Снимая с Декалога покрывало Моисеево
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Рыбалка апостолов: в широту, долготу, глубину и высоту. Часть 85*
*только для постоянных читателей.
Что ж, теперь мы приблизились к последнему, вечному суду, который происходит после последней битвы, - битвы принципов.
Мы приступили, пожалуй, к самому сложному месту книги Откровения.11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное(Откровение 20:11-15)
Правда, та сложность, о которой мы говорим, никак не соотносится с внешним смыслом.
Мы говорим о сложности духовного истолкования сего места, ибо требования Писания к духовному толкованию воздвигает целый ряд задач, решение которых наталкивается на почти неразрешимые сложности.
Во-первых, нужно найти решение вопроса с мёртвыми: кто или что скрывается за этим понятием?
Во-вторых, нужно найти решение вопроса всеобщего суда: суд был, есть, или будет? Почему судятся все сразу?
В-третьих, как совместить ад и смерть с мёртвыми, которые вместе (!) повергаются в озеро огненное, если это вещи несовместимого порядка?
И в-четвёртых, что представляет собой озеро огненное?
Будучи научены опытом глагольных времён, взглянем в исходник.
Если там есть аорист в сочетании с пассивом, выделим цветом эти глаголы и приведём их в соответствие с исходником:
Поразительно, просто поразительно.11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не было найдено им места.
12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги сделались открыты, и иная книга сделалась открытой, которая есть книга жизни; и сделались судимы мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и сделались судимы каждый по делам своим.
14. И смерть и ад были брошены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное(Откровение 20:11-15)
Можно сказать, что вся картина вечного суда пребывает в аористе и пассиве, которые описывают область принципов, существующую независимо от времён.
То есть это просто данность, которая существует объективно, и стоит выше текущего момента.
Одним словом, как мы и раньше находили, посредством такой формы времён Евангелисты описывают область принципов.
А принцип, повторимся, существует сам по себе, как данность, не связанная со временем.
Попробуем теперь увязать эти выводы с последней битвой.
После сознательного, по рассуждению, отказа от Суда, небо и земля убегают от лица Сидящего, а точнее им не найдено место, аорист, пассив.
То есть Писание (небо) и сообразованное с ним сердце (земля) исполнили свою роль и более не нужны.
А что, собственно произошло? А произошло то, что в человеке открылась любовь Христова, которая соединяет все уровни Богопознания под главою Благого Замысла Божия.
Теперь мы можем говорить, что выход на уровень Любви Христовой автоматически разворачивает иную реальность, в которой уход Писания от лица Сидящего, раскрытие книг, низвержение ада и смерти в озеро огненное является не событием, а ПРИНЦИПАМИ ОТНОШЕНИЙ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ, И ПРЕЖНЕЙ.
Открылась Любовь открывается Вечный Суд.
Эта симметрия позволяет понять, что Вечный Суд вне времени, как и Любовь.
Он просто ЕСТЬ, но не открывает себя до явления Любви.
При таком понимании, тотчас притягивается параллельное место:
И пророчества, и языки, и знание всё это связано с небом и землёй, с Писанием и познающим его разумом.8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится(1-е к Коринфянам 13:8-10)
Но по достижении познания истины, инструменты, обеспечивавшие дело, упраздняются.
Об этом свидетельствует хорошо знакомое нам греческое слово καταργηθήσεται. (катаргэтхЭсэтай), которое перевели как прекратится, и которое имеет такие значения: погублено, уничтожено, упразднено, сделано бесполезным.
Итак, становится понятно, почему после последней битвы и победы любви Христовой, небо и земля убегают от лица Сидящего.
Далее мы узнаём, что вступают в права ещё два принципа: книги становятся раскрыты, и иная книга становится раскрыта, и мёртвые становятся судимы.
Раскрыты Судимы; Раскрыты Судимы.
Снова симметрия смыслов, указывающая, что само раскрытие подразумевает судсуд в явлении Света, о котором выше мы говорили подобно.
Но чем этот суд Света отличается от того суда Света?
Неужели есть ещё более высокий Суд?
Имена, тела, воскресение.
Мы подошли к главному этапу текущего исследования.
Писание сообщает, что в книге жизни написаны имена:
Так к какому слышанию призывает Иоанн, если исходить из того, что в книгу жизни записаны, в буквальном смысле, имена счастливчиков, имена личностей?!8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9. Кто имеет ухо, да слышит (Откровение 13:8,9)
Говоря об именах, мы не можем не начать с главного имени имени Божия, и третьей заповеди, воспрещающей употреблять имя Божие всуе.
