МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Очень часто слышу от людей мира сего,видимо по себе судите:-)
Сейчас пытаются оскорблять Россию и россиян, аналогично Православие и православных.Не получится,обломаете рога:-)
Если он вам- отче,то для меня обыкновенный пройдоха,каких сегодня можно найти в любой епархии,да только они ловко скрывают свои сущности,так это до поры- до времени,ибо шито белыми нитками.
Этот "отче" даже скрывает своё место служения,хотя истинный пастырь всегда рад пригласить к себе на приход любого человека,который хочет с ним познакомиться,побывать на его службе.Комментарий
-
странные вы.с чего это вдруг вы решили,что я подвержена истерическим состояниям:-)
Очень часто слышу от людей мира сего,видимо по себе судите:-)
Сейчас пытаются оскорблять Россию и россиян, аналогично Православие и православных.Не получится,обломаете рога:-)
Если он вам- отче,то для меня обыкновенный пройдоха,каких сегодня можно найти в любой епархии,да только они ловко скрывают свои сущности,так это до поры- до времени,ибо шито белыми нитками.
Этот "отче" даже скрывает своё место служения,хотя истинный пастырь всегда рад пригласить к себе на приход любого человека,который хочет с ним познакомиться,побывать на его службе."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Послушайте,adashev,и вы мне будете говорить после всех ваших высказываний,что вы православный священник?Вам надо бы было поосторожней со мной вести,ибо мне ли не знать как у нас общаются батюшки и что они могут себе позволять говорить своей пастве в пределах допустимого.Даже если я в тысячу раз несдержаннее в выражениях,вы всё равно должны вести себя в рамках приличия,потому как облечены в священный сан,который и обязывает вас во всём подражать Христу.
В манере общения ни у вас,ни у Тимофея я не вижу не кротости,не терпения,не смирения;а чувствую лишь высокомерное отношение,презрение к людям и величайшую гордыню.
Я даже вам не стану писать о V-ом Вселенском Соборе,осудившем Оригена и его ересь.То,что Церковь осуждает одних раскольниками,еретиками- вы с этим не соглашаетесь,- так по какому праву вы тогда себя называете православным христианином?Святые Отцы- вам не указ;акафисты- вы подвергаете сомнению описанных в них событий и слов и пр.Было бы лучше,чтобы вы с Тимофеем отказались от употребления слова "православный" и называли бы себя как-то по другому,потому что вы оба вовсе и не христиане,а представители какой-то адской,гностическо- экуменической смеси.
Роднуля, Оригена осудил имп. Юстиниан, а последующие соборы с готовностью поддакнули (а попробовали бы не поддакнуть). И Златоуста осудил собор, и Григория Богослова согнал с кафедры собор, причем Вселенский. Церковь не осудила Оригена, пока он был жив, не осуждала его и три столетия после смерти. Вселенские святители считали его светочем богословия и своим учителем. Да, в его сочинениях есть догматические заблуждения, как и у некоторых других отцов, но современная ему Церковь не отлучала его за них. Пока не вмешалась политика. А Ориген, несмотря на свои заблуждения, умер как мученик за Христа в единстве с Церковью Христовой.Православный христианинКомментарий
-
Перевожу: "Дорогой Адашев, даже когда я вам хамлю как последнее быдло, не смейте иронизировать надо мной в ответ. Ни кротости, ни смирения у вас нет, в отличие от меня, а только величайшая гордыня ("слава Богу, я истинно православная, а значит не такая). Да, чуть не забыла, все, кто мне не нравится, не имеют права называться православными, ибо не я сама сужу, а воля пославшаго мя..."
А Ориген, несмотря на свои заблуждения, умер как мученик за Христа в единстве с Церковью Христовой.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE]Резюмируем:
Окончательно Ориген был осуждён в VI веке в правление Юстиниана при горячем личном участии императора, написавшего целый трактат, где доказывалось, что Ориген почти всем еретикам проложил дорогу и что даже его православные воззрения злокозненно предназначались для обмана простецов. Антиохийский Собор 542 годаиздал послание с осуждением "Начал" Оригена. Второй анафематизм V Вселенского Собора553 года поразил память Оригена; VI и VII Вселенские Соборы повторили это осуждение.Или вы считаете, что население рая исчерпывается святцами?Комментарий
-
[QUOTE=Alexinna;4658393]Резюмируем:
Окончательно Ориген был осуждён в VI веке в правление Юстиниана при горячем личном участии императора, написавшего целый трактат, где доказывалось, что Ориген почти всем еретикам проложил дорогу и что даже его православные воззрения злокозненно предназначались для обмана простецов. Антиохийский Собор 542 годаиздал послание с осуждением "Начал" Оригена. Второй анафематизм V Вселенского Собора553 года поразил память Оригена; VI и VII Вселенские Соборы повторили это осуждение. Конечно,я так не считаю.Но Огиген слишком яркая и заметная фигура и имела большое влияние по богословским вопросам даже на Отцов того времени.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
А в чём разница?Люди, которым до тех великих богословов, которые считали Оригена своим учителем, как до луны пешком.Комментарий
-
прям сидели думали, признать не признать. Император сказал "надо", епископы ответили "есть". Оригена осудили из-за позднейшего оригенизма, доведенного до откровенной ереси. Сам Ориген к этому отношения уже не имел. Таким образом хотели выбить почву из под ног тех, кто считал себя оригенистом. На Оригена всё свалили как... на мертвого.
Про Иоанна Златоуста вообще лучше стыдливо помолчать. Там не стали дожидаться, пока триста лет после смерти пройдет, а просто сгноили ещё при жизни. Живи он при Юстиниане, оказался бы заодно с Оригеном под анафемой, посмей он только сказать тогда то, что говорил при жизни об Оригене.Последний раз редактировалось adashev; 10 October 2016, 09:10 AM.Православный христианинКомментарий
-
Потому что не знал и не признавал легенду Успения - раз (как и Тимофей).
Не употреблял слова Богородица (ну, тут я с ним не настолько солидарен, раз уж после термин принят, пусть остается, если правильно понимается). Это два.
В своих подлинных беседах на Евангелие отмечал слабость веры Девы Марии в Ее Сына при жизни, непонимание Его дел и проповеди, как о том свидетельствует и Евангелие, - это три. Нектарий не раз выписывал на форуме соответствующие паремии из Златоуста.
И четвертое - ВАЩЕ СТРАШНОЕ ДЕЛО: Златоуст принял Долгих братьев, изгнанных и отлученных святителем Александрийским Феофилом, (иже в святцах спокойно стоит себе!). И знаете за что изгнанных праведным Феофилом? Не поверите: ЗА ОРИГЕНИЗМ!!! О, ужас! Вот тот самый.
(Правда, не спасшиеся от Феофилова погрома братья Долгих Братьев тоже стоят в наших святцах анонимно, как огнем и дымом уморенные с указанием года (кажется, 399-401 - где-то тут. Если Вам позарез захочется, пороюсь в календарике, укажу число).
Вот такие дела.
Плохой Златоуст. Враг прославленных святых. Не только Феофила, но Епифания Кипрского, главного каталогизатора всех ересей, какие только в его время были. Расстались они интересно после своей последней встречи.
Епифаний: - Ты, Иоанн, не умрешь епископом.
Иоанн: - А ты не доедешь до своего Кипра.
Оба пророчества сбылись. Вот так, кстати, вежливо и толерантно, подлинно по-пастырски расстались.
И будучи изгнанным раскольником, из ссылки Златоуст своими письмами продолжал мутить народ, лиц, типа Олимпиады, которые не признали законным его преемника.
Так что читайте историю. И осуждайте Златоуста. Поскольку Вы совершенно чужды его православия и его пастырской линии.
Феофил с Арзакием, а затем и Диоскор - эти Вам поближе будут.
- - - Добавлено - - -
прям сидели думали, признать не признать. Император сказал "надо", епископы ответили "есть". Оригена осудили из-за позднейшего оригенизма, доведенного до откровенной ереси. Сам Ориген к этому отношения уже не имел. Таким образом хотели выбить почву из под ног тех, кто считал себя оригенистом. На Оригена всё свалили как... на мертвого.
.
Чуть не пальцы ломали.
- - - Добавлено - - -
Главное, голов не нарубит уже. Времена не те.
А в ТЕ времена - легко бы нарубила. Как дровец в печку.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Инна, и Златоуст по Вашим понятиям окажется злостнейшим еретиком.
Потому что не знал и не признавал легенду Успения - раз (как и Тимофей).
Не употреблял слова Богородица (ну, тут я с ним не настолько солидарен, раз уж после термин принят, пусть остается, если правильно понимается). Это два.
В своих подлинных беседах на Евангелие отмечал слабость веры Девы Марии в Ее Сына при жизни, непонимание Его дел и проповеди, как о том свидетельствует и Евангелие, - это три. Нектарий не раз выписывал на форуме соответствующие паремии из Златоуста.
И четвертое - ВАЩЕ СТРАШНОЕ ДЕЛО: Златоуст принял Долгих братьев, изгнанных и отлученных святителем Александрийским Феофилом, (иже в святцах спокойно стоит себе!). И знаете за что изгнанных праведным Феофилом? Не поверите: ЗА ОРИГЕНИЗМ!!! О, ужас! Вот тот самый.
(Правда, не спасшиеся от Феофилова погрома братья Долгих Братьев тоже стоят в наших святцах анонимно, как огнем и дымом уморенные с указанием года (кажется, 399-401 - где-то тут. Если Вам позарез захочется, пороюсь в календарике, укажу число).
Вот такие дела.
Плохой Златоуст. Враг прославленных святых. Не только Феофила, но Епифания Кипрского, главного каталогизатора всех ересей, какие только в его время были. Расстались они интересно после своей последней встречи.
Епифаний: - Ты, Иоанн, не умрешь епископом.
Иоанн: - А ты не доедешь до своего Кипра.
Оба пророчества сбылись. Вот так, кстати, вежливо и толерантно, подлинно по-пастырски расстались.
И будучи изгнанным раскольником, из ссылки Златоуст своими письмами продолжал мутить народ, лиц, типа Олимпиады, которые не признали законным его преемника.
Так что читайте историю. И осуждайте Златоуста. Поскольку Вы совершенно чужды его православия и его пастырской линии.
Феофил с Арзакием, а затем и Диоскор - эти Вам поближе будут.
Вы,Тимофей,должны понимать разницу между еретиком и раскольником,не так ли?Так что слово "еретик" в отношении Златоуста совершенно недопустимо.
Опять вы рассматриваете межличностные отношения и политическую обстановку того времени вместо того, чтобы внимательно изучать сами богословские труды и объективно их оценивать с позиции Церкви.
К слову сказать(по поводу вашего обвинения святителя в раскольнической деятельности):
Свт. Иоанн Златоуст:
«Производить разделения в Церкви не меньшее зло, как и впадать в ереси грех раскола не смывается даже мученической кровью».Последний раз редактировалось Инна Бор; 10 October 2016, 11:04 AM.Комментарий
-
2 Тим. 3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; 4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Комментарий
Комментарий