Сегодня для вас никакой разницы, т.к. вы принимаете за норму рисунки для поклонения. Тогда это было однозначно идолослужение. И, вообще, речь не о том, какая разница, а о том, как это было. И если там сказано о проповеди, а не о рисунках, то этот факт не надо искажать, говоря: "какая разница?"
Апостол Павел понимал то, что я говорю спустя 2000 лет таким же образом, как Аврам видел день Христов и возрадовался? Что за параллели? Бог вне времени, но апостол Павел разве Бог?
Но это же ваша фраза.
Или вы себе позволяете такую форму ведения дискуссии, а другим нет?
А что, изображение и рисунок это разные вещи? По вашему образ=рисунок. И только? Подставляем слово "рисунок" вместо слова "образ" в вашем утверждении.
"А икона, разумеется, не рисунок Бога, а рисунок Человека Иисуса Христа, Который (Он Сам, а не Его изображение) и является рисунком ("Иконой") Бога невидимого."
Рисунок это одно из значений слова образ, но не единственное.
P.S. Рисунок Иисуса человека имеет место быть, но, когда перед этим рисунком кланяются - это становится идолопоклонством.
Апостол Павел понимал то, что я говорю спустя 2000 лет таким же образом, как Аврам видел день Христов и возрадовался? Что за параллели? Бог вне времени, но апостол Павел разве Бог?
Но это же ваша фраза.
Или вы себе позволяете такую форму ведения дискуссии, а другим нет?
А что, изображение и рисунок это разные вещи? По вашему образ=рисунок. И только? Подставляем слово "рисунок" вместо слова "образ" в вашем утверждении.
"А икона, разумеется, не рисунок Бога, а рисунок Человека Иисуса Христа, Который (Он Сам, а не Его изображение) и является рисунком ("Иконой") Бога невидимого."
Рисунок это одно из значений слова образ, но не единственное.
P.S. Рисунок Иисуса человека имеет место быть, но, когда перед этим рисунком кланяются - это становится идолопоклонством.
Комментарий