Икона - Должны ли люди поклоняться Иконе?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
см. выше ))))Комментарий
-
Охахахахаха, это пожалуй посложнее вопрос....живой святой - дело невиданное.Комментарий
-
Почему невиданное? В идеале любой христианин должен быть святым. И мы просим друг у друга молитв, даже понимая, что может быть недостаточно святы. Так почему не попросить у того, кто жизнью своей показал свою святость. Вопрос то не в этом. Почему-то те, кто отрицает молитву умершего человека, забывают, что у Бога умерших нет. У Бога все живы.Комментарий
-
Согласна. Есть здесь здравый смысл.) Мне просто, лично, чуждо понятие о прошении молитв, поэтому скорее всего я в этом не компитентна...или людям не доверяю.) Но палку перегибать не стоит и злоупотреблять прошением святых , как Вы думаете?Почему невиданное? В идеале любой христианин должен быть святым. И мы просим друг у друга молитв, даже понимая, что может быть недостаточно святы. Так почему не попросить у того, кто жизнью своей показал свою святость. Вопрос то не в этом. Почему-то те, кто отрицает молитву умершего человека, забывают, что у Бога умерших нет. У Бога все живы.Комментарий
-
Да палку в любом деле перегибать не стоит. Если я хочу пить, это не значить, что надо выпить целое ведро. А в отношении молитвы. Вот здесь на форуме специальный раздел есть. Люди просят других помолиться. У кого-то ребенок заболел, у кого-то трудности, у каждого свое. Тут ведь дело еще в религиозной традиции. Один привык молиться так, а другой по-иному. Но в любом случае мне кажется осуждать никого не надо. Главное, чтобы молитва шла от чистого сердца, а такую Господь всегда услышит, в какую бы форму мы ее не облекли.Комментарий
-
В принципе Вы правы, какая разница о какого вида посредничестве мы просим - живых или мертвых. Просто часто это из заповеди Христа к человеку превращаеться в какой-то бессмысленный обряд, вот и все. Поэтому я например с подозрительностью отношусь к людям за которых всегда нужно молится. Ибо кажеться, что они не моляться вообще.И сама прежде разбираюсь в смысле просьбы прежде чем обращатся к Богу.Да палку в любом деле перегибать не стоит. Если я хочу пить, это не значить, что надо выпить целое ведро. А в отношении молитвы. Вот здесь на форуме специальный раздел есть. Люди просят других помолиться. У кого-то ребенок заболел, у кого-то трудности, у каждого свое. Тут ведь дело еще в религиозной традиции. Один привык молиться так, а другой по-иному. Но в любом случае мне кажется осуждать никого не надо. Главное, чтобы молитва шла от чистого сердца, а такую Господь всегда услышит, в какую бы форму мы ее не облекли.Комментарий
-
Так ведь это от человека зависит, как он молиться. Если искренне, то это одно дело, а бывает конечно и чисто механически тут вы правы. Однако вот что хотелось бы спросить. А вы сами разве никогда не молились за близких себе людей? Пусть они может и вовсе неверующие, но вы же желаете им добра и просите за них Господа.В принципе Вы правы, какая разница о какого вида посредничестве мы просим - живых или мертвых. Просто часто это из заповеди Христа к человеку превращаеться в какой-то бессмысленный обряд, вот и все. Поэтому я например с подозрительностью отношусь к людям за которых всегда нужно молится. Ибо кажеться, что они не моляться вообще.И сама прежде разбираюсь в смысле просьбы прежде чем обращатся к Богу.Комментарий
-
За неверующих чаще, верующие сами за себя бы должны, так думаю. Есть случаи конечно когда молишься за нужду или же даже не знаешь за что молишься. Но это редко бывает. В случае беды или отчаяния. Если Вы о ходатайстве, так называемом, говорите, это очень редко. Должно быть чаще, наверное.Так ведь это от человека зависит, как он молиться. Если искренне, то это одно дело, а бывает конечно и чисто механически тут вы правы. Однако вот что хотелось бы спросить. А вы сами разве никогда не молились за близких себе людей? Пусть они может и вовсе неверующие, но вы же желаете им добра и просите за них Господа.Комментарий
-
Не знаю какой вы конфессии и как у вас принято молиться, скажу о себе, обычно всегда во время молитвы прошу благословения Божия всем людям, а особенно близким мне. И еще такой момент. Если я веру, что после смерти продолжаю духовно существовать, то что мешает мне и после смерти молиться Богу за оставшихся на этой земле людях. Ну по крайней мере о тех, кого я знал в этой жизни.За неверующих чаще, верующие сами за себя бы должны, так думаю. Есть случаи конечно когда молишься за нужду или же даже не знаешь за что молишься. Но это редко бывает. В случае беды или отчаяния. Если Вы о ходатайстве, так называемом, говорите, это очень редко. Должно быть чаще, наверное.Комментарий
-
Моя конфесия не ограничивает меня в моем хождении с Господом и поиске. Конечно же понимая, то в основной массе верующие(особенно в России) уж больно как дети малолетние, все же вопросы веры в различных культурах я считаю неуместным подвергать спорам. Христианин-эфиоп верит как эфиоп, а русский как русский. И только люди неглубокого ума ставят это во главу угла. Молитва к святым с просьбой о помощи, вожможна, я считаю. Но сама я к этой стезе отношусь нейтрально, то бишь не использую. Но вот если ставить вопрос как "если не молишься святым - грешишь", это чистой воды ересь и сектанство и ничего общего с христианством не имеет.Не знаю какой вы конфессии и как у вас принято молиться, скажу о себе, обычно всегда во время молитвы прошу благословения Божия всем людям, а особенно близким мне. И еще такой момент. Если я веру, что после смерти продолжаю духовно существовать, то что мешает мне и после смерти молиться Богу за оставшихся на этой земле людях. Ну по крайней мере о тех, кого я знал в этой жизни.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий