Дмитрий, есть нюансы в законе. Декалог на горе Синай изрек ЭЛОХИМ, а закон Моисею давал ИЕГОВА ЭЛОХИМ.
Безусловно, можно утверждать об идентичности ЗАКОНОДАТЕЛЯ, но в Писании эта деталь играет роль для своеобразного маркера, водораздела.Это не совсем одно и тоже.Закон, данный при посредничестве Моисея, персонофицируется с ГОСПОДОМ.
Декалог- это закон, сказанный ЭЛОХИМ.
P.S.Мы с вами не смогли придти к одному мнению о книге закона, поэтому будет недопонимание в данных вопросах.
Спасибо, что уточнили.Обрезание является вечным заветом.Вы привели стихи Писаний из книги Бытие.Позвольте добавлю к вашим словам.
Завет является переводом слова (на современный манер) договор.Договор отличен от обетования(обещания).Обещание дается без условий, договор подразумевает обоюдную ответственность при исполнении договора.Со стороны БОГА выполняются три условия: БОГ будет БОГОМ Авраама, БОГ будет БОГОМ потомков Авраама, им будет дана Ханаанская.(Быт.17:7,8).Со стороны Авраама выполняются обязательных два условия: Авраам поклоняется ЭЛЬ ШАДАЙ, Авраам должен быть непорочным ("святым") перед лицом БОГА.(Быт.17:1).Плюс "условное" третье обязательство- необходимость обрезания.
Обрезание является знамением(знаком) завета (Быт.17:11).
Теперь вдумайтесь в свои слова БОГА о вечном завете на теле.Обрезание является знаком обоюдного соблюдения условий завета, с обоих сторон.Само по себе обрезание без соблюдения условий договора силы не имеет.
Вы можете задать уточняющие вопросы перед следующим объяснением.А то повторится история с книгой закона.
Безусловно, можно утверждать об идентичности ЗАКОНОДАТЕЛЯ, но в Писании эта деталь играет роль для своеобразного маркера, водораздела.Это не совсем одно и тоже.Закон, данный при посредничестве Моисея, персонофицируется с ГОСПОДОМ.
Декалог- это закон, сказанный ЭЛОХИМ.
P.S.Мы с вами не смогли придти к одному мнению о книге закона, поэтому будет недопонимание в данных вопросах.
Спасибо, что уточнили.Обрезание является вечным заветом.Вы привели стихи Писаний из книги Бытие.Позвольте добавлю к вашим словам.
Завет является переводом слова (на современный манер) договор.Договор отличен от обетования(обещания).Обещание дается без условий, договор подразумевает обоюдную ответственность при исполнении договора.Со стороны БОГА выполняются три условия: БОГ будет БОГОМ Авраама, БОГ будет БОГОМ потомков Авраама, им будет дана Ханаанская.(Быт.17:7,8).Со стороны Авраама выполняются обязательных два условия: Авраам поклоняется ЭЛЬ ШАДАЙ, Авраам должен быть непорочным ("святым") перед лицом БОГА.(Быт.17:1).Плюс "условное" третье обязательство- необходимость обрезания.
Обрезание является знамением(знаком) завета (Быт.17:11).
Теперь вдумайтесь в свои слова БОГА о вечном завете на теле.Обрезание является знаком обоюдного соблюдения условий завета, с обоих сторон.Само по себе обрезание без соблюдения условий договора силы не имеет.
Вы можете задать уточняющие вопросы перед следующим объяснением.А то повторится история с книгой закона.
Комментарий