закон для грешников.
Свернуть
X
-
Час добрый! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Как мне думается, когда Павел писал Тимофею о том, что закон положен не для праведника, он имел ввиду закон Моисея который существовал тогда в Иудее в качестве государственного уголовного кодекса с его угрозами физических наказаний за преступления.
Заповеди Божьи существуют в этом мире в трёх формах. Во первых, в виде нравственного закона в совести человека, в виде закона церкви, в которой нарушителю грозит выговор или исключение из церкви, и, наконец, закон существует в виде государственного уголовного кодекса, здесь уже установлены физические наказания.
Например; заповедь- не кради. Существует в сердце праведника как непреложный запрет делать такое зло. Члена церкви за кражу могут исключить из списка общины верующих. А в государстве за кражу могут либо оштрафовать, либо посадить в тюрьму.
Остаётся только ответить, закон в каком виде установлен для склонного к воровству. Конечно-же закон в форме государственного уголовного кодекса с угрозой физического наказания.Комментарий
-
как то вы все замудрили очень. Закон был дан Богом через Моисея, чтобы удержать от зла, это как заключение, потому что дай полную свободу таким людям, то из них польется это зло. Хотя и тогда были праведники, которым по сути ненужен был закон, потому что их внутренность была полна только правды Божьей. Но с приходом Христа появилась возможность исциления от зла, грехов и пороков, чтобы наполниться Божьей правдой, и те кто наполнился Божьей правдой живут по вере, а не по закону, как лежит у них на сердце, так и живут. А в сердце в котором Бог, нет никакого зла и быть не может, такой живет как овца, а не свинья. А вот для людей, которые поступают как свиньи и нужен закон. Потому рожденному свыше закон через Моисея уже не нужен, потому что они живут в как ведет Бог.Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 September 2017, 05:52 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
а в чем я нарушил закон конкретно?
- - - Добавлено - - -
каких заповедей, Моисея или Христа? Ветхого или нового завета? уточните.Комментарий
-
К примеру; апостол Пётр в первом послании 16 стихе говорит; ...ибо написано; будьте святы потому что Я Свят. Эта заповедь данная некогда через Моисея остаётся актуальной Божьей заповедью и в новом завете.
Апостол Павел в Еф.6.1. говорит о актуальности в новом завете заповеди декалога о почитании родителей, а об актуальности других заповедей декалога он говорит в Рим.13.9.10.Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 September 2017, 02:36 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
(Рим.3:23-25)
некрасиво вырывать куски из целого смысла, о чем писал Павел. Вот он и пишет далее что прощение грехов во Христе. У нас с вами разные взгляды, я смотрю только через Христа, а вы пытаетесь и через Христа и через закон одновременно смотреть, вот у вас через такой взор все грешат и им каятся надо, и сами так себя и определяете, пользуясь законом, а потом Христом для прощения грехов, о таких как вы хорошо писал Павел в 7 главе Рим. Что вы бедный человек, только умом верите в закон Божий, а в жизни действует иной закон греха и смерти. Вы так и недоверились Христу, который очищает от всякого греха, как бы вы не согрешили и как бы не были лишены славы Божьей, Он очищает ОТ ВСЯКОГО ГРЕХА, ну а дальше зависит от веры и хранения от грехов через веру. Для того и пришел Христос в этот мир, чтобы спасти Своих от грехов их и СПАС И ОПРАВДАЛ и дети свободны от грехов, и таким не нужен закон для определения грехов, потому что в них живет Христос, живет, а не в гости приходит. Пусть Бог даст вам мудрости, не поверхностно рассмотреть, а увидеть глубину спасения.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
закон для грешников.
1Тим.1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
Павел уточнил. кому надо исполнять закон - грешнику, но не праведнику. И кто пытается исполнить закон, тот показывает что он еще грешник но не праведник. такой еще не принял в полноте жертву Христа, который умер за грехи, не верит что прощены грехи все ради имени Его. Из за этого и грешит. а где грех там всегда ставится закон.
хеххх логика перевёрнута вверх ногами: человеку нужно исполнять закон , что бы не стать грешником=беззаконником = богоборцем = безбожником = нехристем. ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
да надо исполнять, пока закон не приводит ко Христу. а до этого человек под законом но не во Христе, хотя и думает что во Христе. Конец закона Христос, закон это детоводитель ко Христу все го лишь. И конечно моя логика перевернута, потому что ее перевернул Христос,почему для мира это безумие.Комментарий
-
да надо исполнять, пока закон не приводит ко Христу. а до этого человек под законом но не во Христе, хотя и думает что во Христе. Конец закона Христос, закон это детоводитель ко Христу все го лишь. И конечно моя логика перевернута, потому что ее перевернул Христос,почему для мира это безумие.
Как по Вашему, любовь прелюбодействует и крадёт, или-же любовь не нарушает заповедей декалога, то есть любовь исполняет эти заповеди?
Прелюбодеяние и кража считались злом во дни ветхого завета и продолжают считаться злом в эпоху нового завета.
Если бы декалог был отменён Христом, то кража и прелюбодеяние перестали бы считаться преступлением, ведь как учит Павел если нет закона то нет и преступления. К примеру; заповедь обрезывать крайнюю плоть младенца мужского пола была отменена Христом, и теперь отсутствие обрезания преступлением не считается. Нет закона о обрезании нет и преступления выражающегося в необрезании.
В первый век церкви существовали так называемые николаиты, как я думаю, их ересь состояла в том, что пока человек не верует во Христа его сексуальные отношения вне брака считаются грехом, а когда человек принимает Христа то его сексуальные отношения вне брака грехом уже не считаются. Логика николаитов была проста, вне Христа действует осуждающий человека закон, во Христа царит благодать и нет закона, который бы называл сексуальные отношения вне брака - грехом.Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 September 2017, 02:05 AM.Комментарий
-
рад столь скорому согласию.
итак мы нашли консенсус в такой формулировке тезисачеловеку нужно исполнять закон , что бы не стать грешником=беззаконником = богоборцем = безбожником = нехристем.
нужно ли что-то уточнять далее ?
есть ли тема для другой дискуссии?
- - - Добавлено - - -
ps
да и нужны ли нам думы эти и в таком обилии?
верно -нинужны , нам нужно знать, что думает и ( говорит!) по этому поводу Господь наш Иисус Христос.
Вы - знаете это?
или Он Вам - не Господь Бог?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий