МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Что-то мне сегодня дважды приходится постить цитаты из Апостола.
6. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7. которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Послание к Галатам 1:6-9)
Вопрос.Первые христиане- кого слушали и за кем шли?Только не надо,действительно,как правильно заметил Slavian
пустой философии.Комментарий
-
Отлично.Приведем догматическое учение Православной Церкви, основанное на Св. Писании и Св. Предании, об участи умерших некрещеных младенцев. Что говорит по этому поводу Св. Писание? Сам Господь в беседе с Никодимом сказал об этом так: "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин.3,5)..
То, что Вы здесь привели - это я читал и принимаю.
А вот где про некрещеных умерших младенцев, что они пребывают и не в свете, и не в мучении одновременно?
- - - Добавлено - - -
А это была небольшая ирония над Инной.
Тс-с!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Свт. Димитрий Ростовский замечает о детях, погибших во время всемирного потопа и в день истребления огнем городов Содома и Гоморры: «Господь, милосердствуя о неповинных младенцах, пресек им временную жизнь временною казнью, души их соблюл свободными от вечных мук, в которые отцы их впали».
Участь младенцев, умерших некрещеными, ни в коем случае не может быть названа безнадежною. В наших церковнобогослужебных книгах выражается прямое верование в помилование младенцев, скончавшихся некрещеными: «ведать подобает, читаем мы в синаксаре субботы мясопустной, яко младенцы непросвещённые (то есть некрещеные) в геенну не пойдут».Комментарий
-
1. Истина конфессии не причем. Магией можно заниматься В ЛЮБОЙ САМОЙ ИСТИННОЙ Церкви. От церкви это не зависит, как и от качества проповедуемого ею учения. Это зависит от личного настроя самого адепта. Если он настроился так, что правильные "вводные данные" ГАРАНТИРУЮТ правильный результат, то он занимается магией.
1. Мы с Вами вели речь о религиозной истине, и как факт наличия религиозной истины в конкретной конфессии может соотноситься с понятием магизма, и может ли вообще?
2. Если мы переходим к сравнению количества исцеленных от алкоголизма и наркомании людей, то явно победителем в данной гонке будут медучреждения. По статистике некоторых крупных западных стационаров и реабилитационных центров процент излечения от зависимости с последующей социальной адаптацией доходит до 50%. После такого, Тимофей надо бросать христианство и подаваться во врачи телесные.
3. Тимофей, Вы так и не ответили на мой вопрос: утверждать, что Церковь является местом особого присутствия Божьего, а театр не является таковым местом - это магизм?
4. Вы однажды говорили, что Вы слышали и видели протестантские службы и признали, что это НЕ ВАШЕ, такие формы служения Вам не по вкусу. Мне кажется причина такой реакции вполне понятна. Вы, Тимофей, в своей жизни уже вкусили хлеб от Царского стола, и теперь уже ни за что в жизни вкушать суррогат не будете.
.
Другое дело, что внутри самого религиозного объединения это может поощряться или нет. Может сознаваться такая опасность - или нет.
2. Странная у вас статистика, я чего-то такого не слышал.
Дело в том, что люди эти (о которых я писал) не просто выведены из состояния химической зависимости, они в полном смысле обрели новую жизнь: новые дела, новую мотивацию к жизни, новую надежду, новое самосознание и мировоззрение. Если такие вещи врачи дают без всякой проповеди?... Хм-м... Я такого не слышал, но может быть, у Вас опыт больше.
И вообще этот пункт был моим ответом на Ваше ГНУСНОЕ по своей сути сравнение. За которое однако Вам стыдно не стало. Увы.
3. Церковь есть место особого присутствия Божия - это так.
Но это статистическая закономерность. Корреляционная, а не функциональная зависимость, - если Вы проходили разницу между тою и другою. Облако точек на графике, примерно облежащее некую линию, но не сама линия.
Бог может посетить человека ДАЖЕ В ТЕАТРЕ, - причем самым настоящим внутренним прикосновением, большим, чем в церкви. И Вы не можете этого Богу запретить.
Вот когда Вы утверждаете, что Бог НЕ МОЖЕТ, - Вы точно на магическом пути.
Позовите человека из театра в церковь - это достойно и праведно.
А вот судить о том, что Бог не может коснуться сердца человеческого хоть где - вот это неправильно.
Конечно, если люди собираются в собрания именно для того, чтобы поклоняться ЧУЖИМ богам, или для того, чтобы нарочито нарушать Божьи заповеди, - ну да, там пожалуй, Бог может с ними проговорить только на содомском языке, или как с Каином поговорил.
4. Ну, я видел реакцию разных людей на разные прославления Бога.
Длинный, долгий крестный ход папуасов. Они ВЫТАНЦОВЫВАЮТ свое прославление Бога.
Это такие существа, которые славить что-то или кого-то могут только ТАНЦЕМ.
Вот они такие. Бог принимает их. Потому что они славят Его и спасение, полученное ими во Христе.
Но я не полезу в их хоровод. Для меня это дико. Ну, то есть, совсем.
Я не полезу плясать с 50-ками или говорить языками. Мне это дико. Но я не посмею сказать, что Бог не может никого из них признать своими.
Прославление - это вопрос привычки и традиции. Не надо бросать СВОЮ традицию прославления Бога. Это нехорошо. Она и дана тебе, чтоб ты ее держал.
И сего ради открыл я было тему для православных о нашем богослужении - ни одна православная душа, в том числе и Вы, две недели там не отписалась ни разу. Ну, мне стало понятно, как вы все тут любите православную службу. Ладно. Допустим, я останусь один, кому это нравится. Мне не привыкать. Я часто служу службу вообще один (не литургию, конечно). Но православное прославление не брошу все равно, на другое не сменяю, хотя и к церкви толком не принадлежу.
Но про формы прославления у других христиан - все равно ничего плохого не скажу. Даже если мне эти все танцы-запеванцы не нравятся.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Во-первых ,не от воды, а ИЗ воды,что означает рождение по плоти из внутриутробных вод в мир воздуха.Приведем догматическое учение Православной Церкви, основанное на Св. Писании и Св. Предании, об участи умерших некрещеных младенцев. Что говорит по этому поводу Св. Писание? Сам Господь в беседе с Никодимом сказал об этом так: "Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин.3,5).
Рождение от воды и Духа согласно учению Церкви это второе, духовное рождение человека, т. е. крещение в водной купели, вследствие которого на крещаемого нисходит Дух Святой.
Только таковые,то есть рожденные от мужа и жены, то есть дух человека во плоти,могут родиться от Духа.
Знаете почему?
Потому что без рождения плоти не может быть дух в ней.
Вот этот дух человека по плоти затем родиться может от Святаго Духа в крещении от Иисуса.
Плоть от Духа и в Духе родиться не может,
а только дух человека,когда он обрезается от плоти и переходит в Дух Святаго.
Здесь исполняется устав всякого рождения -перемена среды обитания рождаемого.
Вода родить ничего не может,вода среда обитания,вода не может быть семенем,
чтобы рожать что-нибудь,
А Святаго Дух есть Семя Нетленное,от которого рождается дух человека для Жизни вечной.
Вы лжесвидетельствуете о Боге,приписывая купели ,воде,тленному служителю, свойства Бога.
Тем самым вы заменяете Бога на свои учения и заповеди и догматы,
то есть противитесь Христос ,крещению Святаго Духом от Иисуса.
Это и есть самое что ни на есть антихристос.
От этого не отвертеться ,
от этого надо отстать и обратиться к Богу Живому,
чтобы не умереть вам ,духу вашему, в огне второго пришествия.Комментарий
-
Глупость.Во-первых ,не от воды, а ИЗ воды,что означает рождение по плоти из внутриутробных вод в мир воздуха.
Только таковые,то есть рожденные от мужа и жены, то есть дух человека во плоти,могут родиться от Духа.
Знаете почему?
Потому что без рождения плоти не может быть дух в ней.
Из такой воды рождается не только человек, но и зверь любой. И редкий насекомый без воды родится.
А бесплотных в ЦБ уже не пускают? Не рождённым из утробы Архангелам, Херувимам и Серафимам, в ваше царствие, входа нет?Последний раз редактировалось Григорий Р; 02 February 2017, 11:41 AM.Комментарий
-
Откуда в вашей абракадабной вере знать про Божье ? Зайти передом и выйти задом не главнее ли вас Божьего:
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоан.3:5) ?Комментарий
-
Вы задаете сейчас уже более практический вопрос, на которых ответ получает верующий только опытно. Сам же человек не мог бы познать Бога. Но в том-то и дело, что Бог Сам вышел на встречу человеку, чтобы тот Его мог опытно познать. Богопознание - это цель христианской жизни.
- - - Добавлено - - -
Богопознание созидает Царство Небесное в душе верующего. С воцарением оного душа обретает мир, покой и радость в Господе. А это то, к чему стремятся все люди - обрести потерянный рай. Этот рай и водворяет благодать Божия. Не когда-то завтра, на том свете, но уже в этом веке. Блаженны возжелать оного и восхитившие тот венец. Он достается победителям.
- - - Добавлено - - -
Не думаю, что Вам уместно спорить по вопросу, от которого Вы очень далеки.
Итак, Вы только что публично признали, что Вы безбожник, для которого Бог запределен. Вы согласны с таким выводом?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Как быть с твердым основанием?
2Тим.2:19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию:
"познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий,
исповедующий имя Господа"
Может ли невеста познать жениха?Комментарий
-
Если б Вы еще понимали то, что постите...
Вы даже не осознаете, что процитировали обличения против себя и Славиана. И вам это сейчас покажу.6. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7. которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Послание к Галатам 1:6-9)
Итак, Апостол пишет к галатам, которые уклонились от простоты веры во Христе и пошли вслед за людьми и их человеческими преданиями, в результате чего фактически отпали от благодати. Но сперва он им описывает о личном опытном познании Христа, что он не от людей и даже не от Апостолов был научен Евангелию, а от Самого Бога. Читайте послание целостно и (может даст Господь) увидите, что ваше положение со Славианом ничем не лучше за положение укорнившихся в ересь галатов.
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:16-21)
То, как Вы любите часто подчеркивать, что и поститесь, и выполняете различные цекрковные предписания, показывает, что Вы пытаетесь оправдаться выполнением неких предписаний законов, а не Христом. Вы поверили преданию человеческому, отвергнув простоту веры во Христе.
Галаты сперва были наставлены правильно в вере, так что шли за Христом. А потом прельстились и пошли за людьми, фактически отвергнув учение Апостолов, как они учили о вере.
А теперь о философии. Для меня личная вера - это не пустая философия, как у вас со Славианом. Вы сами признались, что не знаете Христа, что идете за людьми, которым верите больше, чем Христу.
- - - Добавлено - - -
Даже не вижу, что здесь комментировать?
Конечно. Когда жених познает невесту, невеста познает и жениха.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
и обязательно нужно не забыть, что это Сам Христос поставил священство для созидания Тела Христова.
Еф.
4.1 Итак, я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, Флп 1, 27. Кол 1, 10. 1 Фес 2, 12.
4.2 со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью,
4.3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
4.4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; Рим 12, 5. 1 Кор 12, 12.
4.5 один Господь, одна вера, одно крещение,
4.6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Мал 2, 10. Мк 12, 29.
4.7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Рим 12, 3. 1 Кор 12, 11. 2 Кор 10, 13.
4.8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. Пс 67, 19. Ин 3, 13.
4.9 А «восшел» что́ означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
4.10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
4.11 И Он поставил одних апостолами,
других пророками,
иных евангелистами,
иных пастырями и учителями, 1 Кор 12, 28.
4.12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
4.13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 1 Кор 14, 20.
4.14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
4.15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, Рим 12, 9. Еф 1, 22. Кол 1, 18.
4.16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
4.17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
4.18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
4.19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. Рим 1, 24.
4.20 Но вы не так познали Христа;
4.21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, так как истина во Иисусе,
- - - Добавлено - - -
вопрос - не корректен: Спасение всегда - Христово.
ибо Христос Спаситель.....................................а вот человек вполне может своеволием затруднить Христу этот процесс.
- - - Добавлено - - -
Нет ......
Бог лицеприятен?
Вы, когда описываете Бога, каким Его видите, понимаете, что, рисуя жестокосердного монстра, хулите Его?
Только потому, что человек родился в ином социуме (не от человека зависимых обстоятельствах), Вы приговариваете ребенка на лишение его блаженства во Христе.
Господь -предупреждает : враги человеку домашние его.
Матф
10.34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, Лк 12, 51.10.35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
10.36 И враги человеку домашние его. Мих 7, 6.
10.37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; Лк 14, 26.
10.38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Мф 16, 24. Мк 8, 34.
10.39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Мк 8, 35. Лк 9, 24. Ин 12, 25.
10.40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;Лк 10, 16. Ин 13, 20."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Господь познал,а вы призываете человеку познавать Бога.
Узнавать о Боге я бы еще согласился.
Иоан.10:38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам
Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
Что же вы познанию Богом ,Святаго Духом духа своего противитесь?Конечно. Когда жених познает невесту, невеста познает и жениха.
НЕ к этому ведет вас Господь? ТО есть с чего мы начали беседу.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
(Еф.5:31,32)Комментарий
-
Это у Вас уже идет спор с самим собой, в который вмешиваться мне ни к чему. Ибо я нигде не говорил, что должно противиться Духу Святому. А познаётся Отец через познание Сына. Дальше спорьте с собой без меня.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий



Комментарий