Современный век тут не причём))
Он всегда современный)). ))
С Воскресением Иисуса многие остались в прежнем мире.
Павел, тот который апостол, довольно ясно изложил всем желающим знать смысл закона Моисея, и если кратко то это: "рождения в рабство" или мать которых Агрь, она же мать Измаила.
Иерусалим сегдняшняго дня довольно ясно показывает насколько Павел правдиво причёски указал на Агрь и рождённых от неё.
Город разделен на Измаэльтян - арабов и иудеев.
Нынешний Иерусалим он с сынами своими в рабстве.
Но как случилось что Синай! Гора на которой Говорил с народом Бог родил рабов!?
Рождение не было, увы, рабами пришли евреи к горе что бы получить свободу, но когда свобода пришла они от неё бежали.
Бог предложил евреям свободу и покой и мало того, он им предложил царство священников для всего мира!!!
Если все священники, и они собою замыкают царство! То это царство над остальным народом или народами. Подобно вышняму Иерусалиму городу великому Он является Светом для спасенных народов что бы те ходили во свете Его " Отк 22.
Какие планы было! Но народ предпочел Египет и славу своего богатства, они бежали от горы и и от гласа глаголящего им благо.
И когда народ стал в дали то Бог более не говорил, а народ стал звать Моисея и говорил ему: ты иди к Богу и слушай потом расскажешь нам...
Вот где закон стал Моисеев!
Один Моисей остался с Богом. ( когда вспоминает про "разводное письмо" то открывается что это сам Моисей по своему усмотрению дал евреям такое позволение) и спрашивается и только!? Но авторство стоит за Моисеем, Сам Бог называет его Моисеевым законом. Раз он в своё время выступил по отношению к Египтянам Богом а Аарон его пророком, то и в датие закона имел право на его провозглашения от своего имени.
Бог подписался лишь под тем что говорил и это десятисловие, и это скрижали.
Иисус постоянно сылался на закон говоря что Моисей дал его.
Слова Бога которые провозглашены с горы имели и украшение, тогда евреи получили украшение с горы, их никто напомнит Моисей снял с народа эти украшения и закопал. Это одежда славная и они её лишились.
Таки образом; история горы Синай делится на две части, до бегство и после.
Есть два завета, один рождающий в рабство Синай или Агрь и второй он же великий Иерусалим рождает свободных.
Но всякий раб может получить свободу.
Закон дан для того что бы это общество евреев содержать в рамках для того что бы по времени освобождать рабов кто будет достоин того.
Это история!
Или образ, он дейсвенен и сегодня, человек приходит к Богу, или Бог приводит его у Иисусу, и потом когда Дух святой начинает говорить, то многие бегут, и избираются те кто желает слышать и они делаются пророками для рабов.
По этой причине воздвигнуто служения пророков.
Есть разные точки отсчёта, а образ остаётся " Синай" один остаётся другие - бегут.
И самое неприятное что они "беженцы" потом рядом с горой из своего богатства делают себе БОГА и выдают что это и есть тот Бог который вывел их из Египта или рабства.
Если мало сказано- добавлю))
Он всегда современный)). ))
С Воскресением Иисуса многие остались в прежнем мире.
Павел, тот который апостол, довольно ясно изложил всем желающим знать смысл закона Моисея, и если кратко то это: "рождения в рабство" или мать которых Агрь, она же мать Измаила.
Иерусалим сегдняшняго дня довольно ясно показывает насколько Павел правдиво причёски указал на Агрь и рождённых от неё.
Город разделен на Измаэльтян - арабов и иудеев.
Нынешний Иерусалим он с сынами своими в рабстве.
Но как случилось что Синай! Гора на которой Говорил с народом Бог родил рабов!?
Рождение не было, увы, рабами пришли евреи к горе что бы получить свободу, но когда свобода пришла они от неё бежали.
Бог предложил евреям свободу и покой и мало того, он им предложил царство священников для всего мира!!!
Если все священники, и они собою замыкают царство! То это царство над остальным народом или народами. Подобно вышняму Иерусалиму городу великому Он является Светом для спасенных народов что бы те ходили во свете Его " Отк 22.
Какие планы было! Но народ предпочел Египет и славу своего богатства, они бежали от горы и и от гласа глаголящего им благо.
И когда народ стал в дали то Бог более не говорил, а народ стал звать Моисея и говорил ему: ты иди к Богу и слушай потом расскажешь нам...
Вот где закон стал Моисеев!
Один Моисей остался с Богом. ( когда вспоминает про "разводное письмо" то открывается что это сам Моисей по своему усмотрению дал евреям такое позволение) и спрашивается и только!? Но авторство стоит за Моисеем, Сам Бог называет его Моисеевым законом. Раз он в своё время выступил по отношению к Египтянам Богом а Аарон его пророком, то и в датие закона имел право на его провозглашения от своего имени.
Бог подписался лишь под тем что говорил и это десятисловие, и это скрижали.
Иисус постоянно сылался на закон говоря что Моисей дал его.
Слова Бога которые провозглашены с горы имели и украшение, тогда евреи получили украшение с горы, их никто напомнит Моисей снял с народа эти украшения и закопал. Это одежда славная и они её лишились.
Таки образом; история горы Синай делится на две части, до бегство и после.
Есть два завета, один рождающий в рабство Синай или Агрь и второй он же великий Иерусалим рождает свободных.
Но всякий раб может получить свободу.
Закон дан для того что бы это общество евреев содержать в рамках для того что бы по времени освобождать рабов кто будет достоин того.
Это история!
Или образ, он дейсвенен и сегодня, человек приходит к Богу, или Бог приводит его у Иисусу, и потом когда Дух святой начинает говорить, то многие бегут, и избираются те кто желает слышать и они делаются пророками для рабов.
По этой причине воздвигнуто служения пророков.
Есть разные точки отсчёта, а образ остаётся " Синай" один остаётся другие - бегут.
И самое неприятное что они "беженцы" потом рядом с горой из своего богатства делают себе БОГА и выдают что это и есть тот Бог который вывел их из Египта или рабства.
Если мало сказано- добавлю))
Комментарий