе нет иммунитета от критики ни для кого - ни для Моисея, ни для Авраама, ни в некотором смысле даже и для Бога (см., например, Быт. 18:25).
Таким образом, те христианские круги, которые хотели бы увеличения еврейского внимания к Иисусу, должны быть готовы конструктивно воспринимать также и увеличение еврейской критики Иисуса и его учения.
(...)
Евреи, по-видимому, могли бы признать Иисуса "Просветителем народов мира" (или, если использовать более классический термин, переосмыслив его, "Спасителем народов мира" - ведь через Иисуса народы мира пришли к еврейскому библейскому монотеизму и к Богу (...). На базе этого иудаизм и христианство могут быть осознаны как несоединимые, но при этом взаимодополняющие части единого монотеистического комплекса человечества" (Пинхас Полонский. Еврейский взгляд на христианство.)Комментарий
Комментарий