Вы бы не горячились так, уважаемый брат. Вы ведь не станете утверждать, что Папа Римский и лидеры Церкви 12 века, которые и начали эти ужасные Крестовые походы и давали и прочие приказы ошибочные - это Антихрист? Нет. Это просто не идеальная Церковь. Она способна меняться к лучшему, каяться в ошибках и и преображаться.
Иудаизм.
Свернуть
X
-
-
Вы что смеетесь? Иуда который просто предал Христа называется писанием диаволом, а те которые по уши в крови христиане? Вы писания хотя бы раз читали без предубеждения? Ну не может человек посягающий на жизнь другого быть учеником Христа, это просто нонсенс, не возможно такое.Вы бы не горячились так, уважаемый брат. Вы ведь не станете утверждать, что Папа Римский и лидеры Церкви 12 века, которые и начали эти ужасные Крестовые походы и давали и прочие приказы ошибочные - это Антихрист? Нет. Это просто не идеальная Церковь. Она способна меняться к лучшему, каяться в ошибках и и преображаться.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Если Христос назвал Петра сатаной, стал ли от этого главный Апостол Христа сатаной? Сатана - это тот, кто искушает выбрать плохое и не по воле Божьей. Иисус в речи использовал много образов. Отойди от меня Пётр-Сатана - это отойди от меня Пётр, если ты искушаешь меня выбрать не то, что желает для меня Бог. Иуда стремился помочь Иисусу договориться с Синедрионом о том, чтобы Иисуса провозгласили царем и Мессией всего Израиля. Иуда просто ошибался, так как думал путём политических хитростей и переговоров решить вопрос с признанием Израилем в лице Иисуса Мессии истинного, то есть истинного Христа.Но тут нужна вера, а не переговоры. Все мы можем заблуждаться. От этого мы не станем диаволами. Это лишь образ речи в Писании.Комментарий
-
Zhemchugina, дельное замечание.
Кстати, я тут уже напоминал участникам и автору темы, что Иисус Христос изменил закон.
В Послании евреям объясняется, что Иисус стал первосвященником, хотя в законе священство разрешается только колену Аарона (и Левия).
Наш же господь воссиял из колена Иуды, про которое в законе ничего не написано о священстве.
Иисус изменил, таким образом, закон.
И ошибка Иуды Искариота, видимо, была связана как раз с тем, что Иуда не понял изменение закона. Иуда пошёл к первосвященнику Каиафе договариваться, тогда как первосвященником уже стал Иисус и договариваться обо всём надо было уже с Иисусом!Комментарий
-
Да, я уже давно пришел к таким выводам, что с Иудой не все так просто как нам преподносят. Одно то что предать Учителя за 30 серебренников вызывает вопросы. Тридцать серебренников - это примерно наша сегодняшняя средняя зарплата - 20 тыс. рублей. Это просто нереально, чтобы человек за такую ничтожную сумму предал своего Учителя. А потом еще в добавок эти серебренники выбросил. В каком месте здесь логика?Если Христос назвал Петра сатаной, стал ли от этого главный Апостол Христа сатаной? Сатана - это тот, кто искушает выбрать плохое и не по воле Божьей. Иисус в речи использовал много образов. Отойди от меня Пётр-Сатана - это отойди от меня Пётр, если ты искушаешь меня выбрать не то, что желает для меня Бог. Иуда стремился помочь Иисусу договориться с Синедрионом о том, чтобы Иисуса провозгласили царем и Мессией всего Израиля. Иуда просто ошибался, так как думал путём политических хитростей и переговоров решить вопрос с признанием Израилем в лице Иисуса Мессии истинного, то есть истинного Христа.Но тут нужна вера, а не переговоры. Все мы можем заблуждаться. От этого мы не станем диаволами. Это лишь образ речи в Писании.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вы правы. Иисус является величайшим Первосвященником. Но его уникальность в том, что его Первосвященство надо было ещё узнать, ибо оно неофициальное. Оно духовное. Сам Бог помазал Иисуса духовно и превратил в Священного Царя и Первосвященника, то есть в Мессию Святого. И если в человеке нет духовного зрения, едва ли человек узнает это. И 2000 лет назад у многих израильтян такого духовного зрения не оказалось. Поэтому они и не узнали.Zhemchugina, дельное замечание.
Кстати, я тут уже напоминал участникам и автору темы, что Иисус Христос изменил закон.
В Послании евреям объясняется, что Иисус стал первосвященником, хотя в законе священство разрешается только колену Аарона (и Левия).
Наш же господь воссиял из колена Иуды, про которое в законе ничего не написано о священстве.
