Неожиданная Истина о Десяти Заповедях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ma3471
    Ghjofqnt!!Казистый Годяй

    • 08 July 2005
    • 3936

    #346
    Сообщение от VladK
    Ольгерт
    а духовное в том, что суббота Господа - это обетование данное нам навечно, это знамение, напоминание о Творце всего сущего, и Его благословений.
    Благословений на что, земные радости - ну да в том числе, но самое главное то в чем? О чем Новый Завет?
    12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
    13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
    (Иоан.1:12,13)


    Понимаете глубину благой вести? Она не только в том, что грехи наши омыты и прощены нам. Что открыл нам Иисус Христос своим воплощением, своим рождением как человек? Бог родился как человек.
    Понимаете на что благословил Отец нас верующих во имя Сына Бога ?
    Вот каждое воскресение и празднуется это благословение - быть чадами Его и через воскресение жить вечно вместе с Ним. Большего благословения быть не может. Так что же вы празднуете по-прежнему в субботу? Каких еще благословений ждете? Я наверное так и не дождусь ответа от вас. Вы празднуете субботу по прежнему, как будто воскресения не было и ждете еще чего-то, чего?

    С вами Бог!
    Михаил
    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

    Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
    Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
    Аминь.
    Молитва св. Ефрема Сирина

    Комментарий

    • ma3471
      Ghjofqnt!!Казистый Годяй

      • 08 July 2005
      • 3936

      #347
      Сообщение от Батёк
      Из Ев. от ессеев:
      Помни день седьмой и никакого дела не делай - прибывай весь день с Богом в посте и молитве и ангелы бога сотворят Царствие Небесное в утробе твоей. Пей воду и духом святым насыщайся досыта. Претирпевший же доконца спасётся и не постыдишься от благодати Божьей.
      Хотел найти это место в Писании, не получилось. Подскажите подробнее.
      Вот именно - Царствие Небесное - то что соединяет субботу и воскресенье и дела веры. Я об этом писал чуть выше. Что вы по этому поводу думаете?

      Михаил
      ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

      Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

      Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
      Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
      Аминь.
      Молитва св. Ефрема Сирина

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13762

        #348
        В Писании есть только, что Царствие Небесное не есть пища и питьё, а полную картину я взял с не канонического писания ессев - до христьянской сеткы монахов, предводителем которой на мой взляд был Иоанн Креститель. Даже в Танахе - В.З. я нахожу только приближённое очищение грешников в Левите 13, которое для христьян стало называться Крищением. Но это не то крещение которое производят над здоровыми детьми в Церкви, то крещение исцеляло взрослых больных, прокажённых, а в нашей действительности наркоманов. Как и сказал Иисус спасение от иудеев, т.е. всё в христьянство пришло от иудеев, и на основе этого я и делаю выводы , что крещение постом есть ни что иное как прогрессия субботы.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13762

          #349
          Перепправившись на другой берег ученики заметили бесноватого. Тот был злым и жестоким и кладбище было пристанищем его. Завидев их бедняга был одичавшим и кидался на всех с кулаками. Ученики поймав его насильно скрутили и посодили в грот на пост для искупления грехов.
          Бедняга же кричал: - Иисус, что тебе до меня? Не мучь меня. А кода по прошествии семи дней очистившись стал спокойней и сознание вернулось к нему, то благодорил, что избавили его от демонов мучавших его много лет. Оправившись же пошёл и привёл стадо свиней и говорил, что они его. Тут же пастухи проснувшись на поле и не найдя свиней бросились искать и обнаружив - обвинили учеников в краже и выгнали их с тех мест угражая расправой.

          Собственные виденья.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #350
            Цитата от Влад:
            Вы ИСПОЛНЯЕТЕ законы (и их не мало). Более того вы это делаете сознательно, соглашаясь с тем, что "закон добр", а значит ваше утверждение об "упразднении закона" голословно.
            Дух "правильного" исполнения и их тоже во Христе. Но суббота Господня празднуется 1 раз в неделю, а "человеческие" субботы раз в год. Это внешнее отличие, а духовное в том, что суббота Господа - это обетование данное нам навечно, это знамение, напоминание о Творце всего сущего, и Его благословений.
            Что значит человеческие? Все они были знамениями, образами будущего. Сейчас в духе мы имеем всю полноту того, о чем они свидетельствовали. Если же дух уже в покое , то для плоти покой будет дан после смерти, но ей этот символ не нужен. Зачем плоти символ?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #351
              Ольгерт
              Что значит человеческие? Все они были знамениями, образами будущего. Сейчас в духе мы имеем всю полноту того, о чем они свидетельствовали. Если же дух уже в покое , то для плоти покой будет дан после смерти, но ей этот символ не нужен. Зачем плоти символ?
              Вы ТАК разделяете дух и плоть? Это немножко не по теме, но ведь и после воскресения у нас будут тела, подобные воскресшему Христу.
              Если же вы о нашей грешной плоти, то в земной жизни как Павел писал: "Мы спасены в надежде". Символы остаются необходимыми.
              Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1кор. 13:12)
              О какой ПОЛНОТЕ вы говорите? По моему, как раз той моей части, которая еще не до конца освободилась от земных оков и нужны символы и законы. Я ПОЗНАН, но мое познание Бога далеко от идеала. Мое познание Бога в НАДЕЖЕ, что я буду познавать Его всю вечность. Человек благодаря Христу имеет возможность ОТЛИЧАТЬ духовное от плотского, но ВСЕГДА жить по духу НИКОМУ не удастся здесь на земле, иначе это был бы уже второй Христос. Мы можем жить по Духу только во Христе. Но люди будут выдавать себя за Христа, и творить знамения - это Слово Божье называет "духом антихриста".
              "Человеческими" субботы, который празднуются раз в году я назвал потому, что они праздновались как и все праздники 1 раз в году, т.е. 1 раз в привычный годовой цикл, как празднуются и все языческие праздники. Только суббота Божья указывает на Бога, как на Творца всего сущего.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #352
                ma3471
                Понимаете глубину благой вести? Она не только в том, что грехи наши омыты и прощены нам. Что открыл нам Иисус Христос своим воплощением, своим рождением как человек? Бог родился как человек.
                Понимаете на что благословил Отец нас верующих во имя Сына Бога ?
                Я думаю вы и сами этого толком не понимаете, а "сыплете" привычными штампами, как заклинаниями, словно харизмат.
                Вот каждое воскресение и празднуется это благословение - быть чадами Его и через воскресение жить вечно вместе с Ним. Большего благословения быть не может. Так что же вы празднуете по-прежнему в субботу? Каких еще благословений ждете? Я наверное так и не дождусь ответа от вас. Вы празднуете субботу по прежнему, как будто воскресения не было и ждете еще чего-то, чего?
                Вы разберитесь вначале, ЧТО вы празднуете, а потом уж поговорим о том КАК праздновать. А то я вам об одном, а вы о другом.
                Вы так и не ответили кто вам сказал, или где вы прочитали в библии, что воскресенье Христа надо праздновать 1 раз в неделю. Все ВАШИ размышления о значимости воскресения Христа, это другая тема, не о субботе Господней. Я же вам прямо говорю, я праздную субботу потому, что верю Божьим обетованиям, верю в то что Бог - Творец всего за 7 дней (можете называть периодами, это не имеет значения) сотворил всю вселенную. Я верю в это и в подтверждение этому я хожу на богослужение в субботу, как знак перед всеми людьми, как символ этого. Также крещение я принимал перед людьми, в доказательство того, что принимаю верой смерть и воскресение Христа, для спасения нашего, как обещание "доброй совести". Бог же смотрит в сердце и не нуждается в ВИДИМЫХ знаках нашей веры.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #353
                  Если же вы о нашей грешной плоти, то в земной жизни как Павел писал: "Мы спасены в надежде". Символы остаются необходимыми.

                  Символы не остаются необходимыми, ведь символы были детоводителями ко Христу, это как игры для младенцев, а когда человек стал взрослым, в этих играх нет смысла. Или мы отвергаем, что мы имеем полноту во Христе!
                  О какой ПОЛНОТЕ вы говорите? По моему, как раз той моей части, которая еще не до конца освободилась от земных оков и нужны символы и законы.

                  Освободилось, или Вы не читали Евр.7-9 главы? Почитайте!

                  Я ПОЗНАН, но мое познание Бога далеко от идеала.
                  Т.е. Вы имеете нужлу возвращаться под гнет вещественных начал мира? А не напрасно ли в "вАс трудился Павел"?
                  потому, что они праздновались как и все праздники 1 раз в году, т.е. 1 раз в привычный годовой цикл, как празднуются и все языческие праздники. Только суббота Божья указывает на Бога, как на Творца всего сущего.
                  Т.е. если у язычников есть свой однонедельный праздник, мы должны отсечь суббботу как языческиую, даже если написано, что это от Бога?
                  КАк насчет 49 годового цикла - было ли сие у язычников?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #354
                    Ольгерт
                    Т.е. Вы имеете нужду возвращаться под гнет вещественных начал мира? А не напрасно ли в "вАс трудился Павел"?
                    То что вы говорите о Христе я понимаю не хуже вашего, не надо читать мне морали. Но ведь я о говорю о НАДЕЖДЕ, и даже не я а тот же Павел. Почему вы это игнорируете? Я продолжу цитату дальше: "Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? "
                    Вы УТВЕРЖДАЕТЕ, что вы ВИДИТЕ? Или все же нет? Если вы говорите, что видите, то этим осуждаете не меня, а себя: "Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. " Вы , наверное, скажете, что вас это не касается, это Иисус фарисеям говорил. Но тот же Павел писал: "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него." Иисус трижды спрашивал Петра: "Любишь ли ты Меня?", пока тот не смутился от своей дерзости и ответил: "Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя."
                    "Рождение свыше" это рождение от Духа Святого, это кардинальное изменение духа человека, т.е. его личности, но тело его бренное никуда не девается и не является лишь бесполезным "придатком" духа. Да вы оглянитесь кругом - мы живем в мире символов и закона. Христос дал нам НАДЕЖДУ и "способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." Но мы живем в грешном мире, как же вы хотите остаться "незапачканым". "Незапачканная одежда Христа" - увы, тоже символ сейчас для нас.
                    Вот вам цитата из 7гл. Евреям, на которую вы ссылались: "ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. " Понимаете, НАДЕЖДА! Павел здесь говорит о том "рукописании", который и назывался законом Моисеевым, ибо другого рукописания не было. Сейчас НЗ это тоже "рукописание", более того это - канон, т.е. по сути тоже закон.
                    Я не отрицаю значение Христа для нашего спасения, как некоторые могут подумать, а наоборот, призываю к еще большей ответственности нашей за тот Дар Святого Духа, который дается ВСЯКОМУ искренно исповедующему Христа. Ведь чем больше мы познаем Бога, тем Бог больше нам доверяет, тем больше наша ответственность перед Ним. Я именно в этом контексте понимаю фразу Христа: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его". Но тот же Божий закон в силу усилившейся ответственности нашей еще сильнее осуждает нас и раскаянье тоже приходится переживать не раз и не два. Чем больше мы приближаемся ко Христу, тем сильнее чувствуем свою беспомощность, закон осуждает нас.
                    Разве у вас не так и вы уже "порхаете" по жизни без забот?
                    Т.е. если у язычников есть свой однонедельный праздник, мы должны отсечь суббботу как языческиую, даже если написано, что это от Бога?
                    Суббота не дана была язычникам. С чего вы это взяли? Она была дана в качестве обетования только Божьему народу, как тоже обрезание. Но Суббота не относится к плотской природе человека, более того этот символ не указывает ни на что другое во вселенной, как только на день из 7 дневного цикла творения самой вселенной, а значит на Самого Творца. Когда будет пересотворена вся вселенная, только тогда этот символ потеряет свое значение.
                    Символ обрезания же утратил свое значения,так как был необходим лишь как знак народа Божьего по плоти, а сейчас он заменен символом крещения, как знаком принадлежности к народу Божьему по духу.
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • ma3471
                      Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                      • 08 July 2005
                      • 3936