И уж если имя Божие запрещено сообразовывать с вещественными началами, то тем более прочие имена.
Таким образом, элементарная духовная логика, руководствующаяся законом подобий, выводит нас на заключение, что в книге жизни написаны не имена личностей, а имена
Давайте притормозим, и конкретизируем вопрос цитатами, имеющими к нему прямое отношение:
3. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда(Даниил 12:3)Итак, праведники и разумные становятся звёздами на небосклоне Писания, путеводителями ночи, указывающими дорогу, и даже складывающими знаки и знамения для раскрытия тайн (Бытие 1:14).3. Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их;
4. исчисляет количество звезд; всех их называет именами их(Псалтирь 146:3,4)
И Бог знает каждую звезду по имени, и её имя не употребляется всуе, как и имя Божие.
Значит, это не личности, а, как мы ранее говорили, имена качеств, свойств и элементов учения!
И совершенно понятно, что если Бог дал имя человеку, то это имя обозначает то свойство или то качество Богопознания, которое доминирует в человеке.
Вот вам и книга Жизни, в которой записаны имена свойств и качеств, под эгиду которых встаёт человек, получая имя соответствующего качества.
Отсюда также понятно, что вечный Суд как сверка качеств выявляет имена тех качеств, которые не соответствуют книге Жизни.
Собственно говоря, мы можем это уразуметь и из иных дублирующих смыслов.
Например, исчисление сынов Израиля, и вообще исчисление, выглядит как присвоение цифры каждому вошедшему в исчисление.
Но цифра это качество! Следовательно, исчисление это ревизия качеств, только и всего.
Так что исчисление звёзд есть исчисление благих качеств Богопознания, имеющихся в Писании.
Итак, книги сделались открыты, и иная книга сделалась открыта книга Жизни, в коей записаны имена множества качеств духа, и эти имена также присваиваются человекам, в которых они проявились.
Таким образом, устраняется наиболее вопиющее противоречие, когда в озеро огненное бросаются ад, смерть и люди, не вошедшие в книгу жизни.
С точки зрения плотского смысла, когда в озеро огненное бросаются личности вместе с адом и смертью, Писание пытается совместить понятия из разных реальностей: число Пи и арбуз, скорость света и насморк, красный цвет и принцип неопределённости Гейзенберга.
Невозможно поставить на одну доску ад и смерть как принципы отношения с Писанием, и личность человека.
Все три вещи ад, смерть и нечестивые должны быть одного рода: либо это личности, либо принципы и качества Богопознания.
Теперь такого противоречия нет, и мы видим, что вместе с адом и смертью в озеро огненное повергаются не личности, а негативные качества плоти, у которых, естественно, также есть свои имена, как и у качеств духа.
Воспользуемся возможностью, чтобы устранить противоречия в схожих местах Писания:
Как можно ставить на одну доску соблазны и личности беззаконников? Снова арбуз и число Пи?40. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41. пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов (Матфея 13:40-42)
Благодаря тому, что Писание запрещает употреблять имена всуе, теперь мы знаем, что у беззаконников есть имена, обозначающие доминирующее качество, и именно эти качества повергаются в озеро огненное:
Картина обретает вполне здравый, практичный, и конкретный вид.7. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая (Откровение 21:7,8)
А что скажет о себе читатель? Какое имя из книги жизни ему подходит: благодушие, кротость, терпение, радость, гармония, простота, красота, мир, покой, милость, премудрость, любовь?
Впрочем, Бог знает каждого по имени*.
И если его имя записано в книге Жизни, то он уже не личность, а нетленное Качество из книги Жизни.
Значит, и другие причастники Писания имеют имена из книги Жизни.
Постоянный читатель свидетель, как мы шаг за шагом распаковывали эту тайну.51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся(1-е к Коринфянам 15:51,52)
В последнем приближении мы выяснили, что все соединяются в один дух, и одно тело, что обозначается в Писании числом 500.
Но вернёмся к глаголам по исходнику:
Теперь мы можем продвинуться ещё на шаг, и говорить, что единый Дух объединяет в Себе не личностей, а качества, под имена которых мы встаём.Говорю вам тайну: не все мы почим, но все будем сделаны другие вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы будем сделаны другие (1-е к Коринфянам 15:51,52)
Мы вплотную приблизились к последней трубе, разверзающей осознание истинной реальности Писания, в которой нет ничего тленного и преходящего.
Согласись, читатель, если Павел говорит, что мы будем сделаны другие, то и Павел, входящий в это мы, также будет сделан другим.
Павел, который в нашем разуме обитал как человек из Тарса, делается другим, и превращается в качество именем Благодать.
А быть может, он имеет и другие имена, о которых мы пока не знаем.
Взглянем на складывающуюся картину в целом. Павел, предваряя объявление искомой тайны, говорит:
Казалось бы, что нового можно найти в этом после того, как мы выяснили, что плоть и кровь это Писание.50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления(1-е к Коринфянам 15:50)
Писание не наследует Царство Божие, и тленное разумение не может войти в нетленное.
Но мы забыли, что, помимо Писания, есть причастники Писания, которые призваны наследовать Царство Божие, и в связи, с чем говорится: мы все будем сделаны другими.
Ты видишь это, читатель?!
Тайна, которую возвещает Павел, указывает, что происходит такая перемена, в которой участвуют обе стороны: и читатель, и Писание.
И поскольку читатель и Писание связаны законом подобия (подобное познаётся подобным), то, значит, и читатель, как личность, не может наследовать Царствие.
Ведь читатель тоже плоть и кровь, то есть разум, пребывающий в теле мировоззрения, что и придаёт ему лицо.
Но не может наследовать, пока не будет сделан другим.
Так каким другим он должен стать, чтобы оказаться в Царствии??!!
Продолжение - прямо сейчас!Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 23 September 2016, 06:32 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Продолжение
Обратимся к цитате:
Читатель видит, что Иисус многократно на страницах Писания призывает войти тесными вратами.24. подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
25. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
26. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
27. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
28. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
29. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием (Луки 13:24-29)
И теснота, узость толкования, является тем преткновением, которое не позволяет многим войти внутрь.
Взглянем на оправдания не вошедших: они говорят, что ели и пили пред лицем Его.
Что же они ели и пили, как не плоть и кровь Писания? Стали бы они оправдываться тем, что ели обыкновенную пищу?
Разумеется, нет, и не вошедшие предъявляют Господу серьёзный, по их мнению, аргумент: мы занимались с Писанием, познавали его, исследовали учение.
Но их исследования должны были прийти к такой узости понимания, которое делает подобными между собой читающего и Царствие, чтобы они могли соединиться.
Ведь соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1-е Кор.6:17)
Значит, входящий в Царствие есть одно свойство с Царствием.
Далее мы находим, что в Царствии пребывают все пророки, а также Авраам, Исаак и Иаков.
Само по себе это перечисление выглядит не как итог, а как подсказка, приглашающая проникнуть в тайну Царствия.
Есть ли ещё кто-то, кто действительно ожидает увидеть в своём разуме, в коем надлежит открыться Царствию, личности всех пророков, а также Авраама, Исаака и Иакова?
Давайте оставим этот лепет прежним временам неведения.
Ибо мы знаем, что эта триада отцов обозначает три стадии движения в духовном росте: 30-60-100.
Пророк же, если его дух пророческий переложить в числовое выражение данного качества Богопознания, обозначается цифрой 3: завет + левое + правое.
Таким образом, за именем пророки скрывается требование к толкованию Писания, обозначенное цифрой 3, а за триадой отцов - путь духовного роста в трёх этапах, через которые проходит тройка, прежде чем достигнет Царствия.
Так что же мы должны увидеть в Царствии?
Иисус в окончание приводит последнюю подсказку:
Взглянув на описание Вышнего Иерусалима, спускающегося с неба и выражающего Царствие в геометрических подобиях, мы находим, что на север, юг, запад и восток выходят по трое ворот (Откр.21:13)29. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием
Что ж, круг замкнулся.
Вход в Царствие сообразован с Триадой Богопознания: завет + левое иррациональное + правое рациональное.
Следовательно, в Царствие входят качества, наработанные через левую и правую стороны, в согласии с заветом разумения.
И встречаются они с такими же качествами, соединяясь в один дух (500).
Один дух, и одно тело, в котором все служат друг другу качествами, под именами которых они записаны в книге Жизни.
Вот так происходит изменение, когда мы вдруг, в мгновение ока, будем сделаны другими, осознав себя не плотью и кровью, а именным качеством духа, которым мы служим иным членам Тела, и которые представлены в таком же виде.4. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания(Ефесянам 4:4)
Впрочем, мы может найти в рассуждениях Павла прямые свидетельства в пользу наших выводов:
Итак тот кто Христов, не воспринимает Христовых как личностей, воспринимая и себя во Христе не личностью."7. На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы"(2-е к Коринфянам 10:7)
Разговор этот Павел подымает не единожды.
Вспомним о традиции называть себя "Я Аполлосов", "Я Павлов" (1-е Кор.3:4).
На что Павел отвечает, упраздняя личности и погружаясь рассуждением в единый дух:
Вот мы обнаружили ещё одно имя Павла: насаждающий. И это качество, наряду с именем Аполлоса "поливающий" написано в книге Жизни."5. Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
6. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7. посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
8. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду"(1-е к Коринфянам 3:5-8)
Но насаждающий и поливающий - есть одно, единый дух, в коем все служат друг другу качествами.
Окончание - прямо сейчас!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Окончание
Теперь остался последний пункт. Озеро огненное.
В приведённой выше цитате из 21-ой главы Откровения к описанию озера добавляется одно качество: оно названо серным.
Эту подсказку мы расценивает как дублирующий смысл, так как запах веры есть ментальный запах буквального смысла.
Собственно, уже понятно, что озеро описывает состояние сознания, горящего в огне собственных измышлений о Писании.
Быть может, дополнительный штрих привнесёт само понятие озеро.
В Писании имеются отличия между озером и морем:
Все рассуждения о Писании известны, и имеют одни и те же маршруты, и привязаны к морю невежественного сознания, которое исчезает по достижении победы.7. Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь(Екклесиаст 1:7)
Иное дело огненное озеро. Не имеет никаких рек, и пребывает как замкнутый периметр, внутри которого горит огонь.
Это запертость в огне собственных измышлений, печь огненная.
Интересно, что с печью железной сравнивается Египет, из которого Бог вывел свой народ (Втор.4:20)
Напомним ещё раз, что в печь огненную повергаются нечестивые при кончине века:
Если скрежет зубов можно увязать с рассуждением, причиняющим страдания, то плач напрямую переадресует нас к Египту, в котором было так:40. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41. пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43. тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!(Матфея 13:40-43)
Ещё:23. Спустя долгое время, умер царь Египетский. И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу.
24. И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом.
25. И увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог(Исход 2:23-25)
Как видим, история повторяется.7. И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его
8. и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев.
9. И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне(Исход 3:7-9)
Однако, это не совсем так. История повторяется, когда наступает окно лета Господнего благоприятного.
Действительно, человек, не внявший спасительному Евангельскому свету, остаётся при том, что имел, при Египетском разумении Писания.
Однако, в отличие от Египтян, под коими разумеются христиане, не видевшие Евангельского света, в нашем случае этого не скажешь.
Такой человек видел Свет, который обнаружил его состояние и показал, что он во грехе неведения.
Но поскольку он не покаялся, и не возжелал перемениться, в дело вступает принцип вечного суда, когда ложные качества Богопознания предаются огню:
За всеми этими притчевыми декорациями стоит простой принцип ревизии качеств Богопознания, именуемый вечным Судом, и наступающий в период раскрытия Писания, именуемого пришествие Иисуса Христа.4. так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами
5. в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.
6. Ибо праведно пред Богом оскорбляющим вас воздать скорбью,
7. а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8. в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9. которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
10. когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству(2-е к Фессалоникийцам 1:4-10)
День оный, как его именует Павел, наступает как индивидуально, так и обще.
Мы не можем говорить только об индивидуальном явлении Христа дивным в день оный.
Дивность Христа, как понимает читатель, это его истинное разумение как Слова Божия, объемлющего в Любви все светлые качества Богопознания, имена которых вписаны в книгу Жизни.
Как помнит читатель, в огне всё испытывается. И дело каждого строил ли он на дереве, соломе серебре или золоте обнаруживается в день оный (1-е Кор.3:12-15)
И если качество благое то устоит, а если нечестивое сгорит в огне.
Ведь, время начаться суду с дома Божия.
А значит явление учения Христова в замысле тех или иных ситуаций жизни, испытывающих дело, происходит постоянно.
