Один из примеров Левит27:28-34 : "Только все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу из своей собственности, - человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, - не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня; все заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти. И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня; если же кто захочет выкупить десятину свою, то пусть приложит к цене ее пятую долю. И всякую десятину из крупного и мелкого скота, из всего, что проходит под жезлом десятое, должно посвящать Господу; не должно разбирать, хорошее ли то, или худое, и не должно заменять его; если же кто заменит его, то и само оно и замен его будет святынею и не может быть выкуплено. Вот заповеди, которые заповедал Господь Моисею для сынов Израилевых на горе Синае ".
В данном случае речь идёт о "Моисеевом законе", но он состоит из "заповедей Моисеевых".Не так ли?
Поэтому, процитировав: "Все заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти" , будет одновременно и "заповедью Моисея" и "законом Моисея".
Вы можете привести пример цитирования Моисеем к народу слов "не пожелай"? Нет, не можете.Говорил к народу ЭЛОХИМ, а писал на скрижалях ИЕГОВА. Поэтому "не пожелай" одновременно и заповедь БОЖЬЯ и закон БОЖИЙ.
В данном случае речь идёт о "Моисеевом законе", но он состоит из "заповедей Моисеевых".Не так ли?
Поэтому, процитировав: "Все заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти" , будет одновременно и "заповедью Моисея" и "законом Моисея".
Вы можете привести пример цитирования Моисеем к народу слов "не пожелай"? Нет, не можете.Говорил к народу ЭЛОХИМ, а писал на скрижалях ИЕГОВА. Поэтому "не пожелай" одновременно и заповедь БОЖЬЯ и закон БОЖИЙ.
Комментарий