ПЕРЕКРЕЩИВАНИЕ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kirbill
    Давид Лютеранин

    • 09 June 2010
    • 13642

    #106
    Сообщение от весарионович
    Кирбил не знаю что там за декларации, но в Евангелие написано почти 2000 лет, что Отец, Сын и Святой Дух, несут одно имя Иисус Христос, от того и крещение во Его имя. И не о каком разделении, тем более о воссоединении не имелось ввиду, так как была одна церковь основана Петром. А нынешние всё изменили, превратив крещение Духом Святым в крещение покаяния, которым крестил Иоанн. Проснись.
    Сам проснись, я тебе про декларацию в самом начале темы мною приведённую - где православные, римо-католики, лютеране, англикане и методисты подтвердили общее крещение - то бишь крещение во Христа - во имя Отца и Сына и Духа Святого.

    О каком превращение ты говоришь - мне так непонятно таки Приводи аргументы как-бы
    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

    Комментарий

    • весарионович
      קח את האור! הללויה!

      • 08 December 2010
      • 5665

      #107
      Сообщение от kirbill
      Сам проснись, я тебе про декларацию в самом начале темы мною приведённую - где православные, римо-католики, лютеране, англикане и методисты подтвердили общее крещение - то бишь крещение во Христа - во имя Отца и Сына и Духа Святого.

      О каком превращение ты говоришь - мне так непонятно таки Приводи аргументы как-бы
      Ну вот видишь, сам непонятно чего писал, от того и не поняли друг друга, хоть и пришли к тому с чего начинали апостолы. Давай следующий раз изъясняться проще, тогда и непоняток не будет. Мир тебе Кирбил в Господе Боге Иисусе Христе.
      Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

      Комментарий

      • kirbill
        Давид Лютеранин

        • 09 June 2010
        • 13642

        #108
        Сообщение от весарионович
        Ну вот видишь, сам непонятно чего писал, от того и не поняли друг друга, хоть и пришли к тому с чего начинали апостолы. Давай следующий раз изъясняться проще, тогда и непоняток не будет. Мир тебе Кирбил в Господе Боге Иисусе Христе.
        Ну, так от этого учение о крещениях не изменится, так ведь
        Но правильней начинать от мёртвых дел - но это другая тема
        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

        Комментарий

        • весарионович
          קח את האור! הללויה!

          • 08 December 2010
          • 5665

          #109
          [QUOTE=kirbill;2732984]
          Ну, так от этого учение о крещениях не изменится, так ведь
          Нет не изменится, но для нас спасаемых, сила, в утверждении токо что на правильном пути.
          Но правильней начинать от мёртвых дел - но это другая тема
          Нам, постигшим большие глубины, возвращаться не надо.
          Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

          Комментарий

          • kirbill
            Давид Лютеранин

            • 09 June 2010
            • 13642

            #110
            Сообщение от весарионович
            Нет не изменится, но для нас спасаемых, сила, в утверждении токо что на правильном пути.
            Утверждать правильное, но и знать учение о крещениях, чтобы не сбится рекомендуется и также все нюансы учитывая.

            Нам, постигшим большие глубины, возвращаться не надо.
            и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел.Евр.6:1

            Видимо тебе надо ещё постигать самое начало учения о совершенстве

            И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.Деян.28:23
            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #111
              Сообщение от Певчий
              Рука Господня всегда простерта к грешнику. И нет такого греха, который бы Отец Небесный не мог простить человеку. Это только упорство в гордыне препятствует грешнику вкусить благодати Божией.
              Согласен. Только разве мы об этом говорим?

              Мы все по много раз на день изменяем Господу.
              Знаете, если рассуждать по аналогии брака, то измена разрушает брак. Да, жена и муж часто спорят, совершают ошибки, но если дело доходит до измены, то отношений больше нет. И брака нет.
              Вот если Вам жена будет изменять и раз и два? А Вы будете ее снова и снова принимать? А она опять будет изменять. А Вы опять принимать?
              Нет, об измене не может идти речи. Если мы думаем, что Бог на это закрывает глаза, то глубоко заблуждаемся.
              Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: до ревности любит Дух, живущий в нас? (Иак.4,5)

              Просто от слепоты своей не многие видят то в себе. Потому и скоры на суд по отношению к другим. А тот, кто видит свою немощь (посредством благодати Духа Святого, ибо без Него ту немощь узреть невозможно), тот и к другим становится снисходительным...
              Я что-то не совсем пойму, мы о чем говорим? Кто кого судит?
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • весарионович
                קח את האור! הללויה!

                • 08 December 2010
                • 5665

                #112
                Сообщение от kirbill
                Видимо тебе надо ещё постигать самое начало учения о совершенстве
                Наверное ты прав Кирбил. Слушай, просвети меня, где находится кнопка чтоб нимб выключить, а то мой нимб по сравнению с твоим нимбом, тусклая звезда.
                Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                Комментарий

                • kirbill
                  Давид Лютеранин

                  • 09 June 2010
                  • 13642

                  #113
                  Сообщение от весарионович
                  Наверное ты прав Кирбил. Слушай, просвети меня, где находится кнопка чтоб нимб выключить, а то мой нимб по сравнению с твоим нимбом, тусклая звезда.
                  А ты его на крест распни таки и неси крест
                  Но [Господь] сказал мне: `довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи'. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.2-ое.Кор.12:9
                  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                  В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                  В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                  вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                  Комментарий

                  • весарионович
                    קח את האור! הללויה!

                    • 08 December 2010
                    • 5665

                    #114
                    Сообщение от kirbill
                    А ты его на крест распни таки и неси крест
                    Но [Господь] сказал мне: `довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи'. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.2-ое.Кор.12:9
                    Так а я тебе про что, говорю же совсем слабо светит, дорогу плохо видно да и по пути кто встречает ругают только. Не знаю что уже и думать, может это;1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                    в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
                    3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, (Еф.2:1-3)
                    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #115
                      Сообщение от весарионович
                      Так а я тебе про что, говорю же совсем слабо светит, дорогу плохо видно да и по пути кто встречает ругают только.
                      Ну, так дык, вот и как написано в главе 6 Евреям - от мёртвых дел до суда вечного - И это сделаем, если Бог позволит.

                      Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;Евр.6:7
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • весарионович
                        קח את האור! הללויה!

                        • 08 December 2010
                        • 5665

                        #116
                        Сообщение от kirbill
                        Ну, так дык, вот и как написано в главе 6 Евреям - от мёртвых дел до суда вечного - И это сделаем, если Бог позволит.

                        Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;Евр.6:7
                        Ладно друг, до следующих прений.
                        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                        Комментарий

                        • Сергей Петров
                          Ветеран

                          • 30 August 2004
                          • 1000

                          #117
                          Сообщение от Иерушалайм
                          То, что я вижу в этом эпизоде, так это то, что эти ученики ничего не знали про Иисуса Христа, а следовательно не верили ещё в Него и не принесли плоды покаяния, которые необходимы перед крещением. Вера в Иисуса Христа, покаяние, крещение - такими я вижу необходимые шаги.
                          Чтобы правильно понять этот эпизод, надо прочитать из предыдущей главы деяний:
                          Цитата из Библии:
                          Деян.18:24-26
                          24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. 25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. 26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.

                          И потому уже из главы 19:
                          Цитата из Библии:
                          Деян.19:1-6
                          1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.

                          Как же «эти ученики ничего не знали про Иисуса Христа», если проповедующий им Апполос «говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново»? Как же это они «не принесли плоды покаяния», если само Иоанново крещение требовало принесения плодов покаяния:
                          Цитата из Библии:
                          Матф.3:7-8
                          7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? 8 сотворите же достойный плод покаяния

                          Так что дело там было не в "шагах".
                          А дело было в том, что крестившись в Иоанново крещение, они не крестились(не погрузились) ВЕРОЮ И СИЛОЙ ДУХА СВЯТОГО в имя Иисуса Христа. Поэтому они и не могли принять Духа Святого, уверовавши. Апостол не спросил их: "а выполнили ли вы необходимые шаги - 1)вера в Иисуса Христа, 2)покаяние, 3)крещение". Он прямо спрашивает: "Во что же вы крестились". Значит, причину Павел увидел в том, что они не в то крестились!
                          Они не знали, потому что и сам Апполос, от проповеди которого они уверовали, не знал о том, что для прощения грехов и получения дара Святого Духа надо крестиститься не в воде, не выполняя ритуал иудейского омовения, а креститься ВЕРОЮ В ТОГО, КТО БЫЛ ГРЯДУЩИМ за Иоанном, то есть в Иисуса Христа. Они не в воду потом полезли повторно, как думают многие, но крестились во имя Иисуса Христа, то есть, погрузились верою в Господа, и в Нем, в Господе, они обрели дар Святого Духа. Здесь не одно за другим, а все взаимосвязано.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #118
                            Сообщение от Фокс
                            В Православной Церкви суббота действительно чтится, в отличие от адвентистов.
                            Я сомневаюсь в этом. Насколько я знаю это и по практике не чтится. Когда я посещал ПЦ ни один служитель не проповедовал своим приходящим о чтении Субботы. Так, что у вас это только слова без дел.
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #119
                              Сообщение от Фокс
                              Может быть учение о крещении, привитое вам в вашей религиозной организации, не соответствует библейскому/раннехристианскому?
                              Глава 14. Крещение

