Фарисейство Закон Новый Завет
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Тогда ни закона небыло ни субботы,о ней даже не упоминается,чтобы надо было её исполнять буквально.
В Мк. 2:27: "...то савватон диа тон анфропон эгэнэто" - "суббота для человека произошла [была сотворена]..."
1. Сказано прямо, что суббота произошла (т.е. явно речь идёт о моменте Творения) для человека (а не для иудея, эллина или гондурасца).
2. Учитывая тот факт, что Иисус говорил на арамеите (уж точно не на койнэ), то когда Он говорил эту фразу, в месте, где сказно "человека", очевидно, прозвучало "адам".
Потому что суббота есть день рождения нашего мироздания и суббота создана для человека.
Автором субботы является Бог: «И благословил (барак) Бог седьмый день, и освятил (кодэш) его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». (Быт. 2:3).
Благословил - барак. Также слово «барак» имеет другой смысл - преклоняться.
Освятить - кодэш. Или другое значение этого слова - быть отделенным от остального, быть выделенным.
Когда благословил и освятил Господь субботу?
От создания мира, когда еще не было еврейского народа.
Кому дана суббота?
Суббота была дана Адаму. Адам переводится - человек.
«И сказал им: суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы». (Мк.2:27)
Заметьте не только еврею, а человечеству дана суббота и дана когда была создана,а создана в Быт.2Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
И при этом соблюдал Тору."за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5
Первое упоминание о субботе в Быт.2
В Мк. 2:27: "...то савватон диа тон анфропон эгэнэто" - "суббота для человека произошла [была сотворена]..."
1. Сказано прямо, что суббота произошла (т.е. явно речь идёт о моменте Творения) для человека (а не для иудея, эллина или гондурасца).
2. Учитывая тот факт, что Иисус говорил на арамеите (уж точно не на койнэ), то когда Он говорил эту фразу, в месте, где сказно "человека", очевидно, прозвучало "адам".
Потому что суббота есть день рождения нашего мироздания и суббота создана для человека.
Автором субботы является Бог: «И благословил (барак) Бог седьмый день, и освятил (кодэш) его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». (Быт. 2:3).
Благословил - барак. Также слово «барак» имеет другой смысл - преклоняться.
Освятить - кодэш. Или другое значение этого слова - быть отделенным от остального, быть выделенным.
Когда благословил и освятил Господь субботу?
От создания мира, когда еще не было еврейского народа.
Кому дана суббота?
Суббота была дана Адаму. Адам переводится - человек.
«И сказал им: суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы». (Мк.2:27)
Заметьте не только еврею, а человечеству дана суббота и дана когда была создана,а создана в Быт.2
Да нигде нет что Он соблюдал конкретный день.
Да я не сомневаюсь что суббота освящена Богом,но это образ,а конкретный день только в законе,который силы не имеет для тех кто во Христе,а не вечный установленный день недели,у нас и календарь то спутан,а то вдруг не ту субботу исполняете.
Да нет,не сомневаюсь,конечно выщитывали,тютелька в тютельку,может всё-таки закралась ошибка и вы об этом не знаете,ай-яй-яй всё насмарку.Давайте об этом поспорим ещё.
Я говорил что впервые упоминается суббота,как день покоя,для соблюдения,т.е после Авраама.
Какую субботу он благословил подумайте,вечность Он благословил,вечный покой,когда времени уже не будет совсем как такового,какой день недели,абсурд.
Вы что дню то поклоняетесь.Комментарий
-
Какую Тору Авраам соблюдал ,которой ещё не было,
Да нигде нет что Он соблюдал конкретный день.
Да я не сомневаюсь что суббота освящена Богом,но это образ,а конкретный день только в законе,который силы не имеет для тех кто во Христе,а не вечный установленный день недели,у нас и календарь то спутан,а то вдруг не ту субботу исполняете.
Да нет,не сомневаюсь,конечно выщитывали,тютелька в тютельку,может всё-таки закралась ошибка и вы об этом не знаете,ай-яй-яй всё насмарку.Давайте об этом поспорим ещё.
Я говорил что впервые упоминается суббота,как день покоя,для соблюдения,т.е после Авраама.
Какую субботу он благословил подумайте,вечность Он благословил,вечный покой,когда времени уже не будет совсем как такового,какой день недели,абсурд.
Вы что дню то поклоняетесь.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
---Ответ, Да будет Вам известно, мы не ПОКЛОНЯЕМСЯ ДНЮ.--- мы служение Богу проводим в день, заповеданный Бгом, который не меняется в летоисчислении от дня сотворения. С чего бы Это? - седьмой день недели не меняется будт в году хоть 700 днй. А вот как раз для Этого! Чтоб люди не забыли Бога - Творца и Его Заповедь...
«Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно.» 2 Кор. 10:12
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
А ты с кем сравниваешь субботу вечную - с божком "ра"?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Как говорят еврейские мудрецы, что Авраам соблюдал Тору.
"Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. "Быт.17
Сравни с:" Обрезание полезно, если исполняешь закон;"Рим.2:25
Так что Авраам соблюдал Тору,Быт.26:5, а мы все есть его семя.
"Итак верующие благословляются с верным Авраамом"Гал.3:9Да я не сомневаюсь что суббота освящена Богом,но это образ,а конкретный день только в законе,который силы не имеет для тех кто во Христе
По пришествии веры ОБВИНЯЮЩИЙ и ОБЛИЧАЮЩИЙ человека закон во грехе прекращается над верующим во Христа человеком,поэтому и написанно "конец закона-Христос" и происходит автоматическое исполнение этого закона,так как верующий во Христе не грешит(не нарушает закон),и поэтому Павел и говорит," но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него"Рим.7:6
Поэтому закон нужен беззаконникам чтобы показать грех,когда приходит Христос в нашей жизни,то закон как ОБВИНИТЕЛЬ прекращается и человек Духом живёт в согласии с ним,это вечная истина,она действовала как в В.З. ,так и в Н.З. она тоже действует!!!!
Закон признан Ветхой буквой не потому что сам по себе он плох,а потому что без освящающей силы Духа Святого закон убивает и обвиняет(это и было с евреями),и это не только Декалог,но и даже всё учение Христа,в том числе и Нагорная Проповедь,без Духа Святого тоже убивает,поэтому Павел и называет Декалог мёртвой буквой,а когда Дух Святой освящает человека,то закон становится свят,праведен и добр.
Вы поймите же наконец,никакой спасающей роли закона для христиан не имеет,законом лишь познаётся грех,да и всё!!!!
Возьми к примеру заповедь "не кради",я люблю к примеру красть и плоть моя тянет к воровству,может ли эта заповедь сама по себе спасти меня?Нет.Через Библию,я узнаю,что это грех,заповедь "не кради" обвинила меня во грехе,сама по себе заповедь "не кради" не может меня изменить,чтобы я не крал.Я прихожу ко Христу,рождаюсь свыше и заповедь "не кради" больше не обличает меня во грехе и отпала от меня как в обличителе(поэтому я умер для заповеди "не кради"),так как во Христе я живу в согласии с этой заповедью!!!
Теперь,то что я говорю тебе о заповеди "не кради" примени ко всем остальным заповедям!!!Да нет,не сомневаюсь,конечно выщитывали,тютелька в тютельку,может всё-таки закралась ошибка и вы об этом не знаете,ай-яй-яй всё насмарку.Давайте об этом поспорим ещё.Я говорил что впервые упоминается суббота,как день покоя,для соблюдения,т.е после АвраамаКакую субботу он благословил подумайте,вечность Он благословил,вечный покой,когда времени уже не будет совсем как такового,какой день недели,абсурд.
"И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. "Быт.2:2-3
Так что суббота свята, а как христиане должны относится к святому?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
С чего бы это не про это? Ты же по себе решил субботу сравнивать Иисуса таки. В Писание есть о воплотившемся Слове - Иисусе Христе - о котором свидетельствует закон и закон свидетельствует о еженедельной субботе.
з.ы. а твоя выдуманная суббота, это ошибочный артикул анабаптистов, которые придумали новую разновидность монашества:
3. Что наша праведность перед Богом состоит не в одной только добродетели Христовой, но и в обновлении, и, следовательно, в нашей собственной благочестивости [честности], в которой мы ходим. Это основывается по большей части на особой духовности [святости], которую человек сам себе присваивает, и которая, по существу, является не чем иным, как новой разновидностью монашества.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
А потом принять гиюр, и можно в итоге вообще забыть об Иисусе.
На Руси это называли "ересью жидовствующих".Комментарий
-
Ибо сами учат и не соблюдают всегоУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу -- о духовном.Рим.8:5
Я не собираюсь делать пластическую операцию таки
з.ы. и Пасха наша Иисус Христос
Обоженный человек во всем уподобляется Христу, становится зеркалом Божественного Света.
Обожение
Вот тебе мнение израильского обществаУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий