Икона - Должны ли люди поклоняться Иконе?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
У меня не "предствавление" о Боге. У меня есть Его присутствие в жизни
Для меня Бог живой это не нарисованный.Увы, это такой же идол, как и каменные извания лжебогов. Бог живой - это тот, кто воплотился во Христе и основал Церковь. Это не то, что мы о нём думаем. Как раз для напоминания этой протсоой (для любюого маладенца во Христе, но для Вас, оказывается, непостижимой и служат иконы).
Это я Вам Божье слово цитирую, в котором идёт речь о предметах, которыми заменяют себе Бога живого.
Относительно херувимов, текст показывает о Божьем повелении, но уверен в Его повелении нет противоречий.
Если Он подробно даёт характеристику идолам, то значит это важно.
И почему Вы пишите про "Хрисоса- бкеса"- это кто?Комментарий
-
подписать под ним что это Иисус и кланятся перед ним, говоря что поклоняется ИисусуКомментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
А больше Вы ничего учитывать не в состоянии? Впредь все Ваши замечания об опечатках (в мой ли, в чужой алрес) будут считаться троллингом и служить причиной для жалобі.
Если бы Вы привели пример поклонения идолу как бесам, тогда я может быть и принял для рассмотрения всерьёз Ваши заблуждения
Но я же в отличии от Вас показываю вам, что об этом говорит Бог.
За Вашу чистоту Вам придётся иметь дело с Богом, кстати мне тоже, поэтому оставим переходы на уровень личный для слабых, или Вы всё таки сторонник такой манеры диалога?
Как раз для того чтобы мы о Нём имели понятие Он даёт нам слово Своё, откровение в котором в достаточной мере открывается.
А иконы не служат, а заменяют Бога и это нарушение первой заповеди.
Буду очень рад если Вы приведёте один второй текст именно о идолах и посмотрим тогда кто прав.Вы по библейским ссылочкам (выше, например) ходить умеете?
О херувимах читал, о иконах ничего не встречалКомментарий
-
Скорее, одинаково неправильное. Но произношение начального [ийэ-] всё-таки двойная неправильность, а [ии-] (в случае с "Иисус") - тройная. Не менее неправильно, впрочем, чтение Джизас, Жезю, Хесус или Иасо. На звучание настоящего ישוע, а тем более, יהושע всё равно не похоже. Хотя это никакого значения не имеет. То же и Тетраграмматона касается. Но [иjиго'ва] или [иjе'гова] вместо правильного [jиhо'ва] - это ошибка с точки зрения норм и традиций русского языка - такая же как "Христоса" вместо "Христа".Комментарий
-
Итак нужно наверное жирным выделить
Цитата из Библии:20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.(Откр.9:20)
P.S.Кстати, причиной для жалобы Вы можете считать, что я причёсываюсь не в ту сторону, но это же не означает, что это есть причина.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Это характеризует только Вас. Если Вам информация по делу кажется "флудом", значит Вам бесполезно что-тол объяснять.
Но попробую в последницй раз.
Приводимые Вами стихи - это всего лишь внешние признаки.- Идолы - это изображения, которые носят, и херувимы очистилища - это изображения, которые носят. Следовательно, ковчег - это идол.
- Богу молятся и приносят жертвы, и идолам молятся и приносят жертвы. Следловательно, Бог - это идол.
Итак, нен буду Вас больше мучать. Вот что такое идолы по Библии:
Цитата из Библии: Пс.95:5Ибо все боги народов - идолы, а Господь небеса сотворил.
Итак, идолы - это не изображения, а вымышленные языческие боги. И всё. Смысл же приведенных вами стихов - в том, что языческие изображения изображают несуществующих богов, за ними не стоит никакой духовной реальности, народы кланяются собственной выдумке - то есть, получается, самим статуям (потому что они изображают самих себя).
Смотрим дальше:
Цитата из Библии: Ис.44:17А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: "спаси меня, ибо ты бог мой".
Как видим, ни к ветхозаветным иконам-херувимам, ни к христианским изображениям это никакого отношения не имеют. Да, перед теми и другими тоже кланяются и повергаются ниц (ср. Пс. 5:8, Лев.9:24 и др.), но им:
- не молятся,
- не говорят "спаси меня",
- не говорят "ты бог мой".
Следовательно, Ваш наивный силлогизм "некоторые женщины носят перья и некоторые индейцы носят перья, следовательно, все женщины - индейцы" не только содержит элементарную логическую ошибку, но и противоречит тому, что учит об идолах Библия.Последний раз редактировалось Влад; 15 March 2010, 07:27 AM.Комментарий
-
Иез.14:1-11, Рим. 1:25, 1 Кор.10:1-14, Иер.17:5-10, 1 Ин. 5:21, Кол. З:5-ср.-Рим.7:7, Отк. 9:20,2Кор. 6:16-18-ср.-Иез.37:26-27,Пс. 95:5, 96:7,
Иез.6:9. 20:16, 44:10,Мф.6:24,Рим.6:16
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Заменой Богу может быть абсолютно всё.
Например самолюбие или к примеру компьютерная игра.
НО
Библия, икона, самолюбие или компьютерная игра не предназначены для того, чтобы служить заменой Богу. Это идолопоклонник сам извращает, использует их не по назначению и поклоняясь вместо Творца.
Языческие же идолы изначально предназначены для того, чтобы служить объектом поклонения вместо Бога. Поэтому к ним в Библии такое отношение. А поскольку сами языческие боги не существуют ("пустое", как назывет это Писание), то Господь и отождествляет с ними их изображения:
Цитата из Библии: 4Цар.19:18и побросали богов их в огонь; но это не боги, а изделие рук человеческих, дерево и камень; потому и истребили их.
Итак, "боги" и "идолы" - одно и то же. Что и подчёркивает первая (в католическом и лютеранском счёте), вторая (в еврейском счёте) или первая и вторая (в православном и протестантском) заповедь Декалога:
Цитата из Библии: Исх.20:3-5да не будет у тебя других богов пред лицем Моим: не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи имКомментарий
-
https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий