Ну, это вряд ли кто-то знает.
Потому что мало кто способен утомиться заранее, даже еще не вступив в разговор с новым собеседником.
Это некооректная формулировка - поэтому ответить ни "да", ни "нет", нельзя.
Нельзя сказать, что Вася творит или не творит дела, которые в нем творит Петя.
Или творит Вася, или творит Петя - или Вася творит дела, на которые его подтолкнул (уговорил, заставил) Петя.
Но и в последнем случае у Васи и Пети разные дела, и разная отвественность: у Васи дело и отвественность совершившего, а у Пети - дело и отвественность вдохновлявшего.
И груз вины распределяется совершенно по-разному в каждом конкретном случае.
Дальше можете не читать, чтоб не переутомиться.

У человека и бесов по определению не совпадают интересы (человеку не нужно то, что нужно бесам, и наоборот).
Соотвественно, не могут совпадать мотивы поступков.
Кроме того, не совпадают возможности (большинству бесов самим не попущено творить такое зло, до которого они "помогают" опускаться людям).
И т.д.
Поэтому даже при самом "тесном сотрудничесве" суд для каждого будет свой:
- каждый руководствовался своими интересами;
- преследовал свои цели;
- пользовался своей властью;
- использовал свою силу;
- являл свою волю;
- совершал собственный выбор;
- получит по собственным дела в прямом соотвествиии с вышесказанным.
Нет, не послужит.
Вообще отдельно крещение никого не спасает, если за ним не следует воскресения.
Потому что мало кто способен утомиться заранее, даже еще не вступив в разговор с новым собеседником.
Не надо много слов, объясните простое, может ли человек творить то, что творит в нём бес?
Нельзя сказать, что Вася творит или не творит дела, которые в нем творит Петя.
Или творит Вася, или творит Петя - или Вася творит дела, на которые его подтолкнул (уговорил, заставил) Петя.
Но и в последнем случае у Васи и Пети разные дела, и разная отвественность: у Васи дело и отвественность совершившего, а у Пети - дело и отвественность вдохновлявшего.
И груз вины распределяется совершенно по-разному в каждом конкретном случае.
Дальше можете не читать, чтоб не переутомиться.

У человека и бесов по определению не совпадают интересы (человеку не нужно то, что нужно бесам, и наоборот).
Соотвественно, не могут совпадать мотивы поступков.
Кроме того, не совпадают возможности (большинству бесов самим не попущено творить такое зло, до которого они "помогают" опускаться людям).
И т.д.
Поэтому даже при самом "тесном сотрудничесве" суд для каждого будет свой:
- каждый руководствовался своими интересами;
- преследовал свои цели;
- пользовался своей властью;
- использовал свою силу;
- являл свою волю;
- совершал собственный выбор;
- получит по собственным дела в прямом соотвествиии с вышесказанным.
И послужило ли таковым крещение во спасение, если они творят дела веры бесовской?
Вообще отдельно крещение никого не спасает, если за ним не следует воскресения.
Комментарий