Является, если является именно желанием воли, но не осуществляется актуально из-за каких-либо внешних преград, каковые если будут убраны, то желание сразу же выльется в актуальный акт. (Смотрите слова Господа о смотрящего на женщину с вожделением, который уже прелюбодействовал в сердце (в воле) с ней).
Святее ли буйные геев?
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Все зависит от многих внешних обстоятельств. Порой они вынуждают человека к выбору, который бы он вряд ли сделал при других обстоятельствах. К примеру, жена Кронштадтского была обманута мужем, который фактически принудил ее к девству в браке. Она мечтала о земном счастье, иметь детей. И тут ее так обломали, фактически отняв те все мечты обманным путем, поставив ее перед выбором: развестить с мужем-обманщиком и найти другого человека для удовлетворения земных грез (а разводы в то время не приветствовались в обществе благочестивых), или же смириться со своей уже не бабьей долей и стать Ангелом во плоти? Она много противилась, рыдала, так что отец ее даже жаловался на муженька-садиста церковному руководству. Но в итоге смирилась и нашла отдушину во Христе. Есть и другие примеры из жизни. Молодые люди полюбили друг друга, вступили в законный брак, а потом авария. Один из них становится инвалидом, не способным быть более партнером для того же секса. И вот здесь разные люди в такой ситуации поступают по-разному. Одни остаются со второй половиной до конца, ущемляя свою плоть. А другие находят себе для земных утех другое партнерское тело. Я себя мысленно проводил через такое искушения. Случись завтра инвалидная коляска (от чего никто не застрахован). Рассматривал два варианта, как трагедия со мной, так и с женой. И в жене убежден, что не бросит. И о себе думаю также. А так уклоняться от жены я не имею права, ведь я уже в браке. Но в молодости, когда мы притирались характерами и я уверовал, что жене моей тогда не понравилось, одним из способов вернуть меня к прежней жизни было именно уклонение от супружеской близости. А я тогда был молод, гармоны бурлили. Были искушения сильные. Без толковых духовников не было кому дать мудрого совета... По полгода жил как монах. Но и тогда я не намеревался разводиться. Хотя был полноценный молодой мужчина. Но Христос стал для меня важнее земной страсти. И я начал ущемлять свою плоть. Потом, позже, у нас все наладилось. Но был долгий период очень проблемный...
Вопрос с врожденной поврежденной сексуальной природой - это очень тонкое дело. Подчеркиваю, что я говорю именно о врожденной патологии, а не приобретенной у развратников. Осудить таких людей лично я не могу. Но и похвалить их не за что. Похвалить можно тех, кто предпочел ущемить себя Христа ради. Но кто оказался безвольной жертвой обстоятельств, тот порицаем не должен быть. Такие люди требуют жалости, как несчастные. Упреками таким не помочь. Здесь нужно утонченно пробовать подводить ко Христу, чтобы человек сам возжелал Его и потому принял свое повреждение как данность и возжелал получить не земное утешение во Христе. Ведь в мире есть много и нормальных сексуально людей (особенно среди девушек), но которые просто не востребованы у парней и мужчин. Ну, не дал им Бог привлекательного тела. Многие из них томятся, страдают. Но на панель и просто "по рукам" не идут. Одни из них так и умирают старыми девами, обиженными своей долей. А другие находят отдушину во Христе, уневестив себя Ему. Вот и у людей с врожденной сексуальной патологией выбор не велик. Или идти на поводу у земных желаний, или найти Христа.Комментарий
-
Приведу пример, что такое свобода от греха. Я курил с 15 лет до 35. Все это время бросал и всегда мучался, опять закуривал. Кргда уверовал и пришла свобода от сигарет - я их на дух теперь не переношу. Мне не нужно "держаться", чтобы не закурить. Мне теперь противен этот дым. Меня не соблазнишь сигаретой, ее вид вызывает отвращение и легкую тошноту. Это и есть свобода от греха. Так освобождает Бог. Я теперь наслаждаюсь чистым дыханием.
То же самое происходит с любым грехом, нужно только обратиться к Богу.Комментарий
-
Комментарий
-
Кстати о вопросе, пьяница получается "святее", потому что он хотя бы не скрывает своего греха пьянства, а блудник творит грех в тайне и перед всеми выглядит святым, ну или порядочным, а это уже и грех лицемерия.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А вообще сама постановка вопроса странная. Ну давайте обсудим кто святее блудник или пьяницаИ все потому, что убеждены, что геи грешники, а они святые.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Смысл темы в том, что автор становится на защиту геев . Кто самые ярые гомофобы сегодня? Конечно же в их числе радикальные христиане, которые призывают к тому чтобы избивать и даже убивать геев. Вот автор хочет показать, что радикальное христианство это страшное явление. Христиане - звери так сказать. Автор призывает разобраться в вопросе серьезно т.к. убежден в том, что есть люди, которые рождаются геями и мы никто не в праве их судить и причинять им вред. Наоборот - должны их любить и молиться за них. (как я понял тему )Комментарий
-
Саша! Расскажи поподробнее, кого ты считаешь буйными. И как это буйство выражается. Вопрос не праздный. Я езжу в психо-неврологические интернаты. Так там буйных изолируют. И общаться с ними запрещают."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Выбор - да, нельзя выбрать из грешников - кто святее. Просто буйный явнее. И угроза явнее. Ну а про других мы просто не знаем. И желать себе другого грешника вместо определенного, также может закончиться катастрофой - бо дьявол таки выполнит просьбу, а Бог допустит, - и так, что мало не покажется.
- - - Добавлено - - -
Смысл темы в том, что автор становится на защиту геев . Кто самые ярые гомофобы сегодня? Конечно же в их числе радикальные христиане, которые призывают к тому чтобы избивать и даже убивать геев. Вот автор хочет показать, что радикальное христианство это страшное явление. Христиане - звери так сказать. Автор призывает разобраться в вопросе серьезно т.к. убежден в том, что есть люди, которые рождаются геями и мы никто не в праве их судить и причинять им вред. Наоборот - должны их любить и молиться за них. (как я понял тему )
А убивать - так это сами такие люди есть буйные, имхо..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Смысл темы в том, что автор становится на защиту геев . Кто самые ярые гомофобы сегодня? Конечно же в их числе радикальные христиане, которые призывают к тому чтобы избивать и даже убивать геев. Вот автор хочет показать, что радикальное христианство это страшное явление. Христиане - звери так сказать. Автор призывает разобраться в вопросе серьезно т.к. убежден в том, что есть люди, которые рождаются геями и мы никто не в праве их судить и причинять им вред. Наоборот - должны их любить и молиться за них. (как я понял тему )Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Смысл темы в том, что автор становится на защиту геев . Кто самые ярые гомофобы сегодня? Конечно же в их числе радикальные христиане, которые призывают к тому чтобы избивать и даже убивать геев. Вот автор хочет показать, что радикальное христианство это страшное явление. Христиане - звери так сказать. Автор призывает разобраться в вопросе серьезно т.к. убежден в том, что есть люди, которые рождаются геями и мы никто не в праве их судить и причинять им вред. Наоборот - должны их любить и молиться за них. (как я понял тему )
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(Иоан.8:3-11)
Вот скажите, разве здесь Христос стал на защиту прелюбодеяния или прелюбодеев?
Или это пропаганда прелюбодеяния? О чем хотел сказать Христос?
Думаю, что ответом на этот вопрос и является эта тема.
Почему в геев бросают камни все кому не лень? Почему в отличии от книжников и фарисеев, которые всё-таки были обличены своей совестью, многие не обличаются совестью и продолжают бросать камни? Кто здесь без греха, чтобы бросать камни, образно говоря?
Вот этот грех бросания камней, который часто превращается в буйство, в агрессию, в ненависть, что хуже книжничества и фарисейства, когда совесть притупилась, когда думают, что лучше геев или кого-то другого , на мой взгляд, и хотел раскрыть Саша. Если я в чём-то не так понял, то, думаю, что Саша меня поправит.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Саша! Расскажи поподробнее, кого ты считаешь буйными. И как это буйство выражается. Вопрос не праздный. Я езжу в психо-неврологические интернаты. Так там буйных изолируют. И общаться с ними запрещают.Я уже отвечал на этот вопрос (где-то в районе 3-4 страницы темы). И еще раз извини, что отвечаю абстрактно, удаляя ник из поста. Просто тема острая. А в такие темы обычно приходят ищущие повода к чему бы придраться, так что меня даже такие обвиняли пои упоминании их ника в цитате поста, что я перехожу на обсуждение личностей.
Есть здесь такие экземпляры. Потому в этой теме я всем отвечаю, удаляя ники из постов, дабы не обвинили в предвзятости.
Повторюсь по буйству. Оно бывает разной формы проявления, как религиозного, так и не религиозного. Но природа везде одна - плотская. Сыны громовы, которые хотели низвести огонь с неба (говоря проще, готовы были убить "во имя Бога") на тех, кто противился Христу - это классический пример буйства по религиозным мотивам. Да, буйные не всегда буйные. Они могут быть и тихими, и вежливыми до какой-то стадии. Как только задевается у них "больное место", они сразу же теряют контроль над собой. Приступ ярости в себе они называть могут "священным гневом" (у меня есть тема такая, где я разбирал этот вопрос). Но священный гнев бесстрасен. При священном гневе кровь не разгорячается, ненавистью не дышат. Там есть строгость, но не ненависть. На начальной стадии буйный проявляет свое буйство в словесной форме. Но даже в слове он очень эмоционален. Он использует резкие термины, стараясь уже ими нанести раны человеку. А когда словами не удается доказать свою правоту, то может наступить и большая стадия одержимости, при которой он становится невменяемым. Причем, многое зависит от оппонента. Если оппонент в общении с буйным позволит себе неосторожность ответить без смирения перед Богом, это может стать основанием для бесноватого буквально атаковать оппонента. И напротив, если человек с буйным будет контролировать себя, то он не только может сдержать буйство в буйном, чтобы оно не перешло в крайнюю меру агрессии, но он может смирением даже изгнать беса из буйного. Но для этого надо быть сильной духовно личностью. Я себя за такого не почитаю. Но сдерживать буйство буйных смирением удавалось в жизни (там можно было и жизни лишиться, но Господь давал мудрости и выдержки, чтобы не поддаться на провокацию и не дать тем повода бесноватым потерять контроль над разумом полностью). Тут главное помнить, что нужно пытаться удкрживать буйного хоть при малых лучах, но разума. Нельзя задевать их эмоционально. Напротив, надо стараться погашать эмоции, как в себе, так и в буйном.
Пока все.Не удобно на смартфоне писать. Постоянно опечатки происходят. Некоторые замечаю, но многие ускользают с образа зрения.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий