И снова об иконах...
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Верно" Много ли тех в Церкви кто являет образ Отца во Христе? Думаю, что единицы, если вообще таковые есть. Много ли тех, кто являет собой через падшего Адама образ животного и хорошо , если это животное мирное? Много. Много ли тех, кто являет образ зверя в том числе и с именем Христовым на устах? Не мало как открывается. Если же все и без исключения иконы Бога по чьему то обкуренному определению, то необходимо со всех сделать список и развесить в храмах для почитания. Вот такой получается расклад, если дать чье - то дури реальное развитие, чего не мало в человеческих преданиях, один произнёс дурь, другой её развил, третий принял аки истину.
Так и с образом Его во Христе. А в полноте кто являет образ Отца через Христа - единицы(это уже как бы грубо говоря....)
Как по мне, так - АУУУУУ, где выыыыы, эти Богоносцы...... сказочников попрошу проходить мимооооо !
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Я, знаете ли, солидарна с мыслью, что рай и ад каждого человека начинаются уже здесь, на этой земле.
Я вот не в аду жила и живу, я вошла в радость Господа моего.
Та поэт-монахиня, кто красивые и живые стихи написала, тоже, как вижу, не в аду.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мы рады за Вас. Я подчеркнул что стихи красивы. Мир лежит во зле.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В этом случае икона Бога, если человек это икона Бога должна изображаться с раздедением лица(личности) на две части, одна из которых одухотворена. а вторая звереподобна, ибо как известно зло в человеке это притовоположность добра в том же человеке. А вообще Бога иконописца и человека как икону Бога может придумать человек окуренный что ли, чего курят нынешние фантазёры мне не известно, но явно не фемиам."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Христианин - всегда во святилище, во Христе.
Другое дело, что извне может нечто услышаться-увидеться-унюхаться, в стены постучаться.
Но никуда я из моих Покоев не выхожу. И обновляюсь (в смысле - украшаюсь, улучшаюсь, укрепляюсь) я только во Христовых Покоях, а не вне где-то. И Хозяин-Царь моих Покоев, как и обещал, не изгоняет меня вон.
Я вот такими образами мыслю.
Комментарий
-
Не согласна с таким образом.
Христианин - всегда во святилище, во Христе.
Другое дело, что извне может нечто услышаться-увидеться-унюхаться, в стены постучаться.
Но никуда я из моих Покоев не выхожу. И обновляюсь (в смысле - украшаюсь, улучшаюсь, укрепляюсь) я только во Христовых Покоях, а не вне где-то. И Хозяин-Царь моих Покоев, как и обещал, не изгоняет меня вон.
Я вот такими образами мыслю.
Акцент я ставил на то, что мы сами порой выходим из Его покоев(сами порой того не замечая и это если согрешаем грехом не к смерти(т.е. неосознанно, так сказать), а то бывает выходим из Его святилища осознанно.)"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
посему ваш вопрос звучит так: "является ли всякое изображение изображением или нет?"не находите свой вопрос забавным?
Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Heruvimos
Поэтому мы, шествуя как бы царским путём и следуя богоглаголивому учению святых отцов и преданию кафолической церкви и Духу Святому, в ней живущему, со всяким тщанием и осмотрительностью определяем: подобно изображению честного и животворящего Креста, полагать во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях, честные и святые иконы, написанные красками и сделанные из мозаики и из другого пригодного к этому вещества, иконы Господа и Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа, непорочные Владычицы нашея Святыя Богородицы, также и честных ангелов и всех святых и преподобных мужей. Ибо, чем чаще через изображение на иконах они бывают видимы, тем более взирающие на них побуждаются к воспоминанию о самих первообразах (των πρωτοτύπων) и к любви к ним и к тому, чтобы чествовать их лобызанием и почитательным поклонением (τιμητικήν προσκύνησιν), не тем истинным по нашей вере служением (λατρείαν), которое приличествует одному только Божескому естеству, но почитанием по тому же образцу, как оно воздается изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию, и прочим святыням, фимиамом и поставлением свечей, как делалось это по благочестивому обычаю и древними. Ибо честь, воздаваемая образу, восходит (διαβαίνει) к первообразу, и поклоняющийся (ο προσκυνών) иконе поклоняется (προσκυνεί) ипостаси изображенного на ней.[7][8][9]Комментарий
Комментарий