Может ли душа отделиться от тела?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Очень хорошо. Ты вплотную подошел к понятию "эгрЕгор" или иначе = "поднебесье". Некоторые еще называют этот Эон "духовный мир". Однако он не создан Богом. Он создан человеком. Он не добр и не зол, вернее в нем содержится и добро и зло наравне, они не дерутся между собою, они натравливают на эту драчку людей, чтобы испытать их и нестойких погубить... а стойкие уходят ВЫШЕ - к Богу. И для духов поднебесья уже недоступны.Nike2.
Душа не является производной. Например, при творении БОГ сказал дереву вырасти, оно выросло из земли на пустом месте, в дальнейшем стоит и растёт. То, что душа неразрывно связана с телом и "дыханием жизни" от БОГА, то это очевидно.Поэтому и уточняется "душа живая", где описаны обстоятельства, соответствующие данному описанию "живая". В противоположность "душа живая"- просто "душа", если быть точнее, то "душа мёртвая", вне сопутствующих факторов.Это вне тела или без "дыхания жизни" существует нематериальная "душа мёртвая".То, что человек не видит её, не означает её отсутствия.Вся земля усеяна "мёртвыми душами", которые мы не видим.Помести эту душу в соответствующие обстоятельства, с телом и "дыханием жизни", получим того же самого носителя души. Она оживёт.
Если вы посмотрите в Быт.2:7 в рамках описания всего творения, то увидите два определения человека.Это плоть из праха земного и "душа живая".Второе будет выше первого. Человек прежде всего "душа живая".
Это так, вкратце. более об этом знать не стоит.
Тоже верно. Это то же самое, что душа всякого животного. Поэтому человеку не чужд животный страх. Однако, потерявший эту душу или обуздавший ее - получает иную, более возвышенную - то, что вы назвали "Двхание Жизни" - она не имеет животного страха.Существование души у живого человека не мистика, а существующая реальность.
Потому Иисуса не могли взять 3.5 года, пока Он добровольно не согласился отдать ее Богу, чтобы совершить Спасение.
- - - Добавлено - - -
Иисус сказал книжнику "Предоставь МЁРТВЫМ погребать своих мертвецов". Поэтому на современном этапе знаний, христианин может понимать это написанное так: "Мёртвые знают, что умрут, а умерев, уже ничего не знают". "Мёртвые" лучше заменить на "смертные" - тогда не будет нарушено Евангелие.
Владилен, ты умрешь только потому, что разделяешь СВОЁ царство. Целостное царство не умирает, но переходит ЦЕЛИКОМ.
Поразмысли об этом Единстве на ложе своем.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Если в вашем понимании душа - это человек, как тогда понимать эти тексты?
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)
Как может у человека - души быть ещё душа?
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)
О какой душе говорит этот текст; о самом человеке, как душе, или о душе которая находится в теле человека?
Если в тексте подразумевается душа-человек, значит его дух может, согласно этому тексту, отделяться от человека и его тела?
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28)
О какой душе говорит этот текст?
Почему душа противопоставляется телу?Комментарий
-
Кстати,
о существовании границы между душой и духом написано в Евр.4:12.Комментарий
-
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению:
часть того что вы просили.
что мёртвые уже ничего не знают,
есть и то что не слышат и не видят, а ждут воскресение как мёртвые.
- - - Добавлено - - -
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.(1Фесс.5:23)Если в вашем понимании душа - это человек, как тогда понимать эти тексты?
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)
Как может у человека - души быть ещё душа?
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)
О какой душе говорит этот текст; о самом человеке, как душе, или о душе которая находится в теле человека?
Если в тексте подразумевается душа-человек, значит его дух может, согласно этому тексту, отделяться от человека и его тела?
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28)
О какой душе говорит этот текст?
Почему душа противопоставляется телу?
это чей ваш
разве не Бога?
писавший в каком году это написал? после какого собора?
Это написано спецально для вас язычников, верующих в жизнь на облаках.
по крайней мере не все первые христиане это прочитали видно.
Афинагор Афинянин, еще один христианский философ II века, в трактате "О воскресении мертвых" (гл. 15): "Если вообще природа человеческая состоит из безсмертнои души и из тела, которое соединено с нею при сотворении; если ни природе души самой по себе, ни природе тела отдельно не даровал Бог самостоятельного бытия и жизни, но только людям, состоящим из души и тела, чтобы с теми же частями, из которых они состоят, когда рождаются и живут, по окончании сей жизни они достигали одного общего конца: то душа и тело в человеке составляют одно живое существо .... Существо же, получившее ум и рассудок, есть человек, а не душа сама по себе; следовательно, человеку должно оставаться всегда и состоять из души и тела; а таким пребывать ему не возможно, если не воскреснет".
ни о какой 3 состовляющей автор не знал.
а знал о духе от Бога и о теле
там вам автор хотел сказать ... дух Бога, ваша жизнь и тело...
и имел ввиду что встреча с Иисусом на земле и в теле.
да и вашще по вашему змей был прав? и я тоже верил змею, пока сам живой Бог мне не помог понять.
- - - Добавлено - - -
а мне хотелось бы, так порхать.
вот только, скажет ли горшок горшечнику...Комментарий
-
Ну шо, всё? Слив засчитывать, или попытаетесь без Афиногора ответить на все вопросы?
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.(1Фесс.5:23)
это чей ваш
разве не Бога?
писавший в каком году это написал? после какого собора?
Это написано спецально для вас язычников, верующих в жизнь на облаках.
по крайней мере не все первые христиане это прочитали видно.
Афинагор Афинянин, еще один христианский философ II века, в трактате "О воскресении мертвых" (гл. 15): "Если вообще природа человеческая состоит из безсмертнои души и из тела, которое соединено с нею при сотворении; если ни природе души самой по себе, ни природе тела отдельно не даровал Бог самостоятельного бытия и жизни, но только людям, состоящим из души и тела, чтобы с теми же частями, из которых они состоят, когда рождаются и живут, по окончании сей жизни они достигали одного общего конца: то душа и тело в человеке составляют одно живое существо .... Существо же, получившее ум и рассудок, есть человек, а не душа сама по себе; следовательно, человеку должно оставаться всегда и состоять из души и тела; а таким пребывать ему не возможно, если не воскреснет".
ни о какой 3 состовляющей автор не знал.
а знал о духе от Бога и о телеКомментарий
-
Комментарий
-
чё то вы скудно ответили. я вам ответил прочитайте ещё раз.
это чей ваш разве не Бога?
чем вам первые христиане не угодили?
по вашему змей был прав?
- - - Добавлено - - -
вы бы лучше не развлекались здесь, а возрастали .
как все мы тут и стараемся.
ответьте на вопросы, а нет я вас действительно солью, время что бы не терять, у нас цели разные.
вы будете первым здесь.Комментарий
-
Ума не хватит меня слить? Вы не первый, кто пытался это сделать, но оказалось всё наоборот.чё то вы скудно ответили. я вам ответил прочитайте ещё раз.
это чей ваш разве не Бога?
чем вам первые христиане не угодили?
по вашему змей был прав?
- - - Добавлено - - -
вы бы лучше не развлекались здесь, а возрастали .
как все мы тут и стараемся.
ответьте на вопросы, а нет я вас действительно солью, время что бы не терять, у нас цели разные.
вы будете первым здесь.
Где ответы на остальные вопросы?
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)
О какой душе говорит этот текст; о самом человеке, как душе, или о душе которая находится в теле человека?
Если в тексте подразумевается душа-человек, значит его дух может, согласно этому тексту, отделяться от человека и его тела?
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28)
О какой душе говорит этот текст?
Почему душа противопоставляется телу?
После всех ответов на эти вопросы, буду отвечать на ваши, если конечно правильно ответите на мои и не последуют далее уточняющие вопросы.Комментарий
-
leading.
Вы не слили шибко грамотных.Если человек прекратил с вами общение, это не всегда означает "слив". "Слив"- означает отсутствие аргументов, своего рода "виртуальная победа" ума.Говорить о "сливе" на христианском форуме ..... .Это о многом говорит.Вам не важен факт познания истины.Вам крайне необходима "виртуальная победа".Она необходима: может быть для клизмы вашей совести; может быть условием материальной составляющей; может быть необходимостью для "эго". Кто знает?
1) Ни разу не замечал, чтобы вы в одинаковых условиях указали оппоненту на неточность в аргументах.
2) С вами беседовать, всё равно что с шулером играть в карты. Если вы знаете, то существуют клубы (джентельменов), где играют по честному.
3) Вы на ходу меняете правила.Себе установили одни правила, оппоненту совершенно другие.Комментарий
-
давайте сначала вы ответите, что бы понять что вы усвоили, а потом я.Ума не хватит меня слить? Вы не первый, кто пытался это сделать, но оказалось всё наоборот.
Где ответы на остальные вопросы?
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)
О какой душе говорит этот текст; о самом человеке, как душе, или о душе которая находится в теле человека?
Если в тексте подразумевается душа-человек, значит его дух может, согласно этому тексту, отделяться от человека и его тела?
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28)
О какой душе говорит этот текст?
Почему душа противопоставляется телу?
После всех ответов на эти вопросы, буду отвечать на ваши, если конечно правильно ответите на мои и не последуют далее уточняющие вопросы.
это чей ваш разве не Бога?
чем вам первые христиане не угодили?
по вашему змей был прав?
мой то ум говорит вас слить, но Бог пока не велит.
а нет , как вы говорите слились вы.
- - - Добавлено - - -
правильно по вашему?
на ваши вопросы у меня есть ответы. Просто это потеря времени с вами.
- - - Добавлено - - -
до разделения жизни человека и духа от Бога.12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)
О какой душе говорит этот текст; о самом человеке, как душе, или о душе которая находится в теле человека?
Если в тексте подразумевается душа-человек, значит его дух может, согласно этому тексту, отделяться от человека и его тела?
дух от Бога да отделяется, а человек просто умирает.
- - - Добавлено - - -
...не бойтесь убивающих тела, а жизнь не могуших забрать...бойтесь тех кто и тело может убить и жизнь забрать...
ваша очередьКомментарий
-
Комментарий
-
Слишком мягко, даже.
Между тем Гаргантюа ... говорил довольно громко и, казалось, даже отчетливо. Но в его речи был какой-то неуловимый дефект, превращавший слова в труху. Беда усугублялась тем, что Гаргантюа любил поговорить и после каждой фразы требовал от собеседника подтверждения.
- Ведь верно? - говорил он, ворочая головой, словно бы собирался своим большим хорошим носом клюнуть некий корм.
-Ведь правильно?
Только эти слова и были понятны в речах Гаргантюа.
Все остальное сливалось в чудный убедительный рокот.
Мистер Бурман из вежливости соглашался и вскоре убежал. Все соглашались с Гаргантюа, и он считал себя человеком, способным убедить кого угодно и в чем угодно. (с) И.Ильф, Е.Петров, "Золотой теленок"Комментарий

Комментарий