МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Что-то мне сегодня дважды приходится постить цитаты из Апостола.
6. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7. которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Послание к Галатам 1:6-9)
Вопрос.Первые христиане- кого слушали и за кем шли?Только не надо,действительно,как правильно заметил Slavian
пустой философии.Комментарий
-
Приведем догматическое учение Православной Церкви, основанное на Св. Писании и Св. Предании, об участи умерших некрещеных младенцев. Что говорит по этому поводу Св. Писание? Сам Господь в беседе с Никодимом сказал об этом так: "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин.3,5)..
То, что Вы здесь привели - это я читал и принимаю.
А вот где про некрещеных умерших младенцев, что они пребывают и не в свете, и не в мучении одновременно?
- - - Добавлено - - -
А это была небольшая ирония над Инной.
Тс-с!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Участь младенцев, умерших некрещеными, ни в коем случае не может быть названа безнадежною. В наших церковнобогослужебных книгах выражается прямое верование в помилование младенцев, скончавшихся некрещеными: «ведать подобает, читаем мы в синаксаре субботы мясопустной, яко младенцы непросвещённые (то есть некрещеные) в геенну не пойдут».Комментарий
-
1. Мы с Вами вели речь о религиозной истине, и как факт наличия религиозной истины в конкретной конфессии может соотноситься с понятием магизма, и может ли вообще?
2. Если мы переходим к сравнению количества исцеленных от алкоголизма и наркомании людей, то явно победителем в данной гонке будут медучреждения. По статистике некоторых крупных западных стационаров и реабилитационных центров процент излечения от зависимости с последующей социальной адаптацией доходит до 50%. После такого, Тимофей надо бросать христианство и подаваться во врачи телесные.
3. Тимофей, Вы так и не ответили на мой вопрос: утверждать, что Церковь является местом особого присутствия Божьего, а театр не является таковым местом - это магизм?
4. Вы однажды говорили, что Вы слышали и видели протестантские службы и признали, что это НЕ ВАШЕ, такие формы служения Вам не по вкусу. Мне кажется причина такой реакции вполне понятна. Вы, Тимофей, в своей жизни уже вкусили хлеб от Царского стола, и теперь уже ни за что в жизни вкушать суррогат не будете.
.
Другое дело, что внутри самого религиозного объединения это может поощряться или нет. Может сознаваться такая опасность - или нет.
2. Странная у вас статистика, я чего-то такого не слышал.
Дело в том, что люди эти (о которых я писал) не просто выведены из состояния химической зависимости, они в полном смысле обрели новую жизнь: новые дела, новую мотивацию к жизни, новую надежду, новое самосознание и мировоззрение. Если такие вещи врачи дают без всякой проповеди?... Хм-м... Я такого не слышал, но может быть, у Вас опыт больше.
И вообще этот пункт был моим ответом на Ваше ГНУСНОЕ по своей сути сравнение. За которое однако Вам стыдно не стало. Увы.
3. Церковь есть место особого присутствия Божия - это так.
Но это статистическая закономерность. Корреляционная, а не функциональная зависимость, - если Вы проходили разницу между тою и другою. Облако точек на графике, примерно облежащее некую линию, но не сама линия.
Бог может посетить человека ДАЖЕ В ТЕАТРЕ, - причем самым настоящим внутренним прикосновением, большим, чем в церкви. И Вы не можете этого Богу запретить.
Вот когда Вы утверждаете, что Бог НЕ МОЖЕТ, - Вы точно на магическом пути.
Позовите человека из театра в церковь - это достойно и праведно.
А вот судить о том, что Бог не может коснуться сердца человеческого хоть где - вот это неправильно.
Конечно, если люди собираются в собрания именно для того, чтобы поклоняться ЧУЖИМ богам, или для того, чтобы нарочито нарушать Божьи заповеди, - ну да, там пожалуй, Бог может с ними проговорить только на содомском языке, или как с Каином поговорил.
4. Ну, я видел реакцию разных людей на разные прославления Бога.
Длинный, долгий крестный ход папуасов. Они ВЫТАНЦОВЫВАЮТ свое прославление Бога.
Это такие существа, которые славить что-то или кого-то могут только ТАНЦЕМ.
Вот они такие. Бог принимает их. Потому что они славят Его и спасение, полученное ими во Христе.
Но я не полезу в их хоровод. Для меня это дико. Ну, то есть, совсем.
Я не полезу плясать с 50-ками или говорить языками. Мне это дико. Но я не посмею сказать, что Бог не может никого из них признать своими.
Прославление - это вопрос привычки и традиции. Не надо бросать СВОЮ традицию прославления Бога. Это нехорошо. Она и дана тебе, чтоб ты ее держал.
И сего ради открыл я было тему для православных о нашем богослужении - ни одна православная душа, в том числе и Вы, две недели там не отписалась ни разу. Ну, мне стало понятно, как вы все тут любите православную службу. Ладно. Допустим, я останусь один, кому это нравится. Мне не привыкать. Я часто служу службу вообще один (не литургию, конечно). Но православное прославление не брошу все равно, на другое не сменяю, хотя и к церкви толком не принадлежу.
Но про формы прославления у других христиан - все равно ничего плохого не скажу. Даже если мне эти все танцы-запеванцы не нравятся.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Приведем догматическое учение Православной Церкви, основанное на Св. Писании и Св. Предании, об участи умерших некрещеных младенцев. Что говорит по этому поводу Св. Писание? Сам Господь в беседе с Никодимом сказал об этом так: "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин.3,5).
Рождение от воды и Духа согласно учению Церкви это второе, духовное рождение человека, т. е. крещение в водной купели, вследствие которого на крещаемого нисходит Дух Святой.
Только таковые,то есть рожденные от мужа и жены, то есть дух человека во плоти,могут родиться от Духа.
Знаете почему?
Потому что без рождения плоти не может быть дух в ней.
Вот этот дух человека по плоти затем родиться может от Святаго Духа в крещении от Иисуса.
Плоть от Духа и в Духе родиться не может,
а только дух человека,когда он обрезается от плоти и переходит в Дух Святаго.
Здесь исполняется устав всякого рождения -перемена среды обитания рождаемого.
Вода родить ничего не может,вода среда обитания,вода не может быть семенем,
чтобы рожать что-нибудь,
А Святаго Дух есть Семя Нетленное,от которого рождается дух человека для Жизни вечной.
Вы лжесвидетельствуете о Боге,приписывая купели ,воде,тленному служителю, свойства Бога.
Тем самым вы заменяете Бога на свои учения и заповеди и догматы,
то есть противитесь Христос ,крещению Святаго Духом от Иисуса.
Это и есть самое что ни на есть антихристос.
От этого не отвертеться ,
от этого надо отстать и обратиться к Богу Живому,
чтобы не умереть вам ,духу вашему, в огне второго пришествия.Комментарий
-
Во-первых ,не от воды, а ИЗ воды,что означает рождение по плоти из внутриутробных вод в мир воздуха.
Только таковые,то есть рожденные от мужа и жены, то есть дух человека во плоти,могут родиться от Духа.
Знаете почему?
Потому что без рождения плоти не может быть дух в ней.
Из такой воды рождается не только человек, но и зверь любой. И редкий насекомый без воды родится.
А бесплотных в ЦБ уже не пускают? Не рождённым из утробы Архангелам, Херувимам и Серафимам, в ваше царствие, входа нет?Последний раз редактировалось Григорий Р; 02 February 2017, 11:41 AM.Комментарий
-
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоан.3:5) ?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Богопознание созидает Царство Небесное в душе верующего. С воцарением оного душа обретает мир, покой и радость в Господе. А это то, к чему стремятся все люди - обрести потерянный рай. Этот рай и водворяет благодать Божия. Не когда-то завтра, на том свете, но уже в этом веке. Блаженны возжелать оного и восхитившие тот венец. Он достается победителям.
- - - Добавлено - - -
Итак, Вы только что публично признали, что Вы безбожник, для которого Бог запределен. Вы согласны с таким выводом?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
2Тим.2:19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию:
"познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий,
исповедующий имя Господа"
Может ли невеста познать жениха?Комментарий
-
Если б Вы еще понимали то, что постите...
6. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7. которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Послание к Галатам 1:6-9)
Итак, Апостол пишет к галатам, которые уклонились от простоты веры во Христе и пошли вслед за людьми и их человеческими преданиями, в результате чего фактически отпали от благодати. Но сперва он им описывает о личном опытном познании Христа, что он не от людей и даже не от Апостолов был научен Евангелию, а от Самого Бога. Читайте послание целостно и (может даст Господь) увидите, что ваше положение со Славианом ничем не лучше за положение укорнившихся в ересь галатов.
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:16-21)
То, как Вы любите часто подчеркивать, что и поститесь, и выполняете различные цекрковные предписания, показывает, что Вы пытаетесь оправдаться выполнением неких предписаний законов, а не Христом. Вы поверили преданию человеческому, отвергнув простоту веры во Христе.
А теперь о философии. Для меня личная вера - это не пустая философия, как у вас со Славианом. Вы сами признались, что не знаете Христа, что идете за людьми, которым верите больше, чем Христу.
- - - Добавлено - - -
Конечно. Когда жених познает невесту, невеста познает и жениха.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
и обязательно нужно не забыть, что это Сам Христос поставил священство для созидания Тела Христова.
Еф.
4.1 Итак, я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, Флп 1, 27. Кол 1, 10. 1 Фес 2, 12.
4.2 со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью,
4.3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
4.4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; Рим 12, 5. 1 Кор 12, 12.
4.5 один Господь, одна вера, одно крещение,
4.6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Мал 2, 10. Мк 12, 29.
4.7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Рим 12, 3. 1 Кор 12, 11. 2 Кор 10, 13.
4.8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. Пс 67, 19. Ин 3, 13.
4.9 А «восшел» что́ означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
4.10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
4.11 И Он поставил одних апостолами,
других пророками,
иных евангелистами,
иных пастырями и учителями, 1 Кор 12, 28.
4.12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
4.13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 1 Кор 14, 20.
4.14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
4.15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, Рим 12, 9. Еф 1, 22. Кол 1, 18.
4.16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
4.17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
4.18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
4.19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. Рим 1, 24.
4.20 Но вы не так познали Христа;
4.21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, так как истина во Иисусе,
- - - Добавлено - - -
ибо Христос Спаситель.....................................а вот человек вполне может своеволием затруднить Христу этот процесс.
- - - Добавлено - - -
.....
Бог лицеприятен?
Вы, когда описываете Бога, каким Его видите, понимаете, что, рисуя жестокосердного монстра, хулите Его?
Только потому, что человек родился в ином социуме (не от человека зависимых обстоятельствах), Вы приговариваете ребенка на лишение его блаженства во Христе.
Господь -предупреждает : враги человеку домашние его.
Матф
10.34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, Лк 12, 51.10.35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
10.36 И враги человеку домашние его. Мих 7, 6.
10.37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; Лк 14, 26.
10.38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Мф 16, 24. Мк 8, 34.
10.39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Мк 8, 35. Лк 9, 24. Ин 12, 25.
10.40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;Лк 10, 16. Ин 13, 20."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Господь познал,а вы призываете человеку познавать Бога.
Узнавать о Боге я бы еще согласился.
Иоан.10:38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам
Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
Конечно. Когда жених познает невесту, невеста познает и жениха.
НЕ к этому ведет вас Господь? ТО есть с чего мы начали беседу.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
(Еф.5:31,32)Комментарий
-
Это у Вас уже идет спор с самим собой, в который вмешиваться мне ни к чему. Ибо я нигде не говорил, что должно противиться Духу Святому. А познаётся Отец через познание Сына. Дальше спорьте с собой без меня.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий