Это не совсем чужие дела. Две братские православные Церкви поссорились друг с другом из-за одного прихода. Как минимум, это повод усомниться в мифе о единодушии. Причем, таких разделений и раньше было немало. Так вопрос - Христос в Евхаристии у обеих? Несмотря на разрыв отношений? Если вы поссоритесь со своей сестрой и объявите, что прерываете с ней своё общение, вы будете иметь право подойти к чаше?
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это не совсем чужие дела. Две братские православные Церкви поссорились друг с другом из-за одного прихода. Как минимум, это повод усомниться в мифе о единодушии. Причем, таких разделений и раньше было немало. Так вопрос - Христос в Евхаристии у обеих? Несмотря на разрыв отношений? Если вы поссоритесь со своей сестрой и объявите, что прерываете с ней своё общение, вы будете иметь право подойти к чаше?Комментарий
-
В данном случае важна не причина, а следствие. Территориальные разногласия с соседями из-за межи в огороде и ссора с прекращением общения, повлияют на ваше причащение или нет? Пойдете к чаше не примирившись?Православный христианинКомментарий
-
Мне нет никакого дела,что там между собой не поделили Иерусалимский патриарх с Антиохийским.Комментарий
-
Вам неоднократно,до мозолей на языке,повторяли,что границы Церкви обозначаются Евхаристией православных христиан,а Вы самовластно её пытаетесь расширить на все христианские деноминации и тем самым подтверждаете,что не знаете Православия,но остались в рамках своего сектантского учения.
Сектантство же насаждуют те, кто пытается монополизировать себе Тело Христово, кто пытается сузить границы Церкви до примитивизма своего мышления.
Старцами в данном контексте названы люди, учащие ложно. А назовут ли их "отцами", или "святыми отцами" - это уже вторично.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И каковы результаты?
От правды мозоли на языке не появляются. А вот когда человек дает место крови и плоти, при обсуждении духовных вопросов, тогда мозоли те могут где угодно появиться.
Сектантство же насаждуют те, кто пытается монополизировать себе Тело Христово, кто пытается сузить границы Церкви до примитивизма своего мышления.
Единство апостольской Церкви характеризуется рядом существенных признаков, важнейшие из к-рых - единодушное пребывание верных в истинном учении и их молитвенное и евхаристическое общение. Принятие евангельского благовестия сопрягалось с вступлением в Иерусалимскую апостольскую общину через крещение (Деян 2. 41) и возложение рук (Деян 8. 17). Все уверовавшие «постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деян 2. 42). Духовное единство христиан выражалось и на социальном уровне: «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее» (Деян 4. 32; ср.: Деян 2. 44-45). Вместе с тем Церковь была четко отграничена от внешних. Господь «прилагал спасаемых к Церкви» (Деян 2. 47), причем «из посторонних же никто не смел пристать к ним» (Деян 5. 13).
ГРАНИЦЫ ЦЕРКВИ
Старцами в данном контексте названы люди, учащие ложно. А назовут ли их "отцами", или "святыми отцами" - это уже вторично.Комментарий
-
Пока на "кураевке" торжествовала партия адекватных православных, находил там много единомышленников, даже среди священнослужителей и модераторов. Но чем больше партия "гундяевцев" начинала брать верх, тем больше ущемлялись те православные, которые не были "гундяевцами". Сегодня же на "гундяевке" полный запрет на критику РПЦ и Гундяева. Любого, кто осмелится указывать на грехи РПЦ и Гундяева, убирают с форума, вместе с постами. Теперь это политотдел Кремля, где действует обычная мирская пропаганда, где в порядке вещей разжигать ненависть к оппонентам, где можно обзывать людей не из "русского мира", будучи уверенным, что модераторы тебя поддержат. Вот такое полное духовное и моральное разложение, где о Христе уже не говорят, ибо Его место занял Гундяев.
Это - ВСЕ, кто учит сектантству.