                      #355
                      Сообщение от VladK
                      ma3471
                      Я думаю вы и сами этого толком не понимаете, а "сыплете" привычными штампами, как заклинаниями, словно харизмат.
                      Что ж непонятного - возможность уподобиться Богу и жить вечно как боги - дети Единого Бога Отца! Понимаю - ум этого вместить не может.
                      Влад, как славно мы начинали с вами общаться, договаривались что не будем переходить на личности. Вы мне каких только ярлыков не наприсваивали и законником называли и много о себе думающем и практически дураком, непонимающим какой бред пишет и выступающим с апломбом и вот харизматом теперь. Вся грудь увешана. Как славно в начале было и вот к чему пришли, а почему? Виновата чья-то упрямость, не будем говорить кто виноват, хотя это был слонёнок
                      Вы разберитесь вначале, ЧТО вы празднуете, а потом уж поговорим о том КАК праздновать.
                      Царство Божие пришедшее в силе. Кто нам явил его - Господь, Иисус Христос, Спаситель.
                      Жившие по ветхому завету лишь ждали этого, готовились к приходу мессии. Ждали, но всей глубины обетований естественно не прозревали.
                      14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.

                      (Ос.13:14)

                      Он пришел и явил нам Царствие Божие в силе. И дал путь как войти в Него.
                      16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                      (Лук.16:16)


                      36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.

                      (Лук.20:36)

                      Ветхозаветные не ожидали усыновления, ожидали лишь избавления от ада. То, что явил Сын Божий превосходит всякие мыслимые ожидания "суть сыны Божии". Этого не могли вместить книжные Иудеи и до сих пор многие верующие в Иисуса Христа также не понимают всю глубину и суть благой вести. В чем подобны тем Иудеям, с вероятно тойже участью
                      Понимаете воскресение это суть ветхозаветного ожидания.
                      И оно исполнилось. Это главное событие всех времен и народов.
                      Как же его не праздновать? И не один раз в год. В честь него и день недели назван. Суббота - ожидание, воскресение - исполнение обетования. Видите связь? Как ожидать сказано, шесть дней работай, а седьмой дней посвящай Господу, Богу твоему, не делай в этот день обычных твоих дел. Ждали в субботу, вспоминали обетования Божии о победе ада, об освобождении и приходе Царя и в воскресение обетование исполнилось. Воскресение аппогей ветхого и Нового завета. Что ждали по субботам получили обетованное в воскресение.

                      53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

                      54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

                      55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?

                      56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.

                      57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!

                      58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.

                      (1Кор.15:53-58)
                      А вы в субботе видите лишь памятование о сотворении мира. А для чего собственно мир и человек был сотворен? Для Царствия Небесного.
                      Вот и пришло оно в силе, вход в него - воскресение. Ну это же ... я уже не знаю какие слова подобрать. Событие событий. Самое главное и ожидаемое событие в жизни человека - воскресение (желательно поучаствовать в первом, а не во втором общем).
                      Вы так и не ответили кто вам сказал, или где вы прочитали в библии, что воскресенье Христа надо праздновать 1 раз в неделю.
                      Извините, но подобных вопрошающих "где в Библии написано" мне почему-то хочется назвать роботами, действующими по программе, по четко установленному закону словесному. Вот если бы то о чем они спрашивают было четко, одной строкой записано, то у них вопросов бы не возникало и они дальше действовали по программе - сказано почитай иконы, которые позже я введу в церкви - стали бы лбы разбивать (и не вдаваясь в смысл действа), сказано - день воскресный празднуй каждую неделю, потому что это великий, знаменательный день, день исполнения обетования ветхозаветного - стали бы праздновать. А нет четкой инструкции - нет действия. Скажите а где в Писании сказано вообще праздновать воскресение, хотя бы раз в год и когда именно? Так вот на каком основании вы это делаете, если конечно делаете?

                      Понимаете в жизни по закону нет жизни, это запрограммированное состояние, механическое, не живое. Живой же человек имеет способность рассуждать, делать выводы, и видеть то, что роботы видеть не могут. Роботы видят мертвые буквы и четкие инструкции, а живой человек способен делать еще и выводы, чувствовать он способен, смысл понимать не отдельных фраз а их совокупности. Вот в нем жизнь, в нем Христос - жизнь, которая не может быть исчерпана словами и буквами, нечто большее этого.


                      Все ВАШИ размышления о значимости воскресения Христа, это другая тема, не о субботе Господней.
                      Надеюсь сейчас понятна вам неразрывная связь между субботой и воскресеньем.
                      Я же вам прямо говорю, я праздную субботу потому, что верю Божьим обетованиям,
                      Каким именно?
                      верю в то что Бог - Творец всего за 7 дней (можете называть периодами, это не имеет значения) сотворил всю вселенную.
                      Какое отношение это имеет к спасению? Я тоже верю в это, и знаю что в книге Бытие записана великая тайна, еще не открытая человекам. Но почему для вас это важнее исполнения обетования в воскресение? Как памятование о сотворении в семь дней влияет на спасение души? В чем ее важность?

                      Надеюсь вы поняли что суббота ассоциируется у меня с ожиданием, а воскресение с получением ожидаемого? Для чего сотворен мир люди не знали, но отмечали этот день. А день следующий явил им и для чего мир сотворен (здесь рождаются дети Божии) и исполнил их ожидание об избавлении от власти смерти. И еще более того - день воскресный явил им их предназначение - стать не много ни мало сынами Божиими - суть богами.
                      Я уже одно и тоже повторяю.
                      Пожалуйста дайте знать, если остается недопонимание.
                      Давайте будем друзьями и не ругаться. Давайте исполним слово Божие и сохраним мир и общение. Он ждет этого от нас, давайте исполним Его ожидание.

                      Благослови нас Господи!
                      Михаил
                      ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                      Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                      Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                      Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                      Аминь.
                      Молитва св. Ефрема Сирина

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #356
                        ma3471
                        Извините, но подобных вопрошающих "где в Библии написано" мне почему-то хочется назвать роботами, действующими по программе, по четко установленному закону словесному. Вот если бы то о чем они спрашивают было четко, одной строкой записано, то у них вопросов бы не возникало и они дальше действовали по программе - сказано почитай иконы, которые позже я введу в церкви - стали бы лбы разбивать (и не вдаваясь в смысл действа), сказано - день воскресный празднуй каждую неделю, потому что это великий, знаменательный день, день исполнения обетования ветхозаветного - стали бы праздновать. А нет четкой инструкции - нет действия. Скажите а где в Писании сказано вообще праздновать воскресение, хотя бы раз в год и когда именно? Так вот на каком основании вы это делаете, если конечно делаете?
                        Вот видите как вы все передергиваете. Так можно договориться до того, что писание использовать только для подтверждения своих мыслей, т.е. когда выгодно. Вы же сами цитируете писания, да еще красным цветом. Так вот если в писании черным по белому сказано, что день Господний - суббота, то какой смысл в ваших словах? ЕСли бы там об этом ничего не говорилось, вот тогда я бы мог прислушаться к тому, что вы так упорно хотите мне объяснить. Вы можете на основании "Откровения" создавать самые невероятные гипотезы о конце света, благо язык символов делает это возможным, но там где писание во многих местах с подтверждением во всей истории Божьего народа недвусмысленно говорит о субботе, вы вдруг начинаете извращать все и пытаться в доказательство своим мыслям красноречиво мне изъяснять о значении Голгофы и Христа для нашего спасения. Это называется демагогия (можете повесить еще одну медаль на грудь ) Про иконы вы тоже вполне справедливо заметили, что это человеческие выдумки, о которых в библии ни слова. Так чему мне верить вашему красноречию, или лаконизму библии? Библи мне внушает большее доверие.
                        Как же его не праздновать? И не один раз в год. В честь него и день недели назван.
                        Если вы про субботу, то я с вами согласен. Прочтите еще раз без патетики, спокойно что означает суббота в Бытие. А теперь:
                        "Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность."
                        Это пишет Павел уже после вокресения Христа, после дня пятидесятницы. Неужели вы считаете, что под словом "субботство" Павел имел в виду празднование 1 дня недели, в чесь воскрессения Христа? Христос воскресс? Да, а вот субботство еще остается для народа Божьего, лишь тот покой, который исполняли иудеи заменен на другой - покой в Духе, да и то в НАДЕЖДЕ, что мы обретем его навсегда в вечной жизни со Христом. Вот тогда каждый день станет "субботой". Суббота - это не только символ нашего спасения, а символ творения всего мироздания.
                        Надеюсь сейчас вам понятно, что суббота символ более общий, чем воскресенье, а воскресенье лишь часть субботы и касается нашего спасения. Так откуда все же вы взяли, что воскресенье надо праздновать раз в неделю?
                        Какое отношение это имеет к спасению? Я тоже верю в это, и знаю что в книге Бытие записана великая тайна, еще не открытая человекам. Но почему для вас это важнее исполнения обетования в воскресение? Как памятование о сотворении в семь дней влияет на спасение души? В чем ее важность?
                        Важность, Михаил, в том что Бог Сам выделил этот день среди прочих дней недели. Что вы все сравниваете этот день с воскресением и хотите определить, что важнее? Разве в этом дело? Вы же верите в то, что на вечере вино НА САМОМ деле превращается в кровь Христа и не ищите в этой мистике какое-то объяснение. Вы ВЕРИТЕ в это и все. Так что же вы все ищите какой-то подспудный смысл в том, чтобы соблюдать субботу, как Бог повелел, а не заменять ее на воскресенье, в честь дня воскресения Христа. Чем день Пятидесятницы менее важен, чем день воскресения, но вы же не празднуете его раз в неделю?
                        Надеюсь вы поняли что суббота ассоциируется у меня с ожиданием, а воскресение с получением ожидаемого? Для чего сотворен мир люди не знали, но отмечали этот день. А день следующий явил им и для чего мир сотворен (здесь рождаются дети Божии) и исполнил их ожидание об избавлении от власти смерти. И еще более того - день воскресный явил им их предназначение - стать не много ни мало сынами Божиими - суть богами.
                        Я прекрасно понял с чем у вас суббота ассоциируется, но почему вы не доверяете Богу, который субботу никогда не изменял на воскресение. Вы считаете, что уже познали для чего мир сотворен? Но почему же, по вашему, об этом не знали люди отмечавшие субботу? А вам не кажется, что на вопрос для чего мир сотворен суббота как раз и отвечает, а вот воскресенье лишь расширяет это понятие, с тем что было раньше, но ПОЛНОТА понимания не может быть достигнута, пока грех царствует на земле и в теле нашем. А потому народу божьему "остается еще и субботство."
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • Вахтанг
                          Транзит

                          • 11 August 2005
                          • 571

                          #357
                          Возлюбленные! Мне нравится читать ваши рассуждения об Истине. Многое вдохновляет меня, дает духовную пищу и размышлений на весь день. Позвольте лишь слегка вас поправить. Иногда мы в наших спорах заходим за ту грань, что прочертил Св. апостол Павел: "Споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны"(Титу 3:9).

