Икона - Должны ли люди поклоняться Иконе?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Потому, что тогда еще Бог не явился во плоти. С того же момента, как Слово стало Плотью, и обитало среди людей, принимая поклонение в этой видимой Храмине, появилась и возможность изображать обоженную Материю Господом.
До Искупления мира, ветхозаветние святые еще не были прославлены. Потому и никакое обращение к ним тогда не было актуальным.
Певчий, люди, видя Христа, видели ЧЕЛОВЕКА.
И покажите мне хоть одно место в Писаниях, где сказано, что по рождении Христа Б-г стал видим, явен!
P.S. Явившиеся Эльяhу и Моше при преображении Йешуа на горе не были в славе?!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Те, кто видели в Нем только лишь ЧЕЛОВЕКА, не признали в Нем и своего Господа. А те, которые увидели в Нем не просто ЧЕЛОВЕКА... Таковым Бог дал власть быть чадами Божиими...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Греческое слово "кириос" ("господин") никогда не указывало на божественность!
Любой раб, слуга (кроме бунтарей) признавал в своём хозяине господина.
Кстати, вы так и не привели ни одного текста из Писаний, подтверждающего, что после рождения Йещуа Б-г стал видим, явен...
С чего я (и кто-либо другой) должен вам верить?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я полагаюсь на Слово Б-га в Писаниях, как канон, мерило истины. Подтвердите ваш вариант о прославлении Писаниями. Иначе - голословие.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Певчий, прошу вас третий раз: покажите мне хоть одно место в Писаниях, где сказано, что по рождении Христа Б-г стал видим, явен!
Ведь, без этого, вся теология икон нивелируется...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Певчий, ну вы же чушь пишете...
Греческое слово "кириос" ("господин") никогда не указывало на божественность!
Любой раб, слуга (кроме бунтарей) признавал в своём хозяине господина.
Кстати, вы так и не привели ни одного текста из Писаний, подтверждающего, что после рождения Йещуа Б-г стал видим, явен...
С чего я (и кто-либо другой) должен вам верить?
Но я писал о том, что Бог явился во плоти. И в этой Плоти Он принимал поклонение Себе.
"Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!"
(Иоан.20:28).
"И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий