А кто без греха? Знаете такого? Все грешники, только одни спасенные ожидающие воскресения и вечной жизни, а другие ожидают суда и окончательного уничтожения в озере огненном (смерть вторая). Поэтому, если воспринимать шеол, как винчестер с разными дисками для хорошего и плохого, то возможно ошибкой большой и не будет. Два раздела как не крути. Одни души в одном, другие в другом. Нравиться называть "хороший раздел винта" - небесами, раем! Не будет ошибкой. Какое их местоположение в физической составляющей? Для нас это просто иная реальность, да и для вечности особого значения не имеет на каком "градусе небесной широты и долготы" находиться та или иная реальность определенная Богом.
Это - смерть вторая
Свернуть
X
-
По Библии, Шеол это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники" стр. 216 книги "Лэдд Дж. Э. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.".
У евреев и в Ветхом Завете, Шеол это "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" стр. 7 книги "Нюстрем Э. Библейский Словарь.- СПб.: Библия для всех, 2001.- 523 с.".Комментарий
-
Комментарий
-
Итак, друзья,
что имел в виду Иоанн, когда написал "Это - смерть вторая"? (Отк.20:14, 21:8).Комментарий
-
Давайте перескажем своими словами эти стихи: море, смерть и ад отдают мертвых. Далее ад и смерть повергаются в озеро огненное. Далее идет поиск людей бывший в аду, в смерти, в море, в книге жизни и кто не находится бросаются в озере огненное. Очевидно, что после воскресение из ада и смерти не нешедшиеся в книге жизни убиваются второй смертью. Что тут не ясно?Комментарий
-
Нашли у кого логику искать....
О, если бы Вы сами включили логику, то для начала обнаружили, что смерть и ад в данной книге ВСЕГДА стоят вместе.
А если бы удосужились хотя бы немного подумать, то додумались бы до простой мысли, что
смерть претендует на тело человека , а ад - на его душу .
Так что по логике мышления - Вы от Владилена совсем не далеко ушли ...Комментарий
-
А сами не пытались логически понят тот стих со второй смертью?
Давайте перескажем своими словами эти стихи: море, смерть и ад отдают мертвых. Далее ад и смерть повергаются в озеро огненное. Далее идет поиск людей бывший в аду, в смерти, в море, в книге жизни и кто не находится бросаются в озере огненное. Очевидно, что после воскресение из ада и смерти не нешедшиеся в книге жизни убиваются второй смертью. Что тут не ясно?
огонь вечный
вечные мучения
дым мучения
во веки веков
не кто заслуживает а что это
и что происходит с тем кто там
- - - Добавлено - - -
Нашли у кого логику искать....
О, если бы Вы сами включили логику, то для начала обнаружили, что смерть и ад в данной книге ВСЕГДА стоят вместе.
А если бы удосужились хотя бы немного подумать, то додумались бы до простой мысли, что
смерть претендует на тело человека , а ад - на его душу .
Так что по логике мышления - Вы от Владилена совсем не далеко ушли ...
у каждого своя логика
даже может быть нелогичная для вас*****Комментарий
-
Нет проблем...
Я лишь поставил собеседника перед фактом, что
- Во всех случаях где употребляется слово Ад, - оно всегда идёт "под ручку" со смертью. То есть оба субъекта всегда идут вместе.
Что (?) это может означать в книге, написанной языком образов и символики - это уже вопрос к внимательному читателю всей Библии.
ЗЫ
Судя по Вашей реакции - у Вас с этим вопросом - нулевой вариант.
Как Вы сами то думаете - Почему ?Комментарий
-
Нет проблем...
Я лишь поставил собеседника перед фактом, что
- Во всех случаях где употребляется слово Ад, - оно всегда идёт "под ручку" со смертью. То есть оба субъекта всегда идут вместе.
Что (?) это может означать в книге, написанной языком образов и символики - это уже вопрос к внимательному читателю всей Библии.
ЗЫ
Судя по Вашей реакции - у Вас с этим вопросом - нулевой вариант.
Как Вы сами то думаете - Почему ?
это для грешников -когда день смерти -приходит смерть и берет его в ад
у мнея духовный вариант
действие духов -ангелов
вот здесь посмотрите -
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках,
и вторая смерть тоже ангел -он не имеет власти или имеет власть над кем то
нулевой вариант означает что я жду откровения
дополнительной информации чтобы определится
определятся на фактах смутных или недостаточностью их -удел глупых
---------
есть конечно детали
например -смерть имеет и ад имеет и море
видимо это те которых смерть не донесла в ад -тогда они в смерти
а еще есть после потопа или утонувшие в море -так они плавают по сей день там -все смытые водой так сказать морской
а у вас видать как то куцевато -все в одном месте?
ну близорукость прощается на первых десяти лет уверования
но после нетПоследний раз редактировалось piroma; 09 June 2016, 03:44 PM.*****Комментарий
-
Воскресение из ада и бросание в озеро огненное по причине не нахождение в книге жизни и есть смерть вторая. Можно утверждать, что при второй смерти будет сожжено и тело и душа в озере огненном, так как ад и смерть, которые имели власть их держать также уничтожаются в озере.
- - - Добавлено - - -
Нашли у кого логику искать....
О, если бы Вы сами включили логику, то для начала обнаружили, что смерть и ад в данной книге ВСЕГДА стоят вместе.
А если бы удосужились хотя бы немного подумать, то додумались бы до простой мысли, что
смерть претендует на тело человека , а ад - на его душу .
Так что по логике мышления - Вы от Владилена совсем не далеко ушли ...Комментарий
-
А сами не пытались логически понят тот стих со второй смертью?
Давайте перескажем своими словами эти стихи: море, смерть и ад отдают мертвых. Далее ад и смерть повергаются в озеро огненное. Далее идет поиск людей бывший в аду, в смерти, в море, в книге жизни и кто не находится бросаются в озере огненное. Очевидно, что после воскресение из ада и смерти не нешедшиеся в книге жизни убиваются второй смертью. Что тут не ясно?
Ели тело, то оно уже давно истлело в земле после первой смерти.
Если душа, то христиане считают, что она бессмертна.Комментарий
-
В книги "Откровение Иисуса" такие понятия, как Смерть и Ад - ВСЕГДА (!!!) идут ВМЕСТЕ (т.н. неразрывно !!!)
Вам остаётся только задаться вопросом: - А что сей факт может означать ???
У Вас же вариант готов ... без какой-либо попытки хотя бы немного подумать:
Умер - это когда душа покинула тело ...тела обоих, Лазарь ведь, - тоже умер...
Совершенно другие живые Люди (т.е. с душами в своих телах) - похоронили обоих (т.е. предали их тела земле) .
Смерть и Ад тут совместно действуют для обоих персонажей.
И муки одного и блаженство другого - это относится исключительно к душам обоих.
Зачем придумывать чёрт е что ?
По написанному можно сделать вывод, что Смерь вторая - это участь "Прочих" в отличие от Святых, имена которых Сам Агнец записал в Книгу жизни.
Одни - обречены на вечную муку без присутствия Бога , другие на вечное блаженство в скинии Бога с человеками.
Ждёте доп.поёк ?Ну, что ж...- ждите ...Будет !!! Только не от Святого, а от душка нечистого...
В таком случае моя глупость будет оправдана.
У меня нет противоречий в Слове Божьем.
Смерть - это разделение.
- Души от Тела. ( 1-ая Смерть)
- Вечное разделение человека от Бога (Смерть 2-ая)
Вы же ... (смех курам) в ожидании "откровения"...
Главное - не тупить и на походить на идиота.
Вот тут - действительно - ПРОБЛЕМА.
- - - Добавлено - - -
Смерть - это разделение.
Что с чем и кто с Кем отделяется - я только что написал ВЫШЕ.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В ветхом Завете об аде нет ни слова,
даже такого понятия как "адские муки" у евреев не было.
Поэтому использование в Синодальном переводе ВЗ слова "ад" неправомочно.
О месте мучений раввины заговорили только в межзаветный период
(от времени последнего нави Малахи до рождения Иисуса Христа).
В Новом Завете есть только одно место,
где ясно говорится об аде и адских муках (Луки.16:23).
Все остальные высказывания Христа относятся к миру умерших (т.е. Шеолу), например как в Матф.16:18.
В Синодальном переводе, как и переводе ВЗ, используются слова: "ад", "могила" или "преисподняя" - что является очень неудачным переводом,
так как в русском языке НЕТ слова адекватного слову "Шеол".
В современных переводах, синодальные слова "ад", "могила", "преисподняя" переводятся как: "царство мёртвых" или "мир мёртвых (умерших)",
естественно за исключением Лк.16:23, где Христос действительно говорит об аде.
- - - Добавлено - - -
Не что, а кто!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Уж не знаю ... что Вы тут себе напридумали, но ...из рассказа Иисуса о положении дел в потустороннем мире чётко и ясно декларируется, что Лазарю было ... - совсем не до воплей Свистоплясова...
Пропасть она знаете ли ... разъединяет.
- - - Добавлено - - -
Сколько бы субботника не спрашивать - О чём этот сюжет ?
...толкового и вразумительного ответа не слышал.
Может быть в этот раз повезёт.Комментарий
Комментарий