                              Крещение это Божье установление, посредством которого мы исповедуем нашу веру в смерть и воскресение Иисуса Христа, а также свидетельствуем, что мы умерли для греха и теперь стремимся к обновленной жизни. Таким образом, мы признаем Христа Господом и Спасителем, становимся частью Его народа, и Его Церковь принимает нас в свои члены. Крещение это символ нашего единства со Христом, прощения грехов и принятия Духа Святого.
                              Крещение совершается посредством полного погружения в воду и возможно в том случае, если человек заявляет о своей вере во Христа и искренно раскаивается в грехах. Обычно крещение совершается после того, как человек был наставлен в Священном Писании и принял Его учение (Основание веры, 14).
                              Ньянгуира, жительница Центральной Африки, больше года ревностно исследовала Библию и твердо решила стать христианкой. Она очень серьезно относилась к предстоящему крещению.
                              Однажды вечером она поделилась приобретенными знаниями с мужем. Тот возмущенно закричал: «Не хочу слышать о такой религии в моем доме! Если ты не перестанешь интересоваться ею, я убью тебя!» Ньянгуира была подавлена, но все же продолжала изучать Библию и вскоре была готова к крещению.
                              Перед тем как отправиться в церковь, Ньянгуира, в знак уважения, опустилась перед мужем на колени и сказала, что собирается принять крещение. Он схватил большой охотничий нож и закричал: «Я же тебя предупреждал, что я против твоего крещения! В тот день, когда ты покрестишься, я убью тебя!»
                              Но Ньянгуира решила до конца следовать за Господом и отправилась на крещение, хотя в голове ее звучали угрозы мужа.
                              Перед тем как принять крещение, она исповедала свои грехи и посвятила свою жизнь Спасителю, не зная, продлится ли она или же придется отдать ее в этот же день. Когда она выходила из воды, несказанный мир наполнил ее сердце. Возвратившись домой, она взяла нож и подошла к мужу. «Ты покрестилась?!» гневно спросил он.«Да! просто ответила Ньянгуира. Вот нож!» «Ты готова умереть?» «Да, готова!» Сраженный ее смелостью, муж отступил[132].
                              Насколько важно крещение?

                              Стоит ли изза крещения рисковать жизнью? Считает ли Бог крещение необходимым? Есть ли зависимость между крещением и спасением?
                              Пример Иисуса

                              В жизни Иисуса наступил день, когда Он, попрощавшись с родными, оставил плотницкую мастерскую в Назарете и отправился к Иордану, где проповедовал Его двоюродный брат Иоанн. Встретившись с ним, Иисус пожелал креститься. Иоанн, смутившись, пытался отговорить Его: «Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» «Оставь теперь, ответил Иисус, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» (Мф. 3:1315).
                              Крестившись, Иисус дал этому обряду[133] Божественное одобрение (см. Мф. 3:1317; ср. Мф. 21:25).
                              Крещение это приобщение к праведности Христа, причастником которой может стать каждый. Если Христос, безгрешный Божий Сын, крестился, чтобы «исполнить всякую правду», то мы, грешники, должны следовать Его примеру.
                              Заповедь Христа.

                              Заканчивая Свое земное служение, Христос заповедал ученикам: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф. 28:1820).
                              Совершенно ясно, что Христос повелел креститься каждому, кто желает стать частью Его Церкви, Его духовного царства. И когда через служение учеников Дух Святой приводил людей к покаянию и они принимали Иисуса как своего Спасителя, им необходимо было креститься во имя Триединого Бога. Их крещение свидетельствовало о том, что они вступили в личные отношения со Христом и решили жить в согласии со всеми принципами Его царства благодати. Повеление Христа о крещении заканчивается заверением: «И се, Я с вами во все дни до скончания века».
                              После вознесения Христа на небо ученики провозглашали необходимость и безотлагательность крещения (см. Деян. 2:38; 10:48; 22:16). В ответ на их проповедь крестилось множество людей, в результате чего образовалась новозаветная Церковь (см. Деян. 2:41, 47; 8:12), подчиненная Отцу, Сыну и Святому Духу.
                              Крещение и спасение.

                              Христос учил, что тот, «кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Мк. 16:16). В апостольской Церкви крещение сразу следовало за принятием Христа. Оно служило подтверждением веры новообращенного (см. Деян. 8:12; 16:3034).
                              Чтобы убедительнее представить связь между крещением и спасением, апостол Петр призвал слушателей вспомнить историю Ноя во дни потопа. В допотопные времена грех настолько овладел людьми, что Бог вынужден был положить этому конец. Через Ноя Бог призвал народ покаяться и спастись от неминуемой гибели. Но только восемь верующих душ вошли в ковчег и спаслись в воде. «Так и нас, говорил Петр, ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» (1 Петр. 3:20, 21).
                              Петр объяснил, что мы спасаемся крещением, подобно тому, как Ной и его семья были спасены, оказавшись в водах потопа. Конечно, Ной был спасен Богом, а не водою. Точно так же обстоит дело и с крещением: грехи верующего омыты не водою, в которой совершается крещение, а кровью Христа. «Крещение, подобно послушанию Ноя, вошедшего в ковчег, является "обещанием доброй совести Богу". Когда человек по благодати и силе Божьей дает обещание, спасение "воскресением Иисуса Христа" становится для него действенным»[134].
                              Однако, хотя крещение неразрывно связано со спасением, оно не гарантирует его[135]. Апостол Павел рассматривал пример Израиля как символичную иллюстрацию крещения[136]. Он писал: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие». «Погруженный» в воду по сторонам расступившееся море, сверху облако народ Божий был символически крещен в Красном море. И все же, несмотря на это событие, «не о многих из них благоволил Бог» (1 Кор. 10:15). Так и в наше время крещение не гарантирует спасения. Опыт древнего Израиля описан «в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (1 Кор. 10:11,12).
                              «Одно крещение»

                              В христианском мире существуют различные способы крещения: погружение, окропление и обливание. То единство, которое Дух приносит в Церковь, проявляет себя в практике «одного крещения» (Еф. 4:5)[137]. Что же говорит Библия о значении слова «крестить», о практике крещения и его духовном значении?
                              Значение слова «крестить».

                              Русское слово «крестить», встречающееся в переводе, соответствует древнегреческому глаголу «баптидзо». Этот глагол, означающий погружение, в свою очередь происходит от глагола «бапто» «окунать во чтото»[138]. Применительно к водному крещению слово «баптидзо» означает погружение крещаемого в воду[139].
                              В Новом Завете глагол «крестить» встречается: 1) когда речь идет о водном крещении (см. Мф. 3:6; Мк. 1:9; Деян. 2:41); 2) как символ страданий и смерти Христа (см. Мф. 20:22, 23; Мк. 10:38, 39; Лк. 12:50); 3) как символ сошествия Духа Святого (см. Мф. 3:11;Мк. 1:8; Лк. 3:16; Ин. 1:33; Деян. 1:5; 11:16); 4) при описании ритуала омовения рук (см. Мк. 7:3, 4; Лк. 11:38).
                              В четвертом случае этот глагол указывает на омовение с целью устранения ритуальной нечистоты и не дает основания для совершения крещения таким способом[140]. Существительное «крещение» в Писании главным образом обозначает водное крещение и смерть Христа (см. Мф. 3:7; 20:22). Дж. К. Ховард (Howard) отмечает, что в Новом Завете «нет доказательств того, что крещение окроплением практиковалось в первоапостольские временя. По всем известным данным оно имеет более позднее происхождение»[141].
                              Крещение в Новом Завете.

                              Случаи водного крещения, описанные в Новом Завете, совершались посредством погружения в воду. В частности, мы читаем, что Иоанн крестил в реке Иордан (см. Мф. 3:6; ср. Мк. 1:5) и «в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды» (Ин. 3:23). «Много воды» требуется только для полного погружения.
                              Этим же способом Иоанн крестил Иисуса, как сказано: «Иисус крестился от Иоанна в Иордане» и после крещения «вышел из воды» (Мк. 1:9, 10;ср.Мф. 3:16).
                              Первоапостольская Церковь тоже крестила погружением в воду. Когда Филиппблаговестник крестил евнуха ефиоплянина, они «сошли оба в воду», а затем «вышли из воды» (Деян. 8:38, 39).
                              История крещения.

                              В дохристианскую эру иудеи крестили прозелитов погружением в воду. Ессеи в Кумране крестили таким образом как членов своей общины, так и новообращенных[142]. Изображения, найденные в катакомбах, мозаика полов, настенные и потолочные росписи, барельефы и древние рисунки новозаветного периода «неопровержимо доказывают, что погружение было общепринятым способом крещения в христианской Церкви вплоть до XXIV веков»[143]. Кроме того, баптистерии (бассейны для крещения) в древних храмах, церквах и некоторых развалинах на севере Африки, в Турции, Италии, Франции и других местах говорят об очень древних корнях этого обряда[144].
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • kirbill
                                Давид Лютеранин

                                • 09 June 2010
                                • 13642

                                #120
                                Сообщение от rehovot67
                                Я сомневаюсь в этом. Насколько я знаю это и по практике не чтится. Когда я посещал ПЦ ни один служитель не проповедовал своим приходящим о чтении Субботы. Так, что у вас это только слова без дел.
                                Каких дел, дорогой, суббота это отойти от дел и есть
                                Там всегда говорят про Иисуса соблюдающего субботу - сам откроет книгу...
                                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                                Комментарий

                                Обработка...