А вас не смущает, что евреи ни до Христа, ни во времена Христа, не использовали изображения для сосредоточения на молитве?
Но язычникам, изображения для связи с потусторонним миром, были жизненно необходимы. После смерти апостолов, эта практика начала проникать и в церковь.
Да и евреи спустя века, лучше не стали.
К тому же, фотографии близких в бумажнике, не играют ту же роль, что и иконы. Если у меня фотографии близких в бумажнике, то не для того, чтобы через них наладить связь с потусторонним миром.
- - - Добавлено - - -
Разве я, баптист, вам это должен разъяснять?
Ну да ладно...
Изображение становится иконой, с момента освящения в церкви. Да и то, если нарисована по всем канонам иконописи.
До этого, изображение является просто изображением.
Но язычникам, изображения для связи с потусторонним миром, были жизненно необходимы. После смерти апостолов, эта практика начала проникать и в церковь.
Да и евреи спустя века, лучше не стали.
К тому же, фотографии близких в бумажнике, не играют ту же роль, что и иконы. Если у меня фотографии близких в бумажнике, то не для того, чтобы через них наладить связь с потусторонним миром.
- - - Добавлено - - -
Разве я, баптист, вам это должен разъяснять?
Ну да ладно...
Изображение становится иконой, с момента освящения в церкви. Да и то, если нарисована по всем канонам иконописи.
До этого, изображение является просто изображением.
Комментарий