Этот тезис придумали сектанты, чтобы оправдывать свое сектантство. В Апостольской Церкви это сектантство еще не успело восторжествовать, так как авторитет Духа Святого еще был сильнее за вводящих пагубные ереси. Потому в Апостольской Церкви мы видим и разномыслие, и споры, и разделения, полную свободу, так что на одной грядке растут и пшеница и плевелы. А вот по исходе Апостолов, когда не стало более их авторитета, то появился соблазн "навести порядок" в Церкви, выкорчевать плевелы, чтобы росла только пшеница. Но так как рассудительности у "пропольщиков" дерзких не было, то, как сказал один уже почти классик, "хотели чтоб было лучше, а получилось как всегда". Вот и эти горе-ревнители из самых благих намерений хотели навести порядок в Церкви, а на самом деле лишь ввели больше смуты, начав насаждать сектантство, что и послужило в итоге к еще большему разделению в земной Церкви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Этот тезис придумали сектанты, чтобы оправдывать свое сектантство. В Апостольской Церкви это сектантство еще не успело восторжествовать, так как авторитет Духа Святого еще был сильнее за вводящих пагубные ереси. Потому в Апостольской Церкви мы видим и разномыслие, и споры, и разделения, полную свободу, так что на одной грядке растут и пшеница и плевелы. А вот по исходе Апостолов, когда не стало более их авторитета, то появился соблазн "навести порядок" в Церкви, выкорчевать плевелы, чтобы росла только пшеница. Но так как рассудительности у "пропольщиков" дерзких не было, то, как сказал один уже почти классик, "хотели чтоб было лучше, а получилось как всегда". Вот и эти горе-ревнители из самых благих намерений хотели навести порядок в Церкви, а на самом деле лишь ввели больше смуты, начав насаждать сектантство, что и послужило в итоге к еще большему разделению в земной Церкви.
Ну,что же,мне продолжить о границах Церкви?Или бесполезно?
И какие источники для Вас авторитетны?Или Вы авторитетом считаете лишь себя?Комментарий
-
Источником же всякой истины должен быть в первую очередь Сам Господь и Его слово. Это слово может прозвучать либо в Священном Писании, либо в Священном Предании. Когда ссылаются на предание (с притязанием, что оно Священное), то тогда это предание не должно противоречить Писанию. Оно может дополнять Писание, не повреждая его. При этом видна ясная мысль у говорящего, так что озвучиваемые им слова могут быть изложены им в разных подобиях и сравнениях. Это признак работы Духа Святого в таком сосуде, почему говорящий в такой момент сам является частью Священного Предания. Ибо, как я уже много раз говорил на форуме, Священное Предание - это дыхание Духа Святого в верных Его.То же, что цитируете Вы, противоречит Священному Писанию, хотя и пытается апеллировать к преданиям Церкви, но во многом Священным не является. Это лишь свидетельство из истории Церкви факта торжества мнения одной из партий внутри Церкви. И это мнение ошибочно многие приняли за голос Духа Святого, тогда как на самом деле там восторжествовала плоть и плотской разум.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кстати, Алексина, хочу задать Вам и Славиану вспомогательный вопрос, который может помочь вам лучше увидеть то, что сделал Христос. В каких телах явятся на Суд Его те, кто будет судим? И в какой момент их жизни они получают те тела, в которых и на Суд тот являются? Попробуйте ответить, если сможете.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1Кор.10:15-17)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Кстати, Алексина, хочу задать Вам и Славиану вспомогательный вопрос, который может помочь вам лучше увидеть то, что сделал Христос. В каких телах явятся на Суд Его те, кто будет судим? И в какой момент их жизни они получают те тела, в которых и на Суд тот являются? Попробуйте ответить, если сможете.
Будут судимы ВСЕ люди на земле от Адама до тех,кто будет жить во время Второго Пришествия Христа.
Получат тела по зову Трубы,как написано в Апокалипсисе.Комментарий
-
Т.е., в физических земных телах будут наказуемы там, где небо и земле свернутся?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Библию. Божье слово. До сих пор Вы опирались на интернет источники. Слова людей. А Вы попробуйте за основание взять Библию. В моей локальной церкви дают причастие всем, кто крещён и принял Иисуса Христа своим Спасителем. Вы лучше попробуйте так ревностно очертить границы предания, как это делаете с Церковью Христовой. Может Вы и лицензию выдаёте на причастие?
15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1Кор.10:15-17)
Вы находитесь в некой локальной церкви.Мне интересно,а кто это все?Православные тоже вместе с протестантами причащаются?И что эта за такая странная церковь?Экуменическая?
- - - Добавлено - - -
Да,именно в физических телах,перечитайте Исайю.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий