Иудаизм.
Свернуть
X
-
Исход 12:15 "с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших".Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Сообщение от shlahani
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Послание к Евреям 7:12)
Перемена законов священства,а не законов морали и нравственности,любви к Богу и ближнему:
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
(1Иоан.5:3)
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:9,10)
Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
(Первое послание Иоанна 4:9)
Когда Бог послал своего сына в мир, тогда любовь и открылась. А до Иисуса Христа не открылась. Как же исполнять закон любви, если любовь не открылась?
Давайте уж Иоанна с Вами во всей полноте изучать:
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
(Первое послание Иоанна 4:10)
А как только Бог своего сына послал, так и перемена закона свершилась, поскольку наш господь воссиял из колена Иуды, про которое в законе ничего не написано про священство. Священников закон прописал в колене Аарона. Ну, Левия отчасти.
Таким образом, сын Бога изменил закон и стал первосвященником.
Такие дела с иудаизмом.Комментарий
-
Вы можете доказать, что по нормам древнееврейского языка, супермаркет не является домом?
Или просто на ходу подогнали толкование под желаемый результат?
Ни одна из трёх крупных деноминаций иудаизма не толкует эту цитату так, как вы.
- Ортодоксальный иудаизм считает, что всё квасное надо сжигать.
Но чтобы спасти супермаркеты от разорения, используется абсурдная процедура с формальным сожжением, а фактически - завешиванием тряпочкой.
- Консервативный иудаизм по данному вопросу согласен с ортодоксальным.
- Реформистский иудаизм толкует слово "уничтожьте" в тексте Торы, как "мысленно уничтожьте".
Они просто говорят: "Квасное, квасное, мы тебя уничтожили" - и всё.
Я допускаю, что есть какие-то мелкие неизвестные секты, которые не согласны с абсолютным большинством иудаизма.
Если вы один из таких сектантов - так и скажите.Комментарий
-
Вы можете доказать, что по нормам древнееврейского языка, супермаркет не является домом?
Или просто на ходу подогнали толкование под желаемый результат?
Ни одна из трёх крупных деноминаций иудаизма не толкует эту цитату так, как вы.
- Ортодоксальный иудаизм считает, что всё квасное надо сжигать.
Но чтобы спасти супермаркеты от разорения, используется абсурдная процедура с формальным сожжением, а фактически - завешиванием тряпочкой.
- Консервативный иудаизм по данному вопросу согласен с ортодоксальным.
- Реформистский иудаизм толкует слово "уничтожьте" в тексте Торы, как "мысленно уничтожьте".
Они просто говорят: "Квасное, квасное, мы тебя уничтожили" - и всё.
Я допускаю, что есть какие-то мелкие неизвестные секты, которые не согласны с абсолютным большинством иудаизма.
Если вы один из таких сектантов - так и скажите.(шютка)
Комментарий
-
Вы можете доказать, что по нормам древнееврейского языка, супермаркет не является домом?
Или просто на ходу подогнали толкование под желаемый результат?
Ни одна из трёх крупных деноминаций иудаизма не толкует эту цитату так, как вы.
- Ортодоксальный иудаизм считает, что всё квасное надо сжигать.
Но чтобы спасти супермаркеты от разорения, используется абсурдная процедура с формальным сожжением, а фактически - завешиванием тряпочкой.
- Консервативный иудаизм по данному вопросу согласен с ортодоксальным.
- Реформистский иудаизм толкует слово "уничтожьте" в тексте Торы, как "мысленно уничтожьте".
Они просто говорят: "Квасное, квасное, мы тебя уничтожили" - и всё.
Я допускаю, что есть какие-то мелкие неизвестные секты, которые не согласны с абсолютным большинством иудаизма.
Если вы один из таких сектантов - так и скажите.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Нет, велосипед здесь нипричем. Я нормально адекватно реагирую на разумные ответы. Но когда мне начинают околесицу какую то писать в ответ - это меня выводит из себя. Я могу понять когда человек что то сказал в невпопад, но когда он упорно двигает мне какую то галиматью это начинает раздражать.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Нет, велосипед здесь нипричем. Я нормально адекватно реагирую на разумные ответы. Но когда мне начинают околесицу какую то писать в ответ - это меня выводит из себя. Я могу понять когда человек что то сказал в невпопад, но когда он упорно двигает мне какую то галиматью это начинает раздражать.
А так, я прочитал ваш спор о формализме... только не пойму, к чему он? Формализм есть у всех, в том числе у сектантов... хоть от иудаизма, хоть от христианства, не говоря уже об официальных организациях... как будто формализм только в иудаизме... в православии его ни чуть не меньше...Комментарий
-
Tajar, так ведь что такое любовь-то?
Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
(Первое послание Иоанна 4:9)
Когда Бог послал своего сына в мир, тогда любовь и открылась. А до Иисуса Христа не открылась. Как же исполнять закон любви, если любовь не открылась?
Давайте уж Иоанна с Вами во всей полноте изучать:
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
(Первое послание Иоанна 4:10)
А как только Бог своего сына послал, так и перемена закона свершилась, поскольку наш господь воссиял из колена Иуды, про которое в законе ничего не написано про священство. Священников закон прописал в колене Аарона. Ну, Левия отчасти.
Таким образом, сын Бога изменил закон и стал первосвященником.
Такие дела с иудаизмом.
(1Иоан.5:3)
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:9,10)
Проявления любви должны быть ВЗАИМНЫМИ!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Просто вы оба упёрлись в эти заповеди, как будто Тора, состоит только из них... найдите подходящую для этого диалога заповедь, и говорите о ней...
А так, я прочитал ваш спор о формализме... только не пойму, к чему он? Формализм есть у всех, в том числе у сектантов... хоть от иудаизма, хоть от христианства, не говоря уже об официальных организациях... как будто формализм только в иудаизме... в православии его ни чуть не меньше...
Я тоже самое и сказал - формализм есть у всех. А мне в ответ пишут околесицу. Как будто с глухими разговариваю.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий