Крещёный бес
Свернуть
X
-
-
Вы не ответили на вопрос, как может антихрист - человек греха и всякого беззакония быть крещёным, рукоположенным и постриженным в монашество, воссесть в храме Божьем как Бог с абсолютной Церковной властью, что бы склонить и избранных к поклонению этой антихристовой власти, а бес того же самого не может?
3 Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы
5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу,
6 и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится.
(2Кор.10:3-6)
Вот когда сами будете правы, тогда поймете ответ на этот вопрос, который задали.
Просите и дано будет.
...
Простите, можно задать вопрос:
возможно крещён во младенчестве
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
Это Ваша подпись, а Вас что, в детстве могли умертвить?
Ведь крещение это смерть, это сознательный выбор человека. Смерть для себя, жизнь для Бога. В детстве Иисуса принесли в храм по положенному
22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.
(Лук.2:22-24)
Это посвящение. Умирало жертвенное животное. Меня тоже в детстве крестили, хорошо, что я об этомузнала уже сознательно крестившись, когда все сомнения о личности Христа рассеялись, которые "мир" еще хотел на меня напустить. Вам наверно сложнее теперь сделать выбор, но ведь Иисус крестился в зрелом возрасте.Последний раз редактировалось bakaor.shalom; 14 July 2010, 09:11 AM.Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Комментарий
-
Точно также, как верующий приняв Духа Святого не лишается своего духа, но в том соединении не растворяются один в Другом, не становясь одним ОБЩИМ "Я", так и вступающие в контакт с нечистыми духами не лишаются своего "я". Ибо если бы то соитие в одержимом лишало бытийной самости одержимого, так что только один бес в нем доминировал (как Сергей проводил Вам аналогию танкиста и танка), то просто невозможно было бы и покаяния ожидать от ЧЕЛОВЕКА. Но так, как покаяние возможно аж до самой физический смерти, то из этого и открывается, что растворения бесовского "я" с человеческим "я" не происходит. Не дано бесам такой власти и силы.Комментарий
-
Комментарий
-
Человек греха и беззакония, то есть безбожия не отделим от сатаны и всех его бесов, ибо представляет собой и в себе всё их воинство - одну сатанинско - человеческую личность, не две личности, из которых одна сатана в человеке, а другая человек, но одну - антихристову. Поэтому, если кто - то пытается отделить беса от крещёного безбожника, то разумет ли вообще, что пытается исповедать, это как те православные священники, которые все пытались открыто и публично отделить причастие Святаго Духа от Причастия Тела и Крови Христовой.Комментарий
-
Комментарий
-
Суть в том, что согласно Писаний сядет в храме Божием человек греха, беззаконник, выдавая себя за Бога, то есть крещёный, рукоположеный или постриженный в монашество, ибо никому иному в храме сидеть не полагается и будет иметь абсолютную власть в Церкви, которой и святых склонит к беззаконию. А если антихрист может быть и крешёным, и рукоположенным, и даже постриженным в монашество, то бесу ли сие невозможно в лукавом человеке?Комментарий
-
Да Иуда повесился, и мне крайне удивительно как за одно и то же действие в отношении саморазрушения своей плоти одних Церковь возводит во святые, а других в проклятых? Если двое повесились одновременно, то как один из них стал святым, а другой проклятым, можете объяснить?Комментарий
-
Суть в том, что согласно Писаний сядет в храме Божием человек греха, беззаконник, выдавая себя за Бога, то есть крещёный, рукоположеный или постриженный в монашество, ибо никому иному в храме сидеть не полагается и будет иметь абсолютную власть в Церкви, которой и святых склонит к беззаконию. А если антихрист может быть и крешёным, и рукоположенным, и даже постриженным в монашество, то бесу ли сие невозможно в лукавом человеке?
А как же с остальными,ведь глотают? Или дело не в буквальности а в вере?Вы рискуете.Комментарий
-
А что бесу и антихристу запрещено причащаться? Разве мало причащается имея веру бесовскую в худшее из осуждений, и может ли церковь пребывающая в беззаконии и антихристианстве причащаться именно Тела и Крови Христовой, не будет ли она пить обычный алкоголь заедая его обычным хлебом?Комментарий
-
Так сливается человеческое "я" с бесовским "я" так, что становится уже не два "я", а одно "я", или нет?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Была бы возможность, самозастрелились бы. Ибо от слов СВОИХ осудится и оправдается всякий человек. И кто ЧТО собирал, тот ТО и обрящет. В том-то и парадокс, что муку адову грешники себе сами собирают как некое наследство и сокровище в этой жизни...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Соединяется, а не сливается и становится одной личностью, всё так же как Тело во Христе соединено со Христом неслитно, нераздельно, неизменно, так и в Антихристе дух лукавый соединён с человеком, и предаствляет одну лукавую личность, а не две.Комментарий
-
Судия Праведный и Милосерный один только Бог, а самосуд это что, кто кроме Бога определит что говорили уста человека, богохульное или святое?Комментарий
Комментарий