Богородица
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ничего подобного в Писаниях не сказано.
Напротив,если у Иисуса были пороки,то Он не есть Агнец без порока.
Однако в Писаниях сказано,что Иисус был праведник.
1Пет.3:18 потому что и Христос,
чтобы привести нас к Богу, однажды
пострадал за грехи наши, праведник за
неправедных, быв умерщвлен по плоти,
но ожив духом,
И мы знаем,что Он таким родился.
Всё ж просто.....от КОГО Он таким родился?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:34,35) как видите Его рождение не было обыкновенным , чтоб применить цитату о чистоте написанную для обыкновенных потомков Адама ! Или для Вас это рождение обыденность ? Мол вся и все так рожают ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Аминь ! Сестричка благославений тебе от Христа !!! Младший брат во Христе павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Увы, Павел, я тоже к тому же выводу пришла. Видимо, как ни объясняй, но если человек "душевный", ему не дано понять того, что сказано Духом для "духовных". А если к этому добавить ещё и банальное упрямство, нежелание признать свою неправоту вопреки всем доводам и аргументам, то любые потуги что-то объяснять заведомо бессмысленны.
"Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах (Мф 16:16,17)"
«Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. (1Кор 2:12-14)»Комментарий
-
Какое Писание вы читаете?
Лук.1:31 и вот, зачнешь во чреве, и
родишь Сына, и наречешь Ему имя:
Иисус.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Увы, Павел, я тоже к тому же выводу пришла. Видимо, как ни объясняй, но если человек "душевный", ему не дано понять того, что сказано Духом для "духовных". А если к этому добавить ещё и банальное упрямство, нежелание признать свою неправоту вопреки всем доводам и аргументам, то любые потуги что-то объяснять заведомо бессмысленны.
"Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах (Мф 16:16,17)"
«Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. (1Кор 2:12-14)»9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
По самым первоначальным иудохристианским представлениям, Мария родила предопределенного человека, который был предизбран быть Мессией, единственным в своем роде Божьим Сыном. Этот человек был предопределен с самого зачатия быть храмом Божьей Мемры (Слова), и с момента мессианскиого посвящения (крещения) - почивания в Нём Святого Духа. Иисус здесь становится Божьим Сыном тогда, когда Он так нарекается свыше, во время крещения.
По мнению знаменитого латинского богослова Аврелия Августина, Человек Иисус Христос не своими заслугами стяжал благодать соединения с Божьим Словом, но Он был предопределен к соединению со Словом в единство Лица. (Августин: о предопределении святых 15:30-31): "Сам Спаситель, посредник между Богом и людьми, человек Иисус
Христос, также является яснейшим светом предопределения и благодати. Ибо
какими предшествующими заслугами дел или веры Его человеческая природа
заслужила сие? Пусть ответят: откуда этот человек заслужил быть Сыном
Божиим, будучи принят как совечное Отцу Слово в единство лица (in unitatem personae assumptus)? ... Итак, предопределен
Иисус, чтобы тот, кто был по плоти сыном Давида, был и Сыном Божиим в силе
по Духу святыни, поскольку рожден был от Духа Святого и Марии Девы. Ибо
неизреченно и неповторимо Бог-Слово воспринял человека так, что называется
Он истинным и собственным образом одновременно и Сыном Божиим, и Сыном
Человеческим: Сыном Человеческим - как человек, воспринятый Богом; а Сыном
Божиим - как единородный Бог, воспринимающий человека. ... И всякий нашедший в Главе нашем
заслуги, предшествующие Его неповторимому рождению, пусть ищет и в нас,
членах тела Его, заслуги, предшествующие нашему возрождению. Ибо Христу не
воздано было сие рождение, а даровано, чтобы чуждый всякого греха рожден был
от Духа и Девы. ... Ибо Тот же сотворил в нас веру во Христа,
Кто сотворил для нас Христа, в Которого мы веруем; Тот же творит в людях
начало и усовершение веры в Иисуса, Кто сотворил Самого Иисуса начальником и
совершителем веры - ибо именно так Он назван, как вы знаете, в послании к
Евреям (Евр. 12, 2)."
Вообще для Августина характерно подчеркивать тварность человеческого начала Христа, рожденной от Марии (см например "О Троице" кн. 1, V:8).
Комментарий
-
Амвросий Медиоланский придерживался иного мнения в этом вопросе. Он считал, что Иисус Христос родился безгрешным не из-за того, что Мария была безгрешной, а потому, что Он был зачат без супружеского соединения. По мнению Амвросия, а затем и многих латинских богословов (в т.ч. и Августина), первородный грех передавался через половое соединение. Но поскольку зачатие Иисуса было непорочным, следовательно Он не унаследовал первородного греха от Своей Матери.
Комментарий
-
Комментарий
-
Амвросий Медиоланский придерживался иного мнения в этом вопросе. Он считал, что Иисус Христос родился безгрешным не из-за того, что Мария была безгрешной, а потому, что Он был зачат без супружеского соединения. По мнению Амвросия, а затем и многих латинских богословов (в т.ч. и Августина), первородный грех передавался через половое соединение. Но поскольку зачатие Иисуса было непорочным, следовательно Он не унаследовал первородного греха от Своей Матери.
Иов.14:4
Кто родится чистым от
нечистого? Ни один.Комментарий
-
По иудейскому закону после рождения Иисуса "когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем ... чтобы принести в жертву ... две горлицы или двух птенцов голубинных" (Лк. 2. 22-24). Т.е. согласно евангелисту Луке, Мария исполняла предписание закона, связанное с послеродовым очищением, согласно с Лев. 12:8 - "пусть возьмет двух горлиц или двух молодых голубей, одного во всесожжение, а другого в жертву за грех, и очистит ее священник и будет чиста".
Комментарий
-
«ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся... (Гал 5:17)»
Повторяю, Иисус получил от Марии такую же противящуюся духу плоть, как и остальные потомки Адама и Евы. Ни Мария, ни Иисус не обладали плотью отличной от других людей, которая была бы нечувствительна к боли и искушениям сатаны , или неуязвима для болезней и смерти .
«Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. (Ис 53:3)»
Сатана был способен искушать Иисуса через Его плоть, что и делал, в том числе, во время поста Иисуса в пустыне.
И лишь благодаря тому, что Совершенный Божий Дух, Который имеется у Христа, оказывался всегда сильнее искушений плоти, и Иисус всегда поступал по Духу, а не по желаниям плоти, Он остался Безгрешным, даже пребывая в человеческом теле.
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. (Рим 8:12,13)»
«16. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17. ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20. идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21. ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23. кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
25. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
(Гал 5:16-25)»
Иисус был способен чувствовать голод и боль, и был искушаем сатаной через человеческую плоть. Но всегда поступал по Духу и Им противостоял искушениям плоти, а не плоть Ему от Марии какая-то особенная досталась. Он остался Безгрешным, благодаря Своему Духу, вопреки, а не благодаря плоти, унаследованной от Марии (Адама и Евы).Комментарий
Комментарий