Кто от кого откололся?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #361
    Кулагин 777

    Наука опирается на факты. Невежество - на собственное убожество. Против откровенной лжи и невежества у меня аргументов нет. Придет время Бог вразумит.
    Но я очень рад, что у читателей этой темы есть способность видеть и мыслить Я в это не верю. Я это знаю.
    Кстати, люди говорят, что гиксосы перешли границу Вьетнама и Боливии. Вас это не беспокоит?

    Комментарий

    • Rainbow5
      Участник

      • 20 May 2012
      • 373

      #362
      Сообщение от Лука
      В таком случае опровергните изложенные Грекуловым факты.
      А разве ж я не уличала Грекулова во лжи? Почитайте на этой странице http://www.evangelie.ru/forum/t116157-2.html наш с вами диалог. Там как раз описаны моменты, где Грекулов просто врет. А уличенный однажды во лжи соврет и другой раз. О «добросовестности автора» вы загнули. Посмотрите на год выхода этой книги(1963). Эпицентр Хрущевских гонений на веру. Хрущев обещал показать по телевизору «последнего попа». Гонения на веру в его времена усилились. Поэтому ссылаться на Грекулова все равно что ссылаться на «легенды и мифы».
      Сообщение от Лука
      А заодно объясните - почему первый университет в Православной России появился через 800
      Потому же почему и языческие народы древнего Китая, Рима и Индии были более развитыми, чем простой пастуший народ евреи. Не взирая на «отсталость», именно евреи были богоизбранным народом. А развитые язычники не были.
      Сообщение от Лука
      в Православии не было ведовских процессов, не было пыток и казней в борьбе с расколом, не было монастырских тюрем,
      это прегрешения отдельных православных людей, отдельных православных священников, отдельных епископов, возможно отдельных патриархов. Но на высшем уровне управления православной церковью решение о создании инквизиции и сжигании еретиков не принималось(если я ошибаюсь, исправьте). У православных высший орган - собор патриархов. Не отдельный патриарх, а именно собор (сбор по-русски) патриархов. У католиков высший орган Папа Римский.
      Поэтому Православная церковь чиста, свята, безгрешна, управляется Богом и ошибок не допускает.
      Сообщение от Лука
      Вы соображаете что несете? Какими "папами" был отвергнут Римский Папа, если иного папы история Церкви не знала и не знает?

      Объясняю. Не заставляйте меня повторять второй раз.

      «Патриарх» в переводе с греческого означает «отец».
      «Папа» в переводе с латинского означает «отец». «Папа» и «патриарх» это одно и то же. Просто в Риме главного иерарха региона называли «Папа», а в Константинополе и других местах, где народ говорил по-гречески главного иерарха региона называли «патриарх». Всего было пять церковных регионов и соответственно пять главных иерархов:
      Константинопольский
      Римский
      Александрийский
      Антиохский
      Иерусалимский
      Все они «патриархи». И все они «папы». Папа и патриарх это одно и то же. У кого-то из них было больше земли и золота, у кого-то меньше. Но официально, с точки зрения церковной власти они все были равны между собой. Шло это равенство со времен апостолов. Во времена апостолов не было одного главного, а были 12 равных, над ними лишь Господь, и патриархов по их примеру должно было быть несколько, РАВНЫХ. Такой уклад и был тысячу лет, а потом патриарх Римский (=папа Римский) захотел быть главным. В 1054 г. отделился и стал еретиком. Все остальные четверо пап(или патриархов) назвали его еретиком и перестали поминать его на службах.
      5-1=4
      4 истинных патриарха, а 5-ый (римский) в 1054 г. стал еретиком и вверг в свою ересь миллионы людей.
      Это не я сочиняю. Это вы кое-чего из истории не знаете.
      Сообщение от Лука
      Кстати, сколько верующих приходит наВашего Патриарха?
      Многочисленность не показатель истинности. Сказано:
      «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матфей 7:13,14)
      Последний раз редактировалось Rainbow5; 24 February 2013, 09:13 AM.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62484

        #363
        Rainbow5, просто великолепно пишите! Коротко и по сути, и в самый лоб.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #364
          Rainbow5

          А разве ж я не уличала Грекулова во лжи? Почитайте на этой странице
          Видимо Вы не понимаете с первого раза. Придется повторить. Вам не нравится Грекулов? Вы утверждаете, что в Православии не было ведовских процессов, не было пыток и казней в борьбе с расколом, не было монастырских тюрем, не было насильственного насаждения Православия инородцам, не было гонений на просвещение и науку? А заодно объясните - почему первый университет в Православной России появился через 800 (!) лет после появления первого университета в Католической Европе?

          это прегрешения отдельных православных людей, отдельных православных священников, отдельных епископов, возможно отдельных патриархов.
          Значит по-Вашему отдельно православные грешат напропалую, а состоящая из них Православная конфессия чиста, как первый снег? Вам самой не смешно?

          на высшем уровне управления православной церковью решение о создании инквизиции и сжигании еретиков не принималось


          Православная церковь чиста, свята, безгрешна, управляется Богом и ошибок не допускает.
          Это не Грекулов. Это современный автор:
          http://nfor.org/stati/znanija/ruskaj...a-na-rusi.html

          Не нравится? Тогда это


          Еще?

          Комментарий

          • willkop
            Ветеран

            • 30 June 2008
            • 3969

            #365
            Сообщение от Rainbow5
            это прегрешения отдельных православных людей, отдельных православных священников, отдельных епископов, возможно отдельных патриархов. Но на высшем уровне управления православной церковью решение о создании инквизиции и сжигании еретиков не принималось(если я ошибаюсь, исправьте). У православных высший орган - собор патриархов. Не отдельный патриарх, а именно собор (сбор по-русски) патриархов. У католиков высший орган Папа Римский.
            Поэтому Православная церковь чиста, свята, безгрешна, управляется Богом и ошибок не допускает.
            А теперь по порядку ... эту чудовищную логику.
            Если целое состоит из частей - а части гнилые - то целое чисто и неповреждённо.

            Интересно, сколько и каких универов надо окончить, чтобы обладать такой логикой???

            "Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду."(Матф.12:33)

            Короче - "Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы?" (Матф.12:34)

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62484

              #366
              Сообщение от willkop
              А теперь по порядку ... эту чудовищную логику.
              Если целое состоит из частей - а части гнилые - то целое чисто и неповреждённо.
              В Апостольской Церкви были разные верующие, как плотские, так и духовные. Осквернена ли была Церковь Христова из-за того, что в ней были плотские коринфяне, любящий первенствовать Диотреф и пр. незрелые христиане? Кстати, самих себя видите безгрешными, в контексте вопроса?


              Сообщение от willkop
              Интересно, сколько и каких универов надо окончить, чтобы обладать такой логикой???
              Достаточно иметь любящее сердце, чтобы понять, что грех Иуды никак не может стать укором для других учеников Христа, а грех Диотрефа - не основание считать всю Церковь повинной в том грехе. Но это если есть любовь в сердце. А если любви нет, тогда конечно, "вокруг одни козлы, а я последняя овца Христова".

              Сообщение от willkop
              "Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду."(Матф.12:33)
              Это правило применимо к каждому человеку в отдельности. Но из-за несовершенства в любви одних членов Церкви, вся Церковь не перестает оставаться святой и непогрешимой. Ибо Христос искупил Ее Себе Своею кровью.

              Сообщение от willkop
              Короче - "Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы?" (Матф.12:34)
              Ну Христос мог Себе позволить это сказать, ведь Он же Бог и Сердцеведец. А Вы-то от какой дерзости в Его кресло умастились?
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #367
                Сообщение от willkop
                Если целое состоит из частей - а части гнилые - то целое чисто и неповреждённо. Интересно, сколько и каких универов надо окончить, чтобы обладать такой логикой???
                http://рпу.рф/index.php/publikatsii/sotrudnichestvo-vo-blago-razvitiya-khristianskoj-kultury.html

                "Радио Ватикана": Тексты Бенедикта XVI опубликованы в возрожденном православном журнале.
                Фрагменты из книги "Вера в современном мире" Святейшего Отца Бенедикта XVI опубликованы в возрожденном православном общественно-философском журнале "Русский колокол".

                Ректор Мадридского Богословского университета «Сан-Дамасо» встретится со студентами ПСТГУ
                22 февраля 2013 г. в актовом зале ректорского корпуса Свято-Тихоновского университета состоится встреча ректора Мадридского Богословского университета Хавиера Прадеса Лопеcа со студентами Богословского и Филологического факультетов.

                В ходе встречи господин Лопес представит актуальные проекты возглавляемого им учебного заведения, расскажет о ситуации с религиозным образованием в Испании, об уровне религиозности современной испанской молодежи, о влиянии политических перемен на жизнь церкви, обсудит общеевропейские проблемы католического образования, а также наиболее актуальные проблемы современной религиозной жизни.

                Место проведения: Актовый зал ректорского корпуса ПСТГУ по адресу: ул. Бахрушина д. 2/5, строение 2.
                Дата и время: 22 февраля 2013 года в 15.00
                Аккредитация журналистов: pressem@yandex.ru; тел.:+7(910) 432-80-42

                Богословский Университет «Сан Дамасо» был создан в 1986 году Конгрегацией католического образования Испании в результате объединения двух католических учебных заведений, одно из которых вело богословскую подготовку исключительно духовенства, а другое занималось богословским образованием также и мирян. В состав Университета входит Центр богословских исследований, три факультета Богословский, Философский, Канонического права, а также Институт «San Justino», который обладает статусом Факультета древней и христианской литературы.

                Ректор Университета «Сан Дамасо» Хавиер Прадес Лопеc доктор богословия Папского Григорианского университета, член Международной Богословской Комиссии, основатель учебной и исследовательской Ассоциации «Университас», директор богословского журнала «Revista Española de Teología».


                Последний раз редактировалось Лука; 24 February 2013, 11:21 AM.

                Комментарий

                • нерисса
                  Ветеран

                  • 23 December 2011
                  • 2598

                  #368
                  Доказательства главенства ап. Петра по учению отцов восточной Церкви, признаваемых православной Церковью святыми.(Из книги: свящ. В. Данилов «О безошибочности Церкви»)Отцы православной Церкви: святые Исидор, Кирилл Иерусалимский, Епифаний Кипрский, Ефрем Сирин, Василий Великий, Иоанн Златоуст, Иоанн Дамаскин, Макарий Великий, Нил Синайский, Кирилл Александрийский, Григорий Нисский, Ориген, Евсевий и другие являются одновременно отцами католической Церкви, ибо они жили до церковного раскола в 1054 г. на православие и католичество, они относительно главенства ап. Петра исповедывали тоже учение, что и католическая Церковь. Исидор Пелусиот в письме схоластику Ирону пишет: Петр "первоверховный в сонме учеников". Кирилл Иерусалимский: называет Петра "верховным и первенствующим из апостолов". Епифаний Кипрский: "что Господь избрал Петра быть началовождем своих учеников". Ефрем Сирин: "что Он сделал его своим домоправителем, первым между соучениками". Василий Великий: "что перед своим славным вознесением Он передал Своих овец апостолу Петру". Что Петр "за превосходство веры" получил "обетование, что на нем созиждется Церковь". Что "Петр был предпочтен всем ученикам" и что ему "вверены ключи царства небесного" Григорий Богослов называет Петра несокрушимым камнем "которому поверяются ключи". "Примечаешь ли, что из Христовых учеников, которые все были достойны избрания, один именуется камнем, и ему поверяются основания Церкви". Иоанн Златоуст. Он называет Петра "верховным из апостолов", "камнем несокрушимым", "неподвижной скалой", "непоколебимым основанием", "первым в Церкви", "первоверховным в лике апостолов", "устами учеников", "основанием веры", "предстоятелем всей вселенной", "основанием Церкви", "главой в лике апостольском", и т.д. Такие эпитеты рассеяны по всем произведениям Иоанна Златоуста. В его трудах можно найти полное изложение учения о главенстве ап. Петра, какое мы находим в учении католической Церкви.Некоторые возможно возразят, что главным апостолом вероятнее всего будет ап. Иаков епископ Иерусалимской Церкви. Иоанн Златоуст считает иначе. "Почему же престол Иерусалимский получил Иаков?... отвечу, что Петра Христос поставил учителем не для этого престола, но для вселенной." Кто же больше? Тот, кому вверена одна кафедра, или тот, кому вверена вся вселенная? Иоанн Дамаскин в "Слове на Преображение Господне", объясняя слова Петра "сделаем здесь три кущи" палатки (Мф.17,4), обращается к Петру: "Господь сделал тебя начальником и руководителем не палаток, но всей вселенской Церкви". Макарий Египетский говорит: "Петр стал преемником Моисеевым, когда вверены ему были новая Церковь Христова и истинное священство". Нил Синайский пишет, что Христос "поставил ап. Петра пастырем целой вселенной". В другом месте он показывает на примере Петра действенность покаяния: "И смотри, первый камень Церкви, Петр, первоверховный в лике апостолов, употреблен в дело после покаяния". Также понимали значение ап. Петра для Церкви и отцы Восточной Церкви: Кирилл Александрийский, Григорий Нисский, Ориген, Евсевий и другие. Все вышеприведенные цитаты взяты из книги И. А. Забужный, "Православие и католичество", Царьград, 1922 г. <>Главенство римских епископов как преемников ап. Петра признавали и отцы Восточной Церкви. Это проявилось в их обращении к римскому престолу для решения важнейших церковных вопросов. Так св. Поликарп ездил в Рим, чтобы посоветоваться с Папой Аникитой относительно времени празднования Пасхи. Дионисий Александрийский оправдывался перед Папой Дионисием в возводимых на него обвинениях в ереси. Еп. Анкирский Маркел делал то же самое перед папой Юлием. Все епископы Восточной Церкви, гонимые еретиками прибегали к помощи Римского престола как к самой надежной церковной власти. Св. И. Златоуст, обращаясь к Папе св. Иннокентию, восклицает: "Это (то есть римский престол) наша стена, наша твердыня, не обуреваемая наша пристань, наша сокровищница неисчислимых благ, наша радость и основа нашего удовольствия" (Послание Иннокентию еп. римскому, т.3, стр.557). (1). Св. Афанасий Великий, свергнутый арианами с Александрийского епископства, вместе с епископами Павлом, Асклепой, Маркелом и Лукием, ищет защиты у Папы Юлия, который своим решением возвращает им их должности. Вот как это описывает Сократ Схоластик, греческий историк 5 века: "Они (названные выше епископы) известили о своих делах римского еп. Юлия, и Юлий, пользуясь преимуществом римской Церкви, дал им уполномоченные грамоты, которыми возвращалось каждому его прежнее место, и письма, в которых выражалось негодование на опрометчивых изгнателей, и с этими грамотами и письмами отпустил их на Восток. Отправившись из Рима и указывая на полномочия еп. Юлия, они снова взяли свои Церкви" (Церковная история Сократа Схоластика, СПБ, 1850 г., кн.2, §15, стр.144). Следовательно, Папа римский распоряжался в 4 веке на Востоке, как и теперь в католической Церкви, и ему повиновались! И. Златоуст, гонимый Александрийским патриархом Феофилом, просит защиты у римского епископа Иннокентия I : "Потрудитесь объявить посланием, что все так противозаконно сделанное в отсутствие наше... не имеет никакой силы... и обличенных в таковом преступлении предать наказанию по церковным законам"...(Письмо Иннокентию, еп. Римскому, т.3, стр.555). Таким образом, Златоуст уверен, что для уничтожения решения любого епископского суда достаточно одного папского послания, и что римский епископ может наказать любого восточного епископа, хотя бы это был Александрийский патриарх! (1). Папа защитил И. Златоуста и хотя из-за интриг византийского двора не мог вернуть ему его престол, тем не менее отлучил от Церкви всех гонителей И. Златоуста до тех пор, пока они не внесли в свои помяники его имя. Сам Феофил был вызван на папский суд и только смерть св. Иннокентия спасла его от наказания. Несколько лет спустя, св. Флавиан, константинопольский патриарх, несправедливо осужденный на Ефеском "разбойничьем" соборе александрийским патриархом Диоскором, апеллирует к Папе Льву Великому на неправое решение этого собора. Но особенно часто отцы Восточной Церкви обращались к римскому епископу при угрозе христианской вере со стороны еретиков.
                  Из книги: свящ. В. Данилов «О безошибочности Церкви».

                  Комментарий

                  • Кулагин 777
                    Отключен

                    • 16 January 2008
                    • 1804

                    #369
                    В востоной церкви преследование инакомыслия было привнесено извне, как, собственно и все худшие черты от, заквашенного иудаизмом, христианства. Но это носило единичные случаи. Для Руси, оно не несло ни света, ни культуры, а напротив, греховность и тьму, каковых ранее на Руси никогда не было.

                    Вера же истинная была на Руси и до христианства. И о Христе, как о Сыне Божьем, русичи приняли весть, как свою родную.
                    Последний раз редактировалось Кулагин 777; 24 February 2013, 11:19 AM.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #370
                      Кулагин 777

                      В востоной церкви преследование инакомыслия было
                      И это главное! Спасибо за правду.

                      Вера же истинная была на Руси и до христианства.
                      Теперь понятно. Вам что Христианство, что язычество - не важно. Главное, чтобы вера была истинная.

                      Комментарий

                      • нерисса
                        Ветеран

                        • 23 December 2011
                        • 2598

                        #371
                        Сообщение от Кулагин 777
                        В востоной церкви преследование инакомыслия было привнесено извне, как, собственно и все худшие черты от, заквашенного иудаизмом, христианства. Но это носило единичные случаи. Для Руси, оно не несло ни света, ни культуры, а напротив, греховность и тьму, каковых ранее на Руси никогда не было.

                        Вера же истинная была на Руси и до христианства. И о Христе, как о Сыне Божьем, русичи приняли весть, как свою родную.
                        -Ты пойди-тко во Божью церковь,
                        да молись Богам нашим могуциим!

                        Былина "Илья Муромец и Калин-царь"

                        Комментарий

                        • Кулагин 777
                          Отключен

                          • 16 January 2008
                          • 1804

                          #372
                          Сообщение от Лука
                          ...Вам что Христианство, что язычество - не важно. Главное, чтобы вера была истинная.
                          1) На Руси не язычество, а ведизм был. Он был полностью построен из знания окружающего нас мира. А язычество - это культы, типа ремфании*(надмевания плотским умом) у евреев, искажающие правду о Боге. Таковых на Руси не было.
                          А про лики божества, их 24, говорено было так в книгах наших, что всё Единого Бога лики.
                          А и в Библии, в книге откровения читаем мы, что "вокруг престола 24 престола".

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #373
                            Сообщение от Кулагин 777
                            На Руси не язычество, а ведизм был.
                            Наука это не подтверждает. И народно-патриотические былины этой информации тоже не содержат.

                            Комментарий

                            • gamer66
                              Ветеран

                              • 22 September 2012
                              • 3354

                              #374
                              Сообщение от нерисса
                              Доказательства главенства ап. Петра по учению отцов восточной Церкви, признаваемых православной Церковью святыми.(Из книги: свящ. В. Данилов «О безошибочности Церкви»)Отцы православной Церкви: святые Исидор, Кирилл Иерусалимский, Епифаний Кипрский, Ефрем Сирин, Василий Великий, Иоанн Златоуст, Иоанн Дамаскин, Макарий Великий, Нил Синайский, Кирилл Александрийский, Григорий Нисский, Ориген, Евсевий и другие являются одновременно отцами католической Церкви, ибо они жили до церковного раскола в 1054 г. на православие и католичество, они относительно главенства ап. Петра исповедывали тоже учение, что и католическая Церковь. Исидор Пелусиот в письме схоластику Ирону пишет: Петр "первоверховный в сонме учеников". Кирилл Иерусалимский: называет Петра "верховным и первенствующим из апостолов". Епифаний Кипрский: "что Господь избрал Петра быть началовождем своих учеников". Ефрем Сирин: "что Он сделал его своим домоправителем, первым между соучениками". Василий Великий: "что перед своим славным вознесением Он передал Своих овец апостолу Петру". Что Петр "за превосходство веры" получил "обетование, что на нем созиждется Церковь". Что "Петр был предпочтен всем ученикам" и что ему "вверены ключи царства небесного" Григорий Богослов называет Петра несокрушимым камнем "которому поверяются ключи". "Примечаешь ли, что из Христовых учеников, которые все были достойны избрания, один именуется камнем, и ему поверяются основания Церкви". Иоанн Златоуст. Он называет Петра "верховным из апостолов", "камнем несокрушимым", "неподвижной скалой", "непоколебимым основанием", "первым в Церкви", "первоверховным в лике апостолов", "устами учеников", "основанием веры", "предстоятелем всей вселенной", "основанием Церкви", "главой в лике апостольском", и т.д. Такие эпитеты рассеяны по всем произведениям Иоанна Златоуста. В его трудах можно найти полное изложение учения о главенстве ап. Петра, какое мы находим в учении католической Церкви.Некоторые возможно возразят, что главным апостолом вероятнее всего будет ап. Иаков епископ Иерусалимской Церкви. Иоанн Златоуст считает иначе. "Почему же престол Иерусалимский получил Иаков?... отвечу, что Петра Христос поставил учителем не для этого престола, но для вселенной." Кто же больше? Тот, кому вверена одна кафедра, или тот, кому вверена вся вселенная? Иоанн Дамаскин в "Слове на Преображение Господне", объясняя слова Петра "сделаем здесь три кущи" палатки (Мф.17,4), обращается к Петру: "Господь сделал тебя начальником и руководителем не палаток, но всей вселенской Церкви". Макарий Египетский говорит: "Петр стал преемником Моисеевым, когда вверены ему были новая Церковь Христова и истинное священство". Нил Синайский пишет, что Христос "поставил ап. Петра пастырем целой вселенной". В другом месте он показывает на примере Петра действенность покаяния: "И смотри, первый камень Церкви, Петр, первоверховный в лике апостолов, употреблен в дело после покаяния". Также понимали значение ап. Петра для Церкви и отцы Восточной Церкви: Кирилл Александрийский, Григорий Нисский, Ориген, Евсевий и другие. Все вышеприведенные цитаты взяты из книги И. А. Забужный, "Православие и католичество", Царьград, 1922 г. <>Главенство римских епископов как преемников ап. Петра признавали и отцы Восточной Церкви. Это проявилось в их обращении к римскому престолу для решения важнейших церковных вопросов. Так св. Поликарп ездил в Рим, чтобы посоветоваться с Папой Аникитой относительно времени празднования Пасхи. Дионисий Александрийский оправдывался перед Папой Дионисием в возводимых на него обвинениях в ереси. Еп. Анкирский Маркел делал то же самое перед папой Юлием. Все епископы Восточной Церкви, гонимые еретиками прибегали к помощи Римского престола как к самой надежной церковной власти. Св. И. Златоуст, обращаясь к Папе св. Иннокентию, восклицает: "Это (то есть римский престол) наша стена, наша твердыня, не обуреваемая наша пристань, наша сокровищница неисчислимых благ, наша радость и основа нашего удовольствия" (Послание Иннокентию еп. римскому, т.3, стр.557). (1). Св. Афанасий Великий, свергнутый арианами с Александрийского епископства, вместе с епископами Павлом, Асклепой, Маркелом и Лукием, ищет защиты у Папы Юлия, который своим решением возвращает им их должности. Вот как это описывает Сократ Схоластик, греческий историк 5 века: "Они (названные выше епископы) известили о своих делах римского еп. Юлия, и Юлий, пользуясь преимуществом римской Церкви, дал им уполномоченные грамоты, которыми возвращалось каждому его прежнее место, и письма, в которых выражалось негодование на опрометчивых изгнателей, и с этими грамотами и письмами отпустил их на Восток. Отправившись из Рима и указывая на полномочия еп. Юлия, они снова взяли свои Церкви" (Церковная история Сократа Схоластика, СПБ, 1850 г., кн.2, §15, стр.144). Следовательно, Папа римский распоряжался в 4 веке на Востоке, как и теперь в католической Церкви, и ему повиновались! И. Златоуст, гонимый Александрийским патриархом Феофилом, просит защиты у римского епископа Иннокентия I : "Потрудитесь объявить посланием, что все так противозаконно сделанное в отсутствие наше... не имеет никакой силы... и обличенных в таковом преступлении предать наказанию по церковным законам"...(Письмо Иннокентию, еп. Римскому, т.3, стр.555). Таким образом, Златоуст уверен, что для уничтожения решения любого епископского суда достаточно одного папского послания, и что римский епископ может наказать любого восточного епископа, хотя бы это был Александрийский патриарх! (1). Папа защитил И. Златоуста и хотя из-за интриг византийского двора не мог вернуть ему его престол, тем не менее отлучил от Церкви всех гонителей И. Златоуста до тех пор, пока они не внесли в свои помяники его имя. Сам Феофил был вызван на папский суд и только смерть св. Иннокентия спасла его от наказания. Несколько лет спустя, св. Флавиан, константинопольский патриарх, несправедливо осужденный на Ефеском "разбойничьем" соборе александрийским патриархом Диоскором, апеллирует к Папе Льву Великому на неправое решение этого собора. Но особенно часто отцы Восточной Церкви обращались к римскому епископу при угрозе христианской вере со стороны еретиков.
                              Из книги: свящ. В. Данилов «О безошибочности Церкви».
                              Речь не о главенстве Петра, тем более, что ап. Павел равный ему по первенству...суть не в этом...Христос Петру передал высшие полномочия и только ему...папа тут каким боком?...Первенство чести у него никто не отнимал, но и божественными достоинствами никто не наделял...а он взял и узурпировал власть...Я уж не говорю о папах еретиках осуждённых соборами ещё до раскола.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от willkop
                              А теперь по порядку ... эту чудовищную логику.
                              Если целое состоит из частей - а части гнилые - то целое чисто и неповреждённо.

                              Интересно, сколько и каких универов надо окончить, чтобы обладать такой логикой???

                              "Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду."(Матф.12:33)

                              Короче - "Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы?" (Матф.12:34)
                              Логика вполне нормальная...вам ясно пояснили, что в католичестве инквизиция была возведена в ранг УЧЕНИЯ!!!!...Подобные факты у вас есть относительно православия? Нету...Ну, в чём дело-то?....Вы всё про гнилые части...мы-то помним. как был обличаем в лицемерии Ап. Петр...И Христос вообще его сатаной назвал...так что, на этом основании христианство назовём ложной религией?
                              ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                              Комментарий

                              • нерисса
                                Ветеран

                                • 23 December 2011
                                • 2598

                                #375
                                Сообщение от Кулагин 777
                                1) На Руси не язычество, а ведизм был. Он был полностью построен из знания окружающего нас мира. А язычество - это культы, типа ремфании*(надмевания плотским умом) у евреев, искажающие правду о Боге. Таковых на Руси не было.
                                "На самом деле язычество - это национальная разновидность обшей и единой для всех язычников религии - ведизма.

                                Но евреи стараются не различать общий корень ведизм и национальные разновидности - язычества.
                                Действительно, в ведизме и во всех язычествах бог не один, богов много.
                                И в любом язычестве среди Богов равенства нет, есть субординация.
                                Например, в греческом и римском язычестве Зевс (Юпитер) - это главный Бог, а Гера, Венера, Марс, Аполлон, Эрос и т.
                                Об этом знает язычество.

                                Язычество - это всего лишь национальная разновидность обшей для всех арийцев религии - ведизма."

                                Комментарий

                                Обработка...