Может ли душа отделиться от тела?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Евр.4:12
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Фес.5:23
Надо научиться понимать что в том или другом месте Павел понимает под духом и умом , душою и эмоциями .
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе Флп.2:5Комментарий
-
Конечно незя .
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Евр.4:12
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Фес.5:23Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Моисей написал "душа живая" с целью указать о возможности обратного состояния "души мёртвой".
Иначе Моисей просто сообщил "стал человек душою".
Мертвое состояние души можно увидеть в других местах Писания.Комментарий
-
professor_
Моисей сообщает факт. Это мы с вами можем рассуждать о ненаписанном, где душа размещается, имеет ли вес или какой у неё цвет (чёрная). Иногда это занимательно.
А вот от фактов не деться, он (Моисей) сообщает о важном определённом качестве- "живая", значит "душа" может быть живой или мёртвой.
А вот о том, что Моисей констатирует ФАКТ наличия у человека души - не согласен, т.к. Моисей не философ, а наличие У ЧЕЛОВЕКА души - философская категория. Моисей же выразил свое отношение к этому в Быт.2:7, приравняв понятие "человек" и "душа". Поэтому, когда Моисей говорит "человек" - это подразумевает "душа", когда говорит "душа" - подразумевает "человек".
Более того: все ветхие человеки под понятием "душа" имеют ввиду ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК. О мертвом же никогда не говорят "душа".
Будь проще и очень многое откроется.
- - - Добавлено - - -
земля и все дела её сгорят. Разница = ОГРОМНАЯ.
Ученикам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, дабы прощены были им грехи.
(Мар.4:11,12)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Это так, уточнение ради Истины.
Я верю что Иисус был полностью мёртв то есть "находился" в бессознательном состоянии и своею смертью Он искупил людей от проклятия Адама.
Так вот, Иисус был мертв полностью, безвозвратно... и ВОСКРЕС, ибо смерть не могла Его удержать.
Это тоже просто уточнение, ради Истины.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Таким образом, возрожденный человек имеет ДВОЙСТВЕННУЮ природу.
Такое состояние называется "ди-ваал" и не может длиться долго (если по-НЗ, то не более 42 месяца)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Комментарий
-
Это правда, брат.
Несомненно.
- - - Добавлено - - -
что в Библии основное значение слова "душа" это "жизнь", либо оно означает всего человека (Например, Моисей исчислял людей, а не буквальные души).
Языческий пророк Валаам говорил о себе, а не имел в виду буквальную душу, которая не умирает, а попадает в мир умерших (евр. "Шеол").Комментарий
-
Моисей описал процесс творения человека дважды.Почему-то общего описания сотворения человека в первой главе он счёл недостаточным.Мне думается для сообщения очень важных деталей на которые мы не обращаем внимания. Словосочетание "душа живая" из этих неприметных, но важных деталей.
Моисей же выразил свое отношение к этому в Быт.2:7, приравняв понятие "человек" и "душа".
Вот так очень интересный оборот проясняет многое.
- - - Добавлено - - -
Я уже не раз писал,
что в Библии основное значение слова "душа" это "жизнь", либо оно означает всего человека (Например, Моисей исчислял людей, а не буквальные души).
Языческий пророк Валаам говорил о себе, а не имел в виду буквальную душу, которая не умирает, а попадает в мир умерших (евр. "Шеол").
Важен фундамент.Если вы неправильно заложите фундамент, то будет беда.
Посмотрите выше пост для другого участника.
Добавлю, что "человек" и "душа живая" по вашим словам слова синонимы.Тогда и слова БОГА: "Смертью умрёшь" предназначены в первую очередь "душе" человека.Комментарий
-
Ну и что? Можете считать , что пребывание души в теле и гейноме это тоже смерть. Но и при этом душа существует. Так что все такие цитаты и выражения фигуральны.Комментарий
Комментарий