Ну, это вряд ли кто-то знает.
Потому что мало кто способен утомиться заранее, даже еще не вступив в разговор с новым собеседником.
Это некооректная формулировка - поэтому ответить ни "да", ни "нет", нельзя.
Нельзя сказать, что Вася творит или не творит дела, которые в нем творит Петя.
Или творит Вася, или творит Петя - или Вася творит дела, на которые его подтолкнул (уговорил, заставил) Петя.
Но и в последнем случае у Васи и Пети разные дела, и разная отвественность: у Васи дело и отвественность совершившего, а у Пети - дело и отвественность вдохновлявшего.
И груз вины распределяется совершенно по-разному в каждом конкретном случае.
Дальше можете не читать, чтоб не переутомиться.

У человека и бесов по определению не совпадают интересы (человеку не нужно то, что нужно бесам, и наоборот).
Соотвественно, не могут совпадать мотивы поступков.
Кроме того, не совпадают возможности (большинству бесов самим не попущено творить такое зло, до которого они "помогают" опускаться людям).
И т.д.
Поэтому даже при самом "тесном сотрудничесве" суд для каждого будет свой:
- каждый руководствовался своими интересами;
- преследовал свои цели;
- пользовался своей властью;
- использовал свою силу;
- являл свою волю;
- совершал собственный выбор;
- получит по собственным дела в прямом соотвествиии с вышесказанным.
Нет, не послужит.
Вообще отдельно крещение никого не спасает, если за ним не следует воскресения.
Потому что мало кто способен утомиться заранее, даже еще не вступив в разговор с новым собеседником.
Не надо много слов, объясните простое, может ли человек творить то, что творит в нём бес?
Нельзя сказать, что Вася творит или не творит дела, которые в нем творит Петя.
Или творит Вася, или творит Петя - или Вася творит дела, на которые его подтолкнул (уговорил, заставил) Петя.
Но и в последнем случае у Васи и Пети разные дела, и разная отвественность: у Васи дело и отвественность совершившего, а у Пети - дело и отвественность вдохновлявшего.
И груз вины распределяется совершенно по-разному в каждом конкретном случае.
Дальше можете не читать, чтоб не переутомиться.

У человека и бесов по определению не совпадают интересы (человеку не нужно то, что нужно бесам, и наоборот).
Соотвественно, не могут совпадать мотивы поступков.
Кроме того, не совпадают возможности (большинству бесов самим не попущено творить такое зло, до которого они "помогают" опускаться людям).
И т.д.
Поэтому даже при самом "тесном сотрудничесве" суд для каждого будет свой:
- каждый руководствовался своими интересами;
- преследовал свои цели;
- пользовался своей властью;
- использовал свою силу;
- являл свою волю;
- совершал собственный выбор;
- получит по собственным дела в прямом соотвествиии с вышесказанным.
И послужило ли таковым крещение во спасение, если они творят дела веры бесовской?
Вообще отдельно крещение никого не спасает, если за ним не следует воскресения.



,разве бесам дают святыню?
Но Певчий не согласится.Все кто причащается в православии не могут не приощаться к Богу,а бесам просто запрещено. Короче логический конфликт,либо причащение надо понимать правильно по протестантски,либо у вас никаких шансов.
Комментарий