Я рад, что вы признаёте это, только хочу добавить у вас сплошь и рядом заблуждения.
А вы откуда знаете про 613 заповедей, считали что-ли сколько их?
Христиане должны соблюдать закон, всё что там написано.
По закону предают смерти только судьи Синедриона после суда, а не так как вы думаете кто угодно и когда угодно, суд должен проходить со свидетелями и адвокатами и только после неопровержимых доказательств приговор приводили в исполнение. Суд Синедриона упразднён Римской властью, поэтому христиане не имеют право никого побивать камнями.
а вы что считаете, что Иаков будет насильно заставлять и требовать исполнять закон? Естественно Иаков просит христиан исполнять закон и пишет о благах которые христиане получат в следствии этого, а нарушение закона он называет грехом. Разве христиане имеют право грешить? "Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.".
Закон один, другого в Библии нет. "Закон дан через Моисея"Ин.1:17
Закон свободы и совершенный закон это закон Моисеев, "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."
". Ясно, что речь идёт о законе Моисеевом, так как Иаков что бы показать о каком законе он пишет использует заповеди закона Моисеева.
Заповеди Христа и закон Моисеев это одно и тоже, так как Автор всего этого Бог. Учение Христа Автор Бог и закон Моисеев тоже Автор Бог.
Закон Моисеев как и учение Христа учит любить Бога и ближнего, но и за грех закон Моисеев требует убийство впрочем как Апостолы писали, что "возмездие за грех - смерть". К примеру Пётр с "любовью" убил Ананию и Сапфиру за всего лишь один грех или вы это забыли? "Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух."Деян.5
То бишь мы видим, что и в Новом Завете Апостол может убить в следствии всего лишь одного греха.
Как вы видите речь в тексте идёт о заповедях человеческих и учению человека, а не о Слове Божьем. Это различные запреты которые не входят в Писание.
Речь в тексте идёт о желании оправдаться обрядовым законом Моисеевом и конкретно обрезанием что в принципе язычникам никогда не вменялось. Что вменялось язычникам это закон, но без обрезания, не зря кстати Павел пишет про необрезанных язычниках как исполнителях закона по совести. " Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? " Рим.2
Как вы видите бывают необрезанные язычники, но исполнители закона.
Вы неверно трактовали тексты и отнесли человеческие заповеди к закону Мисеевому почему-то. Или отнесли обрезание и обрядовые заповеди закона Моисеева которые никогда не вменялись язычникам и ВЗ и в НЗ.
О том я и пишу вам, что обрезание никогда не вменялось в исполнение язычникам, а обрядовые заповеди закона Моисеева потеряли свою ценность потому что указывали на Христа и с приходом Христа они в Нём воплотились, посему нет больше надобности приносить жертвы и приношения.
К примеру Павел видит надобность в законе, чтобы знать что такое грех, "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7 Именно закон указывает на то, что такое грех. Где нет закона нет и преступления. У вас выходит грех сливается со святостью и беззаконие с праведностью, вы не знаете с чем воевать и бороться, а именно закон показывает где грех и где святость, а Христос уже производит праведность которая указана в законе.
Без закона неизвестно что такое грех, вы к примеру считаете грех одно, я могу считать иное, но именно закон разграничивает эту разницу.
Закон свободы только разграничивает грех от святости, а Христос приводит к совершенству который написан в законе.
Новый Завет это не книги, а акт который Бог заключает с верующими людьми, а Послания Апостолов и Евангелия назвали Новым Заветом спустя несколько сот лет после смерти Апостолов. Кстати цель Нового Завета и состоит вписании закона в сердце.
Я же вам писал об этом. Закон это Детоводитель, это Воспитатель, он учит ребёнка взрослой жизни и как необходимо правильно жить. Ребёнок то не смыслит ещё в жизни. Когда ребёнок начинает жить по тому чему учит Детоводитель надобность в нем исчезает, вот смысл слов Павла и почему он называет закон - Детоводителем.
Под законом грешники и закон указывает в чём именно человек грешит. А под благодатью человек верой закон утверждает. Кстати вера и ВЗ была и благодать и всегда спасались мужи веры верой, закон они утверждали, это истина всегда была.
Закон веры уничтожает закон дел. То бишь это означает, закон который мы утверждаем верой мы умираем для закона который мы хотим исполнить собственными своими усилиями и делами.
Мы уже беседовали с вами на счёт этого текста, в оригинале написано, "закон заповедей в догмах(догмасин гр.) упразднивший". Закон никогда ни в Сиптуагинте, ни в НЗ не назван догмами, догмами названы человеческие постановления и заповеди. Кроме того, в том же Послании к Ефесянам Павел учит соблюдать Закон Моисеев, "Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требуетсправедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. " Еф.6
Павел же не будет сам себе противоречить и тем более в одном и том же Послании.
Рукописание это вовсе не закон, с чего вы взяли что это закон, там даже контекст говорит о другом.
Там это и написано когда Павел перечисляет нарушения заповедей закона.
Закон вписан в сердце христиан по условиям НЗ, а под законом те кому положен закон, то бишь грешники.
Это написано тем кому закон вписан в сердце.
Это написано тем кто без живой веры пытается соблюсти закон собственными своими усилиями и делами.
Чтобы не грешить и быть праведным.
Закон не доводит никого до совершенства, доводит вера действующая любовью которая и утверждает закон. Прочтите как Бог отзывается о мужах веры в ВЗ, Он о них пишет, что они соблюли закон и уставы.
Грешники не в состоянии исполнить закон, "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. " Рим.8:7
А те кто живёт по Духу могут, "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу." Рим.8:4
К примеру Павел который не нарушал закон был под благодатью или Анания - христианин тоже будучи исполнителем закона был под благодатью, "Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске"Деян.22:12
Как вы видите Павел исполнитель закона и Анания были под благодатью. Под законом это те кто под грехом.
Я вам цитировал Христа когда Он сказал юноше соблюди заповеди и сослался на заповеди Ветхого Завета, если вы хотите сказать, что там нет субботы, то Апостол Иаков пишет, что нарушая одну какую либо заповедь закона нарушается ВСЁ. И без разницы нарушил ли ты субботу или иную заповедь.
Другое место здесь где Христос учит соблюдать то чему учили фарисеи, а они учили соблюдать закон в том числе и субботу. "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: " Мат.23
Вы христианин?
Если вы христианин, вы соблюдаете все заповеди из закона (613 заповедей), чтобы не быть виновным в нарушении всего закона?
Если вы христианин, вы соблюдаете все заповеди из закона (613 заповедей), чтобы не быть виновным в нарушении всего закона?
Христиане должны соблюдать закон, всё что там написано.
Если христианин нарушает из закона какую-либо заповедь, его надо по закону предать смерти. Вы практикуете это установление?
Где вы видите у Иакова прямое указание исполнять закон? Разве не сказано "если исполняете", или "кто вникает"?
Почему вы решили, что совершенный закон - это закон Моисея?
Закон свободы и совершенный закон это закон Моисеев, "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."
". Ясно, что речь идёт о законе Моисеевом, так как Иаков что бы показать о каком законе он пишет использует заповеди закона Моисеева.
Сравните заповеди Моисея в Исх.20 главе и заповеди Христа в Мтф.5:21-48 и скажите, какие заповеди из них более совершенны; заповеди Моисея, или заповеди Христа?
Закон данный через Моисея, который предусматривает убийство человека нарушившего единственную заповедь из закона, совершенней закона любви Христа?
5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух."Деян.5
То бишь мы видим, что и в Новом Завете Апостол может убить в следствии всего лишь одного греха.
20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
(Кол.2:20-22)
21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
(Кол.2:20-22)
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(Гал.5:1-5)
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:36)
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(Гал.5:1-5)
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:36)
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? " Рим.2
Как вы видите бывают необрезанные язычники, но исполнители закона.
Согласно этим текстам, какой закон свободы более совершенный; закон который дан через Моисея, или закон свободы, который даровал нам Христос?
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
(Деян.15:24)
(Деян.15:24)
Покажите точную фразу где написано "пока есть грех, нужен закон".
Вы разве ещё не познали, что такое грех, что до сих пор обращаетесь к закону?
Может ли немощный и бессильный закон сделать человека совершенным?
Новый Завет разве не показывает, что такое грех и как с ним бороться?
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:24,25)
Если с приходом Христа закон уже не нужен, почему вы учите, что его надо исполнять?
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:24,25)
Если с приходом Христа закон уже не нужен, почему вы учите, что его надо исполнять?
Согласно этим текстам бывшие подзаконные находятся под законом, или под благодатью?
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
При чём здесь слова Павла, что он умер законом для закона.
В тексте говорится, что закон веры уничтожает закон дел?
По тексту, каким законом уничтожен закон; законом веры, или законом дел?
(Рим.3:27)
При чём здесь слова Павла, что он умер законом для закона.
В тексте говорится, что закон веры уничтожает закон дел?
По тексту, каким законом уничтожен закон; законом веры, или законом дел?
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
В этом тексте сказано, что закон со всеми заповедями был упразднён?
(Еф.2:15)
В этом тексте сказано, что закон со всеми заповедями был упразднён?
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. " Еф.6
Павел же не будет сам себе противоречить и тем более в одном и том же Послании.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
Написано здесь, что записаный для нас закон был истреблён?
(Кол.2:14)
Написано здесь, что записаный для нас закон был истреблён?
Где написано, что исполнители закона не находятся под законом, а только грешники?
Если исполнители закона не находятся под законом, что же они тогда исполняют, если они не под законом?

18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)
К кому всё-таки обращён этот текст?
(Гал.5:18)
К кому всё-таки обращён этот текст?
Как тогда понимать эти тексты, которые говорят, что через дела закона невозможно получить Духа?
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
(Гал.3:2-5)
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
(Гал.3:2-5)
Если спасение только через веру, зачем надо исполнять закон?
Кого закон привёл к святости, кто стал посредством закона совершенным, если написано, что закон не довёл ни кого до совершенства?
А грешники исполняют закон, или только исполнители?
А те кто живёт по Духу могут, "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу." Рим.8:4
Вы лично, согласно этим текстам, находитесь под законом, или под благодатью?
Как вы видите Павел исполнитель закона и Анания были под благодатью. Под законом это те кто под грехом.
Так при чём здесь закон ко Христу? Христос разве учил ХРИСТИАН исполнять весь ЗАКОН Моисеев?
Если учил, покажите это место в Библии?
Если учил, покажите это место в Библии?
Другое место здесь где Христос учит соблюдать то чему учили фарисеи, а они учили соблюдать закон в том числе и субботу. "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: " Мат.23
Комментарий