Границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви, тот вне Церкви Христовой.
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И поэтому неудивительно, что наши святые говорят: границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви Православной, кто не общается с Православной Церковью и не причащается в ней, тот находится вне Церкви Христовой.Границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви, тот вне Церкви Христовой.
Есть плоть Христа и пить Его кровь - это жить по духу и питаться Его живым словом. Но так, как в большинстве своем в Церкви земной все больше людей плотских, то ради их немощи Господь даровал Церкви Таинство Причастия, чтобы плотские люди, как не ведущие еще жизнь духовную, могли бы при помощи этого Таинства хоть как-то приобщаться к духовной жизни. Т.е., ведущие духовный образ жизни вкушают Плоть и Кровь Господа регулярно, независимо от данного Таинства. Ибо Таинство это является инструментом вспоможения.
С момента слияния Церкви с государством все отчетливее начал себя проявлять зверь, находя для себя людей внутри Церкви, при помощи которых продолжал внедрять свою тайну беззакония теперь уже и через не бодрствуюших верующих. Так через них начинала затачиваться религиозная система, позволяющая держать под полным контролем людей. Всякого инакомыслящего начинали преследовать и принуждать идти против его совести. Каждый, кто не подчиниться этой религиозной псевдо-христианской системе, "выставляется" из Церкви как "еретик", "сектант", "раскольник", "противник Христа". Вводится монополия на доступ к Богу. Без представителя системной "церкви" никто не может подлинно уверовать, так как Таинства объявляются действенными только при участии жрецов этой системы. Потому и причащения без этих жрецов объявляются невозможными. В это же время вводится требование о необходимости непрерывного апостольского рукоположения, без которого Духу Святому отказывается в праве действовать вне этой системной преемственности. Теперь та монополия отнята у Духа и присвоена жрецами системе себе. Где они - там Церковь. Где их нет - нечего и Духу Святому делать. Вот так эта система и внедряла свою тайну беззакония, постепенно вытаскивая Духа, тем самым создавая свою секту. Воспитанные в предании этой системы не мыслят себе, что Церковь имеет намного большие границы, чем способен вместить их плотской ум. Так и в действиях Своих Дух волен Сам решать, кого спасать, а кому не препятствовать поступать по собственным похотям...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Есть плоть Христа и пить Его кровь - это жить по духу и питаться Его живым словом. Но так, как в большинстве своем в Церкви земной все больше людей плотских, то ради их немощи Господь даровал Церкви Таинство Причастия, чтобы плотские люди, как не ведущие еще жизнь духовную, могли бы при помощи этого Таинства хоть как-то приобщаться к духовной жизни.
Причащение необходимо каждому христианину для спасения. Об этом ясно говорит Иисус Христос: "если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне, и я в нем" (Ин. 6, 53-56).
Т.е., ведущие духовный образ жизни вкушают Плоть и Кровь Господа регулярно, независимо от данного Таинства. Ибо Таинство это является инструментом вспоможения.
С момента слияния Церкви с государством все отчетливее начал себя проявлять зверь, находя для себя людей внутри Церкви, при помощи которых продолжал внедрять свою тайну беззакония теперь уже и через не бодрствуюших верующих...Комментарий
-
Вот откуда появляются ереси.
Причащение необходимо каждому христианину для спасения. Об этом ясно говорит Иисус Христос: "если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне, и я в нем" (Ин. 6, 53-56).
Пропагандируйте свои укроидеи на политическом форуме,пан Певчий.
2) Нужно быть очень заполитизированным человеком, чтобы увидеть в моем тексте политику. "Поучайте лучше ваших паучат". А указывать мне где писать о духовных вопросах - не нужно. Здесь ваш зверь еще не имеет такой власти, чтобы запрещать верующим обличать его лже-христианскую систему.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
словам Христа?
Впрочем,неудивительно.
Спорить с такими как Вы- бессмысленное занятие.
Но напоследок ещё раз напомню слова Св.Писания о Причастии:
«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий» (Иоан. 6:27).
Вы- протестант,а никакой не православный,так что не стройте иллюзий на этот счёт.Комментарий
-
Вы противоречите
словам Христа?
Впрочем,неудивительно.
Спорить с такими как Вы- бессмысленное занятие.
Но напоследок ещё раз напомню слова Св.Писания о Причастии:
«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий» (Иоан. 6:27).
Вот это и есть подлинное причащение от Плоти и Крови Христа - вкушать живые слова, исходящие из уст Его.
"Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни" (Иоан.6:68).
Ученики Христа еще задолго до введения Учителем Евхаристии УЖЕ вкушали то слово, оно их манило к Сыну Человеческому, так что и сердца их горели, когда они вкушали от того духовного хлеба. И верующие во Христа имеют возможность есть тот хлеб жизни, исходящий из уст Божьих. Когда Христос входит в сердце человека, то человек уже не из книжек читает слова Божьи, а от Него Самого восприемлет Его слова непосредственно. А плотские не имеют такой возможности. Для них и установлено Причастие, чтобы напоминать им о духовном... Но только большинство из тех плотских так ничего и не поняли, так что превратили Причастие в магический ритуал. При этом и сами в Царство Небесное не входят, и другим препятствуют входить, уча различным глупостям.
Вы- протестант,а никакой не православный,так что не стройте иллюзий на этот счёт.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
К тому же данное свидетельство взято из Ветхого Завета, ибо это слова Моисея. И евреи питались манною, которая не была хлебом, но по Слову Божию она удовлетворяла всякую нужду евреев, была всем, чего бы кто ни захотел есть. Рыбы ли, яйца ли, или сыра хотел иудей, манна удовлетворяла такому вкусу его.
"Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни" (Иоан.6:68).
Хотя соглашусь с Вами,что чтение Священного Писания,а особенно Евангелия,действительно,освящает ум и сердце человека и дает духовное насыщение,но понимаете- духовное,когда как Причастие- это вкушение Тела и Крови Христовой,и это таинственное соединение со Христом и делает человека причастником вечной жизни.Последний раз редактировалось Инна Бор; 21 January 2017, 04:50 AM.Комментарий
-
Кому отвечал Христос?Дьяволу.Разницу понимаете?Чему учил Спаситель учеников и как разговаривал с сатаной?
К тому же данное свидетельство взято из Ветхого Завета, ибо это слова Моисея. И евреи питались манною, которая не была хлебом, но по Слову Божию она удовлетворяла всякую нужду евреев, была всем, чего бы кто ни захотел есть. Рыбы ли, яйца ли, или сыра хотел иудей, манна удовлетворяла такому вкусу его.
А "глаголы"- это еда?)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Истину отвечают ВСЕМ. Вам же внушили, что Христос лукавил, кому-то отвечал истину, а кому-то не истину.
Бог питает словом Своим всякого во все времена. Манна же, которую ели евреи в пустыне, питала их чрево, а не дух.
Для духа - самая питательная пища, это живые слова Божьи. Как я понимаю, Вы этого вкуса еще не знаете. Вам заменили Кровь и Плоть Христа на магический обряд, который нисколько Вас не приблизил (и приблизить не может) к подлинной Плоти и Крови Христа. Если бы Вы имели опыт подлинного вкушения Его, то поняли бы о чем я говорю. Но как Вы не имеете оного опыта, то и не понимаете того, о чем взялись спорить.
А в отношении того,что с учениками и дьяволом Христос мог одинаково общаться,то нет,вы не правы.
Истину дьявол и так знал,зачем ему открывать.Комментарий
-
А в отношении того,что с учениками и дьяволом Христос мог одинаково общаться,то нет,вы не правы.
Истину дьявол и так знал,зачем ему открывать.
С чем Вы не согласны в ответе Христа, сказавшего, что не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих?
Кстати, живое слово Божье исходит не из книг (пусть то даже будет Библия), а именно из уст Божьих, от Отца через Сына в Духе Святом, от Духа к духу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кстати, живое слово Божье исходит не из книг (пусть то даже будет Библия), а именно из уст Божьих, от Отца через Сына в Духе Святом, от Духа к духу.
Апостол Павел учит: Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности...Комментарий
-
Неправильно поставлен вопрос.
Что значит- согласна я или не согласна со словами Христа?Знаете,я как-то об этом и не задумывалась,потому что никогда не сомневалась,что это Божии истины.
Кстати,хочу Вам напомнитьВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы со мной разговариваете точно так же,как и со своей женой?Это как пример для того,что бы Вы поняли,ЧТО я подразумеваю под разницей разговора с учениками и дъяволом.
Надеюсь,что Вы ассоциацию не примите в буквальном смысле и не станете ёрничать.Комментарий
-
Для духа - самая питательная пища, это живые слова Божьи. Как я понимаю, Вы этого вкуса еще не знаете. Вам заменили Кровь и Плоть Христа на магический обряд, который нисколько Вас не приблизил (и приблизить не может) к подлинной Плоти и Крови Христа. Если бы Вы имели опыт подлинного вкушения Его, то поняли бы о чем я говорю. Но как Вы не имеете оного опыта, то и не понимаете того, о чем взялись спорить.
Но в данном случае у нее перед Вами есть одна большая правда. Состоит она в том, что евхаристия не сводится к таинству слова. Нет, тут есть нечто иное. Слово, как его ни кушай. попадает только в разум. Причащение, достойно приемлемое. питает НЕ ТОЛЬКО разум.
Это не магия. Это - мистика, еже сказуется словенски таинство.
Магия начинается там, где выстраиваются отношения такие: мы приносим Богу правильные формулы и внешние условия, - а в ответ нам ОБЯЗАТЕЛЬНО, как стакан газировки на три советских копейки, наливается благодать.
Вот это - магия.
А таинство - не магия. Воздействие Бога на что-то в нас без посредства разума - это не магия.
Постарайтесь эти вещи различить.
И пусть ошибки Инны не вводят Вас здесь в другую крайность. Она, конечно, не права, когда по МАГИЧЕСКИМ соображениям узурпирует благодать только за своей церковной группировкой. Но это - другой вопрос вообще.
А Ваша ошибка в том, что таинство Слова - это еще далеко не все, что есть в евхаристии. И евхаристия установлена для всех, а не для немощных.
В данном случае Вы, кажется, тащите старые протестантские пятна в своем понимании евхаристии.
И поверьте: именно ОПЫТ ТАИНСТВА дает мне основания возразить Вам сейчас, этим письмом.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий