И снова об иконах...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Странный ход мыслей.
Неужели после вознесения Христа, все уверовавшие евреи поспешили нарисовать Его иконы, чтобы не молиться "на воздух"?
Вы путаете живую икону Христа с нарисованной. Бога явил живой Христос, родившись от Девы Марии, а не нарисованный.
Кроме того, не знаю даже, что вы бы сказали апостолу Петру на это его утверждение (выделено жирным шрифтом):
6 О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, (1Пет.1:6-8)
Интересно, как Петр молился "невидимому Иисусу". Наверное, на воздух?
Я уже молчу про "перехваты" некими духами...
Надеюсь, вы поняли свою ошибку...
... В противном случае, если мы отказываем другим в том чем обладаем сами, то становимся на точку зрения тех товарищей которые как раз препятствовали Христу включить в состав спасаемых и всех остальных с их личным индивидуальным подходом ко Христу...Комментарий
-
И это мне говорит дама с бревном(с)Снова паЦстАлом....
Я таки с пониманием отношусь(стараюсь по крайней мере) не только к инославным, но и к иноверным.
И если для меня нательный крест - это только символ веры, то так тому и быть, а если для кого-то он еще и некий оберег, то пусть для них так и будет.
Только с одним, но, - без навязок, мол только МЫ понимаем правильно значения креста..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
И это мне говорит дама с бревном(с)Снова паЦстАлом....
Я таки с пониманием отношусь(стараюсь по крайней мере) не только к инославным, но и к иноверным.
И если для меня нательный крест - это только символ веры, то так тому и быть, а если для кого-то он еще и некий оберег, то пусть для них так и будет.
Только с одним, но, - без навязок, мол только МЫ понимаем правильно значения креста...
Так что не кичитесь своей необразованностью,а побольше читайте умные книги!Комментарий
-
Иннушка, Вы жеж знаете куда нужно засунуть Ваши книжки(по большому счету большую половину, как по мне) ? Именно себе уЖо в шуфлядку.
- - - Добавлено - - -
А если кто-то и вовсе не носит нательный крест, то значит ли это то, что тот находится вне Божьей благодати, ась Алексинушка ?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А где я писал за Ваше утверждение ? Мол что Вы именно утверждали за оберег ?
Вот Вы что писали: Всё верно,бесы страшно бояться креста и когда на человеке надет крест,то бесы не смеют к нему приблизиться.
И я с этим мнением не солидарен.
Прощаю. И на будущее, сразу думаем, а потом пишем(с).
И снова пацСталом..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
1. Это Вам никак не может быть очевидно.
2. А вот то, что Вы с логикой не в ладах - вот это очевидно читающим Ваши нерассудительные декларативные посты.
3. И очевидно, увы, что есть основания для вот такого вывода форумчанина:
"На практике православие (по крайней мере, в России) держится на каше в голове 2% жителей РФ, которые сами оценивают себя как православные. Бабушки свято верят в порчу и сглаз, понятия не имеют, что значит "единосущно", "имже вся быша", "видимым же всем и невидимым", многие верят в помощь земли с могилы (...)".Комментарий
-
Крест нательный
Крест нате́льный видимое свидетельство принадлежности к Православной Церкви, исповедания христианской веры, средство благодатной защиты.Комментарий
-
Знаете про благодать святой воды? Так вот крест с особой молитвой освящается святой водой,так что здесь идет речь о благодатных свойствах молитвы и святой воды. Надо уметь понимать и различать- чего вы не умеете в силу незнания.
- - - Добавлено - - -
Где про оберег?!
Я ясно задала вопрос!
А это определение взято с православного сайта "азбука веры".Комментарий
-
Вы указали на мою ошибку. Теперь я укажу на Вашу... Апостольский век это вообще уникальное время когда совершился довольно болезненный переход от ветхозаветного иудаизма непосредственно к христианству. Были живы люди помнящие Христа, видевшие Его (вспомните первые строчки 1 посл. ап. Иоанна) общавшиеся с Ним. Но время идет, и, как мы знаем, после разрушения Храма и постепенного ухода непосредственных свидетелей Христовых вера медленно но верно становиться достоянием не только какого-то определенного народа, а буквально всех. И первыми кто откликнулся на всемирный призыв Благой Вести были греки с их изысканным эллинским вкусом в изящному: скульптуре, живописи, естествознанию. Если Христос пришел спасти всех без исключения людей, то согласитесь, что формы религиозности должны соответствовать национальному духу того народа к которому эта религиозность приражается. То есть религиозное творчество народа вырабатывает в своем духовном опыте общения со Христом совершенно новые формы не похожие на то что было ранее. Вы с этим согласны? Отсюда и такие заявления какие сделал преп. Феодор Студит. В них совершенно отсутствует элемент еврейской религиозности замешанный на юридическом понимании Завета с Богом, а выходят наружу новые понятия отражающие категории новой культурной общности в которой они проявляются...
... В противном случае, если мы отказываем другим в том чем обладаем сами, то становимся на точку зрения тех товарищей которые как раз препятствовали Христу включить в состав спасаемых и всех остальных с их личным индивидуальным подходом ко Христу...
Правильно ли это?
Отчасти. Это правильно только в той части, где нет противоречия с учением Христа и апостолов.
Вы упоминали, что в христианстве "от язычников", отсутствует элемент еврейской религиозности. Но такая идея полностью противоречит учению Христа и апостолов, А ведь учение Христово не только для первого века.
Если бы Христос и апостолы позволили язычникам веровать так, как язычникам взбредет в голову, то об этом точно написали бы в посланиях к церквам из язычников.
Но апостолы нигде не обмолвились ни единым словом по поводу того, что проникновение языческой культуры в церковь это нормально.
Напротив, апостолы предостерегают язычников, чтобы они ни в коем случае, не допускали возвращения к своим прежним грехам и языческим практикам (идолопоклонство, оккультизм и т.д.).
Израиль всегда был у Бога на первом месте, а язычники на втором. Так это и останется до самого конца. Так что не стоит отворачиваться от еврейской культуры и от евреев.Комментарий
Комментарий