а вы-то , лично, почему признаёте? ведь для вас христианство в целом не авторитет. для вас авторитетом является строго писание. вот и найдите в писании список из 27-ми книг коии входят в состав НЗ. а то как-то несуразно получается. то вы толкуете о исключительном авторитете писания, то вдруг апеллируете к Христианству в целом. уж остановитесь на чем-нибудь одном.
Sola Scriptura
Свернуть
X
-
А католики где были в это время?Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
а где вы узрели у меня ересь в этой теме? или ересью называются вопросы которые я задаю? я же не пропогандирую тут какую-либо конфессию. наоборот, пытаюсь выяснить какая та самая, истинная.
вы, я гляжу, мастер дергать слова из контекста, ну так найдите на страницах этой темы пропагандируемую мною ересь. найдите и процитируйте. полностью. а затем докажите что это ересь. а уж потом отвращайтесь.Вот Вам информация к размышлению:
Цитата: 10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
Обдумайте на досуге. Успехов.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
тогда укажите на еретика от которого должно отвращаться.Комментарий
-
вот кстати интересный вопрос. действительно странно получается. католики и православные первые тысячу лет были едины. потом происходит метаморфоза. католики объявляют православие ложью, но при этом, что интересно, признают, что православие ни в чем, подчёркиваю тремя красными чертами, ни в чём не отступило от веры древней, апостольской церкви. как объяснить этот феномен?Комментарий
-
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
наивнимательнейшим образом прочитал, но хоть убейте, про ПИСАНИЕ НОВОГО ЗАВЕТА, ни нашёл ни слова.Комментарий
-
а вы-то , лично, почему признаёте? ведь для вас христианство в целом не авторитет. для вас авторитетом является строго писание. вот и найдите в писании список из 27-ми книг коии входят в состав НЗ. а то как-то несуразно получается. то вы толкуете о исключительном авторитете писания, то вдруг апеллируете к Христианству в целом. уж остановитесь на чем-нибудь одном.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
Задам ещё один "наивный" вопрос. Почему не все труды "нескромного" Апостола Павла вошли в книгу "Библия"? Или его Святой Дух вдохновлял не всегда? Вот например, в посланиях -вдохновлял, а в апокрифах-нет?
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
у вас никто не просит толкования цитат ибо вы так и не смогли доказать что именно ваше толкование верно.
у вас просят цитату где чётко и НЕДВУСМЫСЛЕННО говорится о Богодухновенности НЗ. почему я так настойчив? а потому что вы исповедуете "только писание", а стало быть и отвечайте строго по нему. без толкований ибо толкования это УЖЕ НЕ ПИСАНИЕ А ВАШЕ ПРЕДАНИЕ.Комментарий
-
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,
По мнению официальной церкви первым видом произведений были послания. Церковная традиция таким образом определяет их авторство: соборные послания святых апостолов Иакова (брата Господа, сына Иосифа-обручника от первого брака), Иуды (мнения расходятся, многие считают, что Иуда брат апостола Иакова, также брат Господа), два Петра (первоверховного апостола, одного из двенадцати), три Иоанна (одного из двенадцати, "которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его"1 возлежал); послания святого апостола Павла (первоверховного апостола, обращенного гонителя христиан Савла): к Римлянам, два к Коринфянам, к Галатам, к Ефесянам, к Филиппийцам, к Колосянам, два к Солунянам, два к Тимофею, к Титу, к Филимону, к Евреям. Послания написаны в первые десятилетия христианства не позднее 65 г - год мученической смерти апостолов Петра и Павла в Риме.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
Комментарий