Ведь суд сей Вечный, а значит, не зависит от исторического времени.
Обратим внимание на глагол άρξασθαι (Арксастхай) начаться. Он стоит в аористе, медиальный залог, неопределённая форма.17. Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
18. И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?1-е Петра 4:17,18)
То есть, время здесь отсутствует: аорист представляет фотографию совершённого действия, и замечательно иллюстрирует сущность принципа.
Итак, события постоянно разворачиваются так, что открывается вечный Суд, который производит ревизию качеств.
Теперь самое время сопоставить итоги последней битвы, и вечный суд.
Выше мы говорили, что вечный Суд является естественным продолжением последней битвы, в ходе которой человек отказывается от суда разделения на добро и зло, вступая тем самым на территорию Евангельской любви Христовой.
Но разве теперь не понятно, что ревизия качеств, происходящая в момент открытия Вечного Суда, есть Суд Любви, который показывает, в чём пребывает человек, какие качества он имеет!
Ведь Любовь никогда не перестаёт (1-е Кор.13:8), а значит, она Вечная.
Неудивительно, поэтому, что вечный Суд начинается с дома Божия.
Столько времени мы посвятили Вечному Суду, чтобы прийти к этому пониманию.
А ведь вечный суд назван Павлом начатки учения Христова (Евр.6:1-2).
Так кто же эти, кто умер второй смертью? Кажется, теперь должно дойти до нас, что это те, в ком нет любви Христовой.
Умершие первой смертью погрузились в Писание, чтобы по рассуждению прийти к разумению премудрых путей Любви Божией, Любви, о которой возвестила первая Благодать.
И они пришли, и уразумели.
Умершие же второй смертью не имеют и того, что имели.
Ибо став причастниками первой Благодати, они не приняли её в сердце и не возлюбили Господа так, чтобы возжелать достичь познания того, что им было возвещено. Аминь.
Продолжение не требуется.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 23 September 2016, 07:12 PM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Но скажите, как такое может быть, если когда говорились эти слова, Писания еще не было, а оно было сформировано позже.
И если вы сами утверждаете, что Библия говорит только о духовном и нет в нем ничего о материальном мире, то само Писание - это материальная форма Божественного Слова в нашем физическом мире.
И гореть в озере может быть только состояние нераскаявшегося грешника и происходить это может с каждым уже в этом мире. Лично мне довелось это пережить, я очень хорошо понимаю, о чем говорю. И почему Господь нас призывает к покаянию.
А размышление о Писании.....нет....это Господу совершенно неважно, как мы можем думать о нем, мы можем и заблуждаться и вообще отходить от него, но Ему главное наше сердце, что в нем, а не какие мы умные или не очень умные,и ученый богослов в Его глазах ничуть не лучше безграмотного простого человека.споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. (Тит.3:9)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
что значит выражает об.реальность? Писание ничего не говорит об ОР, т.е. о физическом мире, а только о духовном мире. Марта правильно пишет: Богу неважны ученые степени по богословию, человек может вообще Бтблию открывал два раза в жизни, думаешь, чтение Писания, посещение уеркви и богочлужений Ему так важно?
Ему важно, что происходит с твоей душой, какой ты сам.... неправильные рассуждения над Писанием, Ему это нужно? Озеро огненное - это муки совести человека и они действительно, могут быть вечными.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Объективная реальность духовного, а не физического мира - это наличие системы исправления, стоящей в основе духовных процессов.
Дык это и есть состояние сознания. Непонятно, о чём спор.Озеро огненное - это муки совести человека и они действительно, могут быть вечными.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
как обычно, из-за терминов. Объективная реальность - то, что дано нам в ощущениях, т.е. видимый физический мир. А в темноте своей грязи не видно, но в Его Свете неприступном видно и становится очень стыдно. Вот тогда и начинается для тебя такой духовный ад, будто в озере огненном горишь, я это испытывала....Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Новое о Благодати. Понятие урока от Господа.
Этот пост будет понятен тем, кто изучил изъяснения вечного Суда здесь http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4624331
Поскольку вечный суд, как вечный суд, не привязан ко времени, то его проявление имеет иные условия.
И эти условия по совокупным признакам, данным в Писании, можно назвать: День посещения, День Христов, испытание, или Урок от Господа.
День посещения, или День Христов, происходит от понятия День, обозначающего свет учения.
Свет учения в виде замысла заложен в ситуации, обстоятельства и события жизни, и призван показать человеку в чём он пребывает и где находится, провести ревизию его состояния.
В искомой сцене из Откровения это описывается как постоянное раскрытие книги Жизни, в коей записаны имена Благих качеств, и иных книг - книг дел.
Таким путём происходит сверка дел с качествами, записанными в книге Жизни.
Если твоё состояние, которое раскрыл урок, благое, то оно имеет имя в книге Жизни, и успешно проходит сверку.
Если нет - значит повергается в мучительный огонь озера огненного.
Вечный суд дан лишь для мёртвых - то есть тех, кто ещё не пришёл по рассуждению к воскресению Христа в своём разуме, к Его Второму Пришествию.
Неверная, губительная оценка Вечного суда состоит в том, что он расценивается как некое наказание.
Бог, объявивший что милость превозносится над Судом, и Сам держится этого закона, закона Благодати.
Мы живём не под законом Суда, а под законом Благодати.
Это означает, что всё, через что проходит ученик в своей жизни, есть Благодать Любви Божий, а не карающее правосудие закона.
Повторим ещё раз два главных свойства Благодати: Благодать есть двигатель духовного роста и её источник - только Бог, и второе: Благодать подаёт те вещи, которых человек никогда не достигнет сам.
Все уроки жизни от Бога есть Благодать Любви Божией, так как она, по всеведению и вездесущности Бога, выявляет скрытые недоборы и недостатки, в должном порядке, выводя их наружу и повергая в озеро огненное.
Мы должны понимать этот механизм на зубок, чтобы смотреть на жизненные ситуации как на постоянную помощь Свыше, которая очищает наше сознание от ложных построений.
Итак, мы не под карающим правосудием закона, а под Благодатью.
И это тот механизм, который обеспечивает духовный рост и передаёт инициативу в руки Божии, в отличие от жёстких требований закона в личном достижении совершенства.
Соблазн встать под закон существует постоянно.
Человек стремится "помочь" Богу, стремится сделать шаги первым, предполагая, что идёт в ногу с Господом, и знает, что надо делать.
Но работа над собой под Благодатью подразумевает бодрствование, а не делание.
Делание в этом случае возникает, когда возникает жизненная ситуация, востребующая какие-то шаги.
И вот тогда человек являет дело от того состояния, в котором пребывает.
Как видите, здесь дело поставлено в зависимость от ситуации, а ситуацию формирует Бог, зная, что нужно на данный конкретный момент проработать в человеке.
Этот нюанс определяет механизм сотрудничества с Богом на пути духовного роста под Благодатью.
Человеку не нужно искать самоправедности законника, выдумывая или полагая на свой лад, как себя проявить. Слышите это?
Когда мы под Благодатью, сам Бог решает и выстраивает путь так, чтобы создать нужные ситуации.
По этой причине день Господень - для одних день, а для других - тьма.
День Господень всегда приходит неожиданно, как тать.
Если человек не бодрствует, то день Господень превращается в Суд, и он не принимает и не видит его Благих мотивов.
Он горит в огне собственных мыслей, разверзающих в его сознании озеро огненное.
Но для бодрствующего День Господень есть Благодать, ибо понятны мотивы происходящего, и человек видит, какое качество подвергается ревизии.
День Господень посещает из вечности, из седьмого дня, когда происходит второе Пришествие Христа и наступает кончина века сего в разуме.
Такие посещения происходят регулярно в жизни ученика, ещё мёртвого по рассуждению, но бодрствующего.
Посещение из вечности - это прямой признак Благодати, так как Благодать работает как аванс из будущего.
Поэтому смотрите, где вы и в чём вы пребываете, и не встали ли под соблазн законничества, отодвинув Бога в сторону и пытаясь самому себя строить, хоть на основе Писания, хоть на основе Каббалы, хоть на основе доктрины своей церкви.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 24 September 2016, 03:36 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
ох....читая твои статьи, меня всегда не покидает чувство, что в свои слова ты вкладываешь несколько иные, одному тебе ведомые смыслы. Если ты пишешь - учение, я понимаю, как учение Христа, его в церквях могут проповедовать, книгу могут написать и Его явление это не ЭТО.
Удели внимание семантике языка, если хочешь быть понятым и донести свою мысль в чистом виде, прими как искренний, добрый совет. Уже несколько раз мы спорили, а предмета спора может и нет вовсе.Комментарий
 

Комментарий