Иисус изменил, таким образом, закон.
И ошибка Иуды Искариота, видимо, была связана как раз с тем, что Иуда не понял изменение закона. Иуда пошёл к первосвященнику Каиафе договариваться, тогда как первосвященником уже стал Иисус и договариваться обо всём надо было уже с Иисусом!Комментарий
-
Не возводите на Сына Божия неправды и не делайте Его противником Божиим!Tajar, ну да, ну да, кто ж спорит-то! О любви чего ж спорить, надо любить.
Однако пока Иисус не явился и не изменил закон, никто о любви узнать не мог, не так ли?
Посему взаимная любовь возможна только с изменением закона.
Иисус явился, изменил закон, став первосвященником, и теперь - да и аминь, любовь есть исполнение закона.
А если закон не изменён Иисусом Христом, исполнение закона невозможно.
Что мы и видим в иудаизме, отвергающем Иисуса, отвергающем любовь.
Иисус ничего не менял,но исполнил только то,что повелел Ему Бог!:ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.(Иоан.6:38)
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Tajar, мне Вас по-человечески жаль. Вы, как я понимаю, не обрезаны, однако соблазнились законом для обрезанных.Не возводите на Сына Божия неправды и не делайте Его противником Божиим!
Иисус ничего не менял,но исполнил только то,что повелел Ему Бог!:ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.(Иоан.6:38)
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
При этом и крещение Иисуса Христа Вас просвещает, и Вы его держитесь.
Вы, что называется, иудействующий. Таких есть тут на форуме несколько человек уже.
Попробуйте перечитать апостола Павла, он хорошо понимает таковых.
Послание к галатам - как основа для увещевания христиан, соблазнённых обрезанными лжеапостолами.
Во-первых, с законом давайте определимся:
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Послание к Евреям 7:12)
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Послание к Евреям 7:18,19)
Ибо если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(Послание к Евреям 8:7)
Это всё, на мой взгляд, должно быть ясно и очевидно, не так ли? Иисус Христос стал первосвященником и изменил закон.
Учение Павла, далее, о том, что благодать явилась независимо от дел закона. Вы разделяете это учение?
Вот про любовь нам пишет Павел:
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Послание к Римлянам 5:8)
Мне кажется, эта идея тоже вполне понятна.
Теперь давайте к Вашим верованиям вернёмся, если Вы не против.
Вы не могли бы здесь привести, кого из авторов библии Вы признаёте, а кого не признаёте, чтобы нам далее удобнее было с Вами вести беседу.Комментарий
-
Все когда мыслят не о том, что Божье, а о том, что человеческое враги Богу. Кем и был Петр на момент когда говорил Христу. Но Петр на то время был младенцем в вере, и ему было простительно ошибаться, чего нельзя сказать о исторической церкви антихриста выдающей себя за церковь Христову.Если Христос назвал Петра сатаной, стал ли от этого главный Апостол Христа сатаной? Сатана - это тот, кто искушает выбрать плохое и не по воле Божьей. Иисус в речи использовал много образов. Отойди от меня Пётр-Сатана - это отойди от меня Пётр, если ты искушаешь меня выбрать не то, что желает для меня Бог. Иуда стремился помочь Иисусу договориться с Синедрионом о том, чтобы Иисуса провозгласили царем и Мессией всего Израиля. Иуда просто ошибался, так как думал путём политических хитростей и переговоров решить вопрос с признанием Израилем в лице Иисуса Мессии истинного, то есть истинного Христа.Но тут нужна вера, а не переговоры. Все мы можем заблуждаться. От этого мы не станем диаволами. Это лишь образ речи в Писании.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Просто вы слишком критично настроены к Церкви. Да, люди все далеки от совершенства. Мы все можем ошибаться, а затем покаяться и измениться. Это касается людей и организаций, а также и самой Церкви. Это касается и Апостола Петра. Он очень заблуждался, но затем понял ошибку и покаялся. После этого он достиг великой святости и помогал сотням и тысячам верующих достичь того же. Смягчитесь. Вразумительны и не будьте так категоричны, брат.Все когда мыслят не о том, что Божье, а о том, что человеческое враги Богу. Кем и был Петр на момент когда говорил Христу. Но Петр на то время был младенцем в вере, и ему было простительно ошибаться, чего нельзя сказать о исторической церкви антихриста выдающей себя за церковь Христову.Комментарий
-
В церкви антихриста да, именно далеки, а в церкви Христовой вот так.
Цитата из Библии:Евреям 12:14
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
Цитата из Библии:Ефесянам 5:27
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Цитата из Библии:Колоссянам 1:28
Которого мы проповедуем,вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
В церкви антихриста учат совершенно противоположному - все мы не совершенны, тем самым противятся Евангелию Христа.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Сообщение от Tajar 
Не возводите на Сына Божия неправды и не делайте Его противником Божиим!
Иисус ничего не менял,но исполнил только то,что повелел Ему Бог!:ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.(Иоан.6:38)
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Tajar, мне Вас по-человечески жаль. Вы, как я понимаю, не обрезаны, однако соблазнились законом для обрезанных.
При этом и крещение Иисуса Христа Вас просвещает, и Вы его держитесь.
Вы, что называется, иудействующий. Таких есть тут на форуме несколько человек уже.
Пожалейте себя и тех кто называясь христианином,остается беззаконником: Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)
И послушайте наконец Иисуса Христа Иудея:Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Иоан.4:22)
Иудей - означает "славящий Бога".
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Лукавые вопросы задаете...Tajar, мне Вас по-человечески жаль. Вы, как я понимаю, не обрезаны, однако соблазнились законом для обрезанных.
При этом и крещение Иисуса Христа Вас просвещает, и Вы его держитесь.
Вы, что называется, иудействующий. Таких есть тут на форуме несколько человек уже.
Попробуйте перечитать апостола Павла, он хорошо понимает таковых.
Послание к галатам - как основа для увещевания христиан, соблазнённых обрезанными лжеапостолами.
Во-первых, с законом давайте определимся:
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Послание к Евреям 7:12)
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Послание к Евреям 7:18,19)
Ибо если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(Послание к Евреям 8:7)
Это всё, на мой взгляд, должно быть ясно и очевидно, не так ли? Иисус Христос стал первосвященником и изменил закон.
Учение Павла, далее, о том, что благодать явилась независимо от дел закона. Вы разделяете это учение?
Вот про любовь нам пишет Павел:
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Послание к Римлянам 5:8)
Мне кажется, эта идея тоже вполне понятна.
Теперь давайте к Вашим верованиям вернёмся, если Вы не против.
Вы не могли бы здесь привести, кого из авторов библии Вы признаёте, а кого не признаёте, чтобы нам далее удобнее было с Вами вести беседу.
Признаю Автора Библии и тех кого Бог поставил ее написать! Не признаю беззаконных толкователей слова Божия.
Вам достаточно этого свидетельства?!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Просто процитирую Господа и Бога, то есть Иисуса Христа, о тех иудеях, что отвергли Его, о тех, кто ныне зовёт себя иудеями:
"Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. На это иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты самарянин и что бес в Тебе?" (Ин.8:41-48)
"Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее." (Ин.8:59)
"Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское." (Откр.Ин.2:9)Комментарий
-
"Хотя ещё в начале Нового времени некоторые еврейские мыслители уделяли внимание изучению личности Иисуса и его учения, это изучение началось в достаточно широких масштабах лишь в XIX-XX вв. В этот период происходит переоткрытие и введение в культурный обиход многих еврейских текстов древности, что вело к осознанию многовариантности и многослойности иудаизма в его исторической перспективе, поэтому, в частности, отношение к Иисусу постепенно нормализуется и появляется множество исследований его жизни и творчества. Параллельно с этим (хотя и по другим причинам) в XX в. христианство - прежде всего католики и протестанты - начало идти по пути принципиального отказа от попыток миссионерства по отношению к евреям, отказа от давления на иудаизм и стало признавать иудаизм спасительной религией (т.е. признавать действенность и неотменяемость исходного еврейского Завета с Богом).
(...) еврейская культура вообще связана с критичностью мышления, и в иудаизме в принципе нет иммунитета от критики ни для кого - ни для Моисея, ни для Авраама, ни в некотором смысле даже и для Бога (см., например, Быт. 18:25).
Таким образом, те христианские круги, которые хотели бы увеличения еврейского внимания к Иисусу, должны быть готовы конструктивно воспринимать также и увеличение еврейской критики Иисуса и его учения.
(...)
Евреи, по-видимому, могли бы признать Иисуса "Просветителем народов мира" (или, если использовать более классический термин, переосмыслив его, "Спасителем народов мира" - ведь через Иисуса народы мира пришли к еврейскому библейскому монотеизму и к Богу (...). На базе этого иудаизм и христианство могут быть осознаны как несоединимые, но при этом взаимодополняющие части единого монотеистического комплекса человечества" (Пинхас Полонский. Еврейский взгляд на христианство.)Комментарий

Комментарий