Если ересь у пятидесятников?
Свернуть
X
-
Сообщение от Айранпонимаете в чем дело один язык тоже язык, ведь когда молится человек языками то молится не сразу на многих языках, а на каком то одном языке вот и поди разбери со стороны молится он языками или на языке. Вы я так понимаю со стороны и вам сложно это понять
После глубокого покаяния и споведания многого ,о чем я даже не подозревала, но что мне открылось во мне, языки ушли.Комментарий
-
Комментарий
-
Это значит молится духовно умом
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
(1Кор.14:14,15)Комментарий
-
В Библии не сказано, чтобы веровать каждому пророчеству.
Но если пророческих дары не действуют в церкви, то это говорит о том, что в церкви нет веры.
Дух Святой в церкви может действовать и проявляться только если в верующих, есть вера. Без веры Дух Святой не действует.
Вот Бог и дает знамение языков для тех верующих, в которых нет веры. Ибо, в тех в ком нет веры, тот не верует, что языки это действие Божие.
Бог дар языков дал верующим, как знамение, для неверующих.Комментарий
-
Сегодняшние харизматики считают, что чудотворные дары доступны для всех; почти каждый желающий может говорить на языках, и есть даже руководства, как это делать.
Но чему нас учат Святые Отцы православной Церкви? По епископу Игнатию, дары Святого Духа даются Божиим святым только по воле Божией и Его действием, а не по воле человеческой и не усилием человека. Они даются неожиданно, чрезвычайно редко, в случае крайней нужды, чудесным провидением Господним, а не просто по случайности (Св. Исаак Сирин). Следует отметить, что в наше время духовные дары ниспосылаются с великой умеренностью, по причине оскудения, охватившего все христианство в целом. Эти дары служат исключительно нуждам спасения.
ДЛЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН современные языки, подобно описанным в Новом Завете, тоже являются знамением; но ныне они стали знамением не начала Евангелия во спасение для всех людей, a конца его.
Здравомыслящему православному христианину не трудно согласиться с апологетами харизматичекого возрождения, что это новое излияние Святого Духа может и вправду означать, что приблизился конец века (о. Евсевий Стефану. Логос, апр. 1972, с. 3).
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1 Тим. 5:1). В последние дни мы увидим духов бесовских, творяших знамения(Откр. 16:14).
РоузКомментарий
-
Но в той или иной мере они ведь проявляются? Дары.
Вот я расскажу о таком даре. Я уже как-то писала.Не имела с рождения слуха и пела, скрипела.
В хор меня не брали в детстве. Но попросила Бога, чтобы для Него петь покрасивей. И ведь получила дар:петь и подбирать запросто мелодии на инструментах:баяне, гитаре и блок-флейте.
Как их использовала? В коллективе пела назидающие песни неверующим.
Даже однажды на огромном городском собрании, затем в хоре церкви, затем на маленьких домашних встречах. Но, признаюсь, что этот дар и меня держал в вере и укреплял и не давал охладеть.Комментарий
-
Без силы Духа Святого вообще не может быть никакой духовности.
Без силы Духа Святого это душевность, но не духовность.
Спасение Бог осуществляет в человеке через действие и распространение Духа Святого в человеке.
Духовность всегда будет выражаться в действиях даров Духа Святого в человеке.
Очень важно молиться языками, но еще важнее пророчествовать.
По плодам их узнаете их.)( Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.)Комментарий
-
Через покаяние мы получаем прощение грехов.
Очищение связано с принятием благодати, а это сила Духа Святого.
Без силы Духа Святого не может быть очищения.
Верующий без силы Духа Святого очищается только в своих глазах и перед другими людьми, но не перед Богом.
Если бы верующий мог иметь очищение без силы Духа Святого, то зачем тогда нужно Богу было давать этот дар верующим? Как раз дар Святого Духа и дан для очищения и освещения верующих.Комментарий
-
Я расскажу тоже, как ревновала о даре пророчества. И даже что-то у меня получилось. Меня очень доброжелательно пригласили на встречу со старшим братом -пророком уже в возрасте.
И вот начали молиться. Он подходит ко мне и говорит:дитя, ты хочешь быть там и там. А так не бывает.
действительно,хоть и не понравились мне таие слова, но призналась потом, что и в миру хотела что-то из себя представлять и на ниве Божией послужить - и нашим и вашим.
Но потом просто открылось, что Откр.19" Свидетельство Иисусово есть дух пророчества".
мы пророчествуем своей жизнью.Праведной или нет.
У нас у всех есть свидетельство Иисусово. Но как мы его доносим ?
Плохой верой? Суетной жизнью?
От случая к случаю?
Постоянно или эпизодически?Комментарий
-
Сообщение от Айрансестра я тебя не виню, ты мне сестра, хоть и стоишь пока в стороне, но я так понял это временно.
теперь вы:ну ничего, заговоришь опять на "иных", станешь пятидесятницей.
Нет уж. Я пойду не за толпой, а за Богом.
Еще раз напомню:ересь уже то, что всю суть пятидесятнического учения свели в языкам. Но начиналось все с обращения к святости, освящению.А там Бог покажет , как оно должно по ЕГО ЖЕЛАНИЮ быть и в человеке и в церкви.Но часто целой жизни может не хватить, чтоб дождаться изменений в церкви. Но в отдельных людях изменения можно увидетьКомментарий
-
Когда я молюсь языками, то ум мой не молится, поэтому я могу молится языками и молится умом одновременно.
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
(1Кор.14:14,15)Комментарий
Комментарий