Закон Господень
Свернуть
X
-
В этой главе Павел пытается утвердить некоторых верующих которые не верили в всеобщее воскресение праведников, в том, что если Христос воскрес, то и верующие тоже будут воскрешены по Его примеру. Но нигде не написано, что воскресение Христа ведёт ко спасению верующего человека.
Павел подчёркивает во всех своих посланиях, что только смерть Христа уничтожает грех и дьявола, что именно смерть и Голгофский крест приводит ко спасению человечество.
Поэтому если соблюдать какой-то день, то лучше выбрать именно пятницу, а не воскресение, хотя это в любом случае человеческое постановление.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ну, если
1 Кор. 15:1-4: "(1) Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
(2) которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
(3) Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос [1] умер за грехи наши, по Писанию,
(4) и что Он [2] погребен был, и что [3] воскрес в третий день, по Писанию".
Павел, кстати, здесь не говорит эксклюзив - он напоминает (очевидно то, что ранее не раз уже возвещалось) Евангелие, которое заключается в трёх фактах, а не только в одном.
Я и в мыслях не имел соблюдение каких-то дней. Здесь мы говорим исключительно о сути Евангелия, Доброй Вести. При чём здесь соблюдение дней? Переключайтесь, Вито, переключайтесь!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Так евангелием спасаемся, а не фактом, что Христос воскрес, давайте будем объективными.
1 Кор. 15:1-4: "(1) Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
(2) которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
(3) Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос [1] умер за грехи наши, по Писанию,
(4) и что Он [2] погребен был, и что [3] воскрес в третий день, по Писанию".
Евангелием, которым спасаемся.Неужели я оказался прав?..
Я и в мыслях не имел соблюдение каких-то дней. Здесь мы говорим исключительно о сути Евангелия, Доброй Вести. При чём здесь соблюдение дней? Переключайтесь, Вито, переключайтесь!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
О духовном, там есть законы, надобно судить духовно. А образ мыслей человека, не только плотян, а «продан» греху. И сколько бы облагодетельствованный не твердил, что - как ему легкомысленно внушили - он искуплен, искуплен, искуплен, де юре, должно явить наличие де факто.
(1Иоан.3:3,9,8) «всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха и он не может грешить... Кто делает грех, тот от диавола»
Значит, необходимо нечто*, чтобы обетование вступило в силу. И мы читаем, что весь начертаный для плотского Израиля, закон ветхой буквы заключался в слове: «люби». Так и Моисей, именем которого, Иисус назвал тот закон, говорит, что б слушались ПРОРОКА*. У Этого Пророка* будут Заповеди Нового Завета. И мы знаем, что эти заповеди, они же и древние (ВЕЧНЫЕ) и, что Закон Моисеев (так его назвал Иисус), явившийся для народа спустя 480 лет после обетования Аврааму, не способен никого довести до совершенства. А ведь Аврааму не о плотских детях дано было обетование...
Что же это за ВЕЧНЫЕ заповеди Пророка* Нового Завета, которые, если кто не будет исполнять, истребится того душа. Он, Господь (!) Иисус Христос, говорит: (Ин. 14: 21) «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам».
Итак, для разумения требуется «особенная внимательность». Требуется обновление и преобразование ума!!!
В словах, через которые мы образно понимаем описываемые вещи и явления, есть внешняя смысловая оболочка, а есть суть. Исполнители внешней формы ни есть обладатели сути. (Ин.12: 24) «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.» Для возобладания самой духовной сущностью, что внутри формы, необходимо нечто большее.
Больший и лучший закон, открылся во Христе
Христос есть учитель высшего Закона, истинного и пользующего в достижении обожения, если которого не происходит, то всё что человек о себе и своей вере думает, является его профанацией.
Если бы, уже через Моисея открылся Закон Господень так, как он есть на небе, то не было бы нужды восставать Иному.
Иной явиЛся, и говорено было: «имеющий уши, да разумеет»!!!
СлОвА Христа, ещё более нельзя воспринимать ветхим умом, нежели и всё возвещенное до Него.
Но ни у кого из возрождённых, ум сразу не обновлён. По первости, каждый уверовавший воспринимает Его Слова так же, как и ветхую букву
Требуется иное, нежели как в В.З., духовное* просвещение.
Вводится понятие:
«УМЕРЕТЬ ДЛЯ ПРАВЕДНОСТИ КОТОРАЯ ОТ ЗАКОНА»;
«УМЕРЕТЬ ДЛЯ ЗАКОНА».Последний раз редактировалось Кулагин 777; 15 July 2011, 05:10 AM.Комментарий
-
Равно "смерти", истина и "воскрксения"(жизнь Иисусова). Но смерть* прежде жизни*.
Ибо только со смертью ветхого в нас, станет возможным плодоношение семени Слова Божия, а с Ним и открывается воскресение Нового. Это происходит внутри человека, в его сердце.
Во Христе мы умираем для Закона ветхой букве, чтобы служить Богу в обновлении духа:
от веры человеческой к вере Божией и, от познания, которое ап.Павел почёл тщетою, к познанию живому. Как написано.
(2Кор.4: 11) «предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей».
(2Кор4: 10) «Всегда носим в теле 1) мертвость Господа Иисуса, чтобы и 2) жизнь Иисусова открылась в теле нашем».
Понятие "смерти", не отделимо от понятия последующего "воскресения". Смерть - условие последующего воскресения. Без смерти, не будет и воскресения.
Но (!!!), смерть не для воскресения, а для способности принять евангельское Слово:
не от самой смерти воскресение, а смерть для плодоношения Семени Слова от Духа, плод которого - Новая жизнь (Христос).
Итак:
Только тот, кто умер для Закона Моисеева, имеет в себе способность к восприятию Семени Закона Духа жизни во Христе. Жизнь во Христе и открывает Закон Сиона - Закон Господень (Слово, которое было от начала).Последний раз редактировалось Кулагин 777; 15 July 2011, 04:45 AM.Комментарий
-
Христос есть от сотворения мира...
Цитата из Библии:Новый Завет
Послание к Колоссянам святого апостола Павла
Глава 1.
26. тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27. Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28. Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе ИисусеКомментарий
-
Итак:
1) УМЕРЕТЬ ДЛЯ ЗАКОНА ветхой буквы.
(Кол.2: 20; 3: 3) «Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге».
2) ПРИНЯТЬ ТО ПРИШЛО С ХРИСТОМ.
(Гал.3: 23) «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться
(!)вере(!)».
Итак, ВЕРА! Вот, что познавать, заповедает Господь наш Иисус Христос.Только праведные (не имеющие ни пятна*, ни порока*) войдут в жизнь вечную.
Ибо то ветхое, плотское понимание "веры" ошибочно, не верно оно.
Только во Христе произошло ПРИШЕСТВИЕ ВЕРЫ!
Но, скажет кто то, мол: правильно!, вот и надо соблюдать Закон Моисеев и называть его единственныи законом Божьим..." На это, Писание говорит: нет. Ибо он был дан только до времени пришествия СЕМЕНИ, которое есть Христос (Христос-Слово Совершенной Премудрости). Ибо:
Дела Нового Завета, это не дела Закона Ветхого завета (дела праведности по закону).
НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО то, о чём Закон в Ветхом завете, то должно быть исполнено до самой малой йоты, что забывают обманутые самообманщики. А исполняется то, новым Законом, с которым пришёл Христос!
Что ползует в том, чтобы иметь такую праведность????????
А теперь:1) (Гал.3: 25) "по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя".
2) (Лк.16: 16) "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него".
Царство Божье - это Свет совершенств Божьих, что есть: Законы Духа Жизни небесного божеского естества, Закон Сиона. Он и есть Закон Господень, о котором пел Давид, упоминая Сион, а не Синай. Сионскому закону ещё надлежит открыться. Каждый может иметь возможность его познавать, если, прежде, исполнит Заповеди Иисуса Христа и получит обетованный "дух истины".
Ибо для познания духовного Закона Господня, необходимо:
1) Дух Истины. Он даётся тем, кто соблюл Заповеди Иисуса Христа;
2) Совершение Пути. Это путь не плоти, а духа. Сам Путь и пишет этот Закон. И пишет, "не на каменных скрижалях, а на скрижалях сердца".Последний раз редактировалось Кулагин 777; 15 July 2011, 03:23 AM.Комментарий
-
Кто хочет знать и исполнять Заповеди Нового Завета, чтобы получить "Духа истины", для познания Закона Господня?Последний раз редактировалось Кулагин 777; 15 July 2011, 04:48 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:Новый Завет
От Иоанна святое благовествование
Глава 1.
1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2Оно было в начале у Бога.
3Все чрез Него на'чало быть, и без Него ничто не на'чало быть, что на'чало быть.
4В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
9Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10В мире был, и мир чрез Него на'чал быть, и мир Его не познал.
14И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Комментарий
-
[QUOTE=Кулагин 777;2913178]
Шаббат-Шалом, привет Кулагин!
Лука.16,16-17;
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Слово Бога.
Ув. Кулагин, почему свое объяснение не увязываешь со следующим, 17 стихом? Как можно увязать подчеркнутое?
Кулагин:«УМЕРЕТЬ ДЛЯ ЗАКОНА».
Помню, что Христос законом умер для закона.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
(Рим.6: 4) "Итак мы 1) погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам 2) ходить в обновленной жизни".
(2Кор4: 10) «Всегда носим в теле 1) мертвость Господа Иисуса, чтобы и 2) жизнь Иисусова открылась в теле нашем».
Понятие "смерти", не отделимо от понятия последующего "воскресения". Смерть - условие последующего воскресения. Без смерти, не будет и воскресения.Итак:
Только тот, кто умер для Закона Моисеева, имеет в себе способность к восприятию Семени Закона Духа жизни во Христе. Жизнь во Христе и открывает Закон Сиона - Закон Господень (Слово, которое было от начала).Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий