Закон Господень

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ViLLi
    Ищущий Бога

    • 15 June 2009
    • 2625

    #1546
    Сообщение от Алексей Г.
    Школьник это знает, которому запудрили мозги ОПК.
    А вот Павел, которого многие считают апостолом, говорит иное. Он говорит, что не Бог, а ангелы дали Моисею Закон. Ибо посредник (Моисей) при одном не бывает, а Бог один.
    И если бы читающие Писание были хоть чуть-чуть менее бессмысленны, чем кулагинские лошаки, то они бы прочли у Павла, что это были за ангелы, а потом сверили с гностическими текстами.
    И удивились бы несказанно.
    Алексей, я уже писал, что в таком случае надо отправить НЗ в топку раз он не стыкуется с Торой и Пророками, что в таком случае мы пытаемся доказать,либо доказываем что НЗ это не часть Торы и пророков, а ее противоположность, либо соглашаемся с НЗ.
    Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
    "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #1547
      Сообщение от ViLLi
      Алексей, я уже писал, что в таком случае надо отправить НЗ в топку раз он не стыкуется с Торой и Пророками, что в таком случае мы пытаемся доказать,либо доказываем что НЗ это не часть Торы и пророков, а ее противоположность, либо соглашаемся с НЗ.
      Зачем отправлять в топку? Почему нельзя просто честно признать, что учение Павла и учение Иешуа - это два совершенно разных учения, с разными представлениями об устройстве и происхождении мира, о Законе Моисея и о спасении? Почему нельзя рассматривать тексты такими, какие они есть? Зачем вообще с ними соглашаться или не соглашаться? Как может психически нормальный человек соглашаться или не соглашаться с тем, что небо твердое, что есть свинину - грех, что Иисус искупил нас от греха своей смертью, что тот, кто верит в Иисуса, будет жить вечно?

      Я вам отвечу, почему. Потому что для вас, для верующих, это неприемлемо, т.к. вы хотите, что в каноне писания не было противоречий, ибо если есть противоречия, то какая же это истина? Поэтому вы начинаете топорно подгонять одно к другому, не считаясь ни с фактами, ни со здравым смыслом, ни со смыслом написанного.

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #1548
        Почему нельзя просто честно признать, что учение Павла и учение Иешуа - это два совершенно разных учения, с разными представлениями об устройстве и происхождении мира, о Законе Моисея и о спасении?
        Разве можно из Нового Завета убрать послания апостола Павла?
        И чем же учение апостола Павла отличается от учения Иисуса Христа?

        Комментарий

        • Алексей Г.
          сферический в вакууме

          • 19 April 2009
          • 4858

          #1549
          Сообщение от Игорь Голаев
          Разве можно из Нового Завета убрать послания апостола Павла?
          И чем же учение апостола Павла отличается от учения Иисуса Христа?
          Убирать из НЗ послания Павла невозможно и не нужно.
          Учение Павла отличается от учения Иешуа прежде всего отношением к Закону. Потому что Иешуа говорил, что не пришел отменить Закон Моисея, что Закон вечен и что его следует соблюдать в полной мере, до малейшей заповеди. А Павел учил, что Закон Моисея отменен Иисусом для тех, кто в него поверил, и что с пришествием этой веры мы больше не под руковолдством Закона.
          Это принципиальная разница, которую никакие религиозные проповедники и "худословы" никогда не смогут затушевать.

          Комментарий

          • Игорь Голаев
            Отключен

            • 01 October 2008
            • 7493

            #1550
            Потому что для вас, для верующих, это неприемлемо, т.к. вы хотите, что в каноне писания не было противоречий, ибо если есть противоречия, то какая же это истина?
            В истине нет и не может быть никаких противоречий. И этим истина отличается от заблуждения.
            Ложь полна противоречий.

            Бог призвал через Евангелие Иисуса Христа к вере в истину.

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #1551
              Сообщение от Игорь Голаев
              В истине нет и не может быть никаких противоречий. И этим истина отличается от заблуждения.
              Ложь полна противоречий.

              Бог призвал через Евангелие Иисуса Христа к вере в истину.
              Голаев, вы деньги зарабатываете? Ну, зарабатывайте. Зачем писать пошлости? Чтобы от вас всех тошнило?

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #1552
                Учение Павла отличается от учения Иешуа прежде всего отношением к Закону. Потому что Иешуа говорил, что не пришел отменить Закон Моисея, что Закон вечен и что его следует соблюдать в полной мере, до малейшей заповеди.
                Ну и какая же наималейшая заповедь в законе Моисеевом?
                Ведь о законе Моисеевом сказано, что согрешивший в одной заповеди виновен во всем законе. В том законе не может быть никакой наималейшей заповеди.

                И когда Христос сказал, что пришел исполнить закон, то имел ввиду не закон Моисеев, а Божию праведность. Ибо, во Христе человек не остается грешникам. и этим Божия праведность исполняется.

                Комментарий

                • Игорь Голаев
                  Отключен

                  • 01 October 2008
                  • 7493

                  #1553
                  Голаев, вы деньги зарабатываете? Ну, зарабатывайте. Зачем писать пошлости? Чтобы от вас всех тошнило?
                  Мое богатство на небесах и туда я богатею.
                  А в чем вы увидели пошлость?

                  Комментарий

                  • alexoise
                    Ветеран

                    • 19 January 2009
                    • 6211

                    #1554
                    Ибо, во Христе человек не остается грешникам. и этим Божия праведность исполняется. Позвольте свами не согласиться,Тора Она бесконечна и на сегоднящний день нет человека,чтоб с чистым сердцем заявил,что он знаком со всеми заповедями и атканот,которые пропроведует Тора...

                    Комментарий

                    • Игорь Голаев
                      Отключен

                      • 01 October 2008
                      • 7493

                      #1555
                      Так какая же самая наименьшая заповедь в законе Моисеевом?

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #1556
                        Сообщение от Игорь Голаев
                        Ну и какая же наималейшая заповедь в законе Моисеевом?
                        Ведь о законе Моисеевом сказано, что согрешивший в одной заповеди виновен во всем законе. В том законе не может быть никакой наималейшей заповеди.

                        И когда Христос сказал, что пришел исполнить закон, то имел ввиду не закон Моисеев, а Божию праведность. Ибо, во Христе человек не остается грешникам. и этим Божия праведность исполняется.
                        Мне надоело спорить с сектантскими бреднями. Вы за мошенничество деньги получаете, а я зарабатываю деньги своим трудом.

                        Комментарий

                        • alexoise
                          Ветеран

                          • 19 January 2009
                          • 6211

                          #1557
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Мне надоело спорить с сектантскими бреднями. Вы за мошенничество деньги получаете, а я зарабатываю деньги своим трудом.
                          НЕизнаю почемум мойм отвер\т не дает авыразить благодарносьб зам ваши ответы и это очень мешает тмне,так вот здесь я выражаю и поддерживаю высказывния ггдолей а дор,вместе сием я надеюсмь,что все истадер и смогу дать полоноценную ответ на ваши аысказывания,с благодарностью Алекс...

                          Комментарий

                          • Игорь Голаев
                            Отключен

                            • 01 October 2008
                            • 7493

                            #1558
                            Мне надоело спорить с сектантскими бреднями. Вы за мошенничество деньги получаете, а я зарабатываю деньги своим трудом.
                            Я работаю водителем-экспедитором и зарабатываю деньги своим трудом.
                            А за мой духовный труд мне никто денег не платит.

                            Комментарий

                            • ViLLi
                              Ищущий Бога

                              • 15 June 2009
                              • 2625

                              #1559
                              Сообщение от Алексей Г.
                              Зачем отправлять в топку? Почему нельзя просто честно признать, что учение Павла и учение Иешуа - это два совершенно разных учения, с разными представлениями об устройстве и происхождении мира, о Законе Моисея и о спасении? Почему нельзя рассматривать тексты такими, какие они есть? Зачем вообще с ними соглашаться или не соглашаться? Как может психически нормальный человек соглашаться или не соглашаться с тем, что небо твердое, что есть свинину - грех, что Иисус искупил нас от греха своей смертью, что тот, кто верит в Иисуса, будет жить вечно?

                              Я вам отвечу, почему. Потому что для вас, для верующих, это неприемлемо, т.к. вы хотите, что в каноне писания не было противоречий, ибо если есть противоречия, то какая же это истина? Поэтому вы начинаете топорно подгонять одно к другому, не считаясь ни с фактами, ни со здравым смыслом, ни со смыслом написанного.
                              Это вообще нонсенс в таком случае,так это учение Павла или гностиков?

                              ...обращайтесь к закону и откровению если оно не говорит как это слово...знакомо? как же тогда не подгонять? это не мы верующие придумали
                              Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                              "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                              Комментарий

                              • Алексей Г.
                                сферический в вакууме

                                • 19 April 2009
                                • 4858

                                #1560
                                Сообщение от ViLLi
                                Это вообще нонсенс в таком случае,так это учение Павла или гностиков?
                                А почему вы думаете, что в учении Павла нет элементов гностицизма? Полно. Эти элементы даже нельзя назвать собственно гностическими в буквальном смысле слова, потому что Павел в общем-то не гностик, хотя его учение использовалось позднейшим гностицизмом. Представления о соматиках и пневматиках, об архонтах, сотворивших мир и давших Закон Моисею, чтобы поработить человека и господствовать над ним, о противостоянии духа и плоти - это общие представления иудейского андеграунда периода эллинистического синкретизма.

                                Схема развития христианства была примерно такая. Вот есть традиционный иудаизм (в котором соперничают фарисеи и саддукеи). Иешуа был вполне традиционным иудеем. Его апостолы и их ученики (эвиониты) тоже. Одновременно есть множество восточных и греческих культов. Иудейский андеграунд - результат эллинистического синкретизма - соединяет представления, заимствованные из восточных и греческих культов, для переинтерпретации иудаизма. Это и есть то, что впоследствии было названо гностицизмом. Павел - продукт этого андеграунда, продукт раннего гностицизма, но его учение включает только те элементы гностицизма, которые ему требуются для обращения язычников, поэтому собственно центральную идею гносиса он не принимает, он в центр учения ставит оправдание верой, а не познанием (как позднее и Маркион). Поэтому Павла и Маркиона нельзя отнести к гностикам в собственном смысле слова, у них другая сотериология. А после Иешуа и Павла часть гностиков (христианские гностики) включают их учения в сильно измненном виде в совокупность своих учений. В результате получаются такие шедевры, как Евангелие от Марии Магдалины, Евангелие от Иоанна, послания Иоанна и т.д. Некоторые из них принимаются основанными Павлом языкохристианскими общинами и становятся частью современного христианства. То есть христианство и гностицизм взаимно обогащают друг друга.

                                Комментарий

                                Обработка...