Закон Господень
Свернуть
X
-
Я вам отвечу, почему. Потому что для вас, для верующих, это неприемлемо, т.к. вы хотите, что в каноне писания не было противоречий, ибо если есть противоречия, то какая же это истина? Поэтому вы начинаете топорно подгонять одно к другому, не считаясь ни с фактами, ни со здравым смыслом, ни со смыслом написанного.Комментарий
-
Почему нельзя просто честно признать, что учение Павла и учение Иешуа - это два совершенно разных учения, с разными представлениями об устройстве и происхождении мира, о Законе Моисея и о спасении?
И чем же учение апостола Павла отличается от учения Иисуса Христа?Комментарий
-
Учение Павла отличается от учения Иешуа прежде всего отношением к Закону. Потому что Иешуа говорил, что не пришел отменить Закон Моисея, что Закон вечен и что его следует соблюдать в полной мере, до малейшей заповеди. А Павел учил, что Закон Моисея отменен Иисусом для тех, кто в него поверил, и что с пришествием этой веры мы больше не под руковолдством Закона.
Это принципиальная разница, которую никакие религиозные проповедники и "худословы" никогда не смогут затушевать.Комментарий
-
Потому что для вас, для верующих, это неприемлемо, т.к. вы хотите, что в каноне писания не было противоречий, ибо если есть противоречия, то какая же это истина?
Ложь полна противоречий.
Бог призвал через Евангелие Иисуса Христа к вере в истину.Комментарий
-
Голаев, вы деньги зарабатываете? Ну, зарабатывайте. Зачем писать пошлости? Чтобы от вас всех тошнило?Комментарий
-
Учение Павла отличается от учения Иешуа прежде всего отношением к Закону. Потому что Иешуа говорил, что не пришел отменить Закон Моисея, что Закон вечен и что его следует соблюдать в полной мере, до малейшей заповеди.
Ведь о законе Моисеевом сказано, что согрешивший в одной заповеди виновен во всем законе. В том законе не может быть никакой наималейшей заповеди.
И когда Христос сказал, что пришел исполнить закон, то имел ввиду не закон Моисеев, а Божию праведность. Ибо, во Христе человек не остается грешникам. и этим Божия праведность исполняется.Комментарий
-
Голаев, вы деньги зарабатываете? Ну, зарабатывайте. Зачем писать пошлости? Чтобы от вас всех тошнило?
А в чем вы увидели пошлость?Комментарий
-
Ибо, во Христе человек не остается грешникам. и этим Божия праведность исполняется. Позвольте свами не согласиться,Тора Она бесконечна и на сегоднящний день нет человека,чтоб с чистым сердцем заявил,что он знаком со всеми заповедями и атканот,которые пропроведует Тора...Комментарий
-
-
Ну и какая же наималейшая заповедь в законе Моисеевом?
Ведь о законе Моисеевом сказано, что согрешивший в одной заповеди виновен во всем законе. В том законе не может быть никакой наималейшей заповеди.
И когда Христос сказал, что пришел исполнить закон, то имел ввиду не закон Моисеев, а Божию праведность. Ибо, во Христе человек не остается грешникам. и этим Божия праведность исполняется.Комментарий
-
НЕизнаю почемум мойм отвер\т не дает авыразить благодарносьб зам ваши ответы и это очень мешает тмне,так вот здесь я выражаю и поддерживаю высказывния ггдолей а дор,вместе сием я надеюсмь,что все истадер и смогу дать полоноценную ответ на ваши аысказывания,с благодарностью Алекс...Комментарий
-
Мне надоело спорить с сектантскими бреднями. Вы за мошенничество деньги получаете, а я зарабатываю деньги своим трудом.
А за мой духовный труд мне никто денег не платит.Комментарий
-
Зачем отправлять в топку? Почему нельзя просто честно признать, что учение Павла и учение Иешуа - это два совершенно разных учения, с разными представлениями об устройстве и происхождении мира, о Законе Моисея и о спасении? Почему нельзя рассматривать тексты такими, какие они есть? Зачем вообще с ними соглашаться или не соглашаться? Как может психически нормальный человек соглашаться или не соглашаться с тем, что небо твердое, что есть свинину - грех, что Иисус искупил нас от греха своей смертью, что тот, кто верит в Иисуса, будет жить вечно?
Я вам отвечу, почему. Потому что для вас, для верующих, это неприемлемо, т.к. вы хотите, что в каноне писания не было противоречий, ибо если есть противоречия, то какая же это истина? Поэтому вы начинаете топорно подгонять одно к другому, не считаясь ни с фактами, ни со здравым смыслом, ни со смыслом написанного.Это вообще нонсенс в таком случае,так это учение Павла или гностиков?
...обращайтесь к закону и откровению если оно не говорит как это слово...знакомо? как же тогда не подгонять? это не мы верующие придумалиМы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
А почему вы думаете, что в учении Павла нет элементов гностицизма? Полно. Эти элементы даже нельзя назвать собственно гностическими в буквальном смысле слова, потому что Павел в общем-то не гностик, хотя его учение использовалось позднейшим гностицизмом. Представления о соматиках и пневматиках, об архонтах, сотворивших мир и давших Закон Моисею, чтобы поработить человека и господствовать над ним, о противостоянии духа и плоти - это общие представления иудейского андеграунда периода эллинистического синкретизма.
Схема развития христианства была примерно такая. Вот есть традиционный иудаизм (в котором соперничают фарисеи и саддукеи). Иешуа был вполне традиционным иудеем. Его апостолы и их ученики (эвиониты) тоже. Одновременно есть множество восточных и греческих культов. Иудейский андеграунд - результат эллинистического синкретизма - соединяет представления, заимствованные из восточных и греческих культов, для переинтерпретации иудаизма. Это и есть то, что впоследствии было названо гностицизмом. Павел - продукт этого андеграунда, продукт раннего гностицизма, но его учение включает только те элементы гностицизма, которые ему требуются для обращения язычников, поэтому собственно центральную идею гносиса он не принимает, он в центр учения ставит оправдание верой, а не познанием (как позднее и Маркион). Поэтому Павла и Маркиона нельзя отнести к гностикам в собственном смысле слова, у них другая сотериология. А после Иешуа и Павла часть гностиков (христианские гностики) включают их учения в сильно измненном виде в совокупность своих учений. В результате получаются такие шедевры, как Евангелие от Марии Магдалины, Евангелие от Иоанна, послания Иоанна и т.д. Некоторые из них принимаются основанными Павлом языкохристианскими общинами и становятся частью современного христианства. То есть христианство и гностицизм взаимно обогащают друг друга.Комментарий
Комментарий