Это - смерть вторая
Свернуть
X
-
-
Ибо по Писанию суд с дома Божьего начнётся и после суда этого придёт Иисус и возьмёт Своих с Собой на небо. А прочие погибнут в результате явления Господа. Далее будет второе воскресенье, когда воскреснуть прочие, и будут судимы по делам, и так как по делам спастись невозможно, все поголовно будут осуждены, и брошены в озеро огненное, где и погибнут окончательно. Это если по Писанию)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
но никто их не мучает, кроме грехов их.
НИКТО из попавших в ад не записан в Книге жизни.
Ибо по Писанию суд с дома Божьего начнётся и после суда этого придёт Иисус и возьмёт Своих с Собой на небо. А прочие погибнут в результате явления Господа. Далее будет второе воскресенье, когда воскреснуть прочие, и будут судимы по делам, и так как по делам спастись невозможно, все поголовно будут осуждены, и брошены в озеро огненное, где и погибнут окончательно. Это если по Писанию)
скорее, по Вашему толкованию Писания.Комментарий
-
Наоборот, многие, кто отбудут наказание в аду будут найдены в книге жизни. -
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:13-15)Комментарий
-
Наоборот, многие, кто отбудут наказание в аду будут найдены в книге жизни. -
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:13-15)
В этих стихах говорится о ДВУХ категориях душ: первых отдала смерть (персонификация шеола),
а других - ад. Если имена первых ещё могут оказаться в Книге жизни, то имена вторых - нет.
11. Судьба участников последнего суда
Божий суд в вечности, у великого белого престола, справедливый суд по делам оканчивается так.
"И кто не был записан (если чьё имя не было записано) в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (20:15; в скобках, текст из [Л.1]).
Иоанн видит раскрытую книгу жизни на последнем Суде (ст.12), "в эту книгу внесены только имена спасённых, записанные в неё, от начала мира" (Отк.17:8)" [Л.14, стр. 585].
Одни богословы считают, что ВСЕ подсудимые не записаны в этот свиток. "Никто из представших на этот суд не записан в книгу жизни" [Л.8], их участь - вторая смерть в огненном озере [Л.9, 12, 14, 15, 24]. Другие возражают, НЕ все имена участников второго воскресения отсутствуют в книге жизни [Л.2, 3, 7, 25].
Последнее мнение подтверждается словами апостола "если чьё имя не было записано ..." (20:15, пер. [Л.1]). "Стих не исключает возможности того, что там будет кто-то, кто не будет брошен в озеро огненное" [Л.3]. Именно "они, хотя и понесут наказание, но не будут брошены в озеро огненное" [Л.2, стр. 854].
Следовательно найдутся имена, записанные в книге (Дан.12:1, 2). Например, язычников (Отк.21:24, Лк.13:29), милосердных "овец" (Мт.25:31-40) и всех, отвернувшихся от зла, живших по совести, делавших добро, однако не имевших возможности познать Господа Иисус Христа (Рим.2:14-16).
"Очевидно, что спасённых окажется намного больше, чем мы предполагаем" [Л.39, стр. 956]. Потому что написано "Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить ..." (Ин.5:29, пер. [Л.19, 20]).
В списке помилованных могут оказаться духовно проспавшие свою жизнь "тёплые" христиане (Отк.3:14-19) и "неразумные девы" (Мт.25:5-9). Забывшие елей святости, не готовые к первому воскресению, к встрече с Женихом (ст.10-13).
Чьих же имён не будет в книге жизни? По-видимому, отданных на Суд из ада и бездны ("море" в Отк.20:13). Они никогда не попадут в Царство Небесное (21:27, 22:15), не облекутся в бессмертие, но окажутся в озере огненном. "Это - смерть вторая" (20:14, б).
"Вторая смерть есть окончательная смерть, духовная по своей природе" [Л.34, стр. 1739]. "Только Бог бессмертен" [Л.27, стр. 1183], а души человеческие - нет (Мт.10:28, Отк.21:8, 1Тим.6:16).
Однако смертная душа может облечься в бессмертие (1Кор.15:54) благодаря Богу, "даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (ст.57).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 9. Комментарии к Книге Откровение. Посмертная участь (20:4-6, 11-15)
Комментарий
-
А это кстати, кто писал?:
- - - Добавлено - - -
И когда же Вы мне ответите, почему одни записанные в Книге Жизни, были взяты на небо, а другие записанные там же нет?
- - - Добавлено - - -
Наоборот, многие, кто отбудут наказание в аду будут найдены в книге жизни. -
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:13-15)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Нет, конечно.
Только тех, кто находился в шеоле, обители смерти.
После суда у белого престола, в Царство Небесное попадут только те, кто записан в Книге жизни.Комментарий
-
А смерть и ад у евреев, раз уж Вы на их авторитет сослались, что означает? Ну и бездна, тоже, что это?))
Обители смерти - это что? Гроб, могила?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
очень много специфических вопросов, требующих объяснения,
поэтому приведу соответствующий текст из своей статьи.
23. ШеолАвтор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает: "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).
Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19).
Место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники" [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7].
Да, все души оказываются в трансцендентном недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти, ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер. [Л.27]).
После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Потому что врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).
Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых. Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34]).
Нечестивые же немедленно попадают "в муки и наказания" [Л.31] ада (Лк.16:22-24), "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297). До суда у великого белого престола, после чего даже ад будет повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).
Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца, не запечатлёны Духом Святым.
Это великое множество не прозревших, растерянных, серых душ. Не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания, ни мудрости" (Еккл.9:10, б).
В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога, в потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).
Шеол есть "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).
Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).
В сумеречном свете шеола нет представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания" [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].
Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер. [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].
У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8), проповедуя о Себе всем, даже умершим до потопа (1Пет.3:19, 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).
24. Ад и вторая смерть
Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12).
Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти" [Л.36, стр. 805]. Они низведутся ангелами тьмы из шеола во тьму, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18). Где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие; там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).
Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692].
В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].
Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278]. Для нераскаявшихся грешников, таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44).
Этот мир "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь" [Л.36, стр. 27]. Логично, но там невозможно избежать жутких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. Образно говоря, в кромешной тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер [Л.27]).
В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, нельзя покинуть место мучений. Чего ни пожелают не получат, о чём ни попросят не исполнится, что захотят изменить не изменится (Лк.16:24-31).
"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.
Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут в адский мрак. Отчего опустевший после суда ад будет повержен в озеро огненное (Отк.20:13-15). Наступит "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).
Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, от второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.
Итак всякий живущий и умирающий во Христе Иисусе воскрешается Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий без Бога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
Комментарий
-
Приблизительно так, но точнее в книге жизни записаны те грешники, которые отбудут свое наказание в аду, но не все кто отбудут свое наказание в аду будут записаны в книге, это уже прерогатива Бога, кого записывать.Комментарий
-
Комментарий
-
То есть, они отказали Духу Святому в покаянии, а Он их, против их воли, в Книгу Жизни записал, насильно?)) И Евангелие по-боку? Зачем же тогда Иисус умер, если грешников можно и так было в Книгу Жизни, по-левому, писать?))"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий