Брат,действительно вечность нас рассудит,с другой стороны молюсь Господу чтобы он вразумил тебя от православных лжей в которых ты пребываеш
Икона - Должны ли люди поклоняться Иконе?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Жена сейчас сказала, что может - являясь речевой фигурой показного "смирения", т.е. наиболее мерзкой формы гордыни. Можете так и считать. А можете считать, что я действительно, того, содомит. Дело не во мне, а в Вас и в Вашей клевете на христиан, что они "делают изображения Бога" и "поклоняются им".Комментарий
-
meningod 2, вы выбрали это изображение потому что у большинства оно ассоциируется не с изображением Васи Пупкина или соседа художника, а с единственным Человеком на земле - с Господом Иисусом Христом. Это и есть честь воздаваемая образу (образ выставлен на всеобщее обозрение) восходит к Первообразу (люди глядящие на это образ вспоминают Спасителя и Его подвиг). Ксати, те же люди определяют вас по этому образу как христианина.Комментарий
-
-
Проповедуется ли это в церквях? Я ни разу не слышал об этом.
Кроме того, 100% протестантов потив поклонения иконе, а протестантов на сколько-то там сотен милионов больше чем протестантов. Что, будем кто кого перекричит или конкретно отвечать на вопросы.
Кстати одну подобную тему уже засушили - не былоаргументов. Слова начали.
И ещё - если кто говорит что не имеет греха - тот лжец и нет в нём правды.
Если вы говорите, что никогда не врёте, значит делаете Бога лжецом, Клантао.Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
meningod 2, вы выбрали это изображение потому что у большинства оно ассоциируется не с изображением Васи Пупкина или соседа художника, а с единственным Человеком на земле - с Господом Иисусом Христом. Это и есть честь воздаваемая образу (образ выставлен на всеобщее обозрение) восходит к Первообразу (люди глядящие на это образ вспоминают Спасителя и Его подвиг). Ксати, те же люди определяют вас по этому образу как христианина.
РАзвернуть икону, когда выпиваю, кланяться в угол - там ведь икона с Богом и прочая - этокак по вашему.Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Я буду опелировать к Писанию и рассуждать логически, приводя некоторые исторические подробности.
В первые века почитание Девы Марии было лишь отражением поклонения Христу, а установленные в III веке праздники в ее честь, в большей степени предназначались для усиления прославления Христа. Поклонение Деве Марии возникло в связи с ее внутренней связью со святой тайной Воплощения Божьего Сына, хотя, несомненно, наряду с этим религиозно-теологическим интересом были и другие причины. Будучи Матерью Спасителя мира, Мария, безусловно, всегда занимает особое место, и среди всех женщин, и в истории искупления. Даже на небесах она должна находиться особо близко к Нему, Тому, Кого на земле она носила девять месяцев под сердцем, и Кого она с истинной материнской любовью проводила до креста. Вполне естественно и, более того, закономерно, что в глубоком благочестивом понимании Дева Мария ассоциируется с благороднейшими чертами женского и материнского характера, почитаясь как высочайший образец женской чистоты, любви и благочестия. Именно поэтому ее имя запечатлено простыми и чистыми словами в Апостольском Символе веры: «Зачатого от Духа Святого, рожденного от Девы Марии».
Но ни Западная, ни Восточная Церковь на этом не остановилась. Во второй половине четвертого века Кафолическая Церковь преступила библейские границы и превратила «Матерь Господа» в Богоматерь, «смиренную рабу Господню» в Царицу небес, «блаженно уверовавшую» в дарительницу милостей, а «благословенную между женами» в заступницу всех женщин.
Ивот результат--К Богородице прилежно ныне притецем, грешнии и смиреннии, и припадем, в покаянии зовуще из глубины души: Владычице, помози, на ны милосердовавши, потщися, погибaем от множества прегрешений, не отврати Твоя рабы тщи, Тя бо и едину надежду имамы. (Дважды)
Слава, и ныне*: Не умолчим никогда, Богородице, силы Твоя глаголати, недостойнии: aще бо Ты не бы предстояла молящи, кто бы нас избaвил от толиких бед, кто же бы сохранил до ныне свободны? Не отступим, Владычице, от Тебе: Твоя бо рабы спасaеши присно от всяких лютых.
Припев: Пресвятая Богородице, спаси нас.
Разве христиане разве это не мерзость,при чем тут моя ненависть ,кого я ненавижу?Я ненавижу идолослужение ибо это грех.
Приписывать Марии .,божественные полномочия есть падение православной церкви.
Почему же меня приписывают во враги Христа ,раз я хочу поклоняться только Ему? Неужели если я не принимаю предания старцев на котором стоит православие,я не христианин?
Да я утверждаю что Никейский собор положил начало падению христианской церкви,ведь на этом соборе утвердили трехголового Бога ,неправильно поняв триединство в Господе.
И не важно что православные теологи могут както собрать все три ипостаси (личности) в одного Бога ,беда в том что простые миряне этого не могут, и думают о Господе что он второй Бог ,сын Божий.
Тогда как -Что касается Господа, Божественное в нём было от Его Отца Иеговы, а Его человеческое было от Его матери; вместе они составляли Сына Божьего.
Между тем Господь, когда прославил Своё человеческое, совлёк с Себя всё, что было у Него от матери, и облёкся в то, что от Отца,
Господь соединил Себя с Отцом и Отца с Собой.
Соединение осуществилось посредством дел искупления по той причине, что Господь действовал из Своего человеческого, и при этом Божественное, которое подразумевается под Отцом, приближалось к Нему, помогало и содействовало, пока Они не соединились, так что стали не двумя, а одним. Это объединение есть прославление
Правда, что Он был Сыном Марии, но неправда, что Он до сих пор им остаётся, ибо делами искупления Он совлёк с Себя человеческое от матери и облёкся в человеческое от Отца. Вот почему человеческое Господа Божественно и почему в Нём Бог - человек, а человек - Бог. Что Он совлёк с Себя человеческое от матери и облёкся в человеческое от Отца
единственный Бог сошёл и сделался человеком с целью осуществить искупление. Кто же не может видеть это, словно в утреннем свете, когда поразмыслит над самими Божественными изречениями, которые были приведены? Однако те, кто пребывают в тени ночи по убеждению, что от вечности рождён второй Бог, и это Он сошёл и искупил нас, закрывают глаза на эти Божественные изречения и размышляют под опущенными веками, как им приспособить всё к своей лжи и извратить.
Человеческое, посредством которого Он ввёл Себя в мир, - это Сын Божий.
Господь часто говорил, что Отец послал Его и что Он послан Отцом, например Матф. 10:40; 15:24; Иоанн 3:17,34; 5:23,24,36-38; 6:29,39,40,44,57; 7:16,18,28,29; 8:16,18,29,42; 9:4 и во многих других местах. Он говорил так потому, что быть посланным в мир означает сойти и стать одним из людей, что Он и сделал посредством человеческого, воспринятого Им от девы Марии. Человеческое на самом деле было также Сыном Божьим, который был зачат от Бога Иеговы как Отца (по Лука 1:32,35). Оно называется Сыном Божьим, Сыном Человеческим и Сыном Марии. Сын Божий означает Бога Иегову в Его человеческом, Сын Человеческий - Господа относительно Слова, а Сын Марии - собственно человеческое, которое Он принял. Что именно это понимается под Сыном Божьим и Сыном Человеческим, будет показано в дальнейшем, а что Сын Марии означает просто человеческое, понятно по размножению людей: душа происходит от отца, тело - от матери. Семя отца содержит душу, которая облачается телом в утробе матери. То есть всё духовное в человеке от отца, а всё материальное - от матери.Комментарий
-
Комментарий
-
Будьте более конкретны о чём пишите(пожалуйста)
А разве об этом я писал? Но если вы хотите новую тему открыть я может быть приму в ней участие и выскажу своё мнение на счёт этого девиза. Или это прыжок в сторону такой?
обратите внимание, мы "придираемся" ко внутреннему, а вы к внешнему, но при этом считаете себя просвещенными Духом, и беретесь судить других. Вам всем Клантао поясняет и я начинаю с ним соглашаться, раньше я думал, что мы не можем вам пояснить. Но теперь вижу, что дело не в нас. Вы просто не можете понять и не знаете, что Бог есть Дух, и поклоняющиеся поклоняться ему должны в духе и истине, а вы упорно смотрите на внешнее.и твердите одно и тоже поклоняетесь иконам, молимся иконам, вот уж точно халва, халва. Вы даже не знаете где и как происходит истинное поклонению Богу. Оно происходит в духе человека, а уже дух через тело выражает это во внешних проявлениях (поклоны, воздеяние рук, псалмопение, архитектура, иконопись и т.п.) И как дух способен влиять на тело, так и наоборот. Пришел человек домой расстроенный духом, взял (руками) Писание, прочитал (глазами и устами) Господь просвещение мое и Спаситель мой кого убоюся, умилислось сердце его от этих слов и пошел процесс обратный уже дух влияет на тело.
Если это была попытка оправдать традиции и обычаи так безуспешно(может разочарую, так простите).Уверяю вас, на меня может произвести впечатление только Божье слово, как истинный источник информации, в ваших словах ваш мир размышлений, но аргумента я не нахожу в них
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
РАзвернуть икону, когда выпиваю, кланяться в угол - там ведь икона с Богом и прочая - этокак по вашему.
Фей Захмарный, вы поймите, в православии внутренняя духовная жизнь строиться на словах ГосподаЦитата из Библии:Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лук.17:20,21)
И словах апостола:
Цитата из Библии:Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. (Еф.6:11-13)
И потому основное действо происходит внутри человека, а все внешнее или выражение внутреннего, или призвано помочь внутреннему.Комментарий
-
Ну так это прекрасно что выражение внутреннего в вашем случае ,но повторюсь большинство впало во внешнее,падая ниц перед людьми которых создал ГосподьКомментарий
-
Комментарий
Комментарий