                          Давайте говорить в духе Божьей любви.

                          Ваш брат во Христе Вахтанг.

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #358
                            Вахтанг
                            Что иногда "захлестывает" согласен, но насчет рассуждениях о законе Божьем советую вам прочитать Пс.118 (гимн закону), вот только одна из цитат:
                            "...видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна. 97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем."
                            Павел в советах Тимофею не имел в виду закон Божий, а писал о тех иудейских бессмысленных толкованиях закона, доведенных до абсурда, о которых Иисус говорил так:
                            "Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное. 9 И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? " (Мар. 7:8-9)
                            Разве не важно понимать где заповедь человеческая, а где Божья, где символы Божьи, а где человеческие, где Любовь Его, а где человеческая пародия? А чтобы это понимать надо хорошо знать и понимать закон Божий, ключ к которому Сам Христос.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • Вахтанг
                              Транзит

                              • 11 August 2005
                              • 571

                              #359
                              Сообщение от VladK
                              Вахтанг
                              Что иногда "захлестывает" согласен, но насчет рассуждениях о законе Божьем советую вам прочитать Пс.118 (гимн закону), вот только одна из цитат:
                              "...видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна. 97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем."
                              Павел в советах Тимофею не имел в виду закон Божий, а писал о тех иудейских бессмысленных толкованиях закона, доведенных до абсурда, о которых Иисус говорил так:
                              "Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное. 9 И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? " (Мар. 7:8-9)
                              Разве не важно понимать где заповедь человеческая, а где Божья, где символы Божьи, а где человеческие, где Любовь Его, а где человеческая пародия? А чтобы это понимать надо хорошо знать и понимать закон Божий, ключ к которому Сам Христос.
                              Не спорю. Ты прав.

                              Комментарий

                              • ma3471
                                Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                                • 08 July 2005
                                • 3936

                                #360
                                Сообщение от VladK
                                ma3471
                                Это называется демагогия (можете повесить еще одну медаль на грудь )
                                Места нет, оставьте у себя

                                Про иконы вы тоже вполне справедливо заметили, что это человеческие выдумки, о которых в библии ни слова.
                                Аяй! Нравиться вам такой ход. Приписываете мне слова, которые я не говорил. Ненадо больше так делать, ладно?

                                "Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность."
                                Где покой сей достигается? В Царствии Божием, которое суть внутрь нас есть. И сие Царство Божие проповедуется, со времен Христа. Так что субботство в Новозаветном понимании, это восхищение Царствия Божия, попытка делами веры войти в Него. Всякая такая попытка и есть субботство.

                                Неужели вы считаете, что под словом "субботство" Павел имел в виду празднование 1 дня недели, в чесь воскрессения Христа?
                                Всякая попытка, включая все празднования церковные и воскресный день тем более. Ведь все это посвящено одному чаянию, надежде - войти в Царствие Божие, добиться усыновления через воскрешение
                                36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
                                (Лук.20:36)

                                Христос воскресс? Да, а вот субботство еще остается для народа Божьего, лишь тот покой, который исполняли иудеи заменен на другой - покой в Духе, да и то в НАДЕЖДЕ, что мы обретем его навсегда в вечной жизни со Христом.
                                А вот здесь я с вами не согласен. Покой в Духе еще как достижим еще в этой жизни. Тем и отличается Православие. Святые угодники - те, кто стяжали Духа мирна, те кто нашли Царствие Божие внутри себя, те кто уже восхитили Его приложив немалые усилия по исполнению заповедей Господа. Еще при жизни и удостоились воскресения (первого). Пока стяжали и делали дела веры это было субботством. Почитайте преподобного Серафима Саровского. Я и вы можем испытать это пребывание в Царствие Божием, это называется принять благодать, исполниться миром, радостью и покоем. Это реально, и более того это цель всего нашего с вами делания. Сказано же - ищите Царствие Божие и правды Его". Так что святые угодники как судьи всем другим учениям, в которых Царствие Божие где то далеко и в надежде остается. В Православии оно достигается реально, при жизни во плоти.
                                Коренное отличие от всех других учений, где нет святых, где нет общения Церкви земной с Церковью Небесной.

                                Вот тогда каждый день станет "субботой".
                                Я же про это и глаголил все посты. Только я говорил о том, что это состояние можно здесь еще достигнуть, при жизни во плоти. Наверное поэтому вы меня и не понимали, что для вас это дело будущего а не настоящего. "субботой" в смысле - состояние покоя, а не процесс ожидания его.

                                Суббота - это не только символ нашего спасения, а символ творения всего мироздания.
                                Ну да, посмотрите мой пост о связи ветхозаветной субботы, новозаветного воскресения и дел веры. Все это связывает воедино Царствие Божие, которое суть символ и цель творения всего мироздания.

                                Надеюсь сейчас вам понятно, что суббота символ более общий, чем воскресенье, а воскресенье лишь часть субботы и касается нашего спасения.
                                Ну наконец-то. С небольшими купюрами, но все таки результат есть. Суббота - символ в Новозаветном понимании. В ветхозаветном это еще и конкретный день. Сейчас же "субботствовать" можно в любое время дня и ночи, в любой день. Суть "субботствования" - восхищение Царствия Божиего, стремление и достижения воскрешения.

                                Так откуда все же вы взяли, что воскресенье надо праздновать раз в неделю? Важность, Михаил, в том что Бог Сам выделил этот день среди прочих дней недели.
                                Если вы про воскресение, то абсолютно правы. Сам Бог выделил его среди прочих дней, воскресив Сына Своего единородного в этот день. Исполнив свое обетование именно в этот день.
                                Что вы все сравниваете этот день с воскресением и хотите определить, что важнее?
                                Я их не сравниваю, а привожу их ясную неразрывную взаимосвязь, что ждали по субботам, получили в воскресение. Ждем сейчас - субботствуем, восхищаем в результате - празднуем воскресение, потому что мы перешли в Царствие Божие в сей миг в сердце своем, вошли таки в покой.

                                Чем день Пятидесятницы менее важен, чем день воскресения, но вы же не празднуете его раз в неделю?
                                Так если бы не было воскресения Христова, то не было бы и пятидесятницы и форума этого не было бы. Вы понимаете, что воскресение это исполнение обетования Божия? Это кульминация. Это не рядовое событие, а самое важное из всех прочих. То, что дает смысл всем остальным событиям и празднованию ветхозаветной субботы в частности. Без воскресения все было бы безсмысленно и тщетно и незначимо, но Бог исполнил свое обетование и тем дал знамение всем. Кто смог увидеть, тот увидел.

                                Вы считаете, что уже познали для чего мир сотворен? Но почему же, по вашему, об этом не знали люди отмечавшие субботу? А вам не кажется, что на вопрос для чего мир сотворен суббота как раз и отвечает, а вот воскресенье лишь расширяет это понятие, с тем что было раньше, но ПОЛНОТА понимания не может быть достигнута, пока грех царствует на земле и в теле нашем. А потому народу божьему "остается еще и субботство."
                                Все правильно. Ищите и обрящите. Господь все открыл. Кто хочет познать, тот теперь уже может это сделать. Раньше (в ветхозаветное время) этого сделать было нельзя. Бог еще не открылся человекам.
                                18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                                (Иоан.1:18)


                                Михаил.
                                ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                                Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                                Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                                Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                                Аминь.
                                Молитва св. Ефрема Сирина

                                Комментарий

                                